Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 мая 2019 года, Москва. — Аэрофлот заявляет о несоответствии действительности информации, распространяемой СМИ, о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 при заходе на посадку в Шереметьево 5 мая.
Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы.


О каком, влияющем на положение закрылков, отказе речь?

18.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посморите еще раз видео, дорогой TG...

Посмотрел. Пересматривать второй раз не стал, извините, но несколько в недоумении пролистал пару страниц темы, пытаясь понять, что именно Вы хотели мне сказать. Вроде как Ваш пост звучал возражением, но содержание видео мало чем отличается от того, что я тут писал. Но если Вам интересно моё мнение об этом интервью, то извольте. Каких-то существенных различий относительно моей позиции у него не видно, но с одной смешной поправкой (о которой ниже).
В целом говорит разумные вещи, хотя его интеллект на мой взгляд несколько забронзовел. Обсудил тему превращения пилотов в операторов ЭВМ как мировую тенденцю, но эту же тему КМК лучше раскрыл действующий пилот Денокан (Вы его блог на днях цитировали). Одну из цитат блога денокана мои дети знают наизусть: "торопиться - значит, работать с той же скоростью, но без остановок". Суть в том, что автоматизация пришла в кабину пилотов как ответ на CFIT, но злоупотребление автоматизацией привело к другой крайности - потере навыков управления "руками". Смирнов видит только половину картины Денокана.

А теперь о смешном в интервью. Ведущая его два раза спросила о процессе сертификации SSJ. Предвзятость Смирнова к SSJ - факт медицинский, и меня, честно говоря, несколько удивила его в целом взвешенная позиция. Но природа взяла своё. Он изо всех сил пытался провести параллели между проблемами Боинга 737 Макс и катастрофой Суперджета. Поэтому первый вопрос он проигнорировал. Но через несколько минут ведущая задала вопрос ещё раз. Заслуженный пилот СССР крутился ужом, выдавил из себя аббревиатуру МАК и быстро начал что-то говорить. Ещё бы - если сказать, что SSJ сертифицирован ещё и по нормам EASA, да ещё с привлечением европейских испытателей, стройная логическая конструкция может и дать трещину ;)

> Всего четыре компа: два таких и два сяких, из которых два компа полнофункциональные, а два с урезанными возможностями, но для полета достаточными. Интересно почитать что там у супера. По-моему, в этой конфе этого не было, хотя я не все сообщения прочел, хоть и слежу за супером с самого начала.

Было. Похоже на Эрбас. Три одинаковых грани с двумя вычислителями разных архитектур на каждой.

