Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 Иванчин Владимир пишет:
Подскажу Вам, потому что вы не знаете теорию электромашин. Для простоты, посоветую Вам ознакомиться с самовозбуждающимся асинхронным электродвигателем.
***************
Мне кажется, или Вы перепутали генератор с асинхронным двигателем? Если в статорной обмотке обычного асинхронника нет тока, откуда взяться ему в якоре? Или опять нужны "особые условия"?
;-)

13.07.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Синхронные так же бывают
https://www.google.com/amp/s/finance.rambler.ru/.../amp/

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.technodinamika.ru/competencies/production/.../gsr-90-120/
Вариант до 24000 об/мин с КПД 92%

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, вместо редуктора на ТВ7-117СТ ставится высоко оборотистый генератор
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114.jpg
с размещением в ХЧФ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
вместо штатной ВСУ
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:aux/%D0%B2%D1%81%D1%83.gif
где дополнительные электромоторы работающие на винты от ВК-800С
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
https://sdelanounas.ru/i/c/...
значительно увеличивают общую тягу и подъёмную силу за счёт лучшего обдува крыла, с чем улучшаются взлётно-посадочные параметры, а ВС
по грузоподъёмности приближается к Ан-72/74 (7.5-10 т.)
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/127.html#p561139
имея при этом за счёт третьего ТВ7-117СТ повышенную безопасность полётов над морем, при почти в 2 раза меньшем расходе топлива на единицу перевозимого груза от уровня Ан-72/74
И всё это при комфорте в пассажирской или грузопассажирской версии уровня SSJ, где багаж едет под полом первого салона и где по нормам АП-25
груз второго салона отделён от первого пассажирского гермоперегородкой.
То есть при наличии надёжных двигателей возможна сертификация EASA и FAA
*
Если что при СССР именно Ан-72/74 шли на замену Ан-26
Разработка военно-транспортного Ан-72 началась с целью замены турбовинтового Ан-26 в 1972 году в инициативном порядке в ОКБ Антонова. В качестве ведущего конструктора назначили Я.Г.Орлова. В качестве силовой установки было решено задействовать ДТРД Д-36 Запорожского МКБ «Прогресс», габариты которых были единственными подходившими по размерности. Для начала конструирования официальным основанием стало совместное решение ВВС, МГА и МАП от 27 мая 1974 года.
В июне 1976 года было издано Постановление СМ СССР, а также ЦК КПСС №558-186 о создании Ан-72. К новинке предъявлялось требование обеспечить короткий взлет и посадку

Вот ещё: https://www.aviaport.ru/conferences/41045/99.html#p539505
МАССОВЫЙ патрульный разведывательный самолет
Лейтенант, здесь все может быть до банального просто…скоро увидим. Обещали к 20… (чего только мы к 20 не должны поднять, спустить, принять, обеспечить…:)) Отдельная тема.
А так вообще мы последние 25 лет постоянно «меняем» Бе-12, Ил-38 и Ту-142…то по одиночки, то парами, а порой сразу всех. И «заменители» … Ту-204, А-40М (менял все и всех), А-40 (ПС-90), А-40 (ПД-14), Ил-114, лет 10-15 назад вели разговор о 138-м (Ил-114 с АИ-20 х 2) и даже упомянутом Таликовым 114-400 (Ил-114 с ТВ7-117СТ х 4). В самом начале 90-х было еще предложение родом из СССР- Ил-18NG (назовем его так). Тендер в конце 2012 собирались объявлять, ТЗ по КБ скидывали…Самое главное, как анонсировали ответственные лица, борт перспективных гарантировано оставит позади всех конкурентов там...:):). Будем наедятся что будет не хуже независимо от весовой категории:).
https://www.aviaport.ru/conferences/45401/#p522031
Ситуация с БПА на грани фола :(. Ил-38 не вечен. В 80-е про... тему. А сейчас попробуй реанимируй. Так что писать что-то надо. Требуют ведь. Как когда-то по МТА. А вдруг полетит. Хотя мореманы не жалуют два движка. И они имеют на это право.
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/71.html#p476949
Подобное было опять же на рубеже 90-х. Когда вопрос по ВТС в нише Ан-12 оставили на потом (наверное, варианта 4 было). Ан-12 еще нормально летал, а с ЛВТС практически определились, у отдельных лиц в МО, МАП и МГА возникла идея что вместо Ан-12 и Ан-26/32 достаточно Ан-72/74. Быстро сверстали планы на выпуск 250+/- бортов на двух заводах. Опять же как решился бы этот вопрос сейчас уже никто не ответит.
А в ВВС шутили, сделайте Ан-72 с ТВД, и мы возьмём, а так весь лимит горючки сжирает…:). В каждой штуке есть доля шутки… Что интересно, рисунок с ТВД все же появился.
Вот как-то так.

