Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2019 Perfection пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.youtube.com/watch?v=BBmc-UcENng&feature=youtu.be - а вот эти индусы хотят купить борта Интерджета)- а вы говорите)

20.07.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Engineer_2010, Игорь! Бессмысленно обижаться на НЕБРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ, ибо "когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума..."

20.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
...Бессмысленно обижаться...
- - - - - - - - - -
Так я и не обижаюсь на явных троллей. Просто, поднадоели уже эти нескончаемые "Вопли Видоплясова" - 12 лет одна и та же бредятина доноссится. Хоть и вреда особого от них не ощущается, но воздушное пространство изрядно засоряют... :(

* * *

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Сзади мона толкающий винт пририсовать, а выхлоп нарисовать инновационным - раздвоить и выпустить по бокам фюзеляжа через сопла с выходом назад и регулируемым "вектором тяги" через электропривод, тогда можно будет создавать дополнительные управляющие моменты на кабрирование или пикирование, что сделает гибридный турбовинтовой электролёт с фюзеляжем от Суперджета сверхманевренным. :)
***
http://www.ciam.ru/press-center/news-partners-and-cm/.../?sphrase_id=21986
В этом году на авиасалоне «МАКС» специалистами ЦИАМ был представлен демонстратор такой установки мощностью 10 кВт. Планируемый самолет будет оснащен гибридной силовой установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый.

«Прежде чем говорить о гибридном электросамолете, – рассказывает Гальперин, – необходимо испытать нашу установку на земле, а затем в летающей лаборатории. Мы надеемся, что это будет Як-40. В нос машины вместо радара мы сможем поставить 500-киловаттный ВТСП-электродвигатель. В хвост вместо центрального двигателя установим турбогенератор. Двух оставшихся двигателей «Яка» будет вполне достаточно, чтобы испытать наше детище в большом диапазоне высот (до 8000 м) и скоростей (до 500 км/ч). И даже если гибридная установка откажет, самолет спокойно сможет завершить полет и приземлиться». Лаборатория-демонстратор по плану будет оборудована в 2019 году. Цикл испытаний предварительно назначен на 2020 год.
https://ria.ru/20190218/1551001961.html

Вот этот лилипут на 680 л/с
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/554541.jpeg
https://www.fpi.gov.ru/press/media/electrosamolet/
http://www.ciam.ru/upload/resize_cache/.../c4651f80259c43ff2e6181a6bad7829c.jpg
Он же будет представлен на МАКС-2019
https://aviasalon.com/ru/...
****************************************************
Так что ребяты вполне возможен вариант ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
с третьим двигателем-генератором на базе ТВ7-117СТ вместо ВСУ
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:aux/%D0%B2%D1%81%D1%83.gif
работающим на два электромотора
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
с винтами от ВК-800С
https://sdelanounas.ru/i/c/...
где достигается грузоподъёмность Ан-72/74 (7,5-10 тонн)
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
и безопасность работы над морем

20.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не ставят два двигателя на один винт? Они могут быть разными по мощности. Тот, который посильнее - маршевый, для крейсерского режима. Тот, который послабее - бустер для взлета, который в крейсерском режиме просто отключается.
Бывает такое?

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не ставят два двигателя на один винт?
*
Схема сложнее, хуже отказобезопасность, хуже аэродинамика, хуже обдув крыла и с этим подъёмная сила от набегающего потока.
Третий ТВ7-117СТ в хвосте
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:aux/%D0%B2%D1%81%D1%83.gif
не портит аэродинамику, как и весьма маленькие электромоторы работающие на дополнительные винты
https://www.fpi.gov.ru/press/media/electrosamolet/

20.07.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Nebo_sverhu пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

А почему не ставят два двигателя на один винт?
+++
Хороший концепт для пары ДВС-электродвигатель.

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет Хороший концепт для пары ДВС-электродвигатель
***
Не позорились бы. И ДВС тяжелее на единицу мощности, и низкооборотный генератор окажется сравним с тепловозным вариантом с аховыми весогабаритными параметрами.
То ли дело генератор способный работать от ТВ7-117СТ без редуктора типа этого только большей мощности
http://www.technodinamika.ru/competencies/production/.../gsr-90-120/
Генератор нестабильной частоты вращения в диапазоне от 10800 до 24000 оборотов в минуту имеет эффективные массо-габаритные характеристики. Расчетный электромагнитный коэффициент полезного действия - составляет 92 % в номинальном режиме

20.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если есть возможность синхронизировать работу 2х двигателей на один винт, то отпадает необходимость навешивать еще один винт, который наверно нужно будет флюгировать на крейсерском режиме. Аэродинамика будет лучше.
А можно-ли их синхронизировать - это я не знаю.

20.07.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 Nebo_sverhu пишет: А можно-ли их синхронизировать - это я не знаю.

Информация к размышлению. На вертолетах, например Ми-8, два двигателя вращают один винт:)

20.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Схема сложнее, хуже отказобезопасность, хуже аэродинамика, хуже обдув крыла и с этим подъёмная сила от набегающего потока."
......
Схема может быть сложнее. Может быть и отказобезопасность. А вот с чего аэродинамика хуже-то будет? Вместо двух винтов и двух мотогандол будет один винт. С чего хуже обдув крывла?

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

который наверно нужно будет флюгировать на крейсерском режиме
*
Nebo_sverhu сильно не парьтесь.
Винты от ТВ7-117СТ и ВК-800С рассчитаны на одинаковую скорость. Меньшая мощность на крайних винтах, это меньший разворачивающий эффект в случае отказа одного электродвигателя и соответственно меньший запас руля направления со снижением массы киля.

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Информация к размышлению. На вертолетах, например Ми-8, два двигателя вращают один винт
*
Редуктор ВР-14 для Ми-8 весит 842 кг
Мотор-генератор на базе ТВ7-117СТ а так же электродвигатели на крыле совсем не нуждаются в редукторах, что значительно экономит массу

20.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

842кг - это, конешно, сурово.

20.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КПД в 92% это пугает.
Такое бывает в действительности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.