Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

07.06.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все системы самолёта, включая двигатели, работали вплоть до окончания записи. Лента просто вас обманывает.

07.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это из пальца слабоумного автора статьи на ЛентеВру.

07.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... Минтранс РФ получил письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта с просьбой проверить системы самолета SSJ 100 на соответствие сертификационным требованиям......
...
... АЭВТ направила письмо министру транспорта РФ Евгению Дитриху с просьбой провести оперативную проверку SSJ 100 "как типа на соответствие сертификационным требованиям"......."
https://www.aex.ru/news/2019/6/7/198269/

07.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это вообще хохма:
Все тренажеры давно стали героями черного авиационного юмора: если иностранные симуляторы обеспечивают реальную «физику» вплоть до перегрузки в 2-3 G, то гидравлика отечественных не обеспечивает даже 0,5 G. По словам нескольких пилотов, с которыми общалась «Лента.ру», ощущения от взлета, посадки и других этапов штатного полета на тренажере SSJ-100 абсолютно нереалистичные — что уж говорить о нештатных ситуациях.

И вот вам цена словам Дениса Оканя. Хороший он наверно специалист, но, увы, продажный.

07.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 antidoteNG пишет:И вот вам цена словам Дениса Оканя. Хороший он наверно специалист, но, увы, продажный.

Нет уважаемый, продажный это ВЫ. Разработчик тренажера для SSJ фирма THALES:(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 antidoteNG пишет:
И вот вам цена словам Дениса Оканя.



А причем тут Денис? Вы ничего не перепутали?

07.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алибаба решила включить интернетторговлю по России в свои программы на весь мир. Авиаперевозки Почтой России самое самое то для ближайших 5 лет программы выпуска SSJ-100.

07.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Baikal57 пишет:".. Алибаба решила включить интернетторговлю по России в свои программы на весь мир. Авиаперевозки Почтой России самое самое то для ближайших 5 лет программы выпуска SSJ-100...."
.
- "Почта России" уже сделала свой выбор...:
.
"... Почта России приступила к перевозке почты на собственных грузовых среднемагистральных самолетах.... ТУ-204С ..."
https://tass.ru/ekonomika/3841535
.
- СыСыЖё ей, думаю, уже "нафиг не нужен", разве что только в качестве складских помещений....

07.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 antidoteNG пишет:
Я так понимаю это из неопубликованного (вопреки закону, кстати) предварительного отчета МАК.
**************
Вопреки какому закону?

07.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 andrey_che пишет:
- "Почта России" уже сделала свой выбор...:
.
"... Почта России приступила к перевозке почты на собственных грузовых среднемагистральных самолетах.... ТУ-204С ..."
****************
Как мило. Ссылка на историю про то, что у Ту-204 лонжероны повело уже при 3G, (кстати, в той самой компании, которая эксплуатирует "почтовые" Ту-204) прошла мимо Вашего внимания. Чтож, напомню ещё раз, мне не трудно:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5303.html#p558105

07.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Пётр пишет:Как мило. Ссылка на историю про то, что у Ту-204 лонжероны повело уже при 3G, (кстати, в той самой компании, которая эксплуатирует "почтовые" Ту-204) прошла мимо Вашего внимания. Чтож, напомню ещё раз, мне не трудно:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5303.html#p558105

Зря стараетесь, andrey_che не читатель-он писатель:(

08.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2019 nvp850 пишет:
Зря стараетесь, andrey_che не читатель-он писатель:(
****************
Увы и ах, но он даже не писатель, а "цитатель". Как только он выходит за рамки заранее заготовленных цитат из прессы, бредовость написанного им становится слишком очевидной...

08.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2019 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А причем тут Денис? Вы ничего не перепутали?
- - - - - - - - - - -

Видимо у некоторых на эту тему "подгорает". Дело в том, что несколько лет тому назад, Денис Окань приезжал в Жуковский, побывал на нашем ЛИК-е, полетал на FFS (Full Flight Simulator), сертифицированном в МАК и EASA для обучения пилотов для SSJ. Он тогда ещё не уехал в Оман, а работал в "Глобусе". После посещения он написал в своём блоге "Fly Safe" статью про наш тренажёр:
https://denokan.livejournal.com/108182.html?page=2&cut_expand=1
Мне тогда довелось немного пообщаться с Денисом, и он произвёл очень хорошее впечатление своим уровнем знаний в части эксплуатации самолётов с точки зрения лётного состава ГА (ещё бы, с его опытом работы линейным пилотом на советских типах и иномарках). С тех пор, я стал постоянно читать его блог, для расширения в этой части. Он ещё и прекрасные фотосессии снимает в небе, увлекается этим делом... :)

* * *

06:08 Пётр пишет:
Как только он выходит за рамки заранее заготовленных цитат из прессы, бредовость написанного им становится слишком очевидной...
- - - - - - - -

Я тоже обратил внимание на то, что всё сверх цитат из АЕХ.ру, ограничивается всего двумя буквами - Гы-Гы-Гы… Наверное, это и есть уровень познаний... :(

Кстати, на "пилотском" ресурсе "Flying Upside Down" (это КВС лайнера А-320, в настоящее время работает в одной из китайских АК) появилась рецензия на "истребительную статью". Текст весьма объёмный, так что не буду цитировать, даю только ссылку, желающие могут почитать:
https://zen.yandex.ru/media/...

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.