Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть пример, как 204-й сел с перегрузкой 4,1g без каких либо видимых (а также и скрытых) последствий

С каким посадочным весом относительно максимального? Перегрузка - это не сила, а коэффициент её увеличения.

10.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Глава Ростеха считает SSJ-100 прекрасной машиной, нуждающейся в массовом производстве
*
https://vpk.name/news/...
SSJ-100 отвечает всем международным требованиям - Мантуров
*
https://vpk.name/news/...
Вице-премьер Борисов назвал катастрофу SSJ-100 "экстраординарным случаем"
Во время аварийной посадки в Шереметьево пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) испытал перегрузки, на которые не был рассчитан.

Такое заявление сделал российский вице-премьер Юрий Борисов. Выступая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), он подчеркнул, что к самому воздушному судну претензий нет, так как у него неисправностей выявлено не было.

"У него очень серьезный запас по прочности, по перегрузкам. Произошел экстраординарный случай. Он по техническому заданию может выдержать перегрузку 3,8 g, а было ближе к 6, это уже не аварийная, а катастрофическая ситуация, ни одна конструкция такого выдержать не может", - цитирует Борисова РИА Новости.

По его мнению, причиной авиакатастрофы стала "совокупность факторов, в том числе и человеческих".

"Сегодня нет никаких подтверждений, что авиакатастрофа в Шереметьево произошла по вине самолета. Претензий к самолету, как к техническому средству, нет, и даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям", — пояснил вице-премьер.
*
https://nsn.fm/aviation-and-space/...
Профсоюз пилотов: Россия не в состоянии обучать своих лётчиков
*

10.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газпромовская зарплата слесаря 200 000руб. позволяет летать навалом в салоне на Севера и Востока, как в Гражданскую войну на крышах поездов.

10.06.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Певица Светлана Лобода отказывается летать на самолетах Sukhoi Superjet-100.

В официальном бытовом райдере в пункте "авиа" указано, что артист и коллектив не летают самолетами Sukhoi Superjet, Указывается также, что певица предпочитает прямые рейсы, выполняемые компанией "Аэрофлот".

Помощники других российских артистов также сообщили Радио Свобода, что некоторые певцы отказываются летать самолетами Sukhoi Superjet-100. Они просят не называть своих имен и имен своих работодателей.

Ранее сообщалось, что компания "Яндекс" запретила своим сотрудникам летать на SSJ100. В публикации Telegram-канала "Двойная сплошная" утверждалось, что "ни один сотрудник "Яндекса" не может быть отправлен в служебную командировку на SSJ100". Позже в компании признали, что такая рекомендация действительно была, но назвали "запрет" недоразумением. В "Яндекс" отметили, что обязательного характера прежняя рекомендация не носила.

Би-би-си со ссылкой на свои источники сообщила, что топ-менеджеры российских компаний часто просят не покупать им билеты на рейсы, которые выполняет российский самолет Sukhoi Superjet, когда летают в командировки. В публикации отмечается, что приходить такие запросы начали еще до катастрофы SSJ100.
)))))))))))))))))))

10.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, на "пилотском" ресурсе "Flying Upside Down" (это КВС лайнера А-320, в настоящее время работает в одной из китайских АК) появилась
> рецензия на "истребительную статью". Текст весьма объёмный, так что не буду цитировать, даю только ссылку, желающие могут почитать: 
> https://zen.yandex.ru/media/...

Человек, удаляющий вполне вежливые и разумно звучащие комментарии, не заслуживает ни доверия, ни уважения.

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя нет, вижу теперь тот комментарий, который показался мне удаленным. Будет интересно посмотреть развитие дискуссии насчет RAT и молниеустойчивости.

10.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2019 antidoteNG пишет:
Есть, кстати, прочные баки недорого:
****************
Вы совершенно напрасно иронизируете. В Ан-24 как-раз такие и стоят. И в L410. И много где ещё.
+++
Я не иронизирую, я предлагаю решение, значительно повышающее безопасность по результатам инцидента в Якутске и катастрофы Шереметьево. Какая б там ни была первоначальная причина, самолет в итоге сел, не разрушился, пассажиры травм не получили, даже стойки продолжали выполнять свою функцию, а вот баки лопнули, что и привело к гибели людей.

