Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

1)Моя цифра на 2010г. - «20-24», Ваша – «18+2». В чем расхождение?

2)«А про Китай даже не смешно...»
Смешного действительно мало. Но от подробностей я воздержусь.

Проблема в том, что Вы не имеете практических знаний даже «10-ти летней давности». Видимо, набираетесь впечатлений, главным образом, на «камбэях», под «утку по пекински». И видите то, что Вам сочли нужным показать. Пустой опыт.

3)О том, что на китайско-иностранных СП, в отличии от чисто китайских предприятий, относительный порядок, я уже написал в своем посте сам, без всяких экскурсий, Вы невнимательно читаете. Да и не о чем тут говорить, явление это общеизвестно и применимо в том числе и к России.

4)«... уже освоили своими силами производство двухместной версии (с более расширенными возможностями чем МКК)….»

Очень древняя новость. Уже лицензионную 0301 (2000-й год кажется, не помню) они отставили в сторону (на ЛИСе), и около нее начала крутиться команда израильтян.

5)«...дай бог, через год выкатят свой первый палубник...»

Что же, дай Бог. Пока что-то (уже почти 8 лет) все никак не выкатывается. А с аналогом АЛ-31 – совсем плохо, особенно по ресурсу.

6)«...из Ваших слов следует, что выход на запланированные объемы производства на КнААПО даже не планируется...»

Из моих слов следует, что для КнААПО существуют сегодняшние утвержденные производственные графики на 2009/2010 годы, где все указано, конкретно по каждому агрегату, с разбивкой по месяцам и годам. А вот откуда Вы выуживаете свои «запланированные объемы», не пойму. Надеюсь не из тех.предложений 2002 года.

PS

А хорошо Вы устроились! И роль интересную себе присвоили–ни за что не отвечающий наблюдатель-разоблачитель.

Весь сопутствующий самолетным программам негатив – это не к Вам, лично у Вас, как я понял, все всегда в графике, с первого раза и без ошибок. Это что за подразделение такое в КнААПО или АХК, которое ни к чему плохому не причастно. Хотя бы намекните, я свечку за вас, кормильцев, поставлю.

Когда долго только сидишь за столом, наверное, действительно начинает раздирать нетерпение: что же они, гады, там так медленно! Продолжайте в том же духе и авторитет (которого, возможно, в реальной жизни не достает), а также комплименты на этом форуме обеспечены.

(Неужели весь этот надрывный плачь из-за изгнания Шкрябуна ?!? Успокойтесь Вы, все у него в «Белом Жирафе» будет хорошо, человек себя, наконец-то, нашел.)

06.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу и Серегею Иванову:
Обидно смотреть, как люди, обладающие реальной информацией о проекте (хотя и с разными точками зрения - но так всегда бывает), начинают выяснение отношений на форуме.

06.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rian.ru/economy/20090706/176386159.html
Авиакомпания "КрасЭйр" признана банкротом

06.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

Я то себя от программы не отделяю... И делаю все, что могу, чтобы дурдома стало поменьше... Если чем обидел, извиняюсь... А в Китае бывал не только за столом, но и там, куда никого с КнААПО вообще не пускали... Поэтому все видел и трогал своими ручками...

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2009 Quoondo пишет:"... В последствии SSJ удлинят до 150-160 кресел как минимум! И не спорте со мной, я знаю что говорю ..."

- Это Вы о презервативе или о самолёте "знаете что говорите"?

