Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 Гусев Олег пишет: "... То, что версия о проблемах двигателя при трагедии с SSJ в Шереметьево 5 мая вбрасывается исключительно гостями из страны вечного скакания или поклонниками навальных технологий ...."
.
- На самом деле всё дело не в "навальных технологиях", а во французских технологиях...:
.
"... В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после двух-четырех тысяч часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать семь с половиной-восемь тысяч часов....
...
....Данная особенность части SaM146, поставляемой Safran, является «конструктивным недостатком»..."
https://news.rambler.ru/tech/...
.
.
- А вообще-то СыСыЖё на 70 - 80 % состоит целиком из Французских-Американских технологий (как выяснилось в Шереметьево - достаточно дерьмовых...) ...:
.
"... — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации (в РФ...), потому что это снизит их влияние (ну и деньги...)......"
https://life.ru/t/.../1025039/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_zhadnostiu
.
"...Сейчас самолёты SSJ 100 имеют довольно высокую долю французской "начинки". Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.

Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может...."
https://life.ru/t/.../1025039/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_zhadnostiu
.
- Да и некоторые "представители Российской стороны" категорически не хотят что-либо менять по чисто шкурным мотивам...
Длительная служебная командировка во Францию - это вам не в Пермь...

29.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольгинские тролли видят исключительно жертвы министерства украинской правды в своих болезненных снах.

29.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая же каша в воспаленных майданом головах...
И почему-то уверены, что если они накидывают в одну кучу не связанную информацию из разных источников и вдобавок перекладывают украинские реалии на чужие головы, то сторонний наблюдатель не сможет отделить действительность от фейков.
Все-таки странно, почему свидомые считают себя самыми умными, при той картине, которую они имеют в своей самой незалежной стране?

29.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это называется "профессиональная деформация", г-н Гусев. Наемная "форумная информпехота" неспособна уже видеть в других кого-то, кроме подобных себе. :)

andrey_che пишет:
"... — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации (в РФ...), потому что это снизит их влияние (ну и деньги...)......"
*
Они и дальше будут "выкручивать вам руки". Более того, если вы осмелитесь с этим категорически не согласится - валидация EASA сертификата типа SSJ "внезапно" окажется утратившей силу "в связи с существенными конструктивными изменениями", внесенными в самолет (это я об эротической фантазии установить на "Суперджет" Д-436 - если Вы не поняли :)). Так что, придется выбирать: или европейская валидация или "свобода рук от выкручивания". Мне рассказывали, что был такой лозунг во времена Перестройки: "При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет!". Тут как раз такой случай.

29.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки я не пойму: правда ли, что SaM-146 это сыпучий отстой? Правда ли, что именно французкая часть сыпется? Если да, почему их до сих пор не засудили? И почему фирма, которая десятилетиями поставляет двигатели для Боинга и Эйрбаса вдруг так конкретно облажалась? Они сделали совсем новую горячую часть для супера, или сдернули ее с какого-то из существующих двигателей? Если второе, то как они могли так споткнуться на ровном месте?

Все статьи и мнения не стоят ровным счетом ничего пока Аэрофлот или ГСС не возбудят иск против Сафрана. Пока этого не произошло, пассажиры будут винить Аэрофлот, Аэрофлот - ГСС, ГСС - Сатурн, Сатурн - Сафран, и дело будет стоять.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 LumpOfCoal пишет:
пока Аэрофлот или ГСС не возбудят иск против Сафрана



Ну, для этого надобно иметь железобетонные основания: соответствующие контрактные положения, условия, гарантии, на которые юристы могут опереться... И тут уже принципиально важное значение имеет, кто писал контракт. Если французы, то у иска - никаких перспектив. Там комарь носу не подточит.
Впрочем, ГСС, если мои заблуждения меня не обманывают, никаких контрактных отношений с Сафраном не имеет...

29.05.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal
Все-таки я не пойму: правда ли, что SaM-146 это сыпучий отстой? Правда ли, что именно французкая часть сыпется? Если да, почему их до сих пор не засудили? И почему фирма, которая десятилетиями поставляет двигатели для Боинга и Эйрбаса вдруг так конкретно облажалась...



SAFRAN поставляет холодную часть в двигатели CFM,LEAP.-горячая часть американская...Российские граждане подопытные кролики...на них SAFRAN проводит испытания горячей части собственного производства...
В суд ОДК не подает потому как ,в случае гласных судебных разбирательств ,всплывет такое,-что мало никому не покажется...

