Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати, на "пилотском" ресурсе "Flying Upside Down" (это КВС лайнера А-320, в настоящее время работает в одной из китайских АК) появилась рецензия на "истребительную статью". Текст весьма объёмный, так что не буду цитировать, даю только ссылку, желающие могут почитать:
https://zen.yandex.ru/media/...


Спасибо - исчерпывающе!

08.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lenta.ru/news/2019/06/08/ssj/
В прекращении производства самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после катастрофы в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, нет необходимости. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов на Петербургском международном экономическом форуме, передает в субботу, 8 июня, ТАСС.

По его словам, проект должен продолжаться. «Накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое. Подвергать сомнению сам проект нет никаких причин», — отметил он, добавив, что рыночный спрос на SSJ-100 как на российском рынке, так и за рубежом сохраняется.

Борисов также подчеркнул, что на сегодняшний день нет никаких подтверждений, что катастрофа в Шереметьево произошла в связи с неисправностью самолета. Он уточнил, что, вероятно, причиной инцидента стала «совокупность факторов, в том числе человеческих». «Произошел экстраординарный случай», — заметил политик, сказав, что у потерпевшего крушение лайнера была сильная перегрузка.
«Но претензий к самолету нет», — заключил вице-премьер, отметив в то же время, что «не хотелось бы вешать вину на пилотов».

При этом Борисов не исключил, что на производство SSJ-100 могут повлиять западные санкции. «Мы будем делать все, чтобы продолжать проект», — подчеркнул он.

7 июня глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что SSJ-100 является «прекрасной машиной» и подходит для массового производства.

08.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако...
Я-то думал, что господин Игорь Надежин просто в авиации не в зуб коленом...
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5304.html#p558183

Все оказалось гораздо глубже...
В жж denokan-а портрет с орденами...
Что - вот за это??
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nLJg6BlsytcJ:https://...

Привожу кэшированную версию, которая особенно "прогрессивна" и "сильна"...
leutenant-у непременно понравится!

Подозреваю, что другое творчесво "орденоносца" тоже втыкает...
Это вам покруче "контрафактных деталей их фальшивого титана"...

leutenant, прошу считать официальным обращением.

08.06.2019 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2019 Пётр пишет:
Ту-204С RA-64021...
А теперь интересное: по словам очевидцев, разрушение лонжерона левого полукрыла было выявлено почти сразу, благодаря... течи топлива.
Вот так: 3 единицы и готово...
***************

Там на втором касании была "косая" посадка на одну левую стойку. После первого касания амортизаторы стоек не успели разжаться, вся энергия удара от перегрузки 3g пришлась прямиком в силовую конструкцию под левой опорой. С учетом того, что самолет садился с массой, близкой к максимальной посадочной, нагрузки на задний лонжерон в корневой части крыла превысили расчетные.
Кстати, с другой стороны, есть пример, как 204-й сел с перегрузкой 4,1g без каких либо видимых (а также и скрытых) последствий. Но там посадка была выполнена аккуратно в части техники пилотирования, несмотря на довольно экстремальные условия полета.

08.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Krendel V.M. пишет:
Там на втором касании была "косая" посадка на одну левую стойку.
*****************
Попробуйте объяснить это andrey_che ;-)

08.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

08.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

09.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2019 antidoteNG пишет:
Есть, кстати, прочные баки недорого:
****************
Вы совершенно напрасно иронизируете. В Ан-24 как-раз такие и стоят. И в L410. И много где ещё. Но если на элке при переходе к NG отказ от мягких баков признаётся достижением, то на Украине, судя по Вашему предложению, всё наоборот.

09.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Пётр, возможно Вы сможете ответить: если экипаж выдал код 7700, но при этом в устном радиообмене заверяет, что "критических проблем нет" - должен ли диспетчер объявлять состояние "Готовность" АСС аэропорта, где выполняется посадка аварийного борта??.

09.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

09.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Пётр, возможно Вы сможете ответить: если экипаж выдал код 7700, но при этом в устном радиообмене заверяет, что "критических проблем нет" - должен ли диспетчер объявлять состояние "Готовность" АСС аэропорта, где выполняется посадка аварийного борта??.
******************
Сама постановка вопроса создаёт больше вопросов, чем возможностей для ответа. Например: какой именно диспетчер должен что-то объявить? И кому? И в какие сроки?
Документов, однозначно увязывающих действия аварийно-спасательных бригад с кодом ответчика ОрВД я не встречал. НЯП аэропорт сам разрабатывает инструкцию по действиям, в зависимости от обстоятельств. Причём инструкцию написать - это полбеды, сложнее согласовать её с остальными службами (а многие службы в аэропорту могут являться самостоятельными организациями).
В итоге в общем случае ответ будет "нет". Но как всегда, есть нюансы. Начинающиеся от порядка передачи информации ПСОП аэропорта: пожарные код ответчика заходящего ВС не видят и сидят в готовности №ХХХ, ожидая команды от УУУУ.

09.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Pratt & Whitney сократила жизненный цикл передних барабанов компрессора высокого давления двигателей PW1500G и PW1900G, устанавливаемых на узкофюзеляжные самолеты семейства Airbus A220 и Embraer E190/E195-E2 соответственно. Как сообщает издание MRO Network, это произошло после обнаружения повышенной коррозии детали во время планового осмотра двигателя.

Федеральная авиационная администрация США (FAA) сообщила 31 мая, что коррозия передних барабанов была обнаружена под антикоррозионным покрытием. Кроме того, по словам FAA, коррозия может наступить даже во время простоя двигателя.
http://www.ato.ru/content/pratt-whitney-sokratil-zhiznennyy-cikl-detaley-dvigateley-dlya-a220-i-e195?slink=frs&pos=1

09.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что - вот за это??
> https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nLJg6BlsytcJ:https://...

Вы считате, что в России 21-го века такого не может быть? Или что налажав в одной статье он приврет и в другой? Необязательно. Но при таком регрессе скоро никаких суперджетов не нужно будет.

09.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему - уже...

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Компания Pratt & Whitney сократила жизненный цикл передних барабанов компрессора высокого давления двигателей PW1500G и PW1900G

У движков серии PW1000G, оказывается, куча проблем. https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G#Operational_history Как бы теперь еще и МС-21 не попал под раздачу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.