Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем, жаждущим получить допуск к полетам на ССЖ в качестве авиационного прокурора рекомендую: https://zen.yandex.ru/media/...
Дополнительно - здесь:
https://t.me/flying_upside_down

09.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2019 Praporschik пишет:

«Сухой Суперджет» не был испытан на приземление с превышением максимальной [посадочной] массы, признался «Коммерсанту» вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов.
+++
Какие после этого могут быть претензии к пилотам?
Вот теперь испытан.

09.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, так прям и "признался «Коммерсанту»" на уголовную статью - добровольно и никто за язык не тянул...
А может все-таки есть вероятность, что "такие журналисты"??
А может все же не стоит суетиться и мельтешиться - "я говорил! я говорил!" - с теми журналистами, только што б первым быть???

09.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безродные анОнимы продолжает глумиться...
Убогие, что с них возьмешь.
Ну пусть хоть послужат примером дебильности доводов против самолета.
Для сертификации SSJ-100 прошел все процедуры требуемые регламентом.
И свыше этого регламента вряд ли какие-то другие современные суда испытываются.
За годы эксплуатации в SSJ-100 молнии попадали неоднократно.
И любому здравомыслящему понятно, что последствия могут быть разные в зависимости от точки,
в которую попадает разряд и его сила, которая может быть различна.
Факт то, что самолет оставлял экипажу возможность пилотирования и мог оставаться в воздухе
достаточное время для выработки топлива до допустимого для безопасной посадки объема.
Проблемы со связью - странный довод, учитывая наличие не только резервного передатчика,
но и мобильной связи.
Как бы мужественно и достойно не повел себя экипаж при пожаре, это не отменяет факт того,
что их действия привели к разрушению судна и гибели людей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Гусев Олег пишет:
как бы мужественно и достойно не повел себя экипаж при пожаре, это не отменяет факт того,
что их действия привели к разрушению судна и гибели людей



Вот интересно, что конкретно позволяет Вам говорить об этом, как о факте?

09.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, вы ж сами дали ссылку на разбор на Тындексе. Как по мне там все очень по делу расписано.
Ну и если то что привел номерной соответствует действительности:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
то КВС реально угробил машину и пассажиров по собственной инициативе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если, если, если... Как по мне, вешать всех собак на экипаж в отсутствии достоверной информации о том, что там было - нехорошо.

09.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же интересно устроена голова у некоторых людей...
Т.е. вешать всех собак на самолет и на людей его построивших без достоверной информации им совесть позволяет,
а говорить об известных фактах.... нехорошо.
Факты:
1) КВС после возникновения проблем с электроникой смог более 20 минут пилотировать самолет над аэропортом
2) КВС перед посадкой не сообщил о критических проблемах, которые требуют задействовать аварийные службы аэропорта
3) КВС не подготовил пассажиров к экстренной эвакуации
Это было известно в первый же день.
И это факты.

09.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме отказа flight controls ничего не было...

Flight controls это что такое конкретно?

09.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>3) КВС не подготовил пассажиров к экстренной эвакуации
******
Вы хотите сказать, что пассажирам не предлагалось снять обувь, нагнуться и прочее, включая эвакуационные инструкции???
Именно поэтому они забирали чемоданы, вместо чтоб бежать?

09.05.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Гусев Олег пишет:
как же интересно устроена голова у некоторых людей...
т.е. вешать всех собак на самолет и на людей его построивших без достоверной информации им совесть позволяет



Действительно интересно! Некоторые полагают, что если ты предлагаешь огульно не обвиняешь экипаж, значит вешаешь "всех собак на самолет". А некоторые, наслушавшись радио, тв. и начитавшись тырнетов, принимает все, что идет ему в башку оттуда за факты...
Факты, ув. Олег Васильев, на данные момент известны только госкомиссии. И то - не все....
P.S.:
Мне что, каждый раз, заходя на эту ветку, надо кричать "Слава Суперджету"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон! Имелся в виду Олег Гусев...

09.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» 19:49 LumpOfCoal пишет: Flight controls это что такое конкретно?
> 20:15 nvp850 пишет: скажите, а Вы знаете чем отличается дерьмо коровы от дерьма бегемота?

Если Вам нечего сказать, зачем зря вставать?

09.05.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 LumpOfCoal пишет: Flight controls это что такое конкретно?

Если Вы не знаете что такое Flight controls, Вам надо просто лежать:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.