Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Dr.KonradMorgen пишет:
Единого мнения среди граждан Украины о том, что было бы меньшим злом для Украины - "рейхскомиссариат "Украина" или УССР? (или "оба хуже"?) - не существует. И вряд ли оно скоро сложится.
=
при чем тут "единое мнение"? есть простые показатели - потребление мяса, метры жилья, высокотехнологичные производства. которые нет зависят от чьего-то мнения.

А ну-ка приведите циферки численности военнослужащих США в Южной Корее и Японии и циферки численности их национальных ВС
=
дурочку валяем? я вроде писал про ВОЕННУЮ МОЩЬ. а это не одно и то-же. или Вы хотели сказать что япония-корея могут по первому желанию закрыть базы сша?

Лицензию на "Дуглас" купили и в серию его как ПС-84 запустили...Учите историю - мать нашу!
=
опять дурочку валяете? при чем тут дугласы? речь о принципах создания армии. Учите историю - мать нашу!

Кому мы нужны? Себе. И этого нам вполне достаточно.
=
нам - это кому? высшее образование, наука, армия, ПВО, авиация - вы будете всё в гаражах-коровниках делать? куда-то примкнуть придется, и тут встанет вопрос - в качестве ЧЕГО примкнуть? можно источником батраков-проституток-служанок-пушечного-мяса и местом сбыта всего низкокачкественного. а можно равноправного (и даже временами привелигированного) гражданина. Вы уже выбрали свой вариант, поздравляю.

Ну и куда делось болгарское сельское хозяйство? Местная пищевкусовая промышленность делает прекрасные продукты
=
вот только практически никто их в продаже не видит. хотя чтото наверно делают, специально для Вас.

Балтийские шпроты также никуда с рынка не ушли. Вы часом не в параллельной Вселенной...
=
опять же, ктото чтото там делает. вот только в каком количестве? хотя в Вашей Вселенной наверно шпротами забиты все прилавки :)

04.07.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДоХтУр со товарищи, а не пойти ли вам .... в общеполитический срач со всем этим физдабольством?

04.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вобщем, г-н "если бы победил Гитлер щас бы пили баварское пиво" - нигде в подконтрольных сша странах авиапром не вырос, а если был - то был умерщвлен. в любимой вами Японии в том числе, щас все японские поделки - штучно-экспериментально-военные.

05.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Dr.KonradMorgen:
>Но - это будет некорректно. Украина - не = Япония.
*******
Спасибо за уточнение и разъяснение.
Я как-то подозревал нечто подобное, но все ждал, когда Леонид Данилыч чи Макарыч сподобятся на издать "Украина не Япония"...
Хочу только заметить, что в этом случае Ваше исходное сравнение с отсылкой к авиапромышленностям Южной Кореи або Японии не просто некорректно, а относится к категории как щас модно выражаться "фэйк ньюз", бо мислидинг...
Что, собсвенно, я и хотел продемонстрировать в математической форме...

05.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> См. кортинко

Хм. Я тоже не понял, причём тут "вперёд-назад".
Речь НЯП о том, что при боковых нагрузках узел слева ломается сам, а справа ломает лонжЫрон.

05.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязан спросить, как правообладателя и держателя копирайтеля...
Даёте ли Вы мне разрешение использовать в сетевых дискуссиях выведенное Вами уравнение?
Украина = Япония + Авиапромышленность