10.06.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Будет интересно посмотреть развитие дискуссии насчет RAT и молниеустойчивости"

Вот интересно, данный персонаж реально считает себя не троллем?
Черным по белому много раз было прописано, что SSJ по ходу сертификационных испытаний в том числе проверялся и на молниезащиту.
Вместе стем очевидно, что если бы таковая не работала, то и те более 10 случаев попадания молнии с 2012 года эксплуатации, не проходили бы без каких-либо инцидентов...
И после этого, определенная часть заинтересованной в хайпе публики на полном серьезе муссирует тему "молниеустойчивости", считая себя при этом адекватными...

10.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Конструктор - Сухой,
самолёт - сырой,
техник - мокрый"
/из народного творчества/
.
".... Ничего совершенного нет. Я могу допустить, что SuperJet еще сырой самолет...."
https://www.aex.ru/news/2019/6/10/198320/
.
- Похоже, ну ничего не поменялось...

10.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
15:43 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Пётр, возможно Вы сможете ответить: если экипаж выдал код 7700, но при этом в устном радиообмене заверяет, что "критических проблем нет" - должен ли диспетчер объявлять состояние "Готовность" АСС аэропорта, где выполняется посадка аварийного борта??.
******************
Сама постановка вопроса создаёт больше вопросов, чем возможностей для ответа. Например: какой именно диспетчер должен что-то объявить? И кому? И в какие сроки?
Документов, однозначно увязывающих действия аварийно-спасательных бригад с кодом ответчика ОрВД я не встречал. НЯП аэропорт сам разрабатывает инструкцию по действиям, в зависимости от обстоятельств. Причём инструкцию написать - это полбеды, сложнее согласовать её с остальными службами (а многие службы в аэропорту могут являться самостоятельными организациями).
В итоге в общем случае ответ будет "нет". Но как всегда, есть нюансы. Начинающиеся от порядка передачи информации ПСОП аэропорта: пожарные код ответчика заходящего ВС не видят и сидят в готовности №ХХХ, ожидая команды от УУУУ.
*
Ув. Пётр, большое спасибо за разъяснение!

10.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 antidoteNG пишет:
Я не иронизирую, я предлагаю решение, значительно повышающее безопасность по результатам инцидента в Якутске и катастрофы Шереметьево.
***************
Просто Вы не знаете, что бывает с такими баками, оттого и пишете всякие глупости. Не задумываясь над тем, почему на старых самолётах они были, а на новых от них отказались.

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:
" Будет интересно посмотреть развитие дискуссии насчет RAT и молниеустойчивости"

Вот интересно, данный персонаж реально считает себя не троллем?
Черным по белому много раз было прописано, что SSJ по ходу сертификационных испытаний в том числе проверялся и на молниезащиту.
Вместе стем очевидно, что если бы таковая не работала, то и те более 10 случаев попадания молнии с 2012 года эксплуатации, не проходили бы без каких-либо инцидентов...
И после этого, определенная часть заинтересованной в хайпе публики на полном серьезе муссирует тему "молниеустойчивости", считая себя при этом адекватными...
___
А Вы знаете, "адекватный нетролль" (так и быть - на время сделаю вид, что поверю этому :)) наш, что электрические параметры молний различаются в десятки раз? И к тому же - производимый ими эффект очень сильно зависит от высоты полета пораженного молнией самолета?

10.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Зампред ВЭБа Артем Довлатов сообщил, что порядка 30 самолетов SSJ100 войдут во флот проекта бизнес-чартеров.

"Есть определенная ниша, и эту нишу может занять Superjet, — сказал Довлатов в интервью "РИА Новости" в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). — Потенциальный объем рынка на текущем этапе оценивается примерно в 30 самолетов".

По его словам, "сейчас идет много дискуссий вокруг Superjet", однако компания старается найти для самолета "перспективную нишу".

"Мы очень активно вовлечены во все процессы, связанные с Superjet. На РИФ (Российский инвестиционный форум. — Ред.) в Сочи подписали соглашение о том, что мы будем на базе Superjet развивать бизнес-авиацию. Я считаю, что это может быть очень перспективный проект, мы уже подходим к активной стадии реализации", — добавил он.

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ниша" означает продукт не пригодный для массового рынка. Лично я понимаю такие гнилые базары как сигнал, что на супере собираются ставить крест. Оставшиеся самолеты раздадут мелким конторам и будут им приплачивать из государственного сундука за простои.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.