Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю тему Бе-200 всё-таки обсуждать здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,202/

По сайту Эмбраера - с сайтами часто бывает загвоздка - контент-менеджеры (если они вообще есть как отдельная единица) плохо работают и не обновляют вовремя информацию. Тем более если это флэш, ссылку на который я тут давал в своё время - тут вообще дизайнер нужен.

Что касается основных претензий к SSJ, то влезая с этим проектом на самый низкоинновационный высококонкурентный рынок, ГСС лезет в НИЗКОМАРЖИНАЛЬНЫЙ рынок. Поэтому то Боинг так спокойно отдал эту нишу. Тамошние ребята умеют считать деньги. А такой проект хорош только с точки зрения рабочих мест, да и то большую часть их получат за границей.

04.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, а что вы считает, что нужно было лезть в сегмент А-380 или 787? Вы критикуете,ГСС которые залезли по вашему ИМХО низкомаржинальный рынок. Покажите, на ваш взгляд в какой рынок стоило бы лезть?
Да и еще, насчет низкой маржи вы ошибаетесь. SSJ это прежде всего самолет для рынок 100-150 кресел и выше, поэтому если вы думаете о 75-95 креслах то вы ошибаетесь. А в сегменте 100-150 кресел конкурентов не так уж и много. CS, ARJ-21 и пожалуй и все, потомчто Боинг и Эрбас через несколько лет из этого сегмента отвалят

04.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo

Прочтите годовой отчет ГСС за 2008
http://superjet100.com/f/documents/godovoy/2008%20year.pdf
и успокойтесь!

Стр. 19 6. Маркетинговая политика ЗАО «ГСС»
"Семейство самолетов Sukhoi Superjet 100, разрабатываемое компанией ЗАО «ГСС», предназначено для рынка региональных самолетов вместимостью 60-120 кресел."

04.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В последствии SSJ удлинят до 15-160 кресел как минимум! И не спорте со мной, я знаю что говорю. 60 кресел никогда не будет в жизни. 75 вполне возможно тоже.

04.07.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... Маразм крепчает, шиза косит наши ряды. Чел уже до такой степени договорился, что миллиарды рублей, наших налогов оказывается выброшены в мусоропровод. SSJ оказывается, это эксперимент, которого в жизни оказывается уже не будет. А мы тут все в неведении здесь находимся!?
Или это все только НИОКР к будущему прорыву? Спасибо Q просветил.

04.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И за что я договорился? То что Суперджета не будет на 60 кресел? Так это факт.

04.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просмотрел ссылки на сайт Эмбраера.

А что за совместное предприятие у них в Харбине интересно? Из информации только адрес.
На карте сервисных центров его нет, и я сомневаюсь, чтобы это было ошибкой.

А региональный офис - у SJI они тоже имеются. В Америке в том числе.

04.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Харбине собирают ERJ-145 для внутреннего рынка.

04.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, правильно ли я воспринял Вашу позицию, что конкурировать на рынке 100-местных самолётов отечественным предприятиям невозможно ввиду наличия на нём моделей 2х других производителей, а в средне-дальнемагистральном сегменте шансы вполне реальны? А что же тогда можно сказать о меньших размерностях, столь Вам близких?

Или суть Ваших предложений в том, что авиаотрасль России должна действовать автономно, закрыв путь иномаркам, а для экспорта готовить нечто уникальное?

Руссию Индустриаловичу: А Вы приятный в общении собеседник, надо отдать должное.
Но если Вам нравится заниматься оценками умственных способностей участников дискуссии, то хотя бы не забывайте обосновывать.

04.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Алексей. А эта информация какого происхождения?

04.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любого. всем известно что в Харбине делают ERJ-145 для внутреннего рынка

04.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно. Однако я не вижу пока опровержений своим словам. В Китае (да и вообще всей Азии и Океании) нет ни одного центра ППО Е-jets.

04.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Африку ещё забыл.

04.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стратегия ЗАО «ГСС»
• Концентрация на наиболее перспективных сегментах рынка гражданской
авиатехники – региональных самолетов вместимостью от 60 до 120 мест и
от 120 до 140 мест. По оценкам экспертов, в среднесрочной перспективе
ожидается рост спроса на самолеты данной вместимости как на российском,
так и на внешнем рынках.
• Разработка диверсифицированного продуктового ряда с учетом
потребностей приоритетных рынков. В рамках данного направления
предполагается: 1) развитие семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 путем
модификаций базовых моделей SSJ100/75 и SSJ100/95; 2) использование
опыта создания и платформы Sukhoi Superjet 100 для создания новых моделей
большей вместимости - от 115 до 130 мест, - а также версий для VIP и
грузовых перевозок."
http://superjet100.com/f/documents/godovoy/2008%20year.pdf, pp 16-17

04.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кароче, суперджет вырисовывается лидером в своем сегменте рынка

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.