прокомментировал в общеполитической

05.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 tomashomecat:
См. ответы здесь: https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2204.html#p560623

astoronny пишет:
2 Dr.KonradMorgen:
>Но - это будет некорректно. Украина - не = Япония.
*******
Спасибо за уточнение и разъяснение.
Я как-то подозревал нечто подобное, но все ждал, когда Леонид Данилыч чи Макарыч сподобятся на издать "Украина не Япония"...
Хочу только заметить, что в этом случае Ваше исходное сравнение с отсылкой к авиапромышленностям Южной Кореи або Японии не просто некорректно, а относится к категории как щас модно выражаться "фэйк ньюз", бо мислидинг...
Что, собсвенно, я и хотел продемонстрировать в математической форме...
*
И почему это misleading, ув. astoronny?? Я утверждаю: уровень политического и экономического суверенитета страны прямо никак НЕ связан с уровнем развития ее аэрокосмической промышленности. Примеры стран с "ограниченным суверенитетом", имеющих национальный аэрокосмопром: Япония, Республика Корея. Можно вспомнить и примеры из эпохи "развитого социализма": ЧССР (также, как и Япония, подвергшаяся военной оккупации - только 23 годами позже), ПНР.
С другой стороны - обладающая несравненно большей степенью суверенитета Великобритания, национальной аэрокосмической промышленности фактически не имеет (кроме авиационного двигателестроения).

05.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСУ для SSJ-100 довольно массивная и тяжёлая.
http://superjet.wikidot.com/wiki:aux
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%9018-100

Зато есть вариант двигателья-генератора на базе ТВ7-117СТ вместо ВСУ в хвосте
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
и дополнительных два электрических движка на крыле (первый и четвёртый).
КАК В ЭТОМ ВАРИАНТЕ ОТ (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
https://aviation21.ru/.../

Эскиз одного из вариантов российского регионального самолета с гибридной силовой установкой (ГТД — электрогенератор — электромотор)
"В расчётах получен выдающийся результат.

Электродвигатели работают на стандартные винты от ВК-800С
https://sdelanounas.ru/i/c/...
для L-410
*
Итогом возможное поднятие грузоподъёмности до 9-10 тонн при приемлемых взлётно-посадочных параметрах, а так же безопасный полёт над морем
(в отличии от Ил-114 где особо критичен отказ одного двигателя)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

Всё же над морем три двигателя ТВ7-117СТ лучше двух.
Как известно в первом полёте Ил-112 произошёл отказ правого двигателя, а сам полёт осуществлялся при включенной ВСУ

05.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон ВСУ для SSJ-100 довольно габаритная и тяжёлая.

05.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На транспортниках гораздо больший процент веса приходится на переднюю стойку, что на реализации мотор-колесо исправно будет работать на скользкой ВПП без заноса с возможностью манёвра вперёд-взад.
В помощь электропривода на передней стойке первый и четвёртый электрические двигатели на крыле с чем возможна скорость от работы одного двигателя-генератора на базе ТВ7-117СТ до 60 км/час.
Тягач в этом случае не нужен, а необходимые наземные манёвры доступны с экономией топлива и ресурса двигателей без временных простоев.

Схема с третьим двигателем-генератором на хвосте вместо ВСУ при двух дополнительных электромоторах с винтами на крыльях одним махом расшивает довольно много узких мест и повышает функционал ВС увеличивая безопасность полётов и полезную нагрузку.
Можно вспомнить, что на ATR-72 нет привычной ВСУ, что есть ограничение в суровом холодном климате.

05.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Амеры выключением двух из четырёх двигателей на Орионах добивались максимального времени полёта и экономии ресурса. Прямо напрашивается в полёте для аналогичных целей отключение одного движка при трёх ТВ7-117СТ, что естественно не может быть реализовано с Ил-114.

06.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2019 TG пишет:

Хм. Я тоже не понял, причём тут "вперёд-назад".
Речь НЯП о том, что при боковых нагрузках узел слева ломается сам, а справа ломает лонжЫрон.



Да, именно так..
У левого малая база, и если ГЦ зачем то пошел куда то не туда - он тупо отвернет башку кронштейну, и лонжерон останется цел..
А вот правый сделан по всем канонам максимальной прочности во все стороны при минимальном весе - широкая база, хорошо разведенные проушины, правильное оребрение.. Присмотреться если, то вероятно хорошие раструбы от элементов к базе.
Душевно сделано... Неплохо...
Только вот с фундаментом (лонжероном) промашка вышла. Слабый... Судя по фото, под ним ничего на лонжероне не было..
Рвануло ухом ГЦ чуть в сторону - клочья от него и полетели..

