Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как всегда...:
.
".........половина SSJ 100 "Ямала" не летают......."
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-rf-teryaet-vazhnyy-rynok-aeroflot-pritormazhivaet-polovina-ssj

22.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Азимута двигатели с уже исправленным дефектом "made France" при среднесуточном налёте 7.5 ч.
https://zen.yandex.ru/media/...
Ямалу да не повезло, где движки ещё необходимо перебирать.
*
ПД-8 ждать не скоро, покуда в приоритете ПД-35
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя, и по экономике самолеты ничем не будут отличаться от западных.

23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nebo_sverhu пишет: Если есть возможность синхронизировать работу 2х двигателей на один винт, то отпадает необходимость навешивать еще один винт
*
Кроме массы редуктора (под 842 кг на Ми-8) есть масса других прелестей в том числе в эксплуатации
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3b320d48cc2d3e86d9e7ca4f46ce15b7-full.jpg
Мотор-генератор на базе ТВ7-117СТ а так же электродвигатели на крыле не нуждаются в редукторах
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5344.html#p561591
*
Если что одной из причин отказа от Ил-112 в 2011 году явилась не достаточная мощность с ресурсом и надёжностью двигателей.
Ситуация с ТВ7-117СТ не намного улучшилась.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg

ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты при +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
*МВЗЛ 3100 л/с 6 минут при +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа*
Ну куда это всё?
При практически пустых баках, без груза на включенной ВСУ отказ правого двигателя Ил-112В в первом полёте !!!
. https://www.youtube.com/watch?v=BT3OXEFIZGo
Даже при всемерном давлении Д Рогозина являющимся замом Медведева
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i521/1708/92/0d13d501eab6.jpg/htm
не сразу удалось выбить бабло Илюшину по Ил-112В
26.03.2014
https://vpk.name/news/107407_polet_v_budushee.html
– В начале интервью вы упомянули, что на совместном совещании обсуждалась судьба Ил-112В и Ил-114. Можете ли вы рассказать, какое было принято решение?
– Пока окончательного решения по легкому военно-транспортному Ил-112В еще не принято
*********
Доводить Ил-112 даже до устаревших требований ТЗ как до луны пешком
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561669

Всё сразу решает 3-х двигательная версия ВС,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
но уже на другой платформе
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
для замены Ан-26/72/74 с доведением грузоподъёмности до 9-10 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561563
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561573
Вот это и есть самолёт для Севера, Дальнего Востока и морских полётов, где третий двигатель благо для надёжности, и возможность при его отключении увеличивать дальность и время.
Нет не одной причины продолжать тибедохаться с крайне не удачной и не перспективной платформой Ил-112В пробитой на бюджет искусственно силами "Рогозин и Ко" , где параметры двигателей в текущей реализации не соответствуют выбранной концепции применения в том числе для Ил-114 МП
https://ic.pics.livejournal.com/marafonec/72034450/3900991/3900991_900.png


23.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Нормально, падаю...!
/фраза их х/ф "В бой идут одни старики"/
.
"... В 2018 году поставки "суперджетов" снизились до 26 штук против 30 единиц в 2017 году...
...
...Причиной, ..... был дефицит двигателей, который возник из-за поломок у действующих эксплуатантов SSJ 100: моторы, которые производились для оснащения новых самолетов, шли как запасные для старых....."
https://www.aex.ru/news/2019/7/22/199829/
.
- Дефицит двигателей был вызван техническими проблемами в "горячей части" двигателя, т.е. французами...
Ну и, конечно же, теми руководителями из ГыГы Сы, кто не догадался "на стадии осевой линии чертежа" предусмотреть возможность установки двигателей от разных производителей.... Чему их, интересно, в институтах учили... И в каких...

23.07.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чему учили свидомых в институтах при желании все прекрасно могут наблюдать по успехам незалежной во всех областях промышленности.
Ну а их нутро все могут наблюдать на российских форумах...

23.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

23.07.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Гражданских самолётах Сухого объяснили снижение выручки в 2019 году
https://aviation21.ru/.../
"Выручка компании АО "ГСС" преимущественно формируется как результат продажи воздушных судов. В текущем году основные поставки самолётов SSJ100 в соответствии с планом продаж компании запланированы на вторую половину года", - сообщил представитель компании.

23.07.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У Азимута двигатели с уже исправленным дефектом "made France" при среднесуточном налёте 7.5 ч.
> Ямалу да не повезло, где движки ещё необходимо перебирать.

А уж как не повезло Интерджету, которого суперы довели до грани банкротства.

> ПД-8 ждать не скоро, покуда в приоритете ПД-35
> В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн

Поставить задачу у нас завсегда могут. И сделать один опытный экземпляр, который даже будет работать. Вот решить ее в виде серийной продукции за разумные деньги, да так чтобы разброс по характеристикам был хотя бы как у Жигулей 1970-го года, это уже задача практически невыполнимая.

23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal дурку не включайте. Добыча нефти в Мексике падает последние годы
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
Песо аналогично
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
Чему способствовало и новое торговое соглашение с США
Естественно жизненный уровень в Мексике снижается, а оплата по долларовому лизингу значительно увеличилась.
Но во всех проблемах в Мексике конечно же виноват SSJ

23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

24.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
...жизненный уровень в Мексике снижается, а оплата по долларовому лизингу значительно увеличилась...
- - - - - - - - - - - -

Скорее всего, дело не только и не столько в падении курса песо и жизненного уровня в Мексике...
Судя по тому, что удалось вычитать на соответствующем соседнем форуме, главная причина в том, что в далёком мексикано-американском небе на рынке авиаперевозок тесновато и там сейчас идут нешуточные схватки. Когда «Интерджет» стал слишком быстро и агрессивно развиваться, его могущественным конкурентам, в том числе из соседней северной страны, это естественно не понравилось. В развязавшейся бизнес-схватке «Интерджет» проиграл, его серьезно поприжали, и сейчас во главе компании даже поставили американского топ-менеджера. Надо полагать, команду тот тоже быстренько поменял на «своих». После чего, большинство «хлебных» рейсов отошло перевозчикам из США, а финансовое положение мексиканской компании серьёзно ухудшилось В общем, как любят говорить на ихнем Диком Западе - «Nothing personal just business»...

* * *

24.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:41 Engineer_2010 пишет:"... Судя по тому, что удалось вычитать на соответствующем соседнем форуме, главная причина в том, что в далёком мексикано-американском небе...."
.
- За что боролись, на то и напоролись... Гы-гы-гы-гы-гы ....
.
Всё потихоньку возвертается "на круги своя"...:
.
".............. с начала года компания поставила всего три самолета.......
....
...Других возможностей поставить свои машины у ГСС пока нет....."
