Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свершилось! Ура, мы догнали с помощью Квонды Японию !!!!!!!!!!!!!!!!!
Региональный самолет размерности 700- кресел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да еще из Иркутска в Москву !
ЭТО ДОЛЖНО ВОЙТИ В АНАЛЫ ФОРУМА !
(Прочие идеоматические конструкции опускаю, ибо страшусь модератора......:)

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я описался, вместо 70 поставил 7000. Алекс, вам не гоже заниматься такой ерундой

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Описываются в горшок, а не в цифрах.
Если ЫЫО хоть раз с пассажирами долетит рейсом из Иркутска в Москву (а не наоборот!) - я тебе бутылку хорошего коньяку поставлю, бездарь. Учи математику с физикой.

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что погосянофилы совсем утеряли здравый смысл и готовы утверждать что угодно, лишь бы не признавать очевидных проблем проекта, которые обязательно нужно устранять, чтобы SSJ не повторил печальный путь Дорнье. Иначе "проклятие Дорнье" станет "проклятием SSJ".

Хорошо хоть начинают осаживать Quoondo с его гигантоманией, но вот идиотские заявления про пожелания смерти ОКБ, которое, как я считаю, должно разработать сверхзвуковой воздушно-космический самолёт - вот это действительно парадокс в чьей-то голове.

Зато считают нормальным авиационной сверхдержаве опускаться до уровня новичков отрасли Бразилии и Китая и, что ещё хуже, - гнобить уникальные и перспективные проекты.

06.07.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно как угодно относиться к статьям о результатах для ССЖ парижского авиасалона, но отсутствие заказов на него вещь очевидная. Так что "солнечное затмение" по Quoondo, видимо, отменяется, если только не начнут клепать модель 7000 (см. его пост за 18:33).

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, рад снова читать Ваши сообщения. Но вопрос заказов в нынешней ситуации пока не критичен. Заказов для запуска производства достаточно. Плохо, если самолёт будет сильно отличаться от заявленных характеристик, если сертификация будет провалена, в том числе европейская - опыт Бе-200 не востребован никак. Опять же нужно обеспечить проектный темп производства (и ещё много чего).

А нам тут заявляют, что никто никуда не денется. И это в условиях жёсткой конкуренции - наши доблестные чиновники построят все авиакомпании мира и они строем и с песней потянутся заказывать Суперджет! Анекдот...

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Летберг Олег пишет: Можно как угодно относиться к статьям о результатах для ССЖ
> парижского авиасалона, но отсутствие заказов на него вещь очевидная.

не знаю что там вам очевидно, но на салоне был подписан твердый контракт на 24 самолета на 715 млн долларов и письмо о намерениях купить 30 самолетов на ~ миллирад долларов.

На подходе заказы Газпромавиа и Якутии.

Боинг продал на этом же самлоне пару самолетов.

ГСС уже завален работой до 2013-го года включительно, им просто пока не надо ещё сотни заказов - не успеют сделать в срок при всем желании.

Вы знаете сколько собирал таких вот, предварительных заказов, на той же стадии проекта знаменитый Боинг? У ВСЕХ самолетов Боинга (кроме 787) было 100-150 заказов на этой же стадии проекта. На этом фоне новичек ГСС имеет 122 что очень даже неплохо.

06.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В годовом отчете ГСС за 2008 год на странице 27 есть перечень заказов и реквизиты договоров.
С Армавиа Договор поставки воздушных судов «Russian Regional Jet (RRJ)» №
222/51/U82007-1/РА от 14.09.2007
Предмет договора SSJ100/95LR 2 штуки.

Почему они получат самолеты первыми?

06.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что касается БРЭО, то для меня задача состоит в том, чтобы было создано отечественное мирового уровня, а не чтобы поставить устаревшее. Но господа из ОАК и ГСС пошли по пути наименьшего сопротивления."
Не согласен, ОАК в этом плане должны сотрудничать с Ростехом. Многое покажут результаты тендеров по МС и дальнейшая судьба НК с 96-м. Ну и деятельность Ростеха важна, у них есть все возможности если не стать мировым лидером в поставках комплектующих, то на выгодных условиях создавать в России СП на базе наших предприятий.