29.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5235.html#p553921
Некоторые полагают, что если ты предлагаешь огульно не обвиняешь экипаж, значит вешаешь "всех собак на самолет". А некоторые, наслушавшись радио, тв. и начитавшись тырнетов, принимает все, что идет ему в башку оттуда за факты...
Факты, ув. Олег Васильев, на данные момент известны только госкомиссии. И то - не все....
P.S.:
Мне что, каждый раз, заходя на эту ветку, надо кричать "Слава Суперджету"?
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5238.html#p554021
Возможно Вы так же верите тому источнику, который вбросил в тырнет помянутые слова второго пилота, но лично я предпочитаю не обсуждать меру, степень и глубину вины экипажа в случившемся на основании таких вбросов. Пофантазировать о том, что могло бы способствовать ошибке пилотирования, если таковая имела место - вполне можно. Но только четко осознавая, что все рассуждения на этот счет - не более, чем наши фантазии... Ибо, если в итоге окажется, что КВС тут ни причем, всем старательно шившим ему расстрельную статью, будет очень стыдно.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5238.html#p554035
Не припомню ни одного случая посадки конструктора, допустившего просчет, за решетку. А пилотов - вагон и маленькая тележка.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5241.html#p554225
Хамство - это огульно обвинять кого бы то ни было в произошедшей трагедии не основании ничем и никем не подтвержденных "очевидных моментах".
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5243.html#p554339
2Гусев:
Это у тебя с башкой нелады.
Первые три пункта не подтверждены. По четвертому есть видео, но нет подтверждения, что это КВС приложил, а не дефект матчасти. Подтверждение будет, когда об этом скажет комиссия. Так понятно?
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5251.html#p554825
Смотреть не буду, я Вам верю. Если это так, то ситуация вырисовывается в корне иная. Если ветряк не работает, временной фактор становится критическим и тогда это объясняет спешку и упорное стремление экипажа посадить самолет во что бы то ни стало...
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5261.html#p555411
Какя такая стройная конструкция? Смирнов говорил об общемировой тенденции. Именно это - медицинский факт, а не то, чтол Смирнов предвзято относится с SSJ. Или Вы свято верите в непогрешимость FAA и EASA? Полагаете, только МАК может быть нехорошим?
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5263.html#p555477
Врагам самолета неразумно тратить силы на то, что и так делают некоторые полезные идиоты из группы фанатов
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5274.html#p556133
2Посторонним В:
С ветряными мельницами воюете! Все и так уже поняли SSJ - хороший! В плохие руки попал - да... Пилоты - никакие, техники - криворукие... Беда...
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5279.html#p556465
Экипаж, надо погалать, самолет перед вылетом не осматривал? Дебилы... Я ж говорил - все дебилы... Конструктора - да, те - все в шоколаде, пардон, в белом! Слава Суперджету!
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5286.html#p556881
Типовую программу на тренажер пишет разработчик ВС. И это, кстати, часть ППО. Напоминаю, ППО - это послепрожадное обеспечение эксплуатации, а не послепродажное обслуживание авиационной техники.
******************************************************************************
Назаренко Юрий Анатольевич не устали в перемоге пользуясь безграничным лимитом?
Сколько уже налеплено против SSJ как проекта от вашего лица и его конструкторов.
И ничего про ошибки пилотов и пожарных. Как то всё слишком однообразно и однобоко.
А что вам Назаренко Юрий Анатольевич с незалежной не увиделись происки против пилотов разложенного SSJ в Якутии?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/329.html#p547237
Пилоты не виноваты. О том, как чуть не угробили пассажиров рейса Улан-Удэ-Якутск
Пилот, который выполнял тот самый злополучный рейс на самолете авиакомпании «Якутия» Sukhoi Superjet 100 в минувшую среду рассказал подробности инцидента.
https://blogrb.ru/news/203714
Теперь к деталям
Самолёт приземлился в аэропорту в ночь со вторника на среду в 02:30 местного времени. Перед посадкой пилотов проинформировали о том, что коэффициент сцепления с поверхностью составляет больше 0.40 (норма 0.30) и есть небольшой снегопад. Однако, со слов пилота, после касания земли, самолёт вёл себя как-будто он находится на катке.

Более того, в конце взлетно-посадочной полосы лайнер наткнулся на бетонный выступ высотой около 30 см (то, о чем упоминалось выше) из-за чего подломились стойки шасси. Отсутствие пожара после столкновения двигателей с землёй удалось избежать ввиду низкой скорости движения самолёта.

Сразу после случившегося капитан воздушного судна запросил произвести повторную проверку коэффициента сцепления с землёй. Он оказался ниже допустимого – 0.25.

