Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А у Вас нет другого источника. Поэтому все Ваши рассуждения на этот счет - пустое... )))

Если ситуативный коэффициент доверия упал ниже порогового значения, то нет вообще ни одного! :)

30.05.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 bombdropper пишет:

SAFRAN поставляет холодную часть в двигатели CFM,LEAP.-горячая часть американская...Российские граждане подопытные кролики...на них SAFRAN проводит испытания горячей части собственного производства...
В суд ОДК не подает потому как ,в случае гласных судебных разбирательств ,всплывет такое,-что мало никому не покажется...



Делает Шафран горячую часть не только на сам-146 и делает нормально.
сам-146 не хороший и не плохой, он просто сделан по принципу "для туземцев", то есть и так сойдет, если вдруХ что, то "поправим напильником" )). Кто ж кому доктор, что наработка на движок в пару тысяч часов появилась на ССЖ только через 11 лет ))
Всяким инженерам2010 и прочим политрукам от ГСС, это определение зело тогда не понравилось, ведь в ССЖ может быть все только лучшее, а движки практически российские и, конечно, "не имеющие аналогов!!" )))
Зато теперь какашками французов закидывают, точно "ДБЛБЛД" ©

30.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 LumpOfCoal пишет:

Например? Французы забашляли кэшем отдельным высокопоставленным товарищам?
+++
Вообще-то ответчиком по гипотетическому иску будет не Сафран, а PowerJet, который формально принадлежит на 49% Сатурну, а по факту Сатурн косвенно финансирует СП, генерируя убыток от этой деятельности, как и ГСС, хотя конечно не в таких объемах.

30.05.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:01 antidoteNG пишет:

Вообще-то ответчиком по гипотетическому иску будет не Сафран, а PowerJet, который формально принадлежит на 49% Сатурну, а по факту Сатурн косвенно финансирует СП, генерируя убыток от этой деятельности, как и ГСС, хотя конечно не в таких объемах.



Сатурн вынужден финансировать СП, иначе шафран пошлет весь этот PowerJet подальше, понимая что НИЧЕМ sam-146 заменить нельзя.

30.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно вики, из коммерческого они участвуют в:

CFM International CFM56 (50%)
CFM International LEAP (50%)
PowerJet SaM146 (50%)
General Electric GE90 (23.5%)
General Electric CF6 (10–20% share of production, depending on engine model)
Engine Alliance GP7000 (10%)
Safran Silvercrest (under development)
5,000 shp turboprop (under study) for 70–90 seater regional airliners

Нащщет GE90, в методичке написано:

Snecma has a 23.5 percent stake in the GE90-94B
program and a 23.7 percent stake in the GE90-115B.
Snecma is responsible for the design, production and support of the following parts:
 low-pressure compressor (+ assembly)
 part of the high-pressure compressor
(+ assembly)
 lubrication unit and oil tank
 starter and starting valve
 electrical harnesses
 I/O boards for the Fadec (full authority digital
engine control) computer.
Snecma is also responsible for half of the production
of composite fan blades (through the jointly-owned
Texas-based subsidiary, CFAN).

То есть какой-то кусок горячей части они делают.

А вообще что-же, кроме Д-18, Д-36 и ПС90 ничего похожего на CFM56 в великом могучем Союзе сделано не было? Бедному ПС-90 уже сорок лет, и всего триста штук сделано. Д-436 почти тридцать лет.

30.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal пишет:
А вообще что-же, кроме Д-18, Д-36 и ПС90 ничего похожего на CFM56 в великом могучем Союзе сделано не было?

А сколько по-Вашему должно выпускаться в стране двигателей одной размерности?
В Союзе были спроектированы НК-56 и НК-65, но оба проиграли ПС-90 в борьбе за серийный выпуск. Да и Д-30 со всеми его вариациями вспомнить не грех.

30.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дилетант, умеющий читать. Вот читаю спеки и вики. ПС90 слишком мощный, д-18T для всяких антеев и мрий, Д-36 слабоват. только в 1987 году начали думать над ЯК-46/242, и движок под него ПС-90А12. Интересно, что на эту версию можно найти PDF, но в вики его нет. Являются ли МС-21/ПД-14 их распилом... то есть, развитием? Ну, хоть так.

Но получается, самолета класса 737 в планах на 1970-е - 1980-е годы просто не было. Прочмокали рынок. Или знали, что не смогут конкурировать?

30.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 как раз и есть продолжение проекта ПС-12, а тот,, в свою очередь, ведёт свою родословную от ПС90-А12.

30.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, спасибо. А уже пробовали цеплять его (или какую-там версию? ПД-10? ПД-8) на супер? Или пока еще в стадии наметок на салфетке? С клиренсом, как у 737, проблем не будет?

30.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких версий, кроме базового, пока вообще нет в природе.

30.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Обсуждение вопросов эксплуатации самолета SuperJet 100 проходит на регулярной основе...."
https://www.aex.ru/news/2019/5/29/197912/
.
- Пока от этих "обсуждений" ну никакого толку не видать.... Боюсь, все обсуждения пока свелись к болтовне...
.
- Опять сплошные реорганизации... :
.
".... ... директоров входящей в ОАК корпорации "Иркут" рекомендовал акционерам одобрить присоединение к ней компании "Гражданские самолеты Сухого"..... "
http://www.ato.ru/content/sovet-direktorov-irkuta-odobril-prisoedinenie-gss
.
- "Эффективные менеджеры" не перестают заниматься своим любимым делом...: акциями, холдингами, слияниями-поглощениями... Строительством самол1тов и налаживанием их ППО им, наверное, заниматься совсем недосуг... Да и "не царское это дело"...

30.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Sergey66 пишет:

https://zen.yandex.ru/media/id/...
+++
Если кратко: у КВС случился приступ безумия - обычное дело, а самолет хороший, с ним ничего случиться не могло.
В этой связи возникает вопрос: ладно Аэрофлот - раздолбаи и саботажники, но почему же у мексиканской Intejet летает 5 SSJ из 22-х? При том что из 50-ти А320-A321 той же авиакомпании летает 47?

30.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Все-таки поражает, как мало адекватных публикаций. По ссылке одна из таких. К сожалению в моде психология навальнышей.
Там кв комментарии один подобный отметился, приводя в качестве аргумента ссылку на откровенный фейк про "полностью вырубленную электронику".
Это просто... верх незамутненного логикой сознания. И таких ведь много...
И такие реально подписывают петиции о запрете SSJ...

30.05.2019 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если посмотреть "вооруженным" глазом, то ... я уже когда-то писал: документ "E.034 PowerJet S.A. SaM 146 Series engines.Common description." вполне себе рассказывает о происхождении "горячей" части SAM146:
"The engine core was developed by Snecma base on its M88 ‘hot section’ military engine (M88-2S variant) and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control and optimized for required trust level and latest environmental standards (CAEP/VI)"

Кстати, проблемы (трещины в камере сгорания), которые, похоже, есть у SAM, есть и у M88-3, и, поскольку в M88-3 они решены, то и в SAM, который, в этой части конструкции, является его копией, видимо, тоже решены.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.