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Почему они получат самолеты первыми?

сообщалось: потому что они заказали самолет в базовой комплектации, а АФЛ - долго возился с тем, что же они хотят и заказали более дорогую комплектацию которая в итоге будет поставлена им после Армавии.


> господа из ОАК и ГСС пошли по пути наименьшего сопротивления <

во первых, у вас каша в голове. ГСС проводило свои тендеры в начале 2000-х годов, когда никакого ОАК не было и в помине.
во вторых, что будет с МС-21 пока не понятно, но вы уже сделали далеко идущие выводы, обвинения и готовы похоже поставить к стенке всех подряд. что не может не говорить о предвзятости, ангажированности и эмоциях, которые захлестывают мозговую делятельность.

Лично я предсказываю, что в МС21 процент отечественной комплектухи будет выше потому как - и ОАК подоспел, и комплектанты чуть поумнели, и бюджет проекта огромен и западники воспринимают Россию уже как привлекательный рынок. Только это будут СП с западниками, а не 100% отечественные изделия. Можно начинать обвинения в "отверточной сборке" уже не самолета, а деталей к нему :)

06.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч

Само ГСС пишет, что Армавиа заказало LR версию, а Вы мне - На заборе написано.
Как говорил генерал Лебедь "На заборе тоже слово написано. Бабка потрогала, а нет, сучок!"

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, я уже много раз говорил (Вы ещё новичок в нашей дискуссии), что ОАКа может и не было. А вот Иванов, Погосян, Фёдоров были задолго до ОАК и обладали властными полномочиями. И ситуация с МС-21 как раз очень понятная. Не было заявлено чётких приоритетов на развитие отечественной кооперации, зато высокая вероятность выбора иностранного мотора заявлена была. И про композиты тоже проходила информация, что будут иностранные поставщики. И ставить поставщиков к стенке собирались функционеры ОАК - об этом даже статья была с соответствующим названием и её здесь активно обсуждали. Так что Вам стоит поработать над своей информированностью. ;о)

Эмоции в чистом виде я мог бы проявить в очной беседе, а здесь у меня есть возможность "рефлексии" и выработалась за много лет особая технология участия в сетевых дискуссиях (отчасти опубликованная мной в журнале "Журналист", отработанная на множестве форумов, включая медведевский, который здесь теперь периодически упоминают. Так что Ваши попытки подловить меня на эмоции тщетны. Советую больше писать по существу - у Вас это получается гораздо лучше, чем у Quoondo. Это гораздо лучше поможет нашему авиапрому возродиться, чем попытки играть на чужой психологии.

06.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий а что вас не устраивает в бизнес плане ОАК? Помоему все цели и задачи четко прописаны до 2025 года..

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Само ГСС пишет, что Армавиа заказало LR версию, а вы....

я возможно неправильно выразился. Имелось ввиду не basic / LR, но конфигурация салона, оттелки и прочая муть. Официально заявлено было примерно так, дословно не помню, поищите на этой ветке или в сети или на авантюристе (там не 540, но 17 страниц всего :) http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.new.html#new )

вот нашел чтото: "По словам Каюковой, армянская компания выбрана в связи с простотой конфигурации заказанного самолета. «Выбор зависит от ряда вещей. Конфигурация определяется заказчиком. Чем проще конфигурация, тем проще делать самолет», — добавила она."

07.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я вас ещё раз настоятельно прошу - попробуйте мечтать "чуть ближе" или хоть говорите о том, что "мечтаете далеко". Ибо если удлиннить SSJ до 115/120 скорее всего получится без переделок крыла/двигателя/шасси, то бОльшие варианты требуют бОльшей же работы = дороже = дольше по срокам, и главное, уже начинают пересекаться с линейкой МС-21 = "а нафига козе боян"? Когда вы говорите про SSJ на 150-180 мест обязательно упоминайте что
"это дело ещё не решенное", "мне бы так хотелось", "это требует нового двигателя/крыла/шасси/фюзеляжа/сертификации" и "если так и будет, то не раньше чем через 10-15 лет". Иначе ваш оптимизм кажется неумеренным и опоненты справедливо за это вас ругают... гдето так...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.