06.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эскиз одного из вариантов российского регионального самолета с гибридной силовой установкой (ГТД — электрогенератор — электромотор)
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
ОТ (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина
https://aviation21.ru/.../
Сие давно на автомобилях применимо
https://www.avtovzglyad.ru/article/2013/...
BMW Х5 (эксперементальный)
Электромотор служит лишь для пуска ДВС (он заменяет стартер) и для ускорения при разгонах. При этом ЭМ помогает увеличить на валу механической КП крутящий момент Мкр более чем в 2 раза, до 1000 Н м. При этом расход бензина по сравнению с серийной моделью на 15% ниже.
Батарея конденсаторов емкостью 8 Ф имеет более быструю зарядку — всего за одно рекуперативное торможение ДВС, когда ЭМ работает в режиме генератора. Помимо этого у нее меньшая масса и больший срок службы по сравнению с аккумуляторной батареей.

Модернизированная модель Toyota Prius II с КСУ имеет классическую компоновку. Под капотом поперек расположен бензиновый ДВС 7 в блоке с генератором 6, ЭМ 2 и трансмиссией, включающей планетарную и цепную передачи. Под полом багажника размещена никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Суммарная мощность силовой установки составляет 83 кВт (130 л.с.), а крутящий момент достигает 478 Н м. Пятиместный автомобиль массой 1300 кг расходует бензина в среднем 5 л/100 км, время разгона до скорости 100 км/ч составляет 10,9 с.
******************************************************************
Патрульный Ил-114МП на базе Ил-114-300 мечтается с МТОW 26 тонн
Бредятина покуда ТВ7-117СТ итак на пределе с озвученной мощностью.
Другое дело третий двигатель-генератор ТВ7-117СТ вместо ВСУ взад и два дополнительных электропривода на крыло с винтами от ВК-800С
https://sdelanounas.ru/i/c/...
В этом случае совсем не страшен отказ третьего движка и даже наоборот длительное патрулирование показано при работе на двух двигателях повышая дальность и время нахождения в зоне и всё при экономии керосина и повышенной безопасности полётов над морем.

Крайне не удачный Ил-114 для севера и Дальнего Востока из за низких пластиковых винтов теряет последний смысл применения у моряков, которые единственные, кто ещё хоть как то цеплялись за таликовоз.

06.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно видна ВСУ на Ан-178
https://24tv.ua/resources/photos/.../1200x675_DIR/201702/785793.jpg?201809151300
Где то на то место третий двигатель-генератор на базе ТВ7-117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
для питания двух дополнительных электромоторов на крыльях с винтами от ВК-800С
И получай страна безопасный вариант для полётов над морем.

06.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветряк для случая отказа двух двигателей и ВСУ на SSJ-100 по требованиям АП-25 (на Ил-114-300 не планируется)
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:rat/image.jpg
При двух электроприводах на крайние винты без проблем снять электроэнергию при обратном переключении на генерирование, как это делают электромобили при рециркуляции.
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
Получается экономия массы по ВСУ роль которой забирает двигатель-генератор на базе ТВ7-117СТ и доп ветряк так же не нужен.
При работе на генератор редуктор третьему двигателю так же не нужен.
Имеем обеспечение электроэнергией в любых ситуациях.
Да адмиралы за такой самолёт
https://i.ytimg.com/vi/_P3Z18g-pFI/maxresdefault.jpg
кому угодно и что угодно порвут
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2008/08/03/i.jpg
и напрочь забудут про очень не однозначный и значительно ущербный Ил-114МП
http://bastion-karpenko.ru/VVT/IL-114MP_180601_02.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.