Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, и авиационные правила со мной согласны:
23.721. Общие положения
К стойкам шасси самолетов переходной категории с числом посадочных мест, исключая места
пилотов, 10 и более предъявляются следующие требования:
(a) Основные стойки шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за
превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что
нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не воз-
никла утечка топлива из любой части топливной системы в количестве, достаточном для возник-
новения опасности пожара.

16.05.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
Я сильно сомневаюсь, что компенсация всего в $40 млн. в состоянии покрыть убытки от "приземления" 16-ти "региональников". Похоже тут действительно все же другие причины.
*******************************

Самые простые, компания хочет работать, и иметь хороший имидж. А когда не известно, сможет самолет полететь или нет, при чем не только основной, но и резервный, а если сломается, то неизвестно когда отремонтировать получится...

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Владимир , ПО СУЩЕСТВУ на вопрос готовы ответить? Напоминаю - может ли "премия" в $40 млн. компенсировать полугодовой простой 16-ти 100-местных самолетов?

16.05.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 Dr.KonradMorgen пишет:

Ув. Владимир , ПО СУЩЕСТВУ на вопрос готовы ответить? Напоминаю - может ли "премия" в $40 млн. компенсировать полугодовой простой 16-ти 100-местных самолетов?



из тех 16, 10 или 12 использовались как доноры еще раньше, т.е. компенсация не на 16 а на 6 или 4

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из тех 16, 10 или 12 использовались как доноры еще раньше, т.е. компенсация не на 16 а на 6 или 4
*
Мамой клянетесь? А "Интерджет" сообщает иное...

16.05.2019 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Сообщить модератору

Вот, кстати, и авиационные правила со мной согласны:
23.721. Общие положения
К стойкам шасси самолетов переходной категории с числом посадочных мест, исключая места
пилотов, 10 и более предъявляются следующие требования:
(a) Основные стойки шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за
превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что
нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не воз-
никла утечка топлива из любой части топливной системы в количестве, достаточном для возник-
новения опасности пожара.
=======================
Они в соответствии с этими требованиями и спроектированы. В чем проблемы?

16.05.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Dr.KonradMorgen пишет:

из тех 16, 10 или 12 использовались как доноры еще раньше, т.е. компенсация не на 16 а на 6 или 4
*
Мамой клянетесь? А "Интерджет" сообщает иное...



Мамой клянетесь, что все 16 летали? А "Интерджет" сообщал иное... ))

16.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение уважаемого конструктора по поводу автоматики я считаю несвоевременным и анахроничным. Поезд ушел. От автоматики никто обратно к тросам и километровым трубам возвращаться не будет. Роль автоматики будет только расти, ее сообразительность будет улучшаться, аварий будет все меньше в процентном соотношении, и когда они будут происходить все будут кричать "Смотрите, автоматика не работает!" Не далее как сегодня очередная Тесла въехала в грузовик: https://www.theverge.com/2019/5/... Запущенный механизм уже не остановить. Поэтому нужно в первую очередь улучшать электронные мозги, оставляя пилоту роль морской свинки, ответственной за аварию. Здесь, конечно, ситуация по-человечески неудобная: в конце концов пилот будет нафиг не нужен в самолете. Если Буран приземлился 30 лет назад, то сейчас самолеты уже могут сами и взлетать и садиться, и в крайнем случае ими можно управлять дистанционно, что американцы показывают нам, бомбя Афганистан с дронов. С другой стороны, если самолет, набитый паксами, летит в землю, чисто психологически обидно, что представители авиакомпании и производителя при этом сидят в теплом безопасном офисе. Так что пилоты и дальше будут ездить на самолетах как машинисты московского метро, то есть для успокоения летающих масс.

Что касается Direct Mode на fly-by-wire самолетах, то это оксиморон. Нужно честно назвать его аварийным или резервным режимом, потому что от того, что основной компьютер сдох, по мановению волшебной палочки не появляются тяги и трубы, идущие от сайдстика к плоскостям. Никаким директом здесь не пахнет. Задача производителя добиться, чтобы отказ основной системы стал практически невозможным.

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ клянусь. Ув. г-н Иванчин сообщал, что 16 ед. SSJ "Интерджета" использовались как "доноры". Вот я и запросил подтверждение этих сведений.

16.05.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
НЕ клянусь. Ув. г-н Иванчин сообщал, что 16 ед. SSJ "Интерджета" использовались как "доноры". Вот я и запросил подтверждение этих сведений.
*********************************

ЧТО???!!!! Ссылку на мое сообщение, где я такое сказал, сможете показать? Или как обычно, соврамши?


Ув. Владимир , ПО СУЩЕСТВУ на вопрос готовы ответить?
*****************************

Я Вам и ответил по существу. Жаль что Вы этого не понимаете.



Напоминаю - может ли "премия" в $40 млн. компенсировать полугодовой простой 16-ти 100-местных самолетов?
*************************************

Во-первых, вопрос должен стоять ни "простой 16-ти самолетов", а "простой 16-ти самолетов из 22-ух". Так вот, ответ тут однозначный. НЕТ.

16.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Аэрофлот» рассказал о подготовке пилотов сгоревшего Superjet
https://tvrain.ru/news/.../?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Пилоты «Аэрофлота» Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, управлявшие загоревшимся при посадке в Шереметьево самолетом Sukhoi Superjet 100, регулярно отрабатывали полеты в ручном режиме, сообщили в авиакомпании на запрос РБК.
***
Чувствуется тренд на подстелить соломку по подготовке пилотов, но:
Direct Mode от ручного режима несколько отличается это раз.
Ничего нет тренировался ли КВС Евдокимов в Аэрофлоте на тренажёре по недопущению последствий козления?
*
С молнией ещё интересней.
Металлическая обшивка SSJ куда лучше держит молнию, чем тот же композитный B-787 c коим как раз в молнезащите намаялись.
. https://www.youtube.com/watch?v=gkNoLSrzTQ8
. https://www.youtube.com/watch?v=WKCR8Q15EqU
Так что подкопаться к самолёту тем более при живых регистраторах не вариант

16.05.2019 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. — РБК)», — подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. «Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — заключил собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619?from=newsfeed

16.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности
~~~~~

если увидишь как козлит самолёт Аэрофлота - не верь глазам своим, почитай РБК и узнаешь всю правду

16.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по итогам допросов следователи сделали вывод об ошибках экипажа: после приземления пилоты не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня. Перед самым приземлением летчики совершили опасный и неоправданный маневр, добавляли источники «Коммерсанта»: они резко увеличили обороты двигателей и одновременно опустили нос самолета, чтобы прижать его к полосе, точку приземления на которой они пролетели.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619?from=newsfeed

16.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерсно, в Аэрофлоте для всех типов самолётов рекомендуется в случае нахождения на пути грозового фронта немедленно в него погрузиться или только для пилотов-естествоиспытателей на Суперджетах.

В таком случае требую присвоить Евдокимову звание Почётный пилот-естествоиспытатель Аэрофлота

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.