Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Стойки шасси всегда могут пробить "кессон-бак" при "жесткой посадке".
> Причем у любого самолета с "кессон-баками" ( а это все современные региональные и магистральные самолеты).
Еще раз: почему? Я не нашел картинку на суперджет, вот картинка для Трайдента: http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/trident/trident-3.gif
Я вижу, что стойка закреплена сзади крыла, и ее ось находится в нижней части лонжерона, сам лонжерон толщиной где-то полметра, наверное. Вы говорите, что бак это пространство использует, то есть лежит над стойкой, выше ее оси качания? С точки зрения рационального использования пространства это, конечно, правильно. Но почему бы в этом месте не делать пустое незаполненное место над стойкой, более того, сделать специальный "стакан" вокруг нее, чтобы стойка при сильном ударе уходила в "стакан", не касаясь до бака? Запрограммированная деформация, как у машины складывается рулевая колонка при ударе, здесь стойка не складывается, а будет скользить внутри "стакана". Понятно, что объем бака уменьшится. Но ведь будет безопаснее? Я какой-то бред говорю?
21:18 prototype пишет:
Так и то в Одессе - Ланжерон ;)
Так ведь москвичи "акают", так что пишем лонжерон, произносим Ланжерон:)
> ИМХО: сигнал "Готовность" должен подаваться автоматически при наличии ситуации аварийной посадки ВС.
А Вы сходите на сайт комсомолки, почитайте расшифровку радиопереговоров экипажа с диспетчером. Может, тогда и гадать не придётся.
Ну уж - расскажите Вашу версию! И "не будем гадать"...
> Ну уж - расскажите Вашу версию! И "не будем гадать"...
Ну, наверное, мне не стОило комментировать цитатой С.Лаврова конкретно Ваш пост - выглядит как персональный наезд на Вас, чего я в виду не имел. Команда АСС была выдана после того, как КВС попросил помощь непосредственно перед приземлением (до того говорил, что помощь не нужна). Соответствено, изначально никаких оснований не было - возврат в АП вылета сам по себе не подразумевает выдвижения АСС.
На одном ролике видно что самолет сохраняет высокую скорость движения по ВВП,и правый двигатель горит...это значит что стойки все еще роботоспособны и колесные пары вращаются свободно...потому версия что пожар вызван пробоем соек с последующим повреждением баков несостоятельна...
Dr.KonradMorgen
почему молчат про проблемы с правым мотором?
*
Два (на настоящий момент - равновероятных) варианта:
1) потому что это бросит тень на изделие;
2) потому что ЭТИХ ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕ бЫЛО...
какую еще тень можно бросить на этот выкидыш-ссж?
Пассажир врет все?
TG пишет:
Ну, наверное, мне не стОило комментировать цитатой С.Лаврова конкретно Ваш пост - выглядит как персональный наезд на Вас, чего я в виду не имел. Команда АСС была выдана после того, как КВС попросил помощь непосредственно перед приземлением (до того говорил, что помощь не нужна). Соответствено, изначально никаких оснований не было - возврат в АП вылета сам по себе не подразумевает выдвижения АСС.
*
Не могу сказать. Мне казалось, что ЛЮБАЯ аварийная посадка - автоматический повод для задействования АСС.
bombdropper пишет:
На одном ролике видно что самолет сохраняет высокую скорость движения по ВВП,и правый двигатель горит...это значит что стойки все еще роботоспособны и колесные пары вращаются свободно...потому версия что пожар вызван пробоем соек с последующим повреждением баков несостоятельна...
*
"Колесные пары" НЕ могут "вращаться свободно" после "пробоя стоек"? Обосновать "не угодно ли?" ©
Так и то в Одессе - Ланжерон ;)
~~~~~
В Одессе уже давно Лажарон
В Одессе таки "Ланжерон" - был, есть и будет.
https://www.m24.ru/news/proisshestviya/07052019/75484
Мать одного из погибших в авиакатастрофе SSJ 100 в столичном аэропорту Шереметьево попросила Следственный комитет приостановить деятельность воздушной гавани и возбудить уголовные дела о нарушении пожарной безопасности, а также халатности. Об этом "Интерфаксу" сообщил адвокат женщины Игорь Трунов.
