Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

15.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси.
~~~~~

Где его научили врубать "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС" в воздухе? Может он травки перед полётом покурил?

16.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще в отчете удивляет отсутствие объяснений пилотов, как будто они погибли, а ситуацию реконструируют по самописцам.
И по поводу правого двигателя в отчете написано что створки реверса были открыты (как и у левого), но по-моему это не так: раз, два и в отчете указано, что двигатели были выключены, но все видели, что это так же не соответствует действительности, правый двигатель еще долго работал и явно не в режиме реверса.

16.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отнасскрываютстрашнуюправду!
Теперь такую тактику рекомендуют методички?
Потому как на фоне того, что творилось в кабине пилотов, рассказы о том, что самолёт убил 41 человека уже не выглядят достаточно убедительными.
Интересно, когда там собрание акционеров АФЛ? Очень интересует судьба Виталега.

16.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть и максимальный реверс не включился (что могло смягчить удар о полосу)
******
Иудушка, если бы сдуру реверс по желанию этого м...чудака врубился бы до второго касания - это не могло бы смягчить удар, могло бы только его усилить. Потому как реверс погасил бы часть горизонтальной скорости, но вертикальная от этого только увеличилась бы.
А максимальную тягу нельзя дать при реверсе ни у одного двигателя, догадайся почему.

16.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, напрасно вызвать к голосу разума, когда разыгрывается тема: "Какстрашножыть"! :)

16.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Как можно видеть - всё описано четко и коротко.
И в корне отличается от набросов на вентилятор со стороны всевозможных трололо... :)))



да, так и есть, всё описано четко и коротко, вот только Вы похоже ничего не прочитали. или ничего не поняли, ибо выводы у Вас были готовы заранее.
а ведь корень проблемы очевиден - включился реверс, хотя устойчивого приземления (обжатия) НЕ произошло. уверен что именно этой КЛЮЧЕВОЙ заподляны КВС никак не ожидал. насколько я знаю на всех нормальных самолётах. на ссылке от Вашего брата по разуму Sergey66 это хорошо видно как это ДОЛЖНО быть - https://youtu.be/i28sqCXiAbk

16.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Ложная информация.

16.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

16.06.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

16.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


LumpOfCoal пишет:
Он не авиационный специалист, а пилот...
- - - - - - - - - -

Ежели пилот это не авиационный специалист, то кто же он тогда по Вашему ???
Всю свою предыдущую жизнь в авиации я был уверен, что профессиональные пилоты относятся именно к категории авиационных специалистов, обеспечивающих лётную эксплуатацию воздушных судов. И кстати, автор не позиционирует себя в качестве великого знатока и эксперта «по всему». В приведенном анализе, как и в остальных статьях своего блога, он высказывается только по тем вопросам, которые относятся к «пилотской теме».

* * *

tomashomecat пишет:
...их щас активно обрабатывают и "уговаривают". либо на "чистосердечное признание и раскаяние", либо на самоубийство но тоже "от осознания вины"...
- - - - - - - - - -

Чувствуются глубокие знания о методах работы СБУ. Мне почему-то сразу вспомнилась печальная судьба лётчика Волошина. Однако, тут не Украина, и СБУ к счастью не имеет никакого отношения ни к нашему МАК, ни к нашей прокуратуре.

* * *

16.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Engineer_2010 пишет:
LumpOfCoal пишет:
Он не авиационный специалист, а пилот...
- - - - - - - - - -

Ежели пилот это не авиационный специалист, то кто же он тогда по Вашему ???
*********************
Перечень авиационных специалистов в РФ определён законодательно:
http://base.garant.ru/71178692/
Перечень
специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 4 августа 2015 г. N 240)
1. Специалисты, входящие в состав летного экипажа гражданской авиации:
пилот;
внешний пилот;
штурман;
бортрадист;
бортинженер (бортмеханик);
летчик-наблюдатель.
2. Специалисты, входящие в состав кабинного экипажа гражданской авиации:
бортпроводник;
бортоператор.
3. Специалисты, осуществляющие управление воздушным движением:
диспетчер управления воздушным движением.
4. Специалисты, осуществляющие техническое обслуживание воздушных судов:
специалист по техническому обслуживанию воздушных судов.
5. Специалисты, осуществляющие функции сотрудника по обеспечению полетов:
сотрудник по обеспечению полетов.
