Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается надееться, что этот клубок змей по интересам все-таки не дорвется до власти.
***
Я ВасЪ удивлю (али - огорчу), милейший ГусевЪ ОлегЪ, - но "клубок змей по интересамЪ" ВСЕГДА "дорывается до власти". РаЗслабтесь - и получайте удовольствие... :):)

09.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
К сожалению, уже очевидно, что претензии к пилоту придумают. Такова сложившаяся практика.
....................................
И Сухой, как основатель инженерной школы, это всё таки исключение, а не правило. Это ещё одно подтверждение гения Туполева, взрастившего такие кадры. Сомневаюсь, что Погосян таких воспитал. Только сидел на заделе, созданном ещё в Су-27
....................................
Можете и дальше участвовать в сливе КВС. Это на вашей совести.
А про "бензобаки" - почитайте про первые заседания Римского клуба, там тоже была толпа самодовольных узких профессионалов, дорожащих своим профессиональным жаргоном
..........
А главред имел в виду, что не должно было военное КБ делать гражданские самолёты. Это как если бы сапожник взялся шить одежду. И именно этот момент вы хотите заболтать. На Погосяна работаете?
..........
Да, жёстко, потому что опять сделают крайним пилота. И ему ещё не повезло - он выжил. Тем более затравят, чтобы скрыть недостатки самолёта в целом и данного конкретного самолёта.
.....
Иванчин Владимир пишет: prototype пишет:
Если сдуру шмякнуть об полосу с такой вертикальной скоростью любой другой самолет - с вероятностью 50% у него просто ОЧК отвалятся.
.
Я так понимаю Вы прям сейчас можете озвучить вертикальную скорость ,а ещё лучше, параметры перегрузки при посадке. Ждемс.
..................................
LumpOfCoal пишет: а что, нельзя топливный бак сделать так, чтобы он обходил стойки стороной, чтобы стойки не втыкались в бак? И чтобы сами стойки были как бы в упрочненном контейнере. Понятно, что это уменьшит объем бака и увеличит массу, но ненамного, зато будет безопаснее.
*
APZ пишет: Они и так "не втыкаются" - узлы подвески траверсы стойки шасси находится за задним лонжероном.
************
prototype пишет:
Первый удар с перегрузкой 2,5G, второй - 5,8G при последнем третьем, при котором таки сломались стойки - 5G. Пусть уроды трупоеды найдут другой паксовоз, который не развалится просто на части при ударе 5,8G. Долбаные идиоты.
*******************************************************************
*******************************************************************
Наверно Погосян вместе с Сухим и ГСС ничего не понимающие в авиации проектировали кроме SSJ ещё и Боинг-737
Сочи
https://cdn24.img.ria.ru/images/152765/...
*
Боинг-777 (Сан-Франциско)
. https://www.youtube.com/watch?v=VCNya3-IQZU
. https://www.youtube.com/watch?v=DwVZxjfvMd0
*
Harrier II (Афганистан)
. https://www.youtube.com/watch?v=FhYpz83bRjU
*
Ту-22М3
. https://www.youtube.com/watch?v=cunrEg8AxSU

Виноватые во всех грехах Погосян-ГСС-Сухой везде успели со своей никчемной школой и не прислушивались к специалистам в авиации
Жигалову и Иванчину (список можно продолжать) и не научились до сих пор как проектировать самолёты
************

Между тем:
https://tass.ru/ekonomika/6410343
"Аэрофлот" более 10 лет будет перечислять зарплату погибшего бортпроводника его семье
Деньги будут поступать вплоть до совершеннолетия его брата Артема 2015 года рождения
*
https://tass.ru/proisshestviya/6412467
Правкомиссия по расследованию ЧП с SSJ-100 призвала ориентироваться на официальные данные
*****



09.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня лично 3 собаки которых я хочу повесить на "суперджет"
1. выход из строя электроники управления после молнии. Москва не тропики, не такие они мощные.
2. сильное козление при ручной посадке. пилот далеко не новичок, условия посадки отличные. причины нужно искать только в "суперджете".
3. стойки шасси после слома распарывают баки с топливом. пока нигде не нашел похожего случая с современными АиБ.

