Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

26.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.05.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:
Кто-то хочет помочь... кто-то хочет нагадить...
Просто, глядя вокруг к сожалению кажется, что количество людей,
которым насрать на окружающих и которые презирают страну, в которой живут,



да не живут они в стране, 90% гадюкиных к России не имеют никакого отношения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 Sergey66 пишет:
.......



а слабо ли будет разработать на базе ssj100 -
1) грузо-пассажирский конвертоплан.
2) ударный ракетный экраноплан.
3) сверхвысотный (вместо U-2) разведчик + возможность выброски десанта.

26.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу инцидентов с Суперджетом мне вспомнился маршал авиации Рычагов.
Было это когда нашей страной управлял Сталин.
Сталин уделял огромное внимание развитию авиации и тратил на неё огромные средства.

Роковую роль в судьбе Рычагова сыграло состоявшееся 9 апреля 1941 года совещание Политбюро ЦК ВКП(б), СНК СССР и руководящего состава наркомата обороны во главе со Сталиным, посвящённое вопросам преодоления аварийности и укрепления дисциплины в авиации.

Будучи заместителем НКО СССР по авиации (фактически замминистра обороны СССР), на вопрос Сталина о причинах высокой аварийности в ВВС, Рычагов резко ответил « … вы заставляете нас летать на гробах!»

В протоколе заседания указывалось: «Ежедневно в среднем гибнет… при авариях и катастрофах 2—3 самолёта, что составляет в год 600—900 самолётов…» Присутствовавший на совещании адмирал И. С. Исаков в мемуарах, написанных намного позднее событий, квалифицировал этот инцидент, как редкий случай проявления ярости Сталина[6]:

Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке… курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до… Рычагова. Он… вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:

— Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!

Это было совершенно неожиданно, он покраснел, сорвался, наступила абсолютно гробовая тишина. Стоял только Рычагов, ещё не отошедший после своего выкрика, багровый и взволнованный, и в нескольких шагах от него стоял Сталин. Сталин много усилий отдавал авиации, много ею занимался и разбирался в связанных с ней вопросах.

Несомненно, эта реплика Рычагова в такой форме прозвучала для него личным оскорблением, и это все понимали. Сталин остановился и молчал. Все ждали, что будет. Он постоял, потом пошёл мимо стола, в том же направлении, в каком шёл. Дошёл до конца, повернулся, прошёл всю комнату назад в полной тишине, снова повернулся и, вынув трубку изо рта, сказал медленно и тихо, не повышая голоса:

— Вы не должны были так сказать!

И пошёл опять. Опять дошёл до конца, повернулся снова, прошёл всю комнату, опять повернулся и остановился почти на том же самом месте, что и в первый раз, снова сказал тем же низким спокойным голосом:

— Вы не должны были так сказать, — и, сделав крошечную паузу, добавил: — Заседание закрывается.

И первым вышел из комнаты.

Арест и расстрел
12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности[9]. Непосредственным поводом стали, как указано в протоколе, «расхлябанность и недисциплинированность в ВВС», попытка Рычагова скрыть от правительства тяжёлую катастрофу 23 января 1941 года при перелёте авиационного полка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент, в коде которого «из-за грубого нарушения элементарных правил полета 3 самолёта разбились, 2 самолета потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека экипажа самолётов»

26.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буду описывать, что потом происходило с Рычаговым, но в итоге его расстреляли.

Суровые были времена, не то, что сегодня.

Сегодня высший менеджмент авиакомпании, призванной государством помогать авиационной промышленности развивать проекты, в которые государство вкладывает колоссальные средства, мягко говоря ведут себя неподобающим образом, несмотря на большую финансовую помощь от государства.

Но что с ними может сделать государство. Времена суровых методов прошли.

Остаётся вариант Трансаэро.

ПС

Сегодня в лагере критиков новых отечественных проектов масса поклонников авиации, выросшей из той самой поры, когда в год убивалось 900 отечественных самолётов.

Склероз это такая болезнь, когда страдает память

26.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опечатка, Рычагов генерал-лейтенант авиации.

26.05.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вселенский хайп "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих". Часть 2-я. Ну очень интересно наблюдать © )))
Слава Суперджету!



Нравится Вам это или нет, но при всех своих конструктивных недочетах и проблемах с ПО SSJ - это лучшее, что когда-дибо было создано на советском/постсоветском пространстве, причем с большим отрывом. И для РФ достижением будет уже хотя бы повторить на том же уровне. Ну а в какой степени это комплимент, а в какой повод для драки - решайте сами

27.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
09:36 Sergey66 пишет:
.......

а слабо ли будет разработать на базе ssj100 -
1) грузо-пассажирский конвертоплан.
2) ударный ракетный экраноплан.
3) сверхвысотный (вместо U-2) разведчик + возможность выброски десанта.
***
В кои-то веки солидаренЪ с ДомашнимЪ КотомЪ - Нумерной, "працюйте"!
Меня лично особенно интересуютЪ Ваши смелыЯ предложения по п.3. ... :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.