"Мы считаем, что должностные лица международного аэропорта Шереметьево не исполнили свои обязанности по обеспечению безопасности полетов, а аварийно-спасательные службы оказались не готовы к приему судна и не предприняли адекватных мер по спасению пассажиров", – сказал адвокат.
*********************
https://news.mail.ru/incident/37203795/?frommail=1
Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова сказала «Ъ», что вопросы к спасательной операции действительно имеются.
«Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был, — полагает госпожа Борисова. — В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.
В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2−10, “вода”, давайте, подъезжайте…»
LumpOfCoal: А почему тогда пишут что стойки пробили бак?
*********************************
"У меня на сарае знаете, что написано?"
В СМИ ещё и не то написать могут. Равно как и форумные иксперды.
Мать одного из погибших в авиакатастрофе SSJ 100 в столичном аэропорту Шереметьево попросила Следственный комитет приостановить деятельность воздушной гавани и возбудить уголовные дела о нарушении пожарной безопасности, а также халатности. Об этом "Интерфаксу" сообщил адвокат женщины Игорь Трунов.
"Мы считаем, что должностные лица международного аэропорта Шереметьево не исполнили свои обязанности по обеспечению безопасности полетов, а аварийно-спасательные службы оказались не готовы к приему судна и не предприняли адекватных мер по спасению пассажиров", – сказал адвокат.
***
"У меня на сарае знаете, что написано?"
В СМИ ещё и не то написать могут. Равно как и форумные иксперды.
***
ФорумныЯ ИксперДы - да, могутЪ. Но и "о нарушении пожарной безопасности, а также халатности" также могутЪ.
Ну явно же заказуха на костях
https://vpk.name/news/279369_polet_do_tretego_kozla.html
Пожарные еще не успели потушить огонь в "Шереметьеве", а в средствах массовой информации и социальных сетях уже началось обсуждение причин крушения. Больше всего претензий было выдвинуто к самолету SSJ. В российском сегменте Интернета "Суперджет" ("Сурджик" на сленге пилотов) традиционно считается чуть ли не летающим гробом. В то же время действия пилотов оцениваются высоко. Так что же происходило в небе и на взлетно-посадочной полосе "Шереметьева"?
Dr.KonradMorgen пишет
почему молчат про проблемы с правым мотором?
*
Два (на настоящий момент - равновероятных) варианта:
1) потому что это бросит тень на изделие;
2) потому что ЭТИХ ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕ бЫЛО...
**************************
3) Ждут подтверждение по результатам расшифровки "черного ящика"
musha пишет:
Владимир, если бы у них отказала вся индикация, они бы наверное сообщили бы об этом?
*****************************
Ага, сообщили, не имея радиосвязи...
Проблема отчасти в том что пилот никак не обозначил практически аварийность посадки.
*************************
СКВОК 7700 это что?
Dr.KonradMorgen пишет
И Вы хотите сказать, что в этом случае не было возможности передать условным кодом через транспондер: "катастрофическая ситуация на борту"?
*******************************
СКВОК 7700. Был выставлен до посадки.
musha пишет:
В комсомолке выложили полную расшифровку. Заходили по илс, отказались от помощи, заход был штатный. Полный и 100% косяк пилотов.
*****************************
Все бы ничего. Если бы не потеря связи.... Вот и вопрос, расшифровка чего? Более того, в интервью пилот говорит, что диспетчеры помогали, направляя самолет по курсам. Отсюда ещё один вопрос, пилот говорит что требовалось векторение, что бы выйти на аэропорт, и были большие проблемы с связью, а комсомолка пишет другое....
Dr.KonradMorgen пишет:
Не зная процедуры, но ИМХО: сигнал "Готовность" должен подаваться автоматически при наличии ситуации аварийной посадки ВС.
*****************************
Если верить СМИ, то сигнал "аварийная ситуация", был подан примерно за минуту до касания полосы. Вот с этого времени и начинается работа СПАСОП. Согласно официальных данных от МЧС, сигнал поступил в 30 минут, первая машина приступила к тушению, в 32 минуты.