Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Seerndv пишет:"...
Иностранцы расценивают SSJ просто как очередную "дурилку".

Думаю, что, к сожалению, у них есть основания так считать ...

06.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:

Я прошу прощения, но Вы не находите такой разговор совершенно идиотским ?

Вы пишите: «Нужна большая серия!»
Я пишу: « Естественно, это элементарно - нужна большая серия!»
Вы на это отвечаете: «Нет! Нужна большая серия, это – азы !»

Ну давайте, я еще раз напишу, что: «Категорически с Вами не согласен, потому что считаю - нужна большая серия!» и разъедемся потихоньку в сторону ближайших психушек?

Вы окрестили региональную нишу (а туда, должно быть - по недомыслию, все лезут и лезут новые игроки) «низкомаржинальной», по причине высокой в ней конкурентности.
И якобы по этой причине пацаны из Боинга и Эрбаса, «умеющие считать деньги» ее отдали.

Т.е., по Вашему мнению, рынок (самолеты более тяжелого класса), где действуют они – малонаселен и низкоконкурентен, и Сухим надо было там себя попробовать? Это вы своим тапочкам посоветуйте...
При этом МС-21, который вроде бы собрался следовать Вашим консультациям, Вы, почему то, тоже не приветствуете и считаете, что и там надо все остановить, поскольку опять задумано неправильно.

Все чаще торопитесь и сами себе противоречите.

Например, 500 страниц обвиняете Сухих, что они выбрали западное БРЭО.
Но недавно открытую ветку (по Ми-28Н) открываете постом: « К сожалению, приходится продолжать тему электроники на примере БРЭО Ми-28Н. Наше отставание в этой области чревато утерей технологического и даже политического суверенитета.»

Т.е. если привести к общему знаменателю, Вы призываете ГСС ставить на SSJ БРЭО, которое сами же классифицируете, как устаревшее!

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий я не эксперт засланый, я просто вижу ситуацию на перспективу на 10-15 20 лет вперед, и могу многое понять, чем ты со своей "аналитикой".
Вот какого черта? я тебе должен доказывать каждый раз, что СаМ-146 потянет и 140 кресел если это будет нужно, и даже 150. А ты все равно споришь со мной.
Объясни, на каком основании я должен писать, что СаМ-146 не потянет SSJ тяжелее чем на 120 кресел? И на каком основании ты так считаешь? Статейки интернетовский перечитал и теперь считаешь что так можно думать?
А о сроках постаки рано пока говорить. Я могу аналогично посоветовать, Ва Дмитрий, указывать предположительные сроки постаки Б-200 и Ан-148 с точностью до месяца. Вот так. Что бы не было лишнего балабольства, а также мне точно дать знать, когда обоанкротиться ГСС и когда на ГСС заработает антикризисное управление. Иначе все предыдущие разговоры являются не более чем профанацией.

06.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может быть Quoondo прав и появиться 4-х моторный (Sam-146) Су-Перджет? :)

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4х моторный Суперджет = Convair 880. Вот это действительно прорыв !!! :-)

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4-х моторного SaM-146 на Суперджете не будет и я не понимаю откуда такой сарказм, а вот установка СаМ-146 на другие региональные типы и возможно на легкие транспортники впоне реально. Так же реально появление SSJ на 170-180 кресл и появление впоследствии модификации SSJ с другими движками. Но будет все это только после 2015 года.

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Quoondo пишет:"... Вот какого черта? я тебе должен доказывать каждый раз, что СаМ-146 потянет и 140 кресел если это будет нужно, и даже 150. А ты все равно споришь со мной.
Объясни, на каком основании я должен писать, что СаМ-146 не потянет SSJ тяжелее чем на 120 кресел? И на каком основании ты так считаешь?..."

- Наверное, потому, что примерное соотношение роста общего веса конструкции от роста веса отдельного элемента этой конструкции в авиастроении, если не ошибаюсь, составляет 1 к 10 ...

Т.е. если Вы "перетяжелили", например, двигатель на 1 кг, то самолёт стал тяжелее на 10 кг, и наоборот....

