Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А при чем тут совокупная мощность? Если из 2-3 двигателей, один работает исключительно на то, что бы работали другие?
*
Иванчин так уж сложилось, что более менее приличные по мощности и ресурсу PW-150A и Allison AE 2100 это заграница вместе с санкциями.
После ТВ7-117СТ идёт ПД-12В с газогенератором рассчитанным под движки до 19,5 тонн. поэтому этот вариант сразу отметается.
Ватагин пока сподобился только на такие параметры ТВ7-117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
.....................
ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты при +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
....................
ЧР 3500 л/с 2,5 минуты при +9 °C
....................
МВЗЛ 3100 л/с 6 минут при +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа
...................
ВЗЛ 2900 л/с 90 мин (при отказе второго двигателя) при +22 °C с последующим съёмом движка

С этим всем Ил-114МП
http://bastion-karpenko.ru/VVT/IL-114MP_180601_02.jpg
с МТОW 26 тонн это при отказе движка полёт в один конец или сброс всего и вся и молиться долететь до приличной ВПП покуда грунт полнофункционально не обеспечен.
Отказ двигателя мы видели уже в первом полёте Ил-112 за бравурными высказываниями "полёт прошёл в штатном режиме"
. https://www.youtube.com/watch?v=BT3OXEFIZGo
Если гора (Ватагин) не идет к Магомету то Магомет идет к горе
Поэтому третий движок-генератор в хвост вместо ВСУ
https://24tv.ua/resources/photos/.../1200x675_DIR/201702/785793.jpg?201809151300
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
при распределённом питаниии на два крайних электромотора по крылу
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
где применены винты от ВК-800С
https://sdelanounas.ru/i/c/...
И будет всем счастье с увеличением МТОW и грузоподъёмности при безопасности полётов над морем, о чём так переживают в морской авиации вместе с моряками



08.07.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:
О.... еще один "рекуператор" вылупился...
Разбираюсь в этом вопросе не меньше вашего, ибо давно и плотно интересуюсь
этой темой в связи с увлечением Формулой 1.
Ну а то, что написано было мной в предыдущем посту ни каким образом не противоречит
принципам использования возобновляемой энергии. В данном случае, в электробусах,
речь идет о том, что вырабатываемая при торможении электроэнергия используется
для подзарядки аккумуляторов и существенно увеличивает величину дневной пробега
без подзарядки.
***********************************

О, стандартная реакция фантиков, написать лажу, потом с пеной у рта бросаться.

1. Так в каком месте, идет постоянная подзарядка батарей при работе двигателей в режиме генератора?
2. Сколько успеваю электробусы восстановить энергии за счет торможения? Подскажу, в большинстве своем, уровень вырабатываемой энергии на столько мал, что при расчете времени работы, им можно пренебречь. А вот почему у автобусов так, а у формулы один по другому, предлагаю самому разобраться.
3. систему рекуперации энергии, использовалась на троллейбусах, уже в начале двухтысячных ))))



Посторонним В пишет:
При том, что максимальная мощность двигателя/ей используется кратковременно (к примеру, на взлёте). В остальное время используемая мощность существенно меньше.
*******************************

Но при этом, запас мощности должен обеспечивать возможность полета с отказам, как минимум, одной СУ.


Поэтому мотор-генератор может иметь мощность меньше, чем совокупная мощность электродвигателей. А необходимая дополнительная энергия для работы на максимальном режиме берётся из аккумуляторных батарей. Которые потом заряжаются на других режимах полёта.
***********************************

т.е., грубо говоря, вместо двух ПС-90, ставим один ПС-90 (а что там про резервирование скажут? Как будет насчет норм ETOPS, примеру при отказе двигателя при подходе, например, к Гренландии со стороны Европы). + несколько электродвигателей + батареи (ИМХО, суперкондесаторы тут не подойдут) + топливо для ПС-а + система охлаждения аккумуляторов... И как в анекдоте, а теперь попробуем с этой хренью взлететь.


