Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а это все неправда. Если бы не могли построить, то на КНАППО Суперджет бы не запускали. Просто небходимо было решить столь широкий круг разных вопросоов, что до этого руки не доходили. Сейчас коглда самолет пошел в серию этим вопросом займться и решат. Будущее по любому за самолетами размера SSJ-100. Им дорога в небо и именно этот клас станет достойной заменой В-737 А-320 и других магистральников в ближайшее время. Тенденцию к уменьшению вместимости не остановить.

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели??? Что то у московских товарищей не очень заметно желание заниматься производством и созданием инфраструктуры... Скорее всего они сбросят все вопросы на филиал и КнААПО. а сами будут только пенки снимать... Если Вы не знаете, то никто в ГСС не имеет опыта постановки нового ВС на производство... Особенно в такой многонациональной программе...

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 Иванов Сергей пишет:"... В свое время по каналу Дискавери (по моему) показывали фильм об А-380... И начали они производство, как Вы думаете с чего? С постройки нового сборочного завода, который был сразу оптимизирован под проект... В нашем случае, производство было размещено на КнААПО, которое производством подобной размерности никогда не занималось... А под сборочный цех вообще выделии ангар постройки начала 80-х годов, в котором в СССР планировалась ЛИС для Су-27... Только потому, что по высоте ССЖ не проходит нигде в КнААПО... Поэтому, построить все, что надо, сейчас довольно трудно..."

Продолжу "горланить" в электронной форме, несмотря на раздражение почтенного автора форума Н Александра, хулиганские частушки:

"Сидит, гм, допустим, Миша на скамейке, долбит Миша 3 копейки, хочет сделать 3 рубля. Не выходит почему-то..."

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.

Следуя Вашим рассуждениям, то забыли самую малость... Предусмотреть инфраструктуру производства, которая обеспечит выполнение параметров бизнес-плана... Только и всего...

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский: >на мой взгляд главное – без стимулирования покупки отечественными АК новой российской техники (без разницы Ан, Ил, Ту или Су) – грош цена всем словам о возрождении отечественного авиапрома.<

Не пойму связи этого утверждения с темой ССЖ.
Подобные вопросы сами по себе достойны отдельной ветки.

>иллюстрацией этому является ориентация ГСС на западные рынки, рынки настроенные к продукту, мягко скажем, скептически…<
Оба утверждения представляются не вполне объективными.
ГСС ориентируется на все рынки. То, что международный рынок больше отечественного в сотни раз – реальность.
Скептицизм рынков тоже надуманная вещь. Американцы очень скептически были настроены к японским автомобилям поначалу. А сегодня Дженерал Моторс, некогда несокрушимая, валяется, а Тойота жива.
Я вот наблюдал, как министр торговли на Ле-Бурже рекомендовала присмотреться французским компаниям к Суперджету.
Как только начнётся реальная эксплуатация самолёта, и он продемонстрирует свои характеристики, интерес к нему появится.

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите дату начала этой-самой эксплуатации, плиз .....

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлекс, как дата связана со скептицизмом?

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дата связана с реализмом. Надоели тут всякие пустопорожние рассуждения типа верят/не верят.
Пока ГСС еще даже ПРЕДЛАГАТЬ НЕЧЕГО. Все эти т.н. существующие заказы не более, чем лапша для публики.

03.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Это что – сегодня очень актуально, «про 70 машин» в год? Кого там так припекает?

Мне кажется, что бы «завтра» все было хорошо, надо просто «сегодня» делать, то что запланировано и то, что реально.

Так вот, сегодня, по всем действующим производственным документам: графикам, лимитной трудоемкости и пр. и пр. таких цифр (70 в год) просто не существует. А после крайнего визита высоких гостей (и выставленной в связи с этим на всех углах «наглядной агитации»), даже цеховые сторожа знают: задача на текущий год – обеспечение среднегодового темпа производства «1 к-т в месяц». Естественно именно так и докладывается тем, кто дает деньги, и такой темп их устраивает. Особенно на унылом фоне ВАСО и КАПО.
Ориентир на следующий год – 20 - 24 машины.

Безалаберщину в КнАФ ГСС сейчас вообще оценить, спрогнозировать, тем более - пронормировать невозможно, поскольку там одна доработка сменяет другую (господину Синицыну – отдельное спасибо) – это раз, и не отрегулирована логистика – это два.

Смотреть ситуацию нужно, прежде всего, по постройке агрегатов, именно там основная «битва за будущий урожай».
Насколько реальна (подчеркиваю, именно для КнААПО, по НАПО и «Сатурну» судить не берусь) ближайшая перспектива, т.е. планы на 2009 год?

По «Ф» уже вполне нормально. Во всяком случае, т.н. «внутренним конкурентам», с их доисторической ручной клепкой (т.е. по определению – медленной, дорогой и, главное - очень некачественной и с этим они ничего не сделают) даже до такого невысокого темпа в ближайшее время не дотянуться.

По «ЦП» – в графике, кроме того, там с начала года плодотворно поработала «оптимизационная» комиссия, все решения нашли, скоро (в августе, вроде бы) воткнут второй стапель + реализуют некоторые организационно-технологические мероприятия (запараллеливание, переразбивка операций и т.д.) и к осени будет порядок. Да и сейчас этот участок, если и притормаживает сборку Ф3, то,в конечном счете, никак не весь самолет и к стыковке все (кнааповские) агрегаты собираются вовремя.

Вот по «ОЧК» – картина другая. Там формально, вроде бы, тоже в графике (на пределе), но здесь еще действительно придется попахать, пока – все очень медленно и «нервно».