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а что Это?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Adam_air_break.jpg
Боинг-737 ХРЯСЬ на пополам при всего то 5G
http://krmgk.com/wp-content/uploads/2017/08/Kecil-ADAM-AIR-PATAH.jpg
Между прочим люлей получили директора воздушного и морского транспорта и председатель Национального комитета по безопасности на транспорте, но никак не корпорация Боинг.
*
DC-11 в Токио рассыпался при козлении уже при 3G
. https://www.youtube.com/watch?v=by4w6sapQ90
что почти в 2 раза меньше варианта Евдокимов-Шереметьево
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5258.html#p555277
где из последовательности 2.55g ---5.85g---5g Сухой Суперджет 100 частично не выдержал только последний удар
*
Теперь читаем Аргументы Недели и других апологетов борьбы с Российским самолётом
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
*
ОАК должен нейтральный руководитель. Президент ОАК Михаил Погосян – конструктор с «истребительной» школой ОКБ П.О. Сухого, вот и пусть делает замечательные перехватчики, штурмовики и фронтовые бомбардировщики. А гражданскую тематику могли бы вести «монстры» с туполевской и ильюшинской подготовкой. Тогда не появился бы на свет «Суперджет»
*
Хорошо, что заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин понимает – рынок гражданской авиации в РФ во многом утерян нашими промышленниками и производственниками, и требуется срочно вернуть престиж конструкторских бюро. Но производственники и конструкторы поставлены в условия, которые ведут к полному развалу их предприятий.
Государству требовался (и требуется по сей день) региональный самолёт на 70–75 мест. Но RRJ г-на Погосяна из-за отсутствия у последнего школы гражданского авиастроения стал набирать вес и габариты. И распухший на глазах RRJ-75 (Russian Regional Jet) из регионального превратился в магистральный SSJ-100, где уже был давно сертифицированный и готовый к массовому производству Ту-334 на 102 пассажира. Региональной лошадкой «Суперджет» так и не стал – слишком нежная конструкция, к полётам по «мухосранскам» он не годится.
*
Два «конька» президента ОАК М. Погосяна – «Сухой Суперджет-100» и лайнер будущего МС‑21 – также, по сути, машины отвёрточной сборки. Начинка импортная, двигатели тоже. Проблемный «Суперджет» к тому же достал всех, включая зарубежных партнёров. Итальянцы уже начали хитроумные манёвры, чтобы по-тихому свалить из убыточного проекта – в авиационных тусовках «Суперджет» заработал прозвище «кукушонок». Как невероятно прожорливый по части съеденных денег. Заодно и выкинул из госпрограмм («гнезда») толкового конкурента – Ту‑334‑100, подкармливается даже за счёт госконтрактов на Ан-148. Это далеко не полная картина.
Вот какую рекламу заслуженным и надёжным самолётам создал своими публичным поливом собственной авиатехники («устаревшие» и пр.) не кто-то, а экс-президент, ныне премьер Медведев.
*
Господа Мантуров и Погосян умеют ловко вешать на уши лапшу руководителям государства и рядовым гражданам. А как повесишь лапшу дважды Герою Соцтруда и генеральному конструктору «Илов» Генриху Новожилову, космонавтам Владимиру Джанибекову и Игорю Волку, генералу Анатолию Ситнову?
*
Глава ОАК М. Погосян и его подельники мечтают оставить нас с «Суперджетом» и убитой промышленностью – предприятия, обеспечивающие авиазаводы авионикой, гидравликой, шасси и сотнями других позиций, в программе строительства «Суперджетов» не задействованы. Среднемагистральный лайнер МС-21, который готовит к производству «Иркут», из этой же компании – двигатели пока определены импортные, оснащение по большей части тоже. «Суперджет» и МС-21, с точки зрения Анатолия Ситнова, не более чем «обнуление авиапрома».
*
По сути, «Сухой Суперджет 100» ничем не отличается от китайских телевизоров или смартфонов. России в этом проекте уготована роль площадки для отверточной сборки. Основные технологии (и прибыли!) достанутся западным партнерам. Плюс туманные перспективы эксплуатации этой машины у нас в стране.
*
Летчик-испытатель и космонавт Игорь Волк считает, что все проблемы проекта «Сухой Суперджет 100» прячутся в факте отсутствия у фирмы опыта проектирования гражданских авиалайнеров.
*
Конечно, Погосян не в одиночку противостоит отечественному авиапрому. У него сплочённая команда, так и хочется сказать «организованная преступная группа». Мы уже писали про 17 уголовных дел, возбуждённых Генпрокуратурой РФ по результатам проверки. Но «президент» Погосян находит полное взаимопонимание и в мантуровском Минпромторге, тут явно рука руку моет. Иначе как объяснить кульбиты ведомства, способные похоронить любые нужные и полезные директивы, исходящие от настоящего президента – В. Путина? Повторюсь – команда у Погосяна сплочённая, повязана бюджетными деньгами. В ней есть профессионалы, знающие, как «заболтать» и заволокитить любой вопрос, вместо дела и реальных авиалайнеров выкатить тонны бумажных отписок, блестяще оформленных в лучших бюрократических традициях.
*
Ну и сам автор являющийся в том числе инициатором создания "Народный самолёт Ту-334"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547651
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547651
Дасс и к разложенному SSJ-100 в Якутске очень много вопросов
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
где следователи так и не огласили причины

18.05.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, читаю ИБП №7 от ФАВТ. И что интересно. Налет суперджета 89098 2710 часов/1658 цмклов. Наработка двигателей, СУ №1 - 1886 часов/1155 циклов, СУ №2 - 1829 часов/1161 цикл, ремонт СУ №2 07.06.2018 в НПО Сатурн...

Охренеть, Налет 2700 часов, а уже оба двигателя сняты....