Это в теории. А на практике нужно каждый раз считать. Но раз такие работы ведутся, значит чуют перспективность такой схемы.
***********************

Где? Пока что все что видел, чистые электро табуретки, с небольшой дальностью полета, и минимальной грузоподъемностью. Нынче евреи представили электро-региональник, но кроме общих видов, другой информации по нему не нашел.

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Смысл преобразовывать энергию из одного вида в другой, когда можно напрямую?
...
Вы так хотели?


Или к двум ТВ7-117СТ добавить ещё два ВК-800С

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
С третьим движком ТВ7-117СТ МТОW доступен до 32-33 т при грузоподъёмности 9 тонн при очень не плохих взлётно-посадочных параметрах и возможности лететь на двух при необходимости экономя топливо. Если что SSJ-75 обещают с МТОW 38 т., а диаметры фюзкляжей Ил-18 / Ил-38 / SSJ совпадают.
...
С Ил-114-300 военные ещё не определились
https://www.google.com/amp/s/tass.ru/armiya-i-opk/5485027/amp
По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, у ведомства имеются некоторые технические вопросы

КУБИНКА /Московская область/, 23 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. Об этом в четверг заявил заместитель главы ведомства Алексей Криворучко на форуме "Армия-2018".
"Машина тоже эта востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".
Пассажирский самолет Ил-114 был разработан в 1980-е, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года). На базе лайнера предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты.
Накануне начальник Морской авиации ВМФ России Игорь Кожин заявил, что военные планируют использовать Ил-114, в частности, как патрульный самолет ближней морской зоны.

08.07.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Где? Пока что все что видел, чистые электро табуретки, с небольшой дальностью полета, и минимальной грузоподъемностью. Нынче евреи представили электро-региональник, но кроме общих видов, другой информации по нему не нашел.

Да, пока идёт лишь НИОКР, и ЛЛ на базе BAe-146 - самый крупный образец.
Увидим лет через 10, вылилось это во что-то серьёзное или так и осталось баловством изобретателей.

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году в мире разрабатывалось более 100 электрических самолётов
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-45486854

08.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2019 Иванчин Владимир пишет:
А при чем тут совокупная мощность? Если из 2-3 двигателей, один работает исключительно на то, что бы работали другие? А теперь ещё посчитайте КПД не отдельно силовой линии, а всего объекта, и можете получить очень интересный результат..



Плюс еще то, что эту хрень надо всегда таскать с собой, что для самолета, в отличии от автобуса, имеет совершенно особую плату..


02:56 Посторонним В пишет:
При том, что максимальная мощность двигателя/ей используется кратковременно (к примеру, на взлёте). В остальное время используемая мощность существенно меньше.
Поэтому мотор-генератор может иметь мощность меньше,


Открою секрет - имеющаяся мощность и используемая мощность- все таки разные вещи.
В этом уже миллионы раз убедились владельцы микродитражек, когда вдруг обнаружили, что их мандрыжка жрет бензина не меньше, чем американский дредноут.

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минус вес ВСУ и ветряка, электромоторы работают напрямую на винты без редуктора, что так же экономит вес.
Сдох в полёте ТВ7-117СТ это потеря всего лишь трети мощности. При больших оборотах генератор весьма лёгкий.
Как раз то что надо, чтобы безопасно летать над морем.
Был случай Ту-154 на одном движке дошёл.

08.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки как умеют балаболы типа иванчиных сами себя разоблачать... даже особых усилий не надо.
Т.е. "Сколько успеваю электробусы восстановить энергии за счет торможения? Подскажу, в большинстве своем, уровень вырабатываемой энергии на столько мал, что при расчете времени работы, им можно пренебречь."... ага... это в городском то режиме с постоянным разгоном-торможением... Ну хотя может быть для таких балаболов и 10% увеличения эффективности транспорта - вещь, которой можно пренебречь.
То, что возврат в сеть энергии транспортом использовался далеко до начала 2000-х известно и без иванчиных. А вопрос был о конкретных примерах серийного производства в России авто с рекуперацией и на него было отвечено.
Уверен, что и в ВС к широкому использованию рекуперации придут, несмотря на скепсис балаболов. Очевидно плюсы данной идеи, КПД которой на данный момент ограничиваются лишь имеющимися технологическими решениями. Но прогресс к счастью не стоит на месте.
В российском авиапроме ведутся активные работы по гибридным установкам.