Отчасти (только отчасти, есть и много субъективных, т.е устранимых, причин) это объяснимо: крыло вообще агрегат самый сложный, кроме того ОЧК, в отличии от других СЧ, поставляются в КнАФ ГСС не в виде «голой железяки», а с выполненными монтажами: все кронштейны, точки крепления, вся механизация, трубопровод, жгуты, ПКИ, в т.ч. топливо и гидравлика (бОльшая зависимость от поставок) + ряд испытаний, в частности опрессовка и герметичность кессонов.

Есть ряд положительных моментов:

1)Теперь, при изготовлении любого агрегата, клепка (благодаря IPAC) занимает самую меньшую часть времени, основные трудозатраты – предшествующая ей предварительная сборка и (особенно) – внестапельные работы.

Вы указывали на острую нехватку клепальных автоматов (у нас с Вами на эту тему уже как-то был короткий обмен мнениями). К ноябрю ожидается еще IPAC-3 и -4, для их монтажа практически все готово. Кроме того, я Вам рекомендую, все-таки, выбрать время и побывать в цехе 5, лучше - несколько раз за день, в т.ч. - во 2-ю смену. Вас, похоже, там ждет большой сюрприз: осознание того парадоксального факта, что IPAC-и, в действительности, недозагружены (несмотря на их формальную нехватку по сравнению с расчетными цифрами). Это я к тому, что сначала с организацией работ надо разобраться, а иначе можно и 10-ть автоматов накупить, и все будут стоять….

2)Не от каких «братьев» мы по планеру не зависим, в отличии от того же ВАСО ( «личный вклад» которого в собственно постройку пока минимален, почти все - покупное. И он с этим, если не форсирует локализацию, еще нахлебается).

3)Уже изготовлена наиболее трудоемкая часть «россыпи» – отдельных агрегатов-стендов для испытаний (а это почти 20 позиций), которые отвлекают довольно серьезно.

4)Стыковочные «Бротье» оправдывают себя полностью - и крыльевой в ГСС, и фюзеляжный в КнААПО. Сам факт, что при первой стыковке ОЧК обеспечили расхождение по законцовкам – «три десятки», говорит, как мне кажется, о многом.
..................
Прорвемся. Позже, так позже. Наплевать на всех, подождут.

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 Н Александр пишет:"... Как только начнётся реальная эксплуатация самолёта, и он продемонстрирует свои характеристики, интерес к нему появится...."

И что, тогда уже всё, "жизнь удалась", наступит всеобщая пожизненная слава и благоденствие?

Да нихрена подобного! И не ждите.

Именно тогда все обернуться к серийному заводу и скажут: "Давай, Вася, работай, выдавай самолёты "на гора", надо контракты выполнять, а то штрафными санкциями "замордуют"!!".

А завод-то, допустим, ответит: " - А вот Фиг Вам вместо самолётов, где же я вам всё это делать буду? На коленке, что-ли?!!", потому что: ".... В нашем случае, производство было размещено на КнААПО, которое производством подобной размерности никогда не занималось... А под сборочный цех вообще выделии ангар постройки начала 80-х годов, в котором в СССР планировалась ЛИС для Су-27... Только потому, что по высоте ССЖ не проходит нигде в КнААПО..." и т.д. и т.п.

"...Я вот наблюдал, как министр торговли на Ле-Бурже рекомендовала присмотреться французским компаниям к Суперджету...."

- Ну так она не дура, потому как движки-то стоят на 90% французкие...

А у России - "как всегда" - по усам протекло, да в рот не попало.

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 AviaAlex3 пишет: Дата связана с реализмом. Надоели тут всякие пустопорожние рассуждения типа верят/не верят.

Алекс, а не надоели обещания 12 Ан-140 в 2008м, и 20 в 2009м? Или столько же Ан-148?

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ах! если рождены мы все перенимать, Хоть у китайцев бы нам несколько занять ..."
http://az.lib.ru/g/griboedow_a_s/text_0010.shtml

"...Корпорация Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) сегодня впервые подняла в воздух второй экземпляр регионального самолета ARJ21-700 ..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/02/176067.html

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 andrey_che пишет:
>А завод-то, допустим, ответит: " - А вот Фиг Вам вместо самолётов, где же я вам всё это делать буду? На коленке, что-ли?!!", <
Ну это только, если предположить, что в руководстве компании одни идиоты, которые не способны осознать необходимость соразмерять планы производства и продаж.

>- Ну так она не дура, потому как движки-то стоят на 90% французкие...<
Ну откуда Вы цифру «90%» извлекли? Для драматизму решили преувеличить малость? Несерьёзно.
А министр действительно не дура, понимает, что Снекма и Талес – те предприятия, ради которых стоит поработать, лоббируя этот русский самолёт. И будет таки лоббировать (начала уже, вернее сказать). Вспомните, как в Индии французский министр обороны летал на Миг-АТ (с Ларзаками), и рассказывал всем, какой чудесный самолёт.

>А у России - "как всегда" - по усам протекло, да в рот не попало.<
Вы русофоб что-ли? То-то я смотрю, у Вас фамилия неславянская.

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Н Александр пишет:"... Ну откуда Вы цифру «90%» извлекли? ..."

- Из газогенератора ....

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: А ещё министр помнит, что под программу Суперджет (надоело мне это ССЖ, чего стесняться - нормальное имя, звучное и амбициозное) выделено французским правительством через её ведомство более миллиона евро.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.