Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И капитализм сейчас очень даже активно и эффективно регулируется государством. Вплоть до официального признания этого факта. Например, официальной экономической концепцией ФРГ является "социально и экологически ориентированное организованное рыночное хозяйство".

11.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День прожит не зря, узнал новое слово. Как маленькая, но гордая европейская страна скрещала капитализм с социализмом. Это здорово, но в планетарном масштабе большой роли не играет. Да и в самой Франции давно уже неспокойно. Говорят, что время обеда сократилось с двух часов до двадцати минут, и многие уже в обед не киряют, подумать только до чего докатилась Пятая республика.

11.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не верьте всему тому, что "говорят". Время с 12.00 до 14.00 во Франции - "священное и неприкосновенное обеденное". Убеждалась на личном опыте совсем недавно. И капитализм с социализмом "скрещивает" не только Франция. Та же Южная Корея (как, собственно, и все "азиатские тигры") следует этому принципу отнюдь в не меньшей (если не в большей) степени.

11.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

110.06.2019 Margo1991 пишет:

по катастрофе 5 мая очень длинный список вопросов - от молниеусточивости систем самолета, до действий различных служб аэропорта. Включая, разумеется (и на одном из первых мест), и действия летного экипажа.
+++
К службам аэропорта вопросы сугубо формальные, ничем они помочь не могли ни до, так как код 7700 был получен всего за 4 минуты до посадки, ни после пожара, так как в хвостовой части погибли все, кто не двинулся к выходу еще до остановки самолета. Получается дилемма: либо безумный КВС (не выработал топливо хотя бы до максимального посадочного, не ушел на второй круг после подскока), либо серьезный отказ, вынуждавший срочно садиться. Пляски вокруг формулировок намекают на то, что КВС был все же вменяемый и свалить все на него с вытекающим длительным сроком не получается. Ну и к бакам отдельный вопрос, независимо от причины грубой посадки.

11.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда-нибудь запретят авиарейсы из Туркестана в Россию на А и И, есть такой вид какнуть Москве со стороны мелких олигархов(владельцев АК Средней Азии). Гастерам до лампочки, лишь бы чуть дешевле.

11.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/120867/
10-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
*
https://arbuztoday.ru/.../?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
При посадке в Астрахани у самолета S7 Airlines отказал двигатель (А319)

Надо же
https://news.ykt.ru/article/87771
Александр Саввинов покинул пост министра по развитию Арктики
.
Министерство создали вскоре после разложенного SSJ
https://blogrb.ru/news/203714
http://ysia.ru/.../
в Якутске
http://www.yakutia.info/article/186819?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
а 1 октября 2018 за 9 дней до печального события https://www.youtube.com/watch?v=yaWdK0E_xKA
https://news.rambler.ru/other/.../?updated
Госсоветником Якутии назначен бывший глава республики Вячеслав Штыров 
Здесь с его слов про авиацию в частности Ил-112/114
http://va-shtyrov.ru/pub/aviatsii-nuzhen-hozyain
http://aartyk.ru/obshhestvo/sobytiya/.../
Есть проблески: вот-вот появятся Ил-112 и Ил-114 в ближайшие несколько лет.

Забавно, но Вячеслав Штыров входил в Государственную комиссию по вопросам развития Арктики
https://ruspekh.ru/.../gosudarstvennaya-komissiya-po-voprosam-razvitiya-arktiki
вместе с Рогозиным, Ливановым, Улюкаевым

а Колодезников плотно засел практически во всех событиях по разложенному SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223

12.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Аптечка, огнетушитель, заплатки с холодной вулканизацией и набор гаечных ключей прилагается. Инструкцию по разборке и сборке двигателей в полевых условиях можно скачать в виде е-буки.

12.06.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

12.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: ...ничем они помочь не могли ни до, так как код 7700 был получен всего за 4 минуты до посадки, ни после пожара,
******************************************
Насчёт "до" - вопросов нет.
Но вот касательно "после": тушение "с хвоста" притом, что горит ХЧФ, выглядит вызовом здравому смыслу. Оный смысл требует защиты от огня того, что ещё не загорелось. И все типовые схемы тушения горящих самолётов, которые я видел, построены именно по этому принципу.
Так что есть три варианта: 1) для SSJ такой схемы не было; 2) схема была, но действовали по принципу "откуда подъехали - оттуда и тушим"; 3) схема была построена "неправильно".
Так что "оргвыводы" по этой части могут и последовать.

...так как в хвостовой части погибли все, кто не двинулся к выходу еще до остановки самолета.
******************************************
Вы уже читали медицинскую часть отчета о расследовании этого АП?

Ну и к бакам отдельный вопрос, независимо от причины грубой посадки.
******************************************
Для того, чтобы утверждать такое, нужно - опять же - иметь на руках отчёт.
Ни один нормативный документ не требует сохранения герметичности баков при аварийной посадке. Есть в ФАП-25 "сомнительное" требование, не имеющее аналогов в европейских и американских нормах, которое касается "взаимоотношений" шасси и кессон-бака. Так ведь надо ещё иметь доказательства того, что именно разрушение заднего лонжерона при "выворачивании" ООШ послужило причиной течи.
Вы читали экспертное заключение, которое это подтверждает?

13.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Распространение ложной информация.

14.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Margo1991: Добавлю еще, что сообщалось о тушении водой, а не специальной огнегасящей жидкостью.
************************************
Ну, и зря добавляете. Потому что сразу возникает вопрос "сообщалось КЕМ?".
Ещё раз: не нужно тиражировать высказывания неизвестно кого. Будет отчёт по расследованию АП, в нём будет раздел о действиях наземных служб - тогда можно будет что-то понять.

14.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 APZ пишет:".... Будет отчёт по расследованию АП...."
.
- Говорят, уже предварительный доклад опубликован...:
.
"... Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета «Сухой Суперджет-100»..."
https://news.mail.ru/incident/37636404/?frommail=1

14.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага
[file_pdf]https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf[/file_pdf]

14.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Margo1991: Добавлю еще, что сообщалось о тушении водой, а не специальной огнегасящей жидкостью.
************************************
Ну, и зря добавляете. Потому что сразу возникает вопрос "сообщалось КЕМ?".
Ещё раз: не нужно тиражировать высказывания неизвестно кого. Будет отчёт по расследованию АП, в нём будет раздел о действиях наземных служб - тогда можно будет что-то понять.
__
В Отчете пока информация прям потрясает своей "содержательностью":
"Действия аварийно-спасательных команд
Действия АСК анализируются. Будут представлены в Окончательном отчете."

А сообщалось многими. Вот одно из сообщений еще от 14 мая:
"По данным следствия, руководитель полетов объявил сигнал "тревога" через 80 секунд после посадки SSJ-100, хотя по нормативным актам это необходимо было сделать сразу после получения тревожного сигнала от возвращавшегося самолета, отметил источник.

Собеседник издания добавил, что первый прибывший к горящему самолету спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора на траверсе взлетно-посадочной полосы. По имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки SSJ-100 техники вообще не было.

Источник отметил, что из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны тушить горящий самолет, в первые шесть минут были задействованы только два. При этом пожарные автомобили были загружены водой, а не специальной пеной, необходимой для тушения разлившегося топлива.

Он подчеркнул, что заявления о штатной работе аварийно-спасательных формирований "мягко говоря, преувеличены".

https://gordonua.com/news/...

14.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати - из Предварительного Отчета следует, что экипаж не заверял диспетчера, что "нет критических проблем" после того, как установил ответчик на 7700. Т.е. в аэропорту должны были однозначно сразу начинать действовать по процедуре как для аварийной ситуации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.