Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бригада дворников из братского Узбекистана поедет куда угодно. Непонятно одно - зачем все это нужно. О клиренсе известно давно.
НО. Выход есть всегда и сиськи переставлять будут, как в истории с Ал31. А вдруг им придет в голову поставить моторы над крылом!? Представьте господа дискутанты - низкоплан с мотогондолой над крылом. Эдакий Ан72 с "опущенными" крыльями. С них станется - летал же Сухой с крылом обратной стреловидности.
От великого до смешного один шаг.

23.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытатели в Жуковском поднимут и приземлят все. Но это не значит, что "это" непременно будет летать.

23.09.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много интересных вещей для меня, что совершенно не значит, что они будут интересны для вас.
Так например организация информационной системы в кабине на 6 одинаковых дисплеях. Я просто никогда этого не касался, посему это всё это в виде описания с изображениями приводит меня в полный восторг. Красиво, но имхо сложновато. Что касается более близких и понятных мне вещей типа двигателя и его САУ - тут никаких сюрпризов нет

23.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но я так понимаю организация информационной системы в кабине очень сильно будет похожа на Эрбасовскую. Все-таки Thales делал

23.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

А чего бы и ТАК движки не поставить?

Вот был же такой германо-голландский самолетик-низкоплан VFW-614 с двумя ТРДД над крылом и вместимостью 44 пассажира.
Построено их было с 1971 года - 16 шт., не менее десятка до сих пор летают - возят немного-нимало лишь генералитет "Люфтваффе"...
Таким же "макаром" стоят движки на бериевских А-40 и Бе-200 - но они, правда, высокопланы.

Ан-72 и еще более ранние Boeng YC-14 и странный аппарат QSRA на базе DHC-5 Buffalo сюда причислить не могу - у них движкм навешены через балку, а не установлены на пилоне... Кстати, первые картинки будущего бразильского бестселлера EMB-145 имели забавную комбинация низкопланного крыла с мотогондолой а-ля Ан-72...

Чего только в истории авиации не было?

24.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Лейтенанту.
Я за любое решение, если оно оптимально с точки зрения конструкции, технологии и эксплуатации. Но в данном случае у Сухих и выхода-то особого нет - не может на наших аэродромах летать самолет с клиренсом 450 мм. Это, кстати, и у 737 сдабое место. А по его качеству (народ отвертки на сборке забывает в кессонах) есть хорошая ссылка, но я ее не скопировал.
Может они и пойдут на это и таким корявым образом спасут самолет и обеспечат ему модернизационный потенциал.
Мое-же отношение к художественной самодеятельности под названием ССЖ Вы знаете из нашей с вами переписки.

24.09.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что сегодня двигатели сверху крыла низкоплана не прокатят по шуму в салоне.

24.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, а что именно Вас не устраивает в системе 6-ти экранов?

И кто знает - что с движком?

24.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Ole.
Есть ли ограничения по шуму в салоне?
Но если у них моторы начнут пылесосить полосу им остаются только два варианта:
1. Переставить сиськи на спину (цитата Люльки)
2. Переименовать Ан148 в ССЖ100 и повесить на него любимые моторы САМ146.
Похоже, события будут развиваться по второму варианту. Или с самолетами в комплекте будут летать бригады узбеков-дворников.

24.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бригады узбеков будут выпрыгивать с парашютами и мётлами, а самолёт будет кружить ещё час до уборки. Но вообще-то, узбекам за Норильск и Анадырь придётся сильно приплачивать.
Или в ближайших планах Су-Погосян - тов. Сталин II, который в обязательном порядке оснастит все удалённые и заполярные аэродробы бесплатными круглосуточными бригадами дворников?

24.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там у классиков:
"негоже, коль будет сапоги тачать пирожник, а пироги месить - сапожник..." и далее:
"а вы господа - сколь ни рядитесь - всё в музыканты - не годитесь!"

24.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной "перепев о старом". Скорее из раздела "СМИ залетные".

