Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Стойки шасси всегда могут пробить "кессон-бак" при "жесткой посадке".
> Причем у любого самолета с "кессон-баками" ( а это все современные региональные и магистральные самолеты).

Еще раз: почему? Я не нашел картинку на суперджет, вот картинка для Трайдента: http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/trident/trident-3.gif

Я вижу, что стойка закреплена сзади крыла, и ее ось находится в нижней части лонжерона, сам лонжерон толщиной где-то полметра, наверное. Вы говорите, что бак это пространство использует, то есть лежит над стойкой, выше ее оси качания? С точки зрения рационального использования пространства это, конечно, правильно. Но почему бы в этом месте не делать пустое незаполненное место над стойкой, более того, сделать специальный "стакан" вокруг нее, чтобы стойка при сильном ударе уходила в "стакан", не касаясь до бака? Запрограммированная деформация, как у машины складывается рулевая колонка при ударе, здесь стойка не складывается, а будет скользить внутри "стакана". Понятно, что объем бака уменьшится. Но ведь будет безопаснее? Я какой-то бред говорю?

07.05.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:18 prototype пишет:
Так и то в Одессе - Ланжерон ;)

Так ведь москвичи "акают", так что пишем лонжерон, произносим Ланжерон:)

07.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИМХО: сигнал "Готовность" должен подаваться автоматически при наличии ситуации аварийной посадки ВС.

А Вы сходите на сайт комсомолки, почитайте расшифровку радиопереговоров экипажа с диспетчером. Может, тогда и гадать не придётся.

07.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж - расскажите Вашу версию! И "не будем гадать"...

07.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну уж - расскажите Вашу версию! И "не будем гадать"...

Ну, наверное, мне не стОило комментировать цитатой С.Лаврова конкретно Ваш пост - выглядит как персональный наезд на Вас, чего я в виду не имел. Команда АСС была выдана после того, как КВС попросил помощь непосредственно перед приземлением (до того говорил, что помощь не нужна). Соответствено, изначально никаких оснований не было - возврат в АП вылета сам по себе не подразумевает выдвижения АСС.

07.05.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На одном ролике видно что самолет сохраняет высокую скорость движения по ВВП,и правый двигатель горит...это значит что стойки все еще роботоспособны и колесные пары вращаются свободно...потому версия что пожар вызван пробоем соек с последующим повреждением баков несостоятельна...

07.05.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen
почему молчат про проблемы с правым мотором?
*
Два (на настоящий момент - равновероятных) варианта:
1) потому что это бросит тень на изделие;
2) потому что ЭТИХ ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕ бЫЛО...



какую еще тень можно бросить на этот выкидыш-ссж?
Пассажир врет все?

07.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Ну, наверное, мне не стОило комментировать цитатой С.Лаврова конкретно Ваш пост - выглядит как персональный наезд на Вас, чего я в виду не имел. Команда АСС была выдана после того, как КВС попросил помощь непосредственно перед приземлением (до того говорил, что помощь не нужна). Соответствено, изначально никаких оснований не было - возврат в АП вылета сам по себе не подразумевает выдвижения АСС.
*
Не могу сказать. Мне казалось, что ЛЮБАЯ аварийная посадка - автоматический повод для задействования АСС.

bombdropper пишет:
На одном ролике видно что самолет сохраняет высокую скорость движения по ВВП,и правый двигатель горит...это значит что стойки все еще роботоспособны и колесные пары вращаются свободно...потому версия что пожар вызван пробоем соек с последующим повреждением баков несостоятельна...
*
"Колесные пары" НЕ могут "вращаться свободно" после "пробоя стоек"? Обосновать "не угодно ли?" ©