14.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет:
...там вообще чехарда последние годы была:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/04/10/798808-suhogo
- - - - - - - - - - -

Однако Лейтенант, занятную Вы статейку откопали:
«...Это уже четвертая смена президента ГСС с 2016 г. Тогда вместо Александра Тарасенко ГСС возглавил топ-менеджер компании Boeing Камиль Гайнутдинов, затем на его место пришел топ-менеджер самой ОАК Владислав Масалов, в сентябре 2017 г. его сменил гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс» Рубцов… Предшественники Рубцова не справлялись с обязанностями, но Рубцов хотел уйти сам… устал бороться с многолетними проблемами ГСС…».

Если уж «считать по головам», то справедливости ради, следует добавить в этот список предшественника Тарасенко – г-на Калиновского, назначенного в феврале 2013-го, и сменившего Присяжнюка, последнего руководителя из «суховской» команды на посту главы «ГСС». И начиная с этого периода, руководители стали меняться с периодичностью в год….

* * *

14.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Место руководителя ГСС - школа мужества :)

14.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, Хакимов хороший руководитель, раз на него такая ставка делается...
Но разумно ли это - все яйца в одну, гм... штанину?
И Иркут, и ГСС...
Вместо вытянуть, можно обоих "затянуть", просто по ограниченности человеческих возможностей.
Берий на свете все же ограниченное количество встречается...

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если человек со стороны год только вникнуть и наметить пути решения проблем. Менять в среднем раз в год руководителя ГСС сознательно вносить бардак в управление совсем не дешёвыми активами. За время руководства ОАК Слюсарем младшим действительно постоянно трясёт управление ГСС. Видимо кому то это очень надо.

14.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Engineer_2010 пишет:
Если уж «считать по головам», то справедливости ради, следует добавить в этот список предшественника Тарасенко – г-на Калиновского, назначенного в феврале 2013-го, и сменившего Присяжнюка, последнего руководителя из «суховской» команды на посту главы «ГСС». И начиная с этого периода, руководители стали меняться с периодичностью в год….



О да, Комбайнера помним.
Он же потом Хруничева приуспешил, да? :-)

14.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Наверное, Хакимов хороший руководитель, раз на него такая ставка делается...
*************************************
Дата и место рождения: 31.08.78 (сорковник), село Лопатино Пензенской области.
По образованию - погранец (Институт погранслужбы ФСБ) + юрист (АНХ).
Институт погранслужбы закончил в 2001-м году, а уже через три года стал замом директора ООО "Строй-Сервис" (компаний с таким названием - как собак нерезаных, так что концов не найдёшь).
В какой-то момент своей жизни Хакимов явно попал в "свиту" Колесова (это нынешний гендир КРЭТа).
В 2007-м Колесов становится губернатором Амурской области - и Хакимов занимает пост советника в областном Министерстве имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства, а затем возглавляет ГКУ «Амурупрадор» (областное дорожное управление).
Однако Колесов пробыл губернатором всего полтора года - и Хакимов работает в Казани на "Точмаше", потом на "Радиоприборе" (Альметьевск). И то и другое - явно с подачи Колесова, который как раз казанский.
В январе 2009-го Колесова ставят рулить КРЭТом. И уже в следующем году туда же перебирается Хакимов, причём довольно быстро становится замом генерального.
С 2017 года - директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ.

Изложенное не исключает, что Хакимов - грамотный мужик и хороший руководитель.
Просто на своём новом посту он будет работать на Колесова, как, скажем, Мантуров работает на Чемезова.