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/mak-zavershil-rasshifrovku-bortovyx-samopiscev-ssj100/
МАК завершил расшифровку бортовых самописцев SSJ100
*
Это хорошо. Особенностью регистраторов SSJ-100 является продвинутый функционал в плане количества записываемых параметров с чем проще восстанавливать полную картину пилотирования ВС и степень участия в аварийной ситуации пилотов.
**************
Здесь вот Михаил Романов
http://www.newskolpino.ru/news/2019-04-08/.../
https://www.fontanka.ru/2016/08/16/083/
требует не выпускать в небо самолеты Sukhoi Superjet 100
https://spbdnevnik.ru/news/...
за что и отгрёб
https://zen.yandex.ru/media/...
На этом Михаил Романов не остановился, он направил обращения к генеральному прокурору Юрию Чайке и к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с требованием уделить пристальное внимание расследованию ЧП при посадке самолёта в Шереметьево. Вероятно ни Бастрыкин, ни Чайка сами не могут для себя уяснить насколько резонансным была эта авария и ждали указания Михаила Романова, чтобы начать действовать.

Зададим депутату несколько вопросов.

1. Где вы были, когда в октябре 2018 года в аэропорту Якутска из-за халатности аэродромной службы экипажу другого Суперджета были переданы неверные данные о состоянии ВПП, в результате чего самолёт выкатился за пределы полосы на её реконструируемую часть, ударился о выступающий бетонный бордюр, сломал основные стойки шасси и прокатился на задней части фюзеляжа и двигателях ещё 200 метров?

К счастью обошлось без пожара и без жертв. Наверное поэтому у М. Романова не возникло желания беспокоить Нерадько, Чайку и Бастрыкина.

2. Где вы были, когда 1 сентября 2018 года в Сочи самолёт Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр из-за порывов ветра выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение и скатился в русло реки, сломав при этом стойки шасси и консоли крыла, почему вы не обратились к Нерадько с требованием приостановить полёты этого типа самолётов в России?

Вероятно, потому что и это лётное происшествие обошлось, к счастью, без жертв.

3. Почему вы не требовали запретить полёты самого "безопасного" самолёта в мире Boeing 737 MAX 8 уже после того, как случилась катастрофа лайнера авиакомпании Lion Air в Индонезии и была понятна причина катастрофы? Почему не выступили с инициативой запретить компании S7 покупать эти самолёты? Наверное, потому что катастрофа случилась далеко от Санкт-Петербурга, а жертвами были не российские граждане. Вы могли это сделать после катастрофы в Эфиопии, но и тогда промолчали. Почему? Вероятно, что опять очень далеко от вашего дома, а россиян было в том самолёте всего три человека.

4. Почему вы не поднимаете всех на уши, когда инциденты с самолётами обходятся без жертв? Были бы вы так сердобольны, если бы авария в Шереметьево случилась не с российским самолётом, а с американским?

Ваши действия называются самопиаром на горе других людей - это очень мягкая формулировка. Ваши действия тем более кощунственны, что не имея официальных результатов и выводов о случившемся, вы позволяете себе делать однозначные выводы.

Вероятно вы, кроме своей непосредственной обязанности по работе в ГД, занимаетесь ещё и расследованием авиакатастроф, т.е., занимаетесь вопросами, которые даже близко не находятся в вашей компетенции. Потому что, если посмотреть на то, чем занимается ваш Комитет, у вас совсем другие обязанности.

18.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Валентины Матвиенко замечательный сын.
"Сначала начинал менеджером, затем и до руководящих постов дорос. А в итоге основал ЗАО "ВТБ-капитал" и еще пару-тройку других крупных компаний. "
"По словам самого Сергея его мать никак не участвовала в его становлении, и он всего добился сам. На 2011 год его состояние оценивалось в 4,9 млрд долларов. "

https://zen.yandex.ru/media/...


Случайно так совпало, что
"ВТБ профинансирует на 100 млн долл сделки ИФК по поставке самолетов АН-148 за рубеж"

И
"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок"

https://news.rambler.ru/other/...

18.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" По достижению высоты 1100 футов было зарегистрировано 5 срабатываний сигнализации «Windshear ahead. Go-around». Здесь, товарищи, будем честны и да простит меня Аэрофлот. Мне достоверно известно, как минимум, о трех случаях, когда экипажи Аэрофлота получали взбучку от руководства летного отряда за «репутационные потери в результате ухода на второй круг при ложном срабатывании сигнализации Windshear Ahead». По мнению начальников из Мелькисарово, если реального сдвига ветра после получения данной сигнализации не было, то КВС принял ошибочное решение об уходе на второй круг, а значит «нанес имиджевые потери авиакомпании».