06.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо не забывать ещё и про реальное развитие и Глобального-экономического и Топливного Кризисов, они никуда не ушли, не "рассосались" и не уйдут и не денутся. Это всё всерьёз и надолго, как говорят и экономисты, которых я слушаю. И что бы нам не обещали завтра Квондо и Шариков.
Исходить надо из этого:
"Российские авиакомпании за пять месяцев сократили пассажирские перевозки на 19%" -на 1/5 объёма!
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/03/176193.html
И это не конец процесса, а его ход. Думаю, что в ближайшие год-два общее сокращение авиаперевозок в стране превысит 2 раза. Про мир судить труднее, поскольку не однородно, и тем не менее и в мире, будет сокращение в 2 и более раз. Сокращение и оптимизация.
Потому, конечно, исходить надо из такого кратного сокращения спроса на авиаперевозки. И готовить к нему производство (потребление готовится само). Думаю, что в перспективе все местные авиаперевозки на малые расстояние обречены на скорейшее (в течение 5 лет) отмирание, кроме самых дешёвых и экономных, которые могут стандартно конкурировать с обычной (не скоростной) железной дорогой по ценам-издержкам. И отдельные очаговые маршруты по безальтернативным местам - где нет дорог, а объём перевозок столь мал и эпизодичен, что содержание дорог лишено смысла. Но и тут будет большая экономия по воздушным судам - Цены-то Цены - вовсе не Советские у нас установились, когда мне из Москвы слетать в Сибирь дороже, РЕАЛЬНО СИЛЬНО ДОРОЖЕ, чем в Южную Америку. Так что если не снизят цены на билет, то определённо летать перестанут и авиасообщение технически закроется само собой("райком закрыт , все ушли...). Потому для местных сообщение самолёты типа ССЖ-100 ВООБЩЕ СТАНОВЯТСЯ НЕ-АКТУЛЬНЫМИ, они опоздали и устарели ещё в проекте. Помните - как там в фильме про С.П. Королёва"Укрощение огня": "эта ракета ещё не родившись, уже устарела и утратила смысл". Тоже самое со всеми малыми затратными реактивными региональниками: в лучшем случае через 5 лет часть из них удастся пристроить под штучные перевозки начальства в разные администрации. В худшем - даже в Невадской пустыне пустые места под стоянки неиспользуемых самолётов уже подходит к концу, ресурс исчерпан (не зря Бритиш Аэроуэйз ПОКА отложило на ПОТОМ закупку А-380, в России очень хорошо знают про эту условную временную категорию - "ПОТОМ", это то, что не наступит при жизни нынешнего поколения, что-то вроде "истинного коммунизма" или "настоящего капитализма"). В общем, исходя из этих очень практических соображений, дальнейшая возня с устаревшим ещё до начала своей постройки ССЖ-100 лишена всякого смысла. Напротив, на 1е место в приоритетах ещё живой местной пассажирской авиации выходят такие турбопропеллерные лайнеры, как в 1ю очередь Ил-114 (и отчасти Ан-140). Тут встаёт интересный практический вопрос - достаточна ли квалификация нынешнего руководства ГСС им. Сухого для развёртывания производства этих самолётов? Хотя бы в рамках в пределах естественной общеРоссийской структуры ОАК? Или всё же недостаточна квалификация? Для принятия этих соотвесвующих срочных решениий?
Ибо потребление топлива турбопропеллерным самолётом Ил-114 и абсолютное и относительное (на пасс*км) как раз в 2 раза ниже соотвествующего показателя ССЖ-100, что естественно отражается не только не всех ценах и издержках перевозок по одним и тем же с ССЖ-100 маршрутам, но и прямо должно выполнять вчерашние указания президента нынешнего РФ Д.А. Медведева "О строгих, всеобхих и неотложным мерах по топливно-энергетической эффективности всей промышленности и экономики в России?" Как тут правильнее поступить?

Что же касается периодически поднимавшихся здесь вопросов, о якобы "недостаточной проходимости" Ил-114 из-за "низко расположенного винта", то по подробной проработке данного вопроса, эти аргументы следует признать полностью технически и фактически несостоятельными.
Ибо якобы "низость расположения винта Ил-114" на самом деле таколвой не является и не идёт ни в какое сравнение с реально низким расположение кромки воздухозаборника турбины самолёта ССЖ-100 - 40 см. У Ил-114 ровно на такой высоте от земли, на 40 см находится не край воздухозаборника турбины, а нижний край кромки лопастей винтов! И поскольку винты выбраны композитные, то высказывались опасения в быстром их износе камнями с земли и грунтом. Что, конечно, лишено технических оснований. Ибо:
- на высоте 40 см. расположен не центр винта а тонкий стреловидный край длинных лопастей, который и сам по себе труден для попадания в него чего угодно из-за его малой площади, а попадание в края и кромки вызывает просто элементарное упругое отсеченее предметов без повреждения основных поверхностей винта. Ускоренный износ острых краёв лопастей не является существенной, критичной и опасной проблемой, ну что будет от того, что острые края композитных лопастей винтов к концу своего ресурса приобретут шероховатости и мелкие царапины и трещины? Да никакой угрозы для безопасности это не представляет, если правильно (как в вертолётной авиации) контролировать ресурс и состояние основного массивы винта.
- данный самолёт спокойно совершает посадку на одном винте, даже в случае полного выхода из строя второго, как и всякий старый надёжный турбопропеллерный самолёт, который имеет невысокие взлётно-посадочные скорости в соответствии со своей иной крыльевой и двигательной системой.
Так что примите эту статью к рассмотрению - в свете времени, закрывающего проект ССЖ-100.

06.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - оставим лозунги Квондо, но в соответствии с официальными бумагами, в стратегии ГСС есть создание на базе SSJ-100 машины на 120-140 мест. Что уже неплохо. Что будет в будущем - посмотрим.

