Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новостям что в ГГ трещины сто лет в обед. Печаль конечно, но это никак не новость. Опять же трещины очень удобный повод для АФЛ соскочить с темы подготовки пилотов. Но почему то не соскакивают.

А решение для трещин к сожалению только одно - ввалить ещё денег.

22.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша в первом же полёте Ил-112 у ТВ7-117СТ FADEC отвалился на одном из двигателей со значительным уменьшением оборотов и мощности и вы промолчали. Зато охрипли ругая посадку SSJ-100 Евдокимов-Шереметьево на штатной работе движков.

22.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А юродивому андрюше без разницы, что его набросы на SSJ только подтверждают состоятельность проекта: самолет выпускается и эксплуатируется, несмотря на значительное противодействие.
Ну а то, что этот убогий не обращает внимание на конструктивные доводы... так радиоточка на работе и не может иначе.

22.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, кстати, Ту-134 закончил свою эксплуатационно-пассажирскую деятельность. И такие как здешний андрюша не могли обойти в провожающих заметках тему SSJ, ставя тушку как пример надежности и заламывая руки, что SSJ - не достоен.
Ну ничего, что попутно тут же упоминают, что Ту-134 за свою жизнь в 854 экземплярах, стал участником 75 катастроф, из которых более 10 - однозначно технические причины... не дай бог такой ориентир для надежности...
Ничего плохого не хочу сказать вслед уходящему Ту-134. Но все-таки неадекватность ряда экспертов провоцирует на защитную реакцию.

22.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

22.05.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На место Слюсаря. При Погосяне такого раздолбайства не было.

22.05.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это к словам о "сажать Погосяна пора"

22.05.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

22.05.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.