Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Счас деза пойдет в другую сторону. Будут кричать, что шасси сильно прочные, и сломали крыло.



Уже пытались. Проблема для этого наброса в том, что именно шасси, сломавшись, и остановили прогрессирующий козёл. Сработай КВС топливо, никто бы даже не ушибся.


737МАХ сертифицировали не менее двух органов. FAA в США, EASA - в ЕС, и делее - посписку. С Эрбасами - аналогичная картина. Если уж говорить точно, сертифицируют самолеты в стране-разработчике, а в остальных - валидируют сертификат относительно своих норм летной годности. Однако это не значит, что валидация - фигня. В зачет идут только те требования, которые одинаковы, все что отличается - перепроверяется... Если SSJ сертифицировал МАК, то EASA и FAA проводили валидацию...


Только не делайте вид, что валидация сертификации МАК в Европе и США - это то же самое, что наоборот. Сколько полётов SSJ и Бе-200 сделали для получения сертификата EASA? И сколько их делают Боинги и Арбузы для получения одобрения МАК?

19.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как объяснить то, что на левом двигателе створка реверса открыта, а на правом - закрыта?

19.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молния всё жахнула, усё погасло а пилоты тупо смотрели на падающий самолёт не прокатило, и грозовой фронт ещё надо было найти, при том оборудовании, что стоит на SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p555271
. https://www.youtube.com/watch?v=R63C78uGeZM
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
********************
SSJ не той системы, а проектировали его дилетанты ничего не понимающие в конструировании, поэтому шасси оказались прослабленными.
Пардон найдите хоть ещё один паксовоз выдержавший 5.85g
Объекты для сравнения загинались при куда меньшей нагрузке
http://krmgk.com/wp-content/uploads/2017/08/Kecil-ADAM-AIR-PATAH.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=by4w6sapQ90
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5261.html#p555383
***************
Из за особенностй управления ВС пилот напрочь забыл навыки пилотирования при козлении
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5249.html#p554725
. https://www.youtube.com/watch?v=WKCR8Q15EqU
и касаемую ситуации часть РЛЭ.
А что тогда этот питот делал на данном типе ВС (или на любом другом)?
***************
Правша-левша, джойстик-штурвал, не так сел, не то подумал, не так прикинул, не там почисалось во время посадки.
Вообще то уже бла бла бла. Пошёл в пилоты, должен соответствовать.
***************
Подготовка пилотов страдает. От тебе на! Какой конфуз! А при чём здесь SSJ вообще и в частности?
О подготовке лётного персонала и работе Росавиации наоткрыто прорву тем, но сильно озабоченные в том числе жёлто-бланкитные укро товарищи продолжают всё это мусолить на ветке SSJ при каждом удобном случае поливая ВС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:44 TG пишет:
Сколько полётов SSJ и Бе-200 сделали для получения сертификата EASA? И сколько их делают Боинги и Арбузы для получения одобрения МАК?



А действительно - сколько? Здесь могу лишь отметить, что ни SSJ ни Бе-200 ни Европе ни США - не конкурент. Ни разу. Зато Боинг Эрбасу - весьма и весьма. Вот исходя из этого и считайте, кто там кого подмикроскопом исследует...

19.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А действительно - сколько? Здесь могу лишь отметить, что ни SSJ ни Бе-200 ни Европе ни США - не конкурент. Ни разу. Зато Боинг Эрбасу - весьма и весьма. Вот исходя из этого и считайте, кто там кого подмикроскопом исследует...



На этот вопрос могут авторитетно ответить Инженер и Явкин. Десятки уж точно. А про арбузы и боинги в РФ я и сам догадываюсь - примерно ноль, верно?
Но это всё несущественно. Вопрос ведь не в том, что европейская сертификация есть на самом деле, а как бы упомянание сего факта было воспринято обывателем в контексте интервью Смирнова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:17 TG пишет:
Вопрос ведь не в том, что европейская сертификация есть на самом деле, а как бы упомянание сего факта было воспринято обывателем в контексте интервью Смирнова?



Обыватель (а) не имеет ни малейшего представления о какой-то там сертификации, (б) премного наслышан о скандалах вокруг сертификации 737МАХ и потому (в) искренне считает всякие там сертификаты исключительно инструментом конкурентной борьбы производителей за рынки сбыта - т.е. филькиной грамотой. Что бы там ни говорил Смирнов на этот счет...

19.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, мне эту тему дальше становится скучно обсуждать, ибо вопрос не в том, что по мнению Ю.А.Назаренко думает обыватель, а что он думает по мнению Смирнова. Мы этого, конечно, точно знать не можем, но факты таковы, что, пройдясь по проблемам сертификации В737, он провёл параллели с ссж, но крайне неохотно (и неполно) выдавливал из себя подробности, которые могли в обывательском восприятии повлиять на нарисованную им картину. Если у Вас есть лучшее объяснение его умолчаний, уходов от вопросов и сопровождающей сей процесс мимики и моторики, расскажите. А иначе я для себя тему закрыл.

19.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Америкосы поставляют нам негодный товар и постоянно норовят угробить россиян вместе с самолетом SSJ 100. А эффективные им верят, думая что там живут добрые самаритяне которые нас любят. Вот очередной отказ на взлете, а чья деталь конкретно отказала!
https://vz.ru/news/2019/5/18/978294.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 Sergey66 пишет:

Подготовка пилотов страдает.
+++
«Аэрофлот» опроверг сообщения СМИ о том, что пилоты потерпевшего аварию в Шереметьево лайнера SSJ-100, при которой погиб 41 человек, допустили несколько нарушений инструкции. Ранее сообщалось, что за последние два года пострадавший самолет пережил пять серьезных инцидентов, также у него было зафиксировано более 700 различных неисправностей.

Сюда можно добавить, что менялся даже двигатель. Но нет, самолет не мог поломаться, это экипаж тупой.

19.05.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 antidoteNG пишет: Сюда можно добавить, что менялся даже двигатель. Но нет, самолет не мог поломаться, это экипаж тупой.

Хватит фантазировать, не ленитесь, почитайте: https://rusnext.ru/news/1558254815

19.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.