Непонятно был ли на самом деле сдвиг ветра, но в абсолютном большинстве иностранных авиакомпаний уход на второй круг по причине Predictive Windshear - абсолютно грамотные действия экипажа. Руководство Аэрофлота считает иначе, поскольку трясется за то, чтобы ничего кроме красивых стюардесс в инстаграм не выкалывали и писали только хорошее. Поздравляю вас, доигрались…"

"В любом случае, по достижению высоты выравнивания, скорость самолета была чрезмерной, вне условий стабилизированного захода. Тут экипаж однозначно, без сомнений, должен был выполнить уход на второй круг. Ни морального, ни профессионального права выполнять посадку пилоты не имели. Энергии у воздушного судна было настолько много, что даже после установки малого газа и двух повторных отделений самолет сохранял достаточную управляемость и скорость.

Несмотря на то, что экипаж принял решение о выполнении посадки, в момент первого повторного отделения на высоту 6 футов КВС был обязан выполнить уход на второй круг. С учетом перелета и высоты, на которой оказался самолет, дальнейшее выполнение посадки не представлялось возможным. "

Действиям КВС дадут оценку Росавиация, МАК и Следственный Комитет, тут я комментировать ничего не хочу.

Что касается распространяемой информации о том, что Суперджет спроектирован с нарушением правил сертификации, это, на мой взгляд, целенаправленная дезинформация. Хорошо, что в результате двух последовательных касаний с перегрузкой под 6 единиц самолет вообще не развалился на ВПП. Ни одно воздушное судно не рассчитано на такие перегрузки при выполнении посадки. Наиболее вероятно, что розлив топлива начался не в результате разрушения шасси, а в результате разрушения конструкции крыла.

Апофеозом происходящего оказалось то, что экипаж воздушного судна не в полной мере выполнил (либо вообще не выполнил) процедуру эвакуации пассажиров. Двигатели работали до выключения параметрического самописца. Это сюрреализм какой-то, если честно… "

https://zen.yandex.ru/media/...

18.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто первый вбросил про шасси, пробившие бак? Он провёл расследование, осмотрел разрушения, трещины, провёл экспертизу? Хотелось бы знать имя очередного феноменального эксперта, работающего по фотографии или видеозаписи с расстояния несколько сотен метров.

18.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Счас деза пойдет в другую сторону.
Будут кричать, что шасси сильно прочные, и сломали крыло.

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V крыла у SSJ-100 положительный.
Полная заправка это заполнение баков на крайних частях крыла где вертикальная ударная нагрузка 2.55g ---5.85g---5g
аля Евдокимов-Шереметьево
является дополнительным моментом на конструкцию с учётом большего плеча имеющего на борту топлива.
И при этом самолёт выдержал 5.85g вместо прописанных регламентом 3.7g !!!

Ребяты кто больше всех кричал об отсутствии опыта проектирования у Сухого
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5261.html#p555383
могут засунуть свой поганый язык в одно место

18.05.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда взяты эти значения ускорений?
Самописцы опубликовали?

18.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...
...ну, насчет сего: "...наиболее вероятно, что розлив топлива начался не в результате разрушения шасси, а в результате разрушения конструкции крыла..." кто бы сомневался..?
...особенно памятуя, шо "тренировка" с поломкой основного шасси была за чуток более полугода до трагедии в Шереметьево - в Якутске:
https://russianplanes.net/id249222
...стойки вывернуло вместе с кронштейнами - однако ж безо всякой "горючести"...
...
...а шо КВС сядет - не сомневаюсь...
...равно как и надеюсь, шо и поставщики интерьера, кои уж 7 лет как устанавливаются в Ульяновске:
http://www.ul.aif.ru/society/details/812387
...от ответственности не уйдут...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 TG пишет:
>Ваш пост звучал возражением



Нет

>стройная логическая конструкция может и дать трещину ;)


Какя такая стройная конструкция? Смирнов говорил об общемировой тенденции. Именно это - медицинский факт, а не то, чтол Смирнов предвзято относится с SSJ. Или Вы свято верите в непогрешимость FAA и EASA? Полагаете, только МАК может быть нехорошим?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 leutenant пишет:
..а шо КВС сядет - не сомневаюсь...



А что ни один из "эффективных манагеров" в Аэрофлоте не сядет сомневаетесь?

18.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vetrogonov
"А откуда взяты эти значения ускорений?
Самописцы опубликовали?"

А вы только субстанции набрасывать умеете или все-таки чему-то в институте
или хотя бы в школе учились?
Известны вертикальная и горизонтальная составляющие скорости при касании ВПП.
Известен вес ВС.
Может для вас будет сюрпризом, но люди умеют рассчитывать ускорения и нагрузки
по известным параметрам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.