Казалось бы, уже всё практически понятно: слабое сцепление с покрытием, ремонт ВПП и уменьшение её длины сыграли свою роль, но нет. Авиационные инциденты не происходят просто так. Это, как правило, цепочка событий, которые могут тянуться несколько часов, суток, а после привести к плачевным результатам.
Ситуация становится ещё более интересной, когда выяснилось, что буквально за час до случившегося другой лайнер авиакомпании «Якутия» (RA-89038) при посадке повредил 4 шины из-за плохого сцепления с ВПП (самолёт позже вернулся к выполнению полётов, когда все повреждённые покрышки были заменены). Службы аэропорта не приняли абсолютно никаких действий и никак не отреагировали на претензию перевозчика и в следствие чего произошло происшествие с лайнером RA-89011. И только после этого все лайнеры авиакомпании «Якутия», находившиеся в небе, были переправлены в ближайший аэропорт города Не́рюнгри (город, расположенный в 800 км от Якутска).
В Якутск уже прибыла команда из пяти специалистов компании Гражданские Самолёты Сухого. Однако к самому самолёту и месту инцидента на момент написания этого поста их не допустили.
Большие вопросы к службам аэропорта города Якутск. И мы надеемся, что все виновные в этом будут наказаны.
*
И там же про Колодезникова
Итак в хронологии

27.09.2018 г. Колодезников Алексей Засимович назначает нового директора аэропорта Якутск
https://news.ykt.ru/mobile/article/77858
С 9 на10.10.2018 г. разложили при очень странных обстоятельствах SSJ-100 к счастью без жертв

10.10.2018 г. без всяких разбирательств по действиям служб аэропорта с ЧП по SSJ-100 датировано письмо А. З. Колодезникова главе республики А.С. Николаеву о смещении Фёдоровой О.Н.
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg
17-19.10.2018 г. всё тот же Колодезников назначил и представил нового директора АК Якутия

http://ysia.ru/.../
который сразу же заявил о интересе к Ил-114
http://aviation21.ru/.../
В ноябре 2018 г. в Якутии высадился обширный десант с Илюшина призванный подмаслить уже проведённые административные решения по Ил-114
http://www.yakutia.aero/moscow/...
*
К вопросам администрации ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ УСТУП 40 см. ПОЧТИ НА ЦЕНТРЕ ВПП АЭРОПОРТА ЯКУТСКА АЖ ДО ВЕСНЫ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА???
К примеру при реконструкции Норильского аэропорта уступ на ВПП сглаживали пандусом для безопасности полётов
Сам Колодезников Алексей Засимович активно вместе с Рогозиным и Матвиенко работал по арктической тематике куда усиленно пропихивали Ил-114 с лыжами и без.
*
А что о народном самолёте Ту-334 в борьбе против SSJ?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5208.html#p547939
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5208.html#p548031
*

Ау-у Назаренко Юрий Анатольевич что молчим о якутсих пилотах разложенного SSJ о уступ 40 см. при в разы заниженном К сц. ВПП переданным экипажу?
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0692.jpg


А как быть с А. З. Колодезниковаым и вообще со случаем в Якутске? Ведь чем дальше в лес, тем больше дров

В распоряжении News.Ykt.Ru оказались документы, указывающие на наличие аффилированных с бывшим руководством АК «Якутия» компаний, которые зарабатывали на поставке топлива миллионные суммы. Поставка товара шла через них, хотя эта цепочка могла бы состоять только из поставщика и заказчика.
Схема поставки топлива без таких компаний несложная. Заключается договор с поставщиком топлива, допустим, с ангарской компанией «Концепт-Ойл». Исполнитель заказа доставляет товар до Томмота Алданского района либо до Нижнего Бестяха Мегино-Кангаласского улуса. И стоимость товара в этом случае включает цену топлива на товарно-сырьевой бирже, железнодорожный тариф и услуги брокера. Об этом сообщается на сайте «Концепт-Ойл».
С поставками топлива АК «Якутия» за последние четыре года логистика усложняется.

