Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ниша" означает продукт не пригодный для массового рынка.
*
Есть устоявшееся коммерческое понятие "нишевого продукта". И многие продукты (и их производители) себя в этом качестве совсем-совсем неплохо чувствуют...

10.06.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 margo1991
"что электрические параметры молний различаются в десятки раз? И к тому же - производимый ими эффект очень сильно зависит от высоты полета пораженного молнией самолета?"
И где же я противоречу такому высоко интеллектуальному наезду :-)
Вы лучше попробуйте это объяснить вашим собратьям по трололо.
Факт то, что несмотря на молнию у самолета до момента "козления" работали системы, позволяющие осуществить нормальную посадку и избежать трагедия. И вот это старательно стараются незамечать те, кто заводит "дискуссии" на тему "молниеустойчивости".

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гусев Олег:
Тут уже высказывалось (не помню кем, но по-моему даже не одним лицом), что по катастрофе 5 мая очень длинный список вопросов - от молниеусточивости систем самолета, до действий различных служб аэропорта. Включая, разумеется (и на одном из первых мест), и действия летного экипажа. Но совершенно очевидно, что если пилоты не отрабатывают режим DM на тренажере - отвечать за ошибки пилотирования должны не только они.

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть устоявшееся коммерческое понятие "нишевого продукта".

Которое ничуть не противоречит тому, что я сказал: продукт, непригодный для массового рынка. Если АН-225, например, это действительно востребованный нишевый продукт, то супер — нет.

10.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 LumpOfCoal пишет: Если АН-225, например, это действительно востребованный нишевый продукт,

Оччень востребован, за почти 30 лет налетал 5 000 часов.:(

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В супер можно засунуть два 42-метровых ветряка? А в АН-225 оказалось можно. Понятно, что такие задачи не каждый день решать приходится. А супер был предназначен решать стандартные задачи перевозки пассажиров, а теперь оказывается, что для него "ниша" нужна.

10.06.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 LumpOfCoal пишет: В супер можно засунуть два 42-метровых ветряка? А в АН-225 оказалось можно.

Многое ведь и нельзя засунуть в Ан-225:(

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение SSJ100 и Ан-225-100 абсолютно некорректно. И не только из-за громадного различия их характеристик.
Ан-225-100 - уникальный (ба, больше - единственный в мире!) нишевой продукт. SSJ100 в версии SBJ - совершенно рядовой нишевой продукт.

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ100 в версии SBJ - совершенно рядовой нишевой продукт.
Ну да, примерно то же самое что ЛиАЗ с тонировкой, кожаными сидениями и кондиционером. Движок так же гудит и воняет, подвеска так же гремит, зато в салоне музыка играет. Обидно будет, если автобус будет больше времени проводить в ремзоне, чем на дороге. Но всегда остается вариант сделать из него индустриальную инсталляцию навроде Бурана. Экскурсии туда водить.

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от УГ, изготовленного здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ликинский_автобусный_завод - "Суперджет" сделан минимум на твердое 4 по пятибалльной шкале. А то и на все 4+. Выводы можете сделать сами...

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, если бы я был причастен к созданию супера, мне было бы обидно, что вместо того, чтобы выполнять полезную общественную задачу — возить граждан к родственникам или на курорт — он будет за народные деньги, потраченные на его разработку и производство, возить чьи-то VIP-жопы. Ладно бы это был какой-нибудь Leer, но это все-таки серьезный стопаксовый самолет. То есть общественные деньги проедены, а общественно-полезного эффекта нет. Супостаты эту задачу решают с гораздо большим успехом (хоть и задушив сначала железные дороги).

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal, у программы создания коммерческого летательного аппарата в капиталистическом государстве могут быть только две задачи:
1) коммерческий успех (и безразлично, кого машина будет возить - рядовых паксов или VIP-ж..ы);
2) сохранение конструкторско-технологических компетенций (и опять же - безразлично кого...).
Первую задачу - SSJ "успешно" провалил. Вторую - успешно (без кавычек) выполнил. Уже.

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - VVIP-самолеты (даже не VIP - а классом повыше, и сильно повыше) есть и на базе 747-го "Боинга".

10.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нащщет компетенций как задачи в капстране — непонятно, с какого потолка это снято. У чистого, нерегулируемого бизнеса, который был так дорог сердцу Тэтчер и Рейгана и который дорог Бушу и Трампу, задача только одна — набить карманы владельцев. Эти идеи — "прибыль любой ценой" и "корпорация это тоже человек" — мне глубоко противны. Достаточно вспомнить Эйзенхауэра, который говорил что любой кто сомневается в Новом Курсе недостоин быть частью американской политической системы, чтобы понять куда докатился нерегулируемый капитализм.

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это взято с "потолка" под названием "дирижизм". Франция Шарля де Голля и его преемников. С ее "Пятилетними планами оснащения и модернизации", Комитетом по национальному планированию aka Госплан и пр.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.