Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 TG пишет:
Экипаж сообщил диспетчеру менее существенную информацию (direct mode), но не сообщил более существенную (отказ генераторов)



Вы превратно понимаете, какая информация для диспетчера существенна, а какая - нет... Самая существенная информация - это информация, касающаяся возможности экипажа пилотировать. В авиации принята следующая система приоритетов:
1. Пилотирование
2. Навигация
3. Связь

15.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы превратно понимаете, какая информация для диспетчера существенна, а какая - нет... Самая существенная информация - это информация, касающаяся возможности экипажа пилотировать

Не согласен. Версию, что переход в режим ручного управления сам по себе сделал невозможным безопасное пилотирование (из-за неподготовленнности к нему экипажа) мы уже разобрали. Эта версия объясняет все известные факты без дополнительных сущностей. А теперь мы размышляем, не могло ли там быть что-то иное, дабы не вешать собак на экипаж. Допустим, КВС умел пилотировать в direct mode, тогда переход в этот режим сам по себе существенно не влиял бы на его способность пилотировать. И, следовательно, если на борту присутствовал более существенный фактор, логично ожидать, что КВС о таком факторе бы сообщил. Но он этого не сделал.

15.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли смысл третий тренажёр из Европы перевести в Жуковский?
http://superjet.wikidot.com/wiki:trenazer-ffs

15.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Венеция

15.05.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"бывший конструктор КБ "Сухой", а ныне авиаэксперт Вадим Лукашевич"
Я тоже работал в ОКБ "Сухого" (а именно так КБ называлось правильно, а не "КБ "Сухой" ), но про такого "великого" конструктора, а ныне "авиаэксперта" в первый раз слышу. Веры таким "попкам" вообще нет.

15.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я тоже работал в ОКБ "Сухого" (а именно так КБ называлось правильно, а не "КБ "Сухой" )

Наверное, все же без кавычек.

16.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2019 TG пишет:

И, следовательно, если на борту присутствовал более существенный фактор, логично ожидать, что КВС о таком факторе бы сообщил. Но он этого не сделал.
+++
Да как же не сообщил?!

2019-05-05 15:26:24Z.772 0x155c0a AFL1492 56.01741 37.68227 2625 7700 143 248 128 A 1022

Это код бедствия! Могла не работать связь (предыдущие 17 минут с 15:09:27 код был, кстати, 7600 - проблемы со связью) или "слитая" расшифровка могла быть отредактирована, а это уже ушло в открытый доступ, отредактировать нет возможности.

16.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да как же не сообщил?!

Это уже позже, после того, как КВС принял решение возвращаться и отказался от помощи. Что там произошло, надеюсь, увидим на расшифровке. Ещё одна молния точно не ударила. Может, просто осознал степень владения режимом ручного управления.

16.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть приоритетная версия: КВС с общим налетом 6800 часов - идиот налетал 1400 часов SSJ не умея использовать ручной режим? Летал до первого перехода в директ, при том что у Аэрофлота половина SSJ не летает или летает с перебоями из-за различных поломок, и вообще получается чудом выжил?

16.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы почти правильно сформулировали то, что я лично считаю приоритетной версией. Почти - потому что научиться direct mode SSJ линейный пилот может только на тренажёре. Поэтому я жду подробностей подготовки экипажа. Но, хотя у меня приличная практика распутывания головоломок, мои выводы не могут быть надёжнее открытой первичной информации. Так что моя версия может со временем и измениться. А вообще я вижу, что Вы невнимательно читаете посты по теме, и мне приходится тратить лимит сообщений на повторение. Если информация о перегрузках на прыжках соответствует действительности, то выжившие смогли выжить только благодаря прочности конструкции. Вообще-то пассажирский самолёт с предельным посадочным весом от пятикратной перегрузки имеет право и развалиться. А он второй удар выдержал, и только после третьего топливо полилось. Так что я бы на месте КВС проставился Валерию Попову сотоварищи.

16.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.rambler.ru/disasters/.../?updated
Авиакомпания «Якутия» ужесточает контроль за техническим состоянием самолетов SSJ-100, до завершения расследования авиакатастрофы в Шереметьево
"До окончания официального расследования данной авиакатастрофы решение по выведению из эксплуатации воздушных судов Sukhoi Superjet 100 авиакомпанией «Якутия» приниматься не будет. Авиакомпания ужесточает контроль за техническим состоянием самолетов этого типа, организованы дополнительные занятия с летными экипажами.
********
https://aviation21.ru/manturov-planov-po-sokrashheniyu-proizvodstva-ssj100-net/
Мантуров: планов по сокращению производства SSJ100 нет
*
Ага SSJ-100 в РФ сдерживает все иномарки аналогичного класса, а SSJ-75 при близкой к Ил-114-300 пассажировместимости будет обладать лучшим комфортом и оборачиваемостью.
Турбопроп на его базе так же возможен.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Количество иллюминаторов из за которых фюзеляж вскрывается огнём на 2 минуты раньше во втором салоне можно сократить.
Прошедшие из второго салона в первый через дверь в гермоперегородке значительно лучше защищены от огня.
Более короткий фюзеляж лучше держит вертикальные перегрузки при ударе о землю по сравнению с Ил-114-300

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:20 TG пишет:
Почти - потому что научиться direct mode SSJ линейный пилот может только на тренажёре.



При этом вся система организации летной работы в авиакомпаниях построена так, что тренажер используется большей частью не для того чтобы отработать навыки пилотирования, а для подготовки и сдачи зачетов на подтверждение или получение допусков к полетам в тех или иных условий. И делается это пару раз в году. Никаких устойчивых навыков таким образом не получишь. Разработчики настаивают, что директ мод практически не отличается от нормального и что испытателям очень понравилось летать в нем. Другие испытатели, не имеющие конфликта интересов в этом проекте, намекают, что режим сильно отличается, и что экипажи должны быть натренированы для того, чтобы безопасно летать в нем. Ну и?

16.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:20 TG пишет:

Если информация о перегрузках на прыжках соответствует действительности, то выжившие смогли выжить только благодаря прочности конструкции. Вообще-то пассажирский самолёт с предельным посадочным весом от пятикратной перегрузки имеет право и развалиться.
+++
Не знаю какие там были перегрузки, но на синяки и ушибы выжившие пассажиры не жаловались. У всех пострадавших исключительно ожоги дыхательных путей и отравления.

03:20 TG пишет: Так что я бы на месте КВС проставился Валерию Попову сотоварищи.
+++
Надо только выяснить кто за баки отвечал и исключить из благодарственного списка.

16.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо только выяснить кто за баки отвечал и исключить из благодарственного списка.
~~~~~~

Не надо выяснять, он здесь тусовался, полистайте начало ветки, свяжитесь с ним, побеседуйте.

16.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2019 Pavel_2019 пишет:"... Я тоже работал в ОКБ "Сухого" (а именно так КБ называлось правильно, а не "КБ "Сухой" ), но про такого "великого" конструктора, а ныне "авиаэксперта" в первый раз слышу. Веры таким "попкам" вообще нет...."
.
- Ну что же, наши мнения по поводу сего заявления, как и личности, от имени которой оно было сделано, похоже, полностью совпали...
.
.
- Немножко на другую тему.
.
Передумали.....:
.
"... Авиакомпания «Руслайн» отказалась от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ 100...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/15/197380/
.
- Что, в общем, совсем не удивительно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.