Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вопреки инструкции КВС Евдокимов не ушел на второй круг

не очень понятно чем для афл лучше пилот который не соблюдает инструкции пилота который не умеет сажать самолет без автопилота.
думается и так плохо и так, поэтому очевидно афл и тянет резину пытаясь "договориться" по тихому. в этой обстановке фантастическая молния в двигатель была бы всем очень удобно, но почему то за нее до сих пор не ухватились. не трудно наверное догадаться чем молния в двигатель лучше для ак последних новостей о том что ее пилоты в ПРИНЦИПЕ не могут посадить самолет без автопилота.

22.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
p.viktor пишет:
2. Поставить систему аварийного слива топлива - и пожар был бы не из 15 тонн топлива а из 500 кг. вот и выскочили бы граждане.
**************************************
Но возможен и второй вариант, при котором остатки паров топлива в системе, от возникших искр, просто разорвали бы самолет. И тогда бы вообще выбегать некому было.
***
А система (в дополнение к аварийному сливу) заполнения порожнихЪ баковЪ нейтральнымЪ газомЪ - не? Вроде ж уже на Ил-2 таковая была...

22.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С тем что уже есть КВС даже теоретически не отмазать, если только по состоянию здоровья.
Молния в двигатель от musha сильно как сову на глобус.
Хочешь летать учи РЛЭ или таскай мешки на рынке (стройке) за 10 раз дешевле.

22.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради: Муша не педалирует тему с молнией в двигатель, а стебется над киевким троллем Антидотом, уныло педалирующим этот бред. :)

22.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:14 Sergey66 пишет:
С тем что уже есть КВС даже теоретически не отмазать, если только по состоянию здоровья.
Молния в двигатель от musha сильно как сову на глобус.
Хочешь летать учи РЛЭ или таскай мешки на рынке (стройке) за 10 раз дешевле.

Запарятся прокуроры пилотов судить и срок им шить. Они к счастью живые, а не мертвые. Это на мертвых повесить можно все. А пилотам терять нечего кроме своих цепей. Они расскажут высокому суду все про подготовку пилотов к полетам в аварийных режимах. А свидетелей то сколько, любого пилота опроси он и расскажет все гражданину следователю, типа чистая правда господин следователь и я бы тоже легко угробил этот самолет ибо не обучен, лечу молюсь о исправности бортового компа от того до сих пор жив.
Вот и вырисовывается картина маслом, что рыба гниет с головы и эту гнилую голову отсекают для начала, когда берут эту рыбу в руки.

22.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:31 musha пишет:

пилоты в ПРИНЦИПЕ не могут посадить самолет без автопилота.
+++
Бред сивой кобылы.

04:31 musha пишет:

в этой обстановке фантастическая молния в двигатель
+++
В правый двигатель, о ней сообщило как минимум четыре очевидца, остальные слышали хлопок справа.

была бы всем очень удобно, но почему то за нее до сих пор не ухватились. не трудно наверное догадаться чем молния в двигатель лучше для ак последних новостей
+++
По первым новостям привлечь собирались вообще пассажиров. Такого, связанного с катастрофой, накала бреда еще не было.
Лепят все, что угодно, а о правом двигателе вспоминают сугубо в контексте "пилот забыл заглушить" - левый не забыл, а правый - забыл! Ну не маразм ли? Причем двигатель за 2 года успел уже побывать в капремонте на заводе изготовителе и именно из-за двигателей не летает 17 из 22-х SSJ мексиканской Interjet.

22.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К продолжению размазывания версии "всё произошло из-за двигателя" по страницам ветки

В чём собственно цель этой истории? То, что пилот не причём это всё двигатель? А что это меняет?

Выявляется еще один косяк Аэрофлота, что пилотов помимо ручного режима еще не учат садиться с отказавшим двигателем?

Еще один недоступный скил для пилотов Аэрофлота?

Что сказать, браво, пеши исчо

Степень упоротости скахочного Антидота каждый день корректируется.

22.05.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Все таки двигатели SAFRAN?
Так ситуация понемногу начинает проясняться.
Вопреки титаническим усилиям форумных насекомых тема с неисправностью двигателей,злополучного борта получила подтверждение.
Дело пахнет керосином так как ,о постоянных глюках SAM-146 все кому надо знали,но борт на прикол не ставили,видать чего то ждали-и дождались!
В камерах сгорания SAM-146 (SAFRAN) обнаружены трещины...отлично...возможно это и стало причиной экстренной посадки...
https://www.vedomosti.ru/business/articles/.../21/802108-proizvoditel-ne-reshil

22.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять скандальчик... В ОДК сформировали пул из двигателей "второй свежести"....:
.
".... К концу марта «дочка» госкорпорации «Ростех» – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для самолета SuperJet 100 (SSJ 100), а к концу апреля их количество выросло до 17 шт. .....
....
Однако четыре двигателя в пуле были неисправными...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/22/197642/
.
.
- Как говорят, в неисправностях двигателей виноваты французы....:
.
"... Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 ч...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/22/197642/
.
- Со всеми вытекающими последствиями...:
.
"... двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 г. SSJ 100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus A320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно...."
/там же/

22.05.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недаром CF и Leap имеют газген от GE ...

22.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот опять тролли встрепенулись...
Оказывается виноват не КВС, который не смог обеспечить посадку ВС, а двигатели, которые работали не только до жесткой посадки с многократным козлом, но и еще 30 секунд после полной остановки, когда уже все пылало.

22.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело пахнет керосином так как ,о постоянных глюках SAM-146 все кому надо знали,но борт на прикол не ставили,видать чего то ждали-и дождались!
~~~~~

Еще один из страны антидотов.

Все кому надо это менеджеры Аэрофлота, шо, антидоты, добавим ещё один косяк Аэрофлоту?

Косяк технической службы или косяк управленцев, выпустивших распоряжение гонять самолёты с трещинами в движке?


Тут ещё молния, итак все движки потресканые, перепотресканые, молния как шандарахнет и движок весь трещинами пошел, ажно его по тяге заклинило

22.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Seerndv пишет: "... Недаром CF и Leap имеют газген от GE..."
.
- Дык, похоже, надо было брать газогенератор от РД-33... Дефорсировать как следует по температуре, и вперёд...
.
- Уж что совершенно точно, так это то, что СыСыЖё надо было изначально проектировать под возможность использования двигателей данного класса тяги от разных разработчиков по выбору авиакомпании-эксплуатанта...
.
Хочешь - можно повесить Сам-146, хочешь - Д-436, хочешь - BR "семисотой" серии от Rolls-Royce ...

22.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо хоть уже давно не слышно отметившегося бредом в первые дни после трагедии заслуженного эксперта Сытина. Да и Толбоев тоже успел попервости отметиться не дожидаясь никаких комиссий. Причем было такое впечатление, что эти летчики не видели, что вытворяли с самолетом при посадке

22.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, в СыСыЖё можно сгореть и в "совершенно спокойной обстановке"...:
.
"..........Рейс "Аэрофлота" Ижевск-Москва был отменен по технической причине.....
..........
...... самолет SuperJet 100 сняли с рейса на ВПП аэропорта Ижевска, так как у воздушного судна из бака вытекало топливо....."
https://www.aex.ru/news/2019/5/22/197657/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.