Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.07.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно CF-34 возможно Вы правы в смысле техники, но критерии выбора были разнооборазные. SNECMA активно работала с Сухим, вошла в проект на условиях разделения рисков, организовала СП с Рыбинском. Ни PW ни GE таких условий не предлагали, особенно совместных предприятий.

02.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати газогенератор САМ-146 предлагали и для двигателя А400М

02.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Интерсно, 1й для демполетов, 2й для статдемо, а для чего 3-й ?>>
Я вот тоже не пойму. Сделали бы так: 97004 на земле, 97003 в воздухе, а то 001 уже как-то не презентабельно выглядит, сегодня при его пролете такое впечатление сложилось.
В Жуке на глиссаде в наши дни столько птиц...и складывается такое ощущение, что попадание птиц в двигатели Суржика не единичное явление.Интересно как МАКС то проводить будут...

02.07.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Иванов Сергей
10:08 Н Александр

Немного не так. То, что установлено на 1-м и 3-м самолётах по краям доски - не электронные планшеты, а дополнительные индикаторы пилотажных параметров. Такие же параметры отображаются на основных дисплеях, но на этих дополнительных для целей испытаний параметры выводятся в расширенном диапазоне и/или с более точными делениями.

Электронный планшет - да, в серийных самолётах такая штука будет (по-крайней мере во времена моего ухода были такие планы) примерно на этих же местах.
EFB (Electronic Flight Bag) - дешёвое средство заменить бумагу в кабине, это переход к безбумажным технологиям. Лидер в этой области Jeppessen, здесь можно почитать о EFB: http://www.jeppesen.com/industry-solutions/.../electronic-flight-bag.jsp

Этой штуке ГСС сначала научили ребята из Boeing, потом и авиакомпании указали свой интерес. Дешёвое это средство потому, что EFB класса 2 (их всего 3, первый - это обычный ноутбук, второй класс - это планшет с подключением питания от борта) не надо сертифицировать, а достаточно доказать отсутствие влияния на систему питания. При этом может быть установлена обычная WINDOWS. В EFB выполняются необходимые авиакомпании расчёты, хранится документация, как по самолёту, так и своя, авиакомпании, есть карта местности со связью от GPS, может выводиться видеонаблюдение. Одно устройство небольшого веса может заменить килограммы бумаги с более быстрым доступом.

В дополнение - на А-380 по краям доски стоят тоже огромные прямоугольные EFB, но 3-го класса - с полным подключением к системам самолёта, и это уже дорогое удовольствие - обязательно сертифицировать...

02.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав

А из-за какого узла А400М еще не летает?

Валерий Попов
Вы правы по поводу критериев выбора. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Чем менее привлекательней продукт, тем лучше сопутствующие предложения.
К стати PW-800 тоже собирались делать совместно с Пермью.

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, про "врождённый дефект мышления" - это круто, Ваши соотечественники Бивис и Батхед отдыхают.

ДиДи мог бы и поблагодарить за ссылку на документ, но пиаразм крепчает. А, кстати, там говорится о семействе самолётов в противовес другим семействам. А теперь остался только один самолёт, а у конкурентов всё равно семейства - а значит дополнительный козырь. Но в припадке пиаразма на такие вещи не обращают внимания.
Да и на счёт эксплуатации мотора Ан-148 лопухнулся явно - тут всё гораздо лучше, чем у SSJ с его забугорным газогенератором.

Но особенно порадовали рассуждения ДиДи о государстве. Якобы в 2001 году и не было никакого государства. И Путина видимо не было. И Иванов видимо партизанил в ранге министра обороны и куратора ВПК. А бедная частная лавочка Погосяна со 100% гос. участием решила тяжким трудом оттяпать по гос. конкурсу денег у такого же отечественного проекта локализации Ан-148.

