Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а давайте посмотрим на документ (благо он имеется и пока доступен):
http://gmi.troika.ru/files/Sukhoy_1/Sukhoy_inside.pdf

Планы производства самолетов Superjet 100 до 2011 г. (страница 36)
Год SSJ95 SSJ75

2007/2008 11 -
2009 30 -
2010 58 1
2011 62 8
Итого 161 9

Что-то как-то не стыкуется с нынешним планом производства (даже если сделать сдвиг на один год - к концу года нужно сделать уже несколько серийных самолётов). А значит кто-то кому-то лапшу вешает.
Потому что какая тогда рентабельность, если планы не выполняются!? Соответственно, по любому уже через полтора года придётся преодолевать порог в 40 самолётов, а их собирать негде!? Или сборочный цех за полгода будем строить с применением западных технологий, а потом его вводить в эксплуатацию два года? Такими темпами работать - китайский ARJ-21-700 нас перегонит по производству. А у них при этом заказов на 208 машин. И кто тогда, кроме обязанного Аэрофлота, купит SSJ? Или может Эмбраер с Вами заказами поделится?

Так что плевать начните в себя. А то с таким подходом к работе Вас самих заплюют так, что всю жизнь отмываться будете. А по небу будут летать бразильские и китайские самолёты. И ждать "лучшую авиастроительную фирму" они не будут!!!

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н

Прежде чем плеваться в другие проекты, неплохо бы для начала проанализировать кто и с каких условий начал.
Так вот НИ В ОДИН из проектов типа Ан-140 / Ан-148 / Ту-324 / Ту-334 не было вложено и 30% от того, что уже вбухано в ЫЫО. Только там образцы довели до сертификации, а вот производством никто и не собирался заниматься (парадокс!).
Сейчас абсолютно такая же ситуация развивается с ССЖ т.е. денег в доводку типа вбухают на порядок больше, чем в предыдущие чтобы потом опять воткнуться в неподготовленность производства.
Бег на месте .....

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский:
>главные претензии к начинанию Погосяна: Стратегической ошибкой, а скорее всего, просто преступлением был выбор для возрождения – регионального самолета<

Понятие преступления довольно точно определено. Это ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ЗАКОНОМ противоправное деяние. Если нет в УК РФ статьи «неправильный выбор типа самолёта», то и не стоит употреблять такие громкие, эмоционально окрашенные термины.

Хотелось бы узнать, что Вы вкладываете в понятие «региональный самолёт», и соответствует ли Суперджет этим критериям?

Вы сами являетесь горячим приверженцем именно региональной темы, а тут вдруг обвиняете в «региональности» Погосяна, да ещё в такой крайней форме.

>А ещё ведь косвенной жертвой в той борьбе за государственную поддержку стали и турбовинтовые регионалы<
Непонятно, как у Вас образовалась связь между работой ГСС и «косвенной жертвой в той борьбе за государственную поддержку турбовинтовых регионалов»? Это надо понимать как : «все деньги ушли на Суперджет»? А сколько тех денег было? 350 млн$ + субсидии в этом году. А Вы кому предлагаете их отдать, ХАЗу+АНТК или ТАПОиЧ?

>В стране расположенной в 10 часовых поясах, было принято решение создавать ТРЕТИЙ региональный самолет, и отдать весь средне-дальнемагистральный сегмент Западу<

Надо понимать, что Погосян принимал такое решение? Если нет, то озвучьте преступника.

Для нашей страны, с её большими расстояниями и умеренными пассажиропотоками стоместный среднемагистральник вполне удачный выбор на мой взгляд.

Хорошо, что Вы употребили слово «третий». Преступник как минимум не одинок. Ещё есть Туполев и иностранец Антонов. Жду Вашей отповеди и к ним обращённой.

А как они распложаться на временной шкале предвидеть не трудно.

Насчёт среднедальнемагистральной ниши уже всё сказано. Начав работу в ней, ГСС столкнулась бы с ещё более ожесточёнными нападками. Ведь там действительно имеется отечественные серийно выпускаемые аналоги.

У соседей всё гораздо проще. На родине Ан-148 уже крепко встают на ноги Е-195. Их больше уже летает!

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибся: 13.18. Выделено более ста миллионов евро.

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу:
Я ни в кого не плевался. Показалось Вам.
Мне совершенно всё равно, сколько чего было вложено украинскими самолётостроителями в собственные разработки. Это их личное дело.
В разработку и развёртывание производства Ту-324/334 было вложено 0,5 млрд $ из бюджета республики Татарстан, как было озвучено. Это сравнимо с государственными субсидиями по программе Суперджет. Что мы имеем на выходе? Огромное желание госзаказа, более ничего пока. Кстати, к 1 июля обещали подвести итоги известного конкурса.

03.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В разработку и развёртывание производства Ту-324/334 было вложено 0,5 млрд $ из бюджета республики Татарстан"

это где озвучено ?

03.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: все миллионы выделены своим (французским) учасникам программы SuperJet - обычная "подджерка отечественного производителя"

03.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кино такое показывали "Красные Крылья", где товарищ с КАПО это рассказывал, правда применительно только к Ту-324. Результат - элетронный (не бумажный) проект.