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/24/128902.html

Цитата : "Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации. В их числе ресурс в 70 тыс. часов. Традиционным для мировой практики является ресурс самолета примерно в 30 тыс. часов. Повысить этот показатель более чем в два раза российским специалистам удалось за счет особых конструкторских решений. В их числе применение в отдельных узлах новых специально разработанных материалов, существенно увеличивающих их износостойкость.
Подтвердить ресурс SuperJet-100 должны испытания второго статического экземпляра самолета (четвертая опытная машина) в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ, г.Жуковский, Московская область) в начале следующего года (!).
Как сообщил директор Комсомольского-на-Амуре филиала компании "Гражданские самолеты Сухого" Сергей Шкрябун, ресурсные испытания SuperJet-100 в ЦАГИ пройдут в первом квартале 2008 года (!!!)."
Похоже наши СМИ не очень-то осмысливают то, что им говорят. Опять эта тема супер-ресурсов !
Ведь вот что получается - даже если самолет будет летать 12 часов в день (для регионала это прилично) или 6 циклов по 2 часа (или 4 цикла за день по 3 часа - т.е. 2 полета по среднемагистральным маршрутам в день, что более реалистично), то за 25 лет эксплуатации получится : 12 часов х 270 дней в году х условно 25 лет = 81 000 часов (40 500 / 27 000 циклов).
Это получаются почти запредельные цифры для эксплуатации данного типа самолета, двигателя и шасси.
Даже если принять гипотезу ГСС о том, что самолет будет летать на маршрутах большей протяженности (интересно где, и особенно в Европе?!!), то 70 тыс. часов за 25 лет эквивалентно эксплуатации на плечах длительностью 2 х 5часов (!!!) НЕРЕАЛЬНО ! Самое большее, что сможет "регионал" намолотить в России за эксплуатацию - 40-50 тыс.экв.часов и это при сегодняшнем и будущем пассажиропотоке из областей России в центр. И спрашивается зачем тогда закладывали "лишнее" железо? (это опять к вопросу об концепции самолета).
Кроме того, на ресурсных испытаниях планер с крыльями должны "накачать" min. с коэффициентом 3 т.е. эквивалентно 210 000 часов. Внушает, особенно на фоне Боинга-787 (правда дальнемагистральника), который с запасом надо откачать на 170 тыс.экв.часов.
Невольно разрастается гордость за державу нашу, которая и Боинг научит работать! Вот только о чем пишут журналюги - сами не понимают. Даже 170 тыс. часов откачать при 24-часовом режиме испытаний, на это потребуется расчетных 19 лет, но с учетом методик ускоренных прочностных испытаний на это надо как минимум 5-7 лет (!) вместо 1 кв.2008г.
Ур-р-ра, товарищи! В России по словам журналюг произошла очередная технологическая революция !
Неужели в ГСС никак не научатся правильно подавать информацию? А СМИ ее правильно транслировать.

24.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у


Отчего Вы, всегда такой рассудительный, приняли эти характеристики так близко к сердцу?

Да пусть, ради Бога, подтверждают свои 70000 часов налета.
Вот пусть подтвердят при этом ХОТЯ БЫ 20000 посадок! А в жизни реальной 2-2.5 часовые "плечи" будут оный суперлайнер приводить к списанию при 40000-50000 часах налета.
И тут Вы правы. И куда, прикажете, лишние "запасы" девать? В...(всем известно) куда.

А если брать Европу - то "плечи" по 1.5-2 часа. Значит - "в дрова" и при налете 30000. И все встает на свои места.

Отсюда ВЫВОД - НЕХРЕН самолет, создаваемый по философии магистрального, НАЗЫВАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ!
Разве что, ввести новую классификацию - региональные (все до SSJ) и суперрегиональные, то есть - как-бы...

25.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лэйтынанту

К сердцу я ничего близко не воспринял, но только лишний раз хотел подчеркнуть ту бездумную оголтелость, с которой рекламируется, а точнее ПРОПАГАНДИРУЕТСЯ этот проект. На самом деле это тоже плохо т.к. для специалистов или просто думающих людей это звучит как АНТИпропаганда. Вот этого сегодняшние журналисты никак не могут понять. Главное - побыстрее тиснуть на ленту. И особенно про великие "достижения". Время такое у нас интересное сегодня.

А насчет классификации, действительно очень забавно получается ! Даже и не могу придумать что-то меткое, чтобы определить эту т.н. концепцию :-)
Может на аглоязычный манер : ОВЕРреджионал джет? или ЛОНГреджионал? или просто ВАЙДреджинал?
А может и проще - СУПОГОСЯНджет ?

25.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю реальный вклад г-на Погосяна в дела фирмы на предмет добавки его имени к имени Сухого, но в данном случае при поиске ТАКИХ определений неиспользование в них букв "Су" считаю весьма корректным по отношению к знаменитому конструктору. Может быть - PRJet (PogosjanRegionalJet) - ПиАр Джет, одним словом и во всех смыслах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.