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага APZ Колесов направляющий Хакимова (теперешнего руководителя ГСС) вместе с Рогозиным
https://m.business-gazeta.ru/article/97671
У Колесова даже самолёты в скандалах и судах
https://www.business-gazeta.ru/article/93890

Если что
рейтинг Forbes богатейших супругов госслужащих
https://www.idelreal.org/a/30047565.html
В этом списке ее обогнал зять Николая Колесова Николай Ураев.
Жена президента Татарстана Рустама Минниханова Гульсина Минниханова вошла в топ-20 богатейших супругов госслужащих и депутатов России по версии Forbes.
Минниханова заняла 16 место. Почти весь семейный доход (163,5 млн рублей) в 2018 году приходится на ее заработки — 154,9 млн руб.
Муж депутата Госсовета Татарстана Анастасии Колесовой Николай Ураев занял 15 место, заработав в 2018 году 171,3 млн рублей. Ураев является депутатом Казгордумы (фракция "Единая Россия"). Тесть, Николай Колесов, руководит госкорпорацией "Радиоэлектронные технологии".
******
https://www.aviaport.ru/digest/2005/04/20/90196.html
РУСТАМ МИННИХАНОВ: "ТАТАРСТАН ЗАИНТЕРЕСОВАН В СОЗДАНИИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ ТУ-334 В КАЗАНИ"
*
http://infopressa.com/2019/05/20/nikolai-kolesov-namytil-v-kret/
Впрочем, по мере ознакомления с деятельностью Колесова, термин "удивляться" довольно быстро сменяется другим термином, уже нецензурным. Ведь поневоле складывается ощущение, что КРЭТ — это не столько несколько важнейших предприятий федерального уровня, сколько семейный бизнес Колесовых....
Если у одного из системных поставщиков Объединенной Авиастроительной Корпорации есть проблемы с Росстандартом, то на душе становится не очень спокойно.
Еще одним активом, связанным с семьей Колесова называют АО "КОМЗ", казанский оптико-механический завод. До 2016 года КРЭТ входил в состав акционеров АО "КОМЗ". Также активом владело и правительство Республики Татарстан..
Да уж… Кому-то точно не до качества продукции в ОАК...

ООО "КАН-Авто" связано со структурами правительства Татарстана через портфель госзаказов общей суммой около 120 млн. рублей. И даже тут без государства не обошлось, вот ведь незадача.
Кстати, а то, что Александр Колесов руководит АО "Завод Элекон" и заодно является собственником ООО "КАН-Авто" — это же нормально, да? Нет здесь никакого конфликта интересов?
Наверное, все-таки есть, ведь компаний, которыми руководит Колесов довольно много. Целых 8. А учредил он 75 компаний, значительная часть из которых связано с ООО "КАН-Авто".
КРЭТ или "туалет"?
Когда Николай Колесов занимал должность губернатора Амурской области, он едва ли не первым делом приказал обустроить себе туалет. Туалет дело хорошее, но не площадью же 21 кв. метр?
А площадь рабочего пространства губернатора должна была составить 387 кв. метров, причем только шторы стоили более 2 млн. рублей. Долго Колесов в туалете губернатора не просидел, депутаты КПРФ даже хотели возбудить против него дело за нарушение избирательного законодательства.
Но до уголовного дела так и не дошло. Теперь, видимо, Колесов обустроил себе "место для личных нужд" прямо в центре "Ростеха". Учитывая ее размеры и сооружение получилось воистину монументальное. Глава корпорации Сергей Чемезов этого до сих пор не видит?
https://kompromat.wiki/...

Теперь до ГСС добрались через Хакимова

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если что ДОР получил медаль «За доблестный труд» (Татарстан, 13 января 2018 года) — за многолетнее плодотворное сотрудничество и большой вклад в реализацию совместных проектов по развитию оборонно-промышленного комплекса
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5b/MedalTatarstan1.jpg
Медалью «За доблестный труд» награждаются:
за высокие достижения в труде в области государственного, экономического, социального и культурного развития Республики Татарстан, в развитии экономического и научного потенциала республики, за активную общественную и благотворительную деятельность.

14.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин и самолеты: рынок с чиновничьим лицом авиапром не спасет
https://www.mk.ru/politics/2016/...
У нас был в производстве Ил-96. Его производство остановили. Ту-204 — тоже не делаем, Ту-214 оказался никому не нужен. Ту-334 — его производство было уже даже освоено — забросили в угоду «Суперджету», который на тот момент был только в чертежах. Вот теперь одного его с большой натугой и делаем.

14.07.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин и самолеты: рынок с чиновничьим лицом авиапром не спасет:
По факту: Ил-96-400М - делают. Ту-214- делают. Ту-334 - НЕ делают. Ибо - НЕ нужен. SSJ - делают, ибо нужен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.