07.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и то в Одессе - Ланжерон ;)
~~~~~

В Одессе уже давно Лажарон

07.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Одессе таки "Ланжерон" - был, есть и будет.

07.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.m24.ru/news/proisshestviya/07052019/75484
Мать одного из погибших в авиакатастрофе SSJ 100 в столичном аэропорту Шереметьево попросила Следственный комитет приостановить деятельность воздушной гавани и возбудить уголовные дела о нарушении пожарной безопасности, а также халатности. Об этом "Интерфаксу" сообщил адвокат женщины Игорь Трунов.
"Мы считаем, что должностные лица международного аэропорта Шереметьево не исполнили свои обязанности по обеспечению безопасности полетов, а аварийно-спасательные службы оказались не готовы к приему судна и не предприняли адекватных мер по спасению пассажиров", – сказал адвокат.
*********************
https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1
Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова сказала «Ъ», что вопросы к спасательной операции действительно имеются.
«Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был, — полагает госпожа Борисова. — В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.
В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2−10, “вода”, давайте, подъезжайте…»

07.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal: А почему тогда пишут что стойки пробили бак?
*********************************
"У меня на сарае знаете, что написано?"
В СМИ ещё и не то написать могут. Равно как и форумные иксперды.

07.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мать одного из погибших в авиакатастрофе SSJ 100 в столичном аэропорту Шереметьево попросила Следственный комитет приостановить деятельность воздушной гавани и возбудить уголовные дела о нарушении пожарной безопасности, а также халатности. Об этом "Интерфаксу" сообщил адвокат женщины Игорь Трунов.
"Мы считаем, что должностные лица международного аэропорта Шереметьево не исполнили свои обязанности по обеспечению безопасности полетов, а аварийно-спасательные службы оказались не готовы к приему судна и не предприняли адекватных мер по спасению пассажиров", – сказал адвокат.
***
"У меня на сарае знаете, что написано?"
В СМИ ещё и не то написать могут. Равно как и форумные иксперды.
***
ФорумныЯ ИксперДы - да, могутЪ. Но и "о нарушении пожарной безопасности, а также халатности" также могутЪ.

08.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну явно же заказуха на костях
https://vpk.name/news/279369_polet_do_tretego_kozla.html
Пожарные еще не успели потушить огонь в "Шереметьеве", а в средствах массовой информации и социальных сетях уже началось обсуждение причин крушения. Больше всего претензий было выдвинуто к самолету SSJ. В российском сегменте Интернета "Суперджет" ("Сурджик" на сленге пилотов) традиционно считается чуть ли не летающим гробом. В то же время действия пилотов оцениваются высоко. Так что же происходило в небе и на взлетно-посадочной полосе "Шереметьева"?

08.05.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет
почему молчат про проблемы с правым мотором?
*
Два (на настоящий момент - равновероятных) варианта:
1) потому что это бросит тень на изделие;
2) потому что ЭТИХ ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕ бЫЛО...
**************************

3) Ждут подтверждение по результатам расшифровки "черного ящика"



musha пишет:
Владимир, если бы у них отказала вся индикация, они бы наверное сообщили бы об этом?
*****************************

Ага, сообщили, не имея радиосвязи...



Проблема отчасти в том что пилот никак не обозначил практически аварийность посадки.
*************************

СКВОК 7700 это что?



Dr.KonradMorgen пишет
И Вы хотите сказать, что в этом случае не было возможности передать условным кодом через транспондер: "катастрофическая ситуация на борту"?
*******************************

СКВОК 7700. Был выставлен до посадки.



musha пишет:
В комсомолке выложили полную расшифровку. Заходили по илс, отказались от помощи, заход был штатный. Полный и 100% косяк пилотов.
*****************************

Все бы ничего. Если бы не потеря связи.... Вот и вопрос, расшифровка чего? Более того, в интервью пилот говорит, что диспетчеры помогали, направляя самолет по курсам. Отсюда ещё один вопрос, пилот говорит что требовалось векторение, что бы выйти на аэропорт, и были большие проблемы с связью, а комсомолка пишет другое....


Dr.KonradMorgen пишет:
Не зная процедуры, но ИМХО: сигнал "Готовность" должен подаваться автоматически при наличии ситуации аварийной посадки ВС.
*****************************

Если верить СМИ, то сигнал "аварийная ситуация", был подан примерно за минуту до касания полосы. Вот с этого времени и начинается работа СПАСОП. Согласно официальных данных от МЧС, сигнал поступил в 30 минут, первая машина приступила к тушению, в 32 минуты.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.