06.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что эту мою "заяву" уважаемому Ильдусу удастся протолкнуть на Царский сайт, куда я не вхож - во всяком случае эта заявка именно в русле практичесого развитие вчерашних указаний президента.
На 120-140 мест - есть Ту-204-300. Ужель мировая авиация будет считать себя обязанной развиваться во исполнение указаний и пожеланий Квондо. Нет. Квондо далеко до мобилизующей силы тов. Сталина. Во всяком случае, даже этот псевдоним не предполагает, что экономика России как либо учтёт его пожелания или хотения.

06.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей - турбопропы предоставляют совсем другой уровень комфорта, чем свистки, это раз.
В свистках летишь меньше, это два.
Вы согласитесь трястись 3 часа скажем Москва-Геленджик в турбопропе, если будет альтернатива в виде полутора часов на SSJ?
Я - нет.

06.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Активация прошла, сейчас Квондо подключиться. А почему - сразу (какую школу агитпропа заканчивали?) - "свистски"? Впервые слышу такое название турбопропеллерного самолёта. Вы это сами придумали, или подсказал кто? Паровозы, как будто "свистками" массово не называли, хотя оснований для этого намного больше. Ну хорошо, раз хотите в такой терминологии - пожалуйста, тогда назовём ССЖ-100 - "гудок". (Вы оружие сами выбрали, не жалуйтесь). Итак о различии между самолётами-"свистками" и самолётами-"гудками" в терминологии гражданина Фадеева Алексея.
Да собственно - см. выше там всё написано, про цены-спрос и нынешнюю практику уменьшения объема перевозок на 20% в полгода. Насчёт отдельно Геленджика. Я не знаю, на чём и когда вы раньше летали в Геленджик. Я очень давно летал летом и осенью в Сочи не на Ан-24, не на Як-40, а на Ил-86. И естественно - ССЖ-100 тут совершенно ни при чём - ибо см. выше, уровень его цен на билет не позволит мне на нём впредь летать хоть в Геленжик, хоть в Сочи: я как и сейчас просто поеду поездом. Как и все прочие Российские граждане.

06.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, свисток - ТУ-134, давно устоявшееся прозвище, из-за специфического звука работающих двигателей.

3 часа в Геленджик за меньшую цену вполне может устроить. Разница с поездом всё равно существенная, сделать цену как в купе поезда и загрузка обеспечена. Теоретически турбопропы дешевле и топлива потребляют меньше, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с поездами по цене не знаю.

06.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/editor/?id=598
Иносранцы расценивают SSJ просто как очередную "дурилку".

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статейки конечно очевидная "заказуха", но как можно было ожидать другого отношения, если это действительно игры "в дурилку" ?!

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, наговорился? Я не знаю как расценивать тот пред, который ты представил на форуме своей писаниной. А ты знаешь что SSj предполагается в модификациях на 130 и 150 кресел? Думаешь это неконкурентоспособно. Ты знаешь что не правомерно сранивать SSJ с E-Jets потомучто это самолеты разных классов. Ты знаешь что в перспективе будет SSJ-160 и SSJ-180 потомучто именно у этих модификация проявяться все конкрентные преимуществ аданного семейства? И ты считаешь что тот самолет неконкрентоспособный?)

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, вопрос величины маржи - это азы. Если рынок высококонкурентный, то маржа "по определению" низкая. Спросите хоть у сотовых операторов, хоть у розничных сетей. Это один из немногих реальных законов рынка. Тут особым доступом обладать не нужно - тут маркетинг надо изучать.
Сравнение с Ан-148 здесь вообще неуместно (это наследие СССР), потому что речь о том - зачем потрачено столько денег на SSJ (хватит левых отмазок). Раз полезли на высококонкурентный рынок, значит нужно делать большую серию, чтобы отбить затраты. Или это всё онанизм. Поэтому хочет этого кто-то или нет, а тратиться на большую серию придётся (чтобы 70 в год делалось!). Парой сотен самолётов за 10 лет тут не отделаешься.

И Бе-200 не нишевой продукт - у него четыре модификации, которые позволят ему получить приличную серию. И это эксклюзив, а значит производитель может диктовать (в определённой мере) условия покупателю. И что-то я не услышал возражений по Ил-96 с Нк-93. А конкретные расчёты денег стоят и я не собираюсь работать за ОАК. Им за это деньги налогоплательщиков платят.

А также советую Quoondo, когда он пишет про модификации SSJ свыше 120 мест, указывать модель другого мотора, потому как Сам-146 больше не тянет. А также указывать предположительные сроки поставки! А то его послушаешь и прямо всё в розовом свете видится. Эксперт ты наш засланный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.