Как видим, в схему доставки вклиниваются компании, которые имеют агентские договоры с заказчиком: «Солологистик», «Арктикойл», «Лентранс».
Они представляли интересы заказчика и выступали агентами при доставке товара до Якутска и его хранении в контейнерах и резервуарах третьих предприятий. Как это работает, можно отследить по предоставленным ими счетам, актам выполненных работ по перевозке топлива для реактивных двигателей ТС-1 в 2018 году.
19 июня поставщик «Концепт-Ойл» отправил груз стоимостью 6,448 млн рублей по железной дороге из Иркутской области. Его получила транспортная компания «Дорснаб», зарегистрированная в Алдане. В этот же день с этим предприятием ООО «Солологистик» подписывает акт приема-передачи товара на хранение. 29 июня «Солологистик» перевозит авиатопливо в Якутск и оценивает транспортные услуги на 669,8 тысячи рублей. Услуга оказывается на основании договора №36/07-17/1383 от 12 июля 2017 года.
Затем на основании договора №01-16 от 11 июля 2016 года в схему перевозки топлива включается компания «Лентранс». Есть акт приема-передачи нефтепродуктов «Лентранса» предприятию «Солологистик» от 29 июня 2018 года. Документ свидетельствует о том, что компании передают и принимают друг у друга топливо в резервуарах «Якутской нефтебазы», находящейся в Жатае.
После этого нефтепродукт, который находится в этих же резервуарах, «Солологистик» передает заказчику товара — авиакомпании «Якутия». О чем также фиксируется в акте приема-передачи товара.
По такой же схеме работала компания «Арктикойл».
Зарабатывать всей родней
Сложная логистика доставки топлива региональному авиаперевозчику позволяла зарабатывать агентам. К примеру, в агентском отчете «Арктикойл» за декабрь 2015 года сообщается, что от АК «Якутия» получено 186,5 млн рублей на закупку товара, страхование груза, транспортные и расходы на хранение.
В указанных документах от заказчика и получателя груза стоит подпись заместителя гендиректора АК «Якутия» Петра Колодезникова, ответственность которого обозначена отдельной печатью «директор по топливообеспечению и логистике Колодезников П.П. по доверенности».
Конечно, нас заинтересовало, почему именно этим компаниям повезло зарабатывать деньги, заключая лишь агентские договоры.
«Арктикойл» была создана в феврале 2010 года. Ею единолично владеет Зинаида Павлова. По некоторым данным, Павлова является родственницей Петра Колодезникова. В АК «Якутия» Колодезников пришел вслед за Ольгой Федоровой, с которой работал в «Якутскэнерго» и занимался вопросами обеспечения топливом.
Энергетический монополист, как мы выяснили, также пользовался услугами «Арктикойл» по поставке топлива. Один из объемных по сумме договоров «Арктикойл» заключила в 2013 году с «Якутскэнерго». Тогда компания была отобрана по конкурсу на поставку горюче-смазочных материалов на 162,2 млн рублей.
В апреле 2017 года аналогичный лот «Арктикойл» выиграла как единственный поставщик. Сумма двух договоров по этим лотам составила 74,1 млн рублей.
С «Теплоэнергосервис» (дочернее предприятие «Якутскэнерго») компания заключила четыре договора в разные годы на поставку бензина и дизельного топлива на сумму 115,2 млн рублей.
В случае с поставками топлива АК «Якутия» документы подписывала исполнительный директор «Арктикойл» Туяра Ксенофонтова, которая также указана как директор ООО «Лентранс».
ООО «Лентранс» до октября 2015 года руководила Ольга Колодезникова. Ее имя сходится с именем спутницы Петра Колодезникова во время заграничного отдыха в феврале прошлого года. Фото с поездки бывший менеджер региональной авиакомпании опубликовал в Facebook.
Получить подтверждение либо опровержение информации не удалось. Петр Колодезников на звонки не отвечает. Ольга Федорова от комментариев отказалась.
По сведениям News.Ykt.Ru, правоохранительные органы ведут проверку по этим документам.
https://news.ykt.ru/upload/image/2019/04/85288/5caaa25b344e3.jpg






29.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, TG, людям свойственно сопротивляться разрушению собственных представлений о том или ином предмете. Такова человеческая природа. Эмоциональная реакция отрицания естественна, когда Вы узнаете то, что не совпадает с Вашими предстьавлениями. И не важно, что является триггером - фактическая сторона дела или чьи-то досужие вымыслы. Отрицание происходит это на подсознательном уровне и неподконтрольно разуму. Потом человек обычно пытается сам объяснить себе свою реакцию и не находит ничего лучшего, как указать на то, что виновата не объективная сторона дела, а манера "подачи" материала. Замечу, это касается всех. В том числе и меня ))) Природу не обманешь...



