Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч ну во первых до 115/120 удлинить без особых проблем, и самолет полетит на том же крыле и т д, благо запросто и прочности хватит, двигатели достаточно форсировать до 9 тон, что можно сделать запросто и самолет полетит с полным MTOW на 5000 км.
Что касается пересечения с линейкой МС-21 то так и должно быть, самолеты одной модификации должны пересекаться. И если МС-21 начинается со 150 кресел, то Суперджет просто обязан дорости до 150-160. Обусловлено это тем, что перевозчики эксплуатирующие SSJ-95 и SSJ-75 купят SSJ-150 и SSJ-160 а вот перевозчки эксплуатирующие МС-21-180 и МС-21-220 купят обязательно МС-21-150 поскольку им не выгодно иметь в парке разные типы. Это экономика и все элементрано. Поэтому я не вижу развитие SSJ меньше чем до 160 кресел

07.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

Чтобы Вы знали, ресурс АЛ-31Ф и составляет всего 2000 часов... Так что не надо про китайцев... Учите матчасть... и не мешало бы Вам перечитать ветку страниц так 200 назад, где детально обсуждалась возможность создания удлиненных версий ССЖ. Там все предметно сказано...

Я никого вообще-то не обвинял, кроме руководства ГСС в непродуманности организации производства... А если вам так обидно и неинтересно знать о причинах тех или иных проблемм по программе, то могу просто давать сухие цифры без комментариев... А Вы больше слушайте О. Каюкову... Ей по должности положено на всех одевать розовые очки... А про армян все это полуправда... И первый борт бует в упрощенной комплектации, также как и первый борт Аэрофлота... Просто не успевают с сертификацией опций... Только и всего...

07.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Как там с 004 дела продвигаются? С 005 занимаются или пока стоит?

07.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

004 готовится к передаче на ЛИС... Выкатка 005 еще очень не скоро...

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто подскажет, какое сейчас в РЛЭ на летных испытаниях ограничение по перегрузке для 003?

07.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:44 Иванов Сергей пишет:"... Чтобы Вы знали, ресурс АЛ-31Ф и составляет всего 2000 часов..."

Уже как года 2-3. А до того был 1500 часов, если не ошибаюсь.

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развесистая авиаклюква
Чиновники самофинансируются через дутый пузырь "выручки" за Sukhoi Superjet-100
(2009-06-25 Независимая)

В парижском пригороде Ле Бурже закрылся авиасалон, очень любимый российскими СМИ, чиновниками и топ-менеджерами. В нынешнем кризисном сезоне «Ле Бурже» для россиян удался как никогда. Если верить сообщениям СМИ, цитирующим чиновников и топ-менеджеров, наши заработали во Франции 3 млрд. долл. и имели огромный успех. Чего стоит один только растиражированный заголовок: «Венгрия покупает 30 самолетов Sukhoi Superjet-100».

Правда, Венгрия в данном случае – это авиакомпания Malev, 49% которой принадлежит Внешэкономбанку, который принадлежит Российской Федерации. А Российская Федерация финансирует подконтрольную себе Объединенную авиастроительную корпорацию, в состав которой входит компания «Гражданские самолеты Сухого», которая намерена производить самолеты Sukhoi Superjet-100. Такой вот получается замкнутый круговорот финансов.

При ближайшем же рассмотрении оказывается, что Malev подписан только протокол о намерениях. Другие авиаперевозчики тоже не спешат заключать контракты на самолет, еще не прошедший испытаний.

Впрочем, появился в Ле Бурже и покупатель. Пермская компания «Авиализинг» подписала контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95B стоимостью свыше 715 млн. долл. Только «Авиализинг» не занимается авиаперевозками, а сдает самолеты в лизинг. Эксперты сейчас гадают: кому сдает? Потому что руководство «Авиализинга» не раскрывает клиента. Есть большие подозрения, что такой появится лишь после 2011 года, когда планируется начать поставки самолетов. А пока контракт выглядит как пиар-поддержка «Сухого».

В портфель заказов вписали и переговоры о поставке 10 самолетов компании «Газпромавиа», хотя они не вылились даже в протокол. Однако эти 10 «суперджетов» уже включили в общий счет, доведя его до 133 самолетов. В портфеле также числится 31 самолет, заказанный накануне своего банкротства AiRUnion и «Дальавиа», а также Финансовой лизинговой компанией, допустившей дефолт по облигациям. Ясно, что эту 31 машину можно сбросить со счетов.