Самолёт-то - не резиновый, не натягивается на пассажиров!

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> А хорошо Вы устроились! И роль интересную себе присвоили–ни за что не отвечающий наблюдатель-разоблачитель.
Весь сопутствующий самолетным программам негатив – это не к Вам, лично у Вас, как я понял, все всегда в графике, с первого раза и без ошибок... <<

да, метко подмечено. Человек в образе внутреннего все критикующего наблюдателя, но своей вины ни за что не видит - все ему виноваты - и "москвичи" и "французы" и все все все. Зато на этом форуме Сергея Иванова почти все обожают :)

Статья редактора авиа-ру - это песня. Особенно заголовок. Сделаны кошмарные выводы на основании статьи какого то чудака на букву М в Форбсе - не специализированном журнальчике, причем самое худшее что там было сказано "SSJ - на уровне Е-джета и Бомбардье", что вообще можно принять за комплимент ибо на одну доску с западными успешными компаниями наш самолет ещё ни разу не ставили. Воистинну, каждый слышит то что хочет услышать и делает выводы на какие заранее настроен. Статья бредовая.

Квондо, прекратите позорить проект рассуждалками про 150-180 мест!!! вам уже и документы показали, вам все кол на голове теши. Ну не надо пока мечтать про удлиннение на более чем 120. Ну потяет может быть, но это не дело ближайшего будущего а в дальнем будущем пока слишком много неизвестного. Если когда нибудь лет через 10-20 удлиннят на побольше (если) тогда и поговорим. Пока же вы и сами позоритесь и проект подставляете. Мне иногда кажется что ваша "защита Суперджета" это тонкий стёб на грани издевательства.

Аленксандр Н, спасибо, вы очень четко показали странность в позиции Укинского, весь спор читать очень занимательно

Jazz, Жигалов желает скорейшей гибели "Сухому" и (всему нашему авиапрому надо полагать тоже) и это надо не забывать, читая его рассуждалки "всё, что не делается - все плохо".

По поводу китайских копий наших самолетов: не так это страшно (пока?) ибо руки у них не оттуда растут. У скопированных двжков на 20% меньше тяга и мизерный ресурс (2000 часов кажется) не даром китайцы недавно через свою боль но заказали в России опять партию двигателей для "Сушек" - несмотря на свою десятилетнюю попытку их скопировать

06.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову.

Ну зачем же так сложно?
Ведь самое передовое в мире КБ Яковлева, выходец из которого - господин Демченко возглавляет очередной "прорывной проект" МС-21 - уже когда-то показало КАК должен выглядеть ТАКОЙ лайнер...

К сожалению, я не смог найти даже упоминания об этом в сети, но достоверно помню, что до всем известного проекта двухдвигательного Як-242, давшего путевку в жизнь проекту ПС-12, ишшо была трехдвигательная версия того Як-242 с Д-436Т - этакий уменьшенный DC-10... Помню модель на МАКС'2003...

Ежели кто найдет картинку или упоминание - прошу выложить на обозрение.
А заодно как и рубежи, которые предстоит взять творцам ЫЫО - ведь окромя SaM-146, ежели "ноги не удлинять" под их крылышко ничто не влезет... Так что третий движок запросто решит все проблемы...;-)))

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч Нет, поверьте, я просто люблю этот смолет. Хорошо, про 180 кресел закончили, но вот почему я должен ограничиваться 120? Хотя бы 140-150 это тоже есть в планах ГСС. По крайней мере самолет на 130 кресел с композитным крылом есть в планах ГСС. А если есть самолет на 130 кресел, то тогда в него можно и 150 засунуть как это сделал Бомбардье с модификацией CS130