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, озвучено про 500 млн - на все авиапромовские программы от правительства Татарстана. Там наверняка и вертолётные деньги тоже. Точных цифр по Ту-334 нет. И мы уже с Вами это обсуждали.

03.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию (на пост 13:29).

Ошибаетесь, уважаемый. Забываете, в каком государстве имеете счастье проживать.

Как только кто-то из осваивающих «регионалы» по настоящему запустится (SSJ или Ан-148 – неважно), перевозчикам быстро напомнят, кто в доме хозяин. Рявнут так, что они мигом забудут и про Эмбрайеры и про Бомбардье, и возьмут то, что надо, и столько, сколько надо.

И все звезды расположены благоприятно:
1. Деньги государства вложены, деньги надо вернуть.
2. Канадцы и бразильцы нам никто (мы им нужны, а не они – нам), и вообще, не те это государства или фирмы, мнение и интересы которых нужно учитывать.
3. В ВТО (с их антидемпинговыми глупостями) нас брезгливо не пускают, ну и ладно, продолжаем что хотеть, то и творить.

А китайцы – это вообще несерьезно. Вы китайского авистроения совсем не знаете, оттого в своей беспощадной борьбе с SSJ и уповаете на него.
Китайские самолеты будут брать те, кто совсем себя не уважает, а также т.н. «изгои» или голодранцы, т.е страны типа Пакистана, Албании или Танзании.
Ну разве что несколько МА-60 они к нам протолкнут, да и то по причине временного российского «безрыбья» в этой размерности.


Что касается нехватки того или иного на КнААПО, то очень странный у Вас подход.
С одной стороны: «Погосяну денег не давать, то что уже дали – отобрать и перенаправить на «Кабачок»,
С другой: « А у вас нет одного, другого, третьего….»

Нет - значит будем приобретать и строить. За деньги, иначе никак. Чего и всем другим желаем.

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Jazz пишет:"... Что касается нехватки того или иного на КнААПО, то очень странный у Вас подход.
С одной стороны: «Погосяну денег не давать, то что уже дали – отобрать и перенаправить на «Кабачок»,
С другой: « А у вас нет одного, другого, третьего….»..."

- Ну теперь-то "денег не давать" уже поздновато будет. Раньше надо было внимательнее думать.
А вот спрашивать с "Погосян и Ко" за целесообразностью расходования выделенных средств, по-моему, очень даже надо... Чтоб потом не удивляться, почему это все графики ушли вправо за горизонт.

P.S.: Кстати, а почему Вы решили, что М.Погосян умеет считать лучше Н. Калистратова?
"Школа"-то одна и та же ....:

"....Этот проект мы делаем впервые. Не оценили первоначальную масштабность и сложность работ". - "Промахнулись?" - ухмыльнулся президент. "Промахнулись в несколько раз", - признался Калистратов...."

- Прям не ген.директор, а описавшийся малыш....

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, "потерялась" ссылка http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/03/176122.html

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, ну что Вы такое говорите!? 70% продаж предполагается за рубеж! Или Путин, Иванов и Погосян будет рявкать на всех авиаперевозчиков мира!? Не смешите мои тапочки. С таким подходом хорошо если 200 сможете продать. А у Вас точка безубыточности за 350 самолей ушла.

Подход у меня совсем иной и я уже много раз его озвучивал - что места под солнцем хватит всем, но его это место, ещё надо отвовевать - доказать авиакомпаниям, что они не зря будут катать человеков на этих самолётах. А рявкать - каждая сявка умеет, но: http://www.aviaport.ru/conferences/41095/ - см. пункт 4 опроса.

И зря китайцев недооцениваете. Они очень быстро осваивают отвёрточные технологии. А мотор и авионика у них всё равно закупается. Так что темпы производства у них наверняка будут очень высокие.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/03/176122.html
"Стоимость работ оценили в 617 млн. долл., однако сегодня она возросла до 2 млрд."

Вот очередной пример советского анкедота "взяли денег на мост, а построили один пролёт". Пора бы уже прекращать такую практику. Надо сразу делать полноценный расчёт стоимости работ на весь проект, а потом и мониторить изменения коньюнктуры регулярно.

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, не надо так пренебрежительно о китайском авиастроении.
Да, им еще далеко до грандов, но объясните нам неразумным, почему их ARJ-21 уже в открытую участвует в тендере на поставку б/м самолетов в ЮтЭйр ?! Не заставляет ли задумываться?
Причем движочек там ничего - освоенный. Авионика тоже серийная с других западных бортов.
И самолетик у них уже "имиджевый" в отличие от МА-60 т.к. параллельно с Китаем проводится его сертификация в FAA под твердый заказ американской IFLC, которая может пристроить потом эти самолеты куда угодно по миру (да в тот-же Китай или Россию!). И уверяю вас, американский сертификат они получат раньше, чем Суперджет МАКовский.
А уж для того, чтобы "выскочить в люди", китайцы при поддержке своего правительства могут предложить такие условия поставки/аренды пусть даже себе в убыток, что остальные просто отпадут сами собой. Включая Эмбраер, Боинг или Суперджет.
И никакое доморощенное правительство тут приказать не брать не сможет.

03.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати "кабачок-баклажан" на тендер в ЮтЭйр даже не выставлялся в отличие от ЫЫО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.