Видите ли, Юрий Анатольевич, TG на протяжении всей своей профессиональной жизни вынужден на своём рабочем месте судить об объектах, которые он по крайней мере частично не понимает. Как в физике, так и в ИТ. За столько лет интенсивной практики можно и обезьяну натаскать на здравый смысл. А в поиске проблем в программном обеспечении за каждое ошибочное утверждение "проблема не у меня, а у тебя" приходится краснеть и извиняться, ибо замять обычно не получается (так что с психологическими аспектами дискуссии TG тоже хорошо знаком на собственной шкуре). Поэтому то, о чём Вы пишете, конечно, в данном конкретном случае возможно, но по степени вероятности в моем субъективном вероятности находится лишь на третьем месте. А на первых двух у меня версии, что либо Вы не на 100% правы (и знаете это), либо сознательно пытаетесь меня спровоцировать, чтобы потом повозить мордой об стол, мол, ты, щенок, мне не верил :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому то, о чём Вы пишете, конечно, в данном конкретном случае возможно, но по степени вероятности в моем субъективном вероятности находится лишь на третьем месте. А на первых двух у меня версии, что либо Вы не на 100% правы (и знаете это), либо сознательно пытаетесь меня спровоцировать, чтобы потом повозить мордой об стол, мол, ты, щенок, мне не верил :)



То, как Вы ответили, свидетельствует о том, что Вы не поняли главного. Вероятности тут совсем ни при чем. Тут работа подсознательного, которое реагирует на триггер первым. И это совершенно не зависит от того, как Вы потом будете объяснять случившееся, подключив сознательное...
Так что то, что Ваше сознание ставит на третье место - все равно стоит на первом. Касательно того, что Вы поставили на первое и второе место - оба Ваших предположения не соответствуют действительности. Кстати, почему Вы так быстро отказались от ранее озвученной версии о неприятной манере подачи аргументов с моей стороны? ))) Ведь отодвинутый Вами на третье место вариант хорошо объясняет причину такой подачи с моей стороны. Я ведь тоже человек и то, что Вы утверждаете вызывает у меня такую реакцию. Ибо сильно расходится с моими представлениями, укоренившимися в моем подсознании... )))

29.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вероятности тут совсем ни при чем

Я рассказал кусок "своей" методологии (ну, естественно, всё это уже придумали "до меня"). Вероятность определяет очерёдность отработки гипотез. Цель - минимизация времени построения адекватной модели (объясняющей макс. кол-во известных фактов за минимальное число допущений). Разумеется, эти вероятности основаны на моём субъективном мнении, которое есть обобщение прошлого опыта. Точное попадание обеспечивается не всегда, но в целом метод работает. Поэтому даже если в данном конкретном случае я промахнулся, оснований отказываться от него нет - просто мой "коэффициент доверия" к источнику "Назаренко Юрий Анатольевич" будет скорректирован в сторону увеличения. Этот "коэффициент" может также "плавать" в зависимости от адекватности реакций собеседника. Ну а чем конкретно эти реакции спровоцированы - мне сказать трудно, ибо действительности я не знаю, так как сужу о чужих субъективных реакциях по своему субъективному восприятию. Поэтому, кстати, Ваше утверждение что "обе версии не соответствуют действительности" не имеет для меня дополнительной ценности, так как исходит из того же источника и корректируется тем же "коэффициентом доверия". Просто метод - ничего личного. :)

Кстати, парадокс в том, что если я неправ - я выиграю, так как смогу скорректировать свои представления о "здравом смысле" (ну, да, придётся сказать "спасибо"). А если прав, то будет скучно :)

> Кстати, почему Вы так быстро отказались от ранее озвученной версии о неприятной манере подачи аргументов с моей стороны?

А вот это уже "фильтр восприятия". Я никогда в этой дискуссии не использовал слово "неприятный". Использовалось слово "провокационный" как сознательно оформленный таким образом, дабы понизить степень доверия к "правильной" гипотезе с целью дезориентации оппонента.

29.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SAFRAN поставляет холодную часть в двигатели CFM,LEAP.-горячая часть американская...Российские граждане подопытные кролики...на них SAFRAN проводит испытания горячей части собственного производства...

И действительно... А что, больше не с кем было скооперироваться? С тем же GE? Было бы совместное предприятие типа CFM. Или самим сделать?

> В суд ОДК не подает потому как ,в случае гласных судебных разбирательств ,всплывет такое,-что мало никому не покажется...

Например? Французы забашляли кэшем отдельным высокопоставленным товарищам?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 TG пишет:
ну а чем конкретно эти реакции спровоцированы - мне сказать трудно, ибо действительности я не знаю, так как сужу о чужих субъективных реакциях по своему субъективному восприятию. Поэтому, кстати, Ваше утверждение что "обе версии не соответствуют действительности" не имеет для меня дополнительной ценности, так как исходит из того же источника и корректируется тем же "коэффициентом доверия"



А у Вас нет другого источника. Поэтому все Ваши рассуждения на этот счет - пустое... )))

29.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.