Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:
>Если персонально никто не будет жестко наказан система не изменится, самый плохой вариант, если менеджерам Аэрофлота удастся "договориться" с компетентными органами
****
Столь же плохо будет, ежели для "защиты" единственного российского самолета с "компетентными органами" договорится ОАК/ГСС...
Только пожалуйста, не надо "А нас-то за що?!" ©
Как по мне, там "никто не уйдёт обиженным" ©

17.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно, на соседнем форуме­™ некий Бача (якобы пилот SSJ) костерит Евдокимова, категорично не допуская мысли, что у того могли быть основания поступать так, как он поступил, но сам напрочь отказывается соблюдать РЛЭ, мотивируя тем, что по-своему ему сажать сподручней.

И, кстати, такая новость:
16 мая близкий к расследованию катастрофы SSJ-100 в Шереметьево источник сообщил, что среди версий произошедшего рассматриваются конструктивные недостатки самолета.

17.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Как по мне, там "никто не уйдёт обиженным"
***
Так все уже обиженные особенно родственники 41 летевших но не выживших.
Здесь вот высказались
https://news.yandex.ru/story/...
https://news.rambler.ru/incidents/.../?updated
Вместе с Лейтенантом
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5232.html#p553785
Прямо глаза разбегаются - С КОГО начинать посадки... да-с...
...
...а людей ОЧЕНЬ жаль...
...вот - грустный и трогательный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M

17.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 Sergey66 пишет: "... ...а людей ОЧЕНЬ жаль...."
.
- Да, людей, работающих во 2-м Архангельском объединенном авиаотряде жаль...:
.
"... Архангельские авиаторы в пятницу выйдут на митинг протеста. ....
......... акция протеста организована профсоюзом «2-го Архангельского объединенного авиаотряда....

Губернаторами Архангельской области и Ненецкого автономного округа подписано соглашение о создании авиакомпании «Арктика» на базе авиаотряда. Правительство Архангельской области как учредитель намерено обязать 2-й авиаотряд взять в операционный лизинг на 12 лет и внести в сертификат эксплуатанта три воздушных судна SuperJet 100....

....Коллектив 2-го авиаотряда называет инициативу не просто неудачной, но даже опасной. Не учтен тот факт, что у предприятия полностью отсутствует опыт эксплуатации таких проблематичных воздушных судов, как SSJ 100, да и любых других самолетов взлетной массой свыше 6,6 тонн. Отсутствуют летный и кабинный экипажи, технический персонал и техническая база. Для найма, обучения и подготовки специалистов, а также формирования инфраструктуры с целью эксплуатации и обслуживания воздушных судов SuperJet потребуются значительные ресурсы, источники которых неизвестны. Все эти затраты могут лечь на „2-й авиаотряд“, что негативно скажется на финансовой устойчивости предприятия и, как следствие, приведет к банкротству. Останутся без работы более 500 человек, а их семьи — без средств к существованию!....."
https://www.aex.ru/news/2019/5/17/197504/
.
- Пилоты и техники по-достоинству оценили СыСыЖЁ...!