06.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо - любые капризы за ваши деньги. Для вас - да запросто. Я вообще не понимаю, почему в до сих пор не в составе главного руководства ГСС им. Сухого руководите проетом ССЖ-500LR - это 2х палубного, на 500 мест, размером и дальностью занимающего очень важную для России нишу между Б-747 и А-380 ? (мало? - берите выше - 3х палубного, с отдельным капитанским мостиком, приезжайте к нам в Долгопрудной - тут вам 4х палубные теплоходы река-море ежедневно продемонстрируют)... !
для всех прочих - да, к необходимости перестройки работы руководства гражданской части ОАК в свете вчерашних указаний президента Д.А Медведева по жестской политике топливно-энергетитческой экономии , не пора ли произвести и обновление руководящих кадров в этом направлении? Из состава как раз заранее-предусмотрительно созданного президентом РФ Д.А Медведевым большого юридически оформленного Кадрового Резерва РФ (см. на сайте Кремля) ? Ну в самом деле, не всё же поколению Чубайса продолжать топтаться на месте и 20 лет продолжать тормозить реформы, оставляя нашу экономику неэффективной и безнадёжно энергозатратной? Пора - давно пора произвести эту замену руководящих кадров.

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей в том то и дело, что нам не нужен многопалубный Суперджет-500. нам нужен быстрый ТРДД региональный самолет размерности 700-150 кресел в соответствии с маркетинговыми исследованиями которые проводились еще в конце 90-х. Суперджет этим кретериям отвечает. Поймите же наконец что нет ничего ужасного в таком лайнере и будет он намного более необходим чем Ил-114. Потомучто на SSJ75/95 можно летать из Иркутска в Москву и другие города европейской части а на Ил-114 нельзя.

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Quoondo пишет:".... нам не нужен многопалубный Суперджет-500. нам нужен быстрый ТРДД региональный самолет размерности 700-150 кресел в соответствии с маркетинговыми исследованиями которые проводились еще в конце 90-х. Суперджет этим кретериям отвечает...."

Заключённого спец.тюрьмы НКВД А.Н.Туполева кажется заставляли проектировать 4-х моторный, дальний, тяжелый, скоростной, пикирующий бомбардировщик ....

Вы же этим тут занимаетесь ДОБРОВОЛЬНО !!!!????

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che что за бред? В чем смысл ваших слов?

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Ваше чувство юмора изменяет Вам. Никакого анекдотизма тут нет. Я говорю о необходимости большой серии и форсировании работ для реализации хоть какой-то рентабельности в обозримой перспективе. Вы же заявляете, что и так неплохо (ведь лучше, чем ничего), а все подождут - пока Вы соизволите поставить самолёты в нужном объёме и требуемого качества. Вроде как спешка тут только во вред. Но Сергей Иванов очень правильно обращает внимание на то, что планирование работ отвратительное и не позволяет проекту быть адекватным заявленным темпам(!) производства, а значит подвергается сомнению рентабельность, которая зависит не только от количества в серии, но и от темпов производства. А Вы нам тут анекдоты рассказываете о взаимопонимании.

Что касается новых игроков, то они лезут на рынок региональных самолётов не от большой радости о будущих барышах, а по более фундаментальной причине. Это только Россия позволяет себе уходить с высокотехнологических рынков, тогда как другие страны стремятся на них влезть. Об остальной додумывайте сами или читайте книгу "Новое индустриальное общество", ссылку на которую я много раз здесь приводил.
И АХК Сухой нужно было развивать свой профиль, а не лезть туда, куда их Боинг поманил. А что касается тяжёлых самолётов, то здесь конечно нужно было бы сделать банальную ремоторизацию Ил-96, тут бюджетных денег на разработке не срубишь. Да и по МС-21 никаких "приветствий" я не высказывал. Меня беспокоит очередное стремление поставить какой-нибудь забугорный мотор, которого ещё нет и делать композитное крыло, которое ещё совершенно неизвестно как и кто будет делать. Может для того Погосян и заседает в Наблюдательном Совете Роснанотеха, чтобы найти такого рыжего по композитам?

Что касается БРЭО, то для меня задача состоит в том, чтобы было создано отечественное мирового уровня, а не чтобы поставить устаревшее. Но господа из ОАК и ГСС пошли по пути наименьшего сопротивления. И чего индусы и китайцы как дураки копируют западные и наши разработки. А вот в ОАК сидят прогрессивные топ-менеджеры - они херят своих разработчиков и поощряют иностранных. Вот действительно анекдот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.