Что заставляет менеджеров «Сухого» надувать пузырь заказов? Пытаются произвести впечатление на иностранцев и побудить срочно заключать контракты? Вряд ли. В солидных компаниях с опытом есть эксперты, на раз просчитывающие выгоду. Всем понятно, что фирма без опыта гражданского самолетостроения выходит на рынок с первой разработкой. Ее еще испытывать, осваивать, проверять в эксплуатации. По ходу дела, как обычно, откроются какие-то изъяны и недоработки конструкции, выяснится подлинная экономичность или расточительность модели. А пока нет еще ни одного сервисного центра, ни одной запчасти на складах и системы их доставки. И вообще, требуется 10–15 лет на первичную наработку репутации. И столько же на ее закрепление. Это вам подтвердят «Бомбардье» и «Эмбрайер», с которыми «Сухой» собрался конкурировать.

Так что вся эта показуха рассчитана на внутреннего потребителя. И не на пассажира местных авиалиний, а на тех, кто финансирование распределяет. Мы вам – «возрождение авиапрома», вы нам – «поддержку государством авиастроения». Плюс ситуация выбора новых правительственных самолетов: то ли Ту-334, то ли Sukhoi Superjet-100. Ясно, что если на еще не запущенный в производство Sukhoi Superjet-100 такой бешеный спрос, то это однозначно лучшая машина в мире!

И вполне понятно выглядит в условиях кризиса увеличение бюджета федеральной целевой программы развития гражданской авиации на 3,6 млрд. руб., которые целиком пойдут на налаживание серийного производства самолетов Sukhoi Superjet-100. А Внешэкономбанк даст «длинный» кредит в 250 млн. долл. авиакомпаниям, в основном «Аэрофлоту», на лизинг этих же самолетов. У того и у другого главный акционер опять же государство. Прямо-таки какое-то самофинансирование чиновников на фоне головокружения от успехов авиапрома.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий а как еще должно быть? Государство растеряло все нити управления и финансирования экономики. Сейчас постепенно это собирает по частям и становятся главным актором экономических отношений.
Так и должно быть. Посмотрите на планету. Во всем мире позиции государства усилились за последние десятилетия, а у нас Вы считает должно быть иначе?

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и должно быть. Посмотрите на планету. Во всем мире позиции государства усилились за последние десятилетия...
Это заблуждение. В таком случае самолёт должен был быть на 70-80% хотя бы российским...
У государства есть надгосударственные хозяева. И это самое ужасное.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧТо за бред. Я говорю про участие государства в экономических процессах, что государство должно быть главным актором этих процессов, что государство должно проводить и реализовывать экономическую политику. А то что 70% комплектующих иностранных, то это никак не связано с российскостью самолета. Мы например поставляем титан для Эрбаса и Боинга, однако это ведь не означает, что А-380 777 и 787 российские самолеты.
К тому же комплектующие эта лишь небольшая доля в себистоимости самолета. Большая часть стоимсоти продукта все равно остается в ГСС.

07.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий, ну зачем Вы постите двухнедельной дальности журналамерскую статью, которую уже успели обсосать? С какой целью? Ну хоть своё отношение бы высказали, а так я совсем не понимаю.

>А пока нет еще ни одного сервисного центра, ни одной запчасти на складах и системы их доставки<
А вот и есть центр, получивший уже сертификат в Венеции.
И склады с системой доставки у ЛТЛ есть.

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 НАлександру

Да вы че?!! Ужо есть?!! И чем ентот Веницианский центер занимается?
Бумажки пишет? Когда даже нет проектной/эксплуатационной документации на самолет и его конфигурация до конца не заморожена!
А мы то гололапотные и не знали !
Вот ведь оказывается сколько "вумников" на свете, аж жуть берет......

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливость этого мнения не "прокиснет", за два месяца уж точно. Я солидарен, потому и разместил. (ссылка и дата вверху для тех, кто прочёл уже ранее). А кто то, как и я впрчим, может и не успевает всё перечитывать, тем более, что "обсасывали" статью давненько.

07.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаалекс, а чем он должен заниматься? Готовится по своему предназначению.
Или Вы хотите сказать, что никакого центра нет, всё это лапша, развешиваемая ГСС?

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы готовиться, надо для начала обладать всей полнотой информации о предмете.
И первое, с чего всегда начинают - документация, одобренная МАКом для начала.
Поэтому я не понимаю все эти рассуждения про сертификацию EASA про "что-то в Венеции для чего-то", да еще по Part145. Чего сертифицировать-то? Пустой сарайчик? Что-то я не видел примеров в жизни, чтобы что-то сертифицировали под пока несуществующий продукт!
Говорю Вам - вы из балета.
Кстати для справки : Венеция и область одна из самых дорогих областей Италии. Могли бы к Милану или Турину присоседиться - все-же промышленные центры с развитой транспортной и бизнес инфраструктурой. Курорт, мля, для очарования африканцев и русских .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.