17.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столь же плохо будет, ежели для "защиты" единственного российского самолета с "компетентными органами" договорится ОАК/ГСС..
~~~~~

то, что вас и ваших земляков непременно интересует именно производитель понятно, но плохая подготовка пилотов гораздо более широкая и глубокая проблема, ибо касается не сотни самолётиков марки Суперджет а каждого пассажира в любом самолёте

17.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша сказать то что хотели?
2-й Архангельский объединённый авиаотряд
Флот
10 Ан-2, 4 L-410, 3 Ми-8МТ, 11 Ми-8Т, 4 Ми-26
Полёты в Архангельск, Верхняя Золотица, Котлас, Петрозаводск, Койда, Лопшеньга, Лешуконское, Верхняя Золотица, Мезень, Мосеево, Несь, Ома, Нижняя Пеша, Петроминск, Ручьи, Сафоново, Соловки, Чижа, Шойна
*
Куда из этого летать SSJ-100?
Ил-114-300 так же не впишется.
Читаем
https://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.

По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
(сказано за 5 месяцев до разложенного SSJ в Якутске и смещении Фёдоровой со своего поста)
. https://www.youtube.com/watch?v=yaWdK0E_xKA
На Север нужны другие ВС с высокими винтами специально приспособленные к этому региону
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
*
Кстати Савельева так же турнуть хотят размещая компромат в сети ещё до Евдокимов-Шереметьево
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p555247
*
Engineer_2010 пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5186.html#p542159
Ночные грозы (съёмки с SSJ-100)


Столько молний, а самолёту ничего.
И как попавший в историю КВС умудрился молнию поймать

17.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...то, что вас и ваших земляков непременно интересует именно производитель...
*****
Super100, Вы меня с кем-то путаете.
Меня совершенно не интересует Ваш производитель.
Так же как и производитель Ваших конкурентов.

Меня интересуют "системные вопросы", если Вы понимаете о чем я...
А так же забавляет фанатичный блеск в глазах, нежелание замечать ничего, что "во вред" любимому футбольному клубу детищу.

17.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> > Если вычислитель висит, от его перезагрузки хуже не станет

> С чего это Вы решили, что от тестов, выполняемых при включении хуже не станет? Вы считаете разработчиков систем, имеющих исполнительные устройства, воздействующие на рули, проверяемые при включении на земле, дураками?

Не тупИте, Юрий Анатольевич, я считаю "дураками" тех, кто вместо упорядочения практики "передёргивания автоматов защиты" запретил её совсем.

17.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так всё таки 315 км/ч на заходе и перегрузка около 6G
Офигеть товарищи. Наверно КВС летел на летающей тарелке, а не на пассажирском самолёте попирая в пух и прах РЛЭ!

Очень похоже на слив первичного отчёта МАК перед Росавиацией в составе некоторой части.
*
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <Go> (Predictive Windshear Warning).

С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <GLIDESLOPE>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).

После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).

На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.

Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).

Комиссией МАК по расследованию авиационного происшествия эксплуатантам воздушных судов предложены к реализации следующие оперативные мероприятия
*****************************************************
*****************************************************
А это что? Неужто КВС Евдокимов до кучи просклерозил выпуск тормозных щитков (интерцепторов)
https://ria.ru/20190517/1553584544.html
Воистину: Трагедия «Суперджета» обнажила провалы в подготовке гражданских летчиков
https://vz.ru/society/2019/5/15/977354.html

17.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О не выпуске тормозных щитков говорилось еще в первые дни. И подкреплялось кадрами из иллюминатора от пассажиров.

17.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Ну да... очередной системный... дерьмомет.
От накидывания бессистемных куч дерьма ничего конструктивного не будет.

17.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После описанных ударов поражает как самолет не развалился на части еще до полной остановки. Хотя в этом случае может быть фюзеляж с пассжирами и смог бы избежать такого огня.
Факт то, что при таком развитии событий, при такой посадке высокоплану было бы еще труднее.

17.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В пятницу СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщили, что следствие не выявило проблем в работе техники сгоревшего «Суперджета»."
https://vz.ru/news/2019/5/17/978158.html

Впрочем, я вполне отдаю себе отчет, что Ондрюше и Антидоту со товарищи это не помешает метать дерьмо в SSJ, ГСС и лично Погосяна.

Ну а это:
"После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°)."
вообще полный пушистый зверек. Как такое может творить пилот с налетом больше 7000 часов - я ХЗ. Единственное объяснение - он настолько привык к тому, что в нормальном режиме машина прощает любой дебилизм, что и в директ моде продолжал действолвать также.

17.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гусев Олег:

Вы о чем, dear?

17.05.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile, мега пилод ссж забыл выпустить закрылки. в Директ надо их выпускать самому.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.