6. Специалисты службы авиационной безопасности: сотрудник службы авиационной безопасности.

16.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/14/592313.html
Предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по авиакатастрофе в Шереметьево 5 мая подтверждает штатную работу систем SSJ-100, за исключением попадания молнии в лайнер. Об этом заявил журналистам в пятницу глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"То, что касается техники. Системы работали в штатном режиме, за исключением попадания молнии в самолет. Когда (из-за попадания молнии) отключился автопилот, но при этом система настолько четко сработала, предоставила возможность пилоту дальше осуществлять полет. И была возможность либо продолжать полет по заданному маршруту или находиться в зоне выработки топлива для последующей посадки, но пилот принял именно такое решение (совершить посадку)", - сказал он.

Мантуров также отметил, что посадка до определенного момента проходила в штатном режиме. "При этом что касается момента посадки, то опять же, самолет рассчитан на нагрузку 3,7g, первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе было свыше нормы, заложенной в сертификате (типа), третье было уже фатальное", - заключил министр.

16.06.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

16.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет:
...Перечень специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 4 августа 2015 г. N 240)…
- - - - - - - - - - -

Пётр, у нас, в экспериментальной авиации, действует аналогичный документ. http://docs.cntd.ru/document/420377787
Правда, перечень специалистов несколько длиннее, чем в ГА, но суть такая же:

«Перечень специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН приказом Минпромторга России от 22 сентября 2016 года № 3366»

1. Специалисты, входящие в состав экипажа пилотируемого ВС:
- летчик-испытатель;
- штурман-испытатель;
- бортовой инженер-испытатель;
- бортовой техник-испытатель;
- бортовой механик-испытатель;
- бортовой радист-испытатель;
- бортовой электрик-испытатель;
- бортовой оператор-испытатель;
- бортовой кино-, фото-, видеооператор.
2. Специалисты, входящие в состав экипажа беспилотного ВС:
- внешний пилот-испытатель беспилотного ВС;
- оператор-испытатель средств управления целевой нагрузкой беспилотного ВС.
3. Специалист, осуществляющий проведение испытаний парашютных систем в воздухе:
- парашютист-испытатель.
4. Специалисты, осуществляющие управление полетами:
- руководитель полетов;
- диспетчер аэродромного диспетчерского пункта.
5. Специалист, осуществляющий разработку и планирование мероприятий по обеспечению безопасности полетов и контроль за их реализацией:
- специалист по безопасности полетов.
6. Специалисты, осуществляющие организацию и проведение испытаний:
- ведущий инженер по летным испытаниям ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и определению летно-технических характеристик ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и определению характеристик устойчивости и управляемости ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и определению характеристик маневренности ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и определению характеристик прочности ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям систем управления ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям силовых установок ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям пилотажно-навигационного оборудования ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям авиационного оборудования ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям радиоэлектронного оборудования ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям авиационного вооружения ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям системы жизнеобеспечения экипажа и пассажиров ВС;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям десантно-транспортного оборудования;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям парашютно-десантной техники;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям средств спасания и аварийного покидания;
- ведущий инженер по экспериментальным работам и летным испытаниям средств объективного контроля.
7. Специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию и техническое обслуживание ВС:
7.1. Инженеры:
- инженер по эксплуатации ВС;
- инженер по эксплуатации авиационного оборудования;
- инженер по эксплуатации пилотажно-навигационного оборудования;
- инженер по эксплуатации радиоэлектронного оборудования;
- инженер по эксплуатации авиационного вооружения;
- инженер по эксплуатации десантно-транспортного оборудования и парашютно-десантной техники;
- инженер по эксплуатации системы бортовых измерений и обработке полетной информации;
- инженер по эксплуатации штатных средств объективного контроля и обработке полетной информации.
7.2. Авиационные техники (механики):
- авиационный техник (механик) по эксплуатации ВС;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации авиационного оборудования;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации пилотажно-навигационного оборудования;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации радиоэлектронного оборудования;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации авиационного вооружения;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации десантно-транспортного оборудования и парашютно-десантной техники;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации средств спасания и аварийного покидания;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации системы бортовых измерений;
- авиационный техник (механик) по эксплуатации штатных средств объективного контроля;
- авиационный техник по обработке полетной информации;
- укладчик парашютов.

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.