Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2019 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Тогда непонятно, почему СДУ вылетела в Direct Law



Потому что по ARINC от молнии пошли дикие наводки скорее всего.
Компутер офигел, и сказал, "ну вас нахер, от греха подальше!" и отрубил Normal Mod

16.05.2019 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Надо только выяснить кто за баки отвечал и исключить из благодарственного списка.
===============
Какие претензии к бакам?

16.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.kommersant.ru/doc/3969014#id1743216
Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», может рекомендовать проверить качество подготовки пилотов авиакомпании, сообщает «Прайм» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

«Ожидается, что в четверг будет готово предварительное донесение МАК о ходе расследования авиакатастрофы SSJ 100 компании "Аэрофлот" в Шереметьево»,— рассказал собеседник агентства.

16.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непрочные, либо расположены неудачно. Конструкция перегрузку выдержала, пассажиры механические травмы не получили, а баки лопнули. Очевидно не самое удачное тонкое место. Вот и якуты жалуются, что RA-89021 год стоит из-за течи: https://russianplanes.net/id248902

16.05.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, и "Интерджет" собрался 20-ть ССЖ продать.... При чем, говорят что самолет то не плохой, а вот производитель....

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мексиканская авиакомпания Interjet отказалась от своих комментариев, из которых следовало, что она планирует продать свой парк самолетов Sukhoi Superjet, подчеркнув, что намерена продолжить эксплуатацию региональных авиалайнеров, несмотря на ряд механических неполадок, случившихся за последние годы.

«Sukhoi Superjet 100 был неотъемлемой частью успеха Interjet, и мы будем продолжать эксплуатировать этот самолет», — говорит Interjet после сообщения FlightGlobal о том, что авиакомпания вела переговоры с Sukhoi о продаже своего парка Superjet."

https://avianews.info/.../

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"SuperJet International в октябре 2018 года сообщил FlightGlobal, что мексиканской авиакомпании были предложены уплотнение салона и топливосберегающие закрылки, а также опроверг планы Интерджета продать свои SSJ100 обратно Сухому"

http://superjet.wikidot.com/news:2514

16.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Интерджет" собрался 20-ть ССЖ продать....
*
Ага Интерджет вместе с АК Якутия возьмут вместо SSJ-100 таликовский Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5254.html#p554981

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну положим, Сергей, - для "Якутии" Ил-114-300 очень даже неплохо подходит...

16.05.2019 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 antidoteNG пишет:
Очевидно не самое удачное тонкое место.
=================================
Совсем не очевидно.

16.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 Иванчин Владимир пишет: ".... Ну вот, и "Интерджет" собрался 20-ть ССЖ продать.... При чем, говорят что самолет то не плохой, а вот производитель.... "
.
- Самолёт-то, как поговаривают, обычный "середнячок", а вот производитель .... а вот производитель позволяет себе по пол-года просто не отвечать (!!!) на запросы авиакомпании-эксплуатанта на тему того или иного производственного дефекта (!!!) .....
.
- О как...

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"АЭРОФЛОТ" НЕ ДОПУСТИЛ К КОНКУРСУ ПО РЕМОНТУ SSJ-100 ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЗ-ЗА ДОРОГОВИЗНЫ

"Аэрофлот" признал не состоявшимся конкурс на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) принадлежащих ему Sukhoi Superjet 100: заявки подали производитель судов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", и обе они были отклонены, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

Как сообщалось, запрос предложений на услуги ТОиР пятидесяти SSJ-100 "Аэрофлот" объявил в конце феврале. Согласно материалам закупки, победитель конкурса должен создать пул запчастей "для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов на исправные, находящиеся во владении исполнителя". "По запросу заказчика исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика", - указывалось в материалах.

Как отмечалось, услуги необходимы "Аэрофлоту" "для обеспечения бесперебойной эксплуатации" парка SSJ-100. Исполнитель договора должен был приступить к работе 31 марта.

Максимальная стоимость договора была установлена в размере $124 млн. Однако, согласно отраженному в "СПАРК-Маркетинг" протоколу конкурсной комиссии, стоимость предложений ГСС и "Рапарт Сервисез" превысила максимальную - в первом случае почти на $77 млн, во втором - на $17,5 млн. Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов.

"Аэрофлот" был одним из стартовых эксплуатантов SSJ-100, первую машину компания получила в 2011 году. Проблемы с техобслуживанием "суперджетов" их заказчики испытывают до сих пор. В конце февраля вице-премьер РФ Юрий Борисов заявлял, что над "объективными недостатками, связанными с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ-100, предстоит очень много работать". В программе ПАО "ОАК", говорил он, "запланированы деньги на формирование как раз сетей послепродажного обслуживания, сервиса, на пополнение так называемых страховых запасов".

До этого, осенью прошлого года, на тот момент глава ГСС Александр Рубцов (покинул должность в апреле) сообщал, что компания намерена вложить в послепродажное обслуживание ста новых SSJ-100 "Аэрофлота" " (контракт будет исполнен в 2019-2025 гг.) порядка 25 млрд руб. Деньги пойдут в формирование центрального склада запчастей и "ангарные мощности", уточнял он. Текущий среднесуточный налет SSJ-100 "Аэрофлота" составляет 4-4,5 часа, отмечал Рубцов, задача ГСС - довести его до 7-8 часов.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588187.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послепродажное обслуживание? Шо, опять? Восемь fucking лет прошло, а воз и ныне там. Я плачу горькими слезами...

16.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Dr.KonradMorgen пишет:

"Мексиканская авиакомпания Interjet отказалась от своих комментариев, из которых следовало, что она планирует продать свой парк самолетов Sukhoi Superjet, подчеркнув, что намерена продолжить эксплуатацию региональных авиалайнеров, несмотря на ряд механических неполадок, случившихся за последние годы.
+++
В той же статье и причина отказа от отказа указана:
Interjet получила компенсацию в размере почти $ 40 млн во втором квартале, как контрактное возмещение расходов на техническое обслуживание, связанных с парком Superjet.

В нынешнем году ситуация лишь усугубилась, не летает уже 15 из 22-х, а с этой недели - 16.

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сильно сомневаюсь, что компенсация всего в $40 млн. в состоянии покрыть убытки от "приземления" 16-ти "региональников". Похоже тут действительно все же другие причины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.