08.07.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
Плюс еще то, что эту хрень надо всегда таскать с собой, что для самолета, в отличии от автобуса, имеет совершенно особую плату..
************************

Для автобуса то же. Допустимые нагрузки на ось и колесо ни кто не отменял. Тот же НЕФАЗ, c дизельным ДВС имеет паспортную вместимость 115 пассажиров, а в виде электробуса, только 85. А ещё стоимость, по цене одного электробуса, можно взять 4-5 обычных...



Гусев Олег пишет
.. ага... это в городском то режиме с постоянным разгоном-торможением... Ну хотя может быть для таких балаболов и 10% увеличения эффективности транспорта - вещь, которой можно пренебречь.
****************************

Вот вот ,а говорит что разбирается... Для хорошей работы системы рекуперации, необходимо создание достаточно большего тормозного момента. Как итог, при движении по спальным районам, он не успевает набрать достаточно скорости что бы получить эффективную рекуперацию, а уж при движении по пробкам, и по давно. Эффективно рекуперация, на автобусах, работает только там, где есть или достаточно длинным перегоны по широком/пустым улицам, или при спуске с достаточно протяженных и крутых спусков. НО, что бы заставить эту систему работать эффективно, требуется потратить заметно больше энергии ))))))


Уверен, что и в ВС к широкому использованию рекуперации придут, несмотря на скепсис балаболов.
**************************

реверс в полете будут включать, что бы подзарядить батарею?

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин батареи или конденсаторы больше к авианосным ВС пойдут активней взлетать с палубы, но смысла в большой ёмкости всё равно нет покуда лишний вес да и объявлен уже авианосец в РФ с ЯУ, трамплином и катапультой так что попроще будет морякам с палубы взлетать.

08.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Конденсаторы уже опробованы и планируются к использованию в Байкале (ТВС-2ДТС). Утверждается, что они позволяют, в отличии от предыдущих АН-2/АН-3, без проблем запускаться при температурах ниже -50 С.

Ну а то, что у иванчина хватает фантазии только на "реверс для подзарядки батареи" не должно ваз сильно смущать. Ну у человека задача такая... все обо...ть. А то, что тот же "ветряк" не требуя затрат топлива питает энергосистему ВС, он типа не знает.

08.07.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет
Ну а то, что у иванчина хватает фантазии только на "реверс для подзарядки батареи" не должно ваз сильно смущать. Ну у человека задача такая... все обо...ть. А то, что тот же "ветряк" не требуя затрат топлива питает энергосистему ВС, он типа не знает.
*************************

О, фантику на нобелевскую премию пора претендовать.

Но т.к. видно, что знания стремятся к нулю, придется объяснить, что для того, что бы заработал ветряк, вам надо сначала разогнать самолет. А далее начинает работать правило размеров, что бы обеспечить некий электродвигатель электричеством от генератора, размеры вашего генератора, должны быть сопставимыми с размерами электродвигателя, и силу, которые необходимо приложить к этому самому генератору, примерно равна силе, которую сможет развить этот самый электромотор. Дальше поймешь, или вообще надо с школьного курса физики начинать?


P.S. Ещё в школе учили, энергия не возникает ни откуда, и не исчезает в никуда. Но вы можете свято верить, что ветряк, сможет обеспечить электричеством двигатель, мощностью так 2-3 тысячи л.с. ))))) Вечный двигатель изобрели :)

08.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тысячи разрабочиков, десятки предприятий из многих стран задействованы в проектах самолетов с гибридными установками...
Но мужики то не знают, что балабол иванчин все их труды высмеял....
иначе бы запили горькую от бесполезности своего труда.

08.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну с каким упорством, достойного лучшего применения иванчины могут часами сидеть на форумах и доказывать всем свою дремучесть...
Ну не слышал человек о едином устройстве мотор/генераторе, который давно изобретен и работает в двух режимах как генератор и как мотор. Девайс не только доказал свою эффективность в Формуле 1, но давно уже работает в дорожных авто, причем и не в премиум классе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.