Рассуждения же про FCS нашего гениального аналитика Дим Димыча и просто поражают грамотностью. Это ж надо - систему управления ставить на одну доску с одиночными изделиями. Учите, любезный - в чём состоит разница между лесом и деревьями. А потом уже лезьте рассуждать о высоких материях.

AviaAlex3, а может быть можно уже сейчас озвучить сюрпризы, которые нам озвучит МАК по SSJ? Вы ведь здесь инкогнито. :о) А то как-то вдруг стало грустно от мысли, что придётся читать эти пиаразмы до конца года.

02.07.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леготину Денису- Вы имеете прямое отношение к ССЖ, скажите пожалуйста какие протоколы ARINC используется по передаче информации между системами самолета от 429 и..... до 825?

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

А ВЫ, уважаемый, читать похоже не научились... Про покраску я написал для понимания коллегами реальных сроков перелета в Жуковский... А красить вообще то можно и в Быково, когда угодно...

95004 гонят в Жуковский для подготовки к полетам в Италии на отработку БРЭО и ряд других моментов. Поэтому, после МАКСа он уйдет туда...

Что касается разворачивания производства и поставок, могу предложить свое видение. как это будет

2009г. - нет поставок
2010г. - 4-6 ВС
2011г. - 12-16 ВС
2012г. - 20-24 ВС
2013г. - 34-36 ВС
2014г. - 50-53 ВС
2015г. - 68-70 ВС, но

все это произойдет, если будут подписаны контракты (твердые). Напоминаю, что на сегодня 30+2+20+10=62 ВС, т.е. программа 2010-2013г.г. Вот это и будет определяющим... Если ССЖ начнет нормально эксплуатироваться, то наступит и 2014 год... Так что, никакого пессимизма... Один здоровый скептицизм на основе того, что вижу и своего опыта работы КнААПО не одного, и даже не 10 лет...

03.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Леготину

Ну зачем же так сложно. И зачем уж обязательно jeppesen...
Мы в СВОЕЙ стране живем, а в НАШЕЙ стране и EFВ класса 3 ТОЖЕ выпускают:
http://avia.transas.ru/downloads/pdf/TFB-840.pdf

Это хорошо, что Вам представилась возможность вырваться из замкнутого круга ЫЫО - практически ВСЕ, что в него "понавтыкали" со всей планеты, производится и У НАС.

03.07.2009 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) Иванов Сергей

А в чём проблема покраски отдельно движков и отдельно фюзеляжа с последующей установкой первых на второй? Двиглы ж долго ждали...а если фюзеляж был готов, почему бы и нет?

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: Вы в своём графике предполагаемых поставок в 12-13 годах перешагиваете через цифру 24, которую раньше называли предельной для КнААПО. Так реальны ли планы по производству 60-70 самолётов в год, и что для этого необходимо?

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину вадиму

Можно конечно красить по частям... Может так в серии когда-нибудь и будет... Боинг красит отделно руль направления, винглеты, механизацию до установки на самолет (точнее не сам Боинг, а его комплектаторы)... В ГСС красится полностью собранный самолет, закрытый БТК и НИ по окончательной сборке...

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй ARJ21-700 выполнил первый полет
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/02/176067.html
"Первой авиакомпанией, которая получит новый самолет станет Kunpeng Airlines. Это событие запланировано на конец 2010 г."

Вот и началось транснациональное капиталистическое соревнование... Тут одним пиаразмом не отделаешься!

http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html
"К настоящему времени было заказано, в общей сложности, 208 самолетов типа ARJ-21-700"

03.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

All
Я очень прошу дискутировать без взаимных оскорблений. Оставьте их более «слабому» оппоненту.

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Программу свыше 24 машин в год я дал при условии продолжания техперевооружения КнААПО и филиала ГСС, как минимум... Надо готовить дополнительные площади для сборки, как в КнААПО, так и в филиале ГСС, продолжать закупку обрабатывающих центров и т.д. Кстати, возможно придется строить и дополнительный малярный ангар, т.к. красить два ССЖ одновременно КнААПО не в состоянии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.