09.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Прямо глаза разбегаются - С КОГО начинать посадки... да-с...
***************************************
"Кто ж его посадит? Он же памятник..." (х/ф "Джентльмены удачи")

09.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300: а были ли случаи посадки на регулярных рейсах в direct mode на SSJ после отказа, пусть и без превышения максимальной [посадочной] массы?
Именно линейными пилотами а не испытателями?
********************************************
Были.

09.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если слова второго пилота подтвердятся
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
просто нет слов. Зазря разложили борт и угробили 41 жизнь. Плюс аэродромные службы подсобили
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5231.html#p553679
https://www.aviaport.ru/conferences/11349/241.html#p553459
*
Здесь вот от соседей: "Меня поправят инженеры с ССЖ, в районе кабины должен стоять эксплуатационный накопитель в который вставляется "флешка". Там все то же самое ,что и на аварийном самописце."
*
Ещё планировали камеры в кокпит ставить. Так что ВСЁ совсем скоро выяснится уже на официальном уровне.

09.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 tomashomecat пишет:
у меня лично 3 собаки которых я хочу повесить на "суперджет"

Собаки они какие то не сильно те которые можно повесить.
1. Электроника - отказывает даже если нет никаких молний. Она отказывает на всех видах воздушных судов. Чем сложнее электроника тем больше отказов - закон природы. Это такой "помощник" за которым надо посматривать и полагаться на нее нельзя по определению!. Для того в кабине самолета и сидят не 2 обезьяны, а 2 человека. Самолет позволил перейти в штатный ручной режим, управлялся нормально, какие претензии - летите куда хотите.
2. Козление - а пилоты хоть один раз садились в ручном режиме на данном виде воздушного судна? Так ни разу! Так что вы от них хотите? За что их в тюрьму!!! Они и сели как курсанты. А то что пилот налетал много на ИЛ 76, так это другой самолет. Вкладывайте деньги господа эффективные, гоняйте учебный борт по кругу и тренируйте пилотов раз в пол года в ручном режиме - взлет посадка 10 раз, получите господин пилот бумагу и допуск к полетам. Так что не пилотов садить надо, а экономных менеджеров, которые так организовали их подготовку.
3. Пункт 3 - смотрим пояснение в пункте 2.

09.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За подготовку экипажей отвечает менеджмент Аэрофлота.
Так штА причина слабой подготовки этого и других экипажей Суперджетов в режиме управления директ моде на совести управленцев, отвечающих за программу подготовки пилотов.

И у них этот Денис-сайдстик-вниз считается опытным пилотом. Такой вот Ааэрофлот у нас получился.

09.05.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто разрабатывает программу обучения пилотов на конкретный тип?

09.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Super100 пишет
За подготовку экипажей отвечает менеджмент Аэрофлота.

У эффективных управленцев нет совести, есть только страх перед прокурором.
Вот сейчас десятки бортов летят с такими же не готовыми экипажами. Пассажиры молятся богу и нюхают воздух на запах гари. И ничего совесть эффективных менеджеров не тревожит. Летите самолет застрахован, если что - выплатим компенсации пострадавшим, летчика посадим, все просто и эффективно.
Они может быть уже спланировали срочную переподготовку экипажей в свете случившейся катастрофы? Дополнительные занятия на тренажере, полеты с шеф пилотом на выделенном воздушном судне. Да нет же, летаем дальше и зарабатываем деньги. Вдруг пронесет! А если не пронесет то будет все как с боингом 737 max.

09.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 APR пишет:
А кто разрабатывает программу обучения пилотов на конкретный тип?

Тут даже не кто разрабатывает, а кто утверждает и вычеркивает пункты подготовки, которые по его мнению не сильно нужны. Попадалась мне инф. что разработчик SSJ предлагал проводить обучение пилотов некой компании действиям в аварийной ситуации, конечно за деньги. Руководство закрутило носом это сложно, нам не надо. Так что пусть пассажиры перед полетом посещают божий храм и исповедуются перед полетом, возможно это им поможет.

09.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным газеты "Ведомости", которые ознакомились с закрытой статистикой Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний в 2018 году, налет SSJ 100 составил 3,6 часов в сутки. Для сравнения, самые популярные модели - среднемагистральные A320 и Boeing 737-800 - летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.



простой и понятный ответ всем "суперджет"-фанам

09.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а этот борт освящали??

09.05.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сКотовский tomashomecat... Налёт Ан-148/158 0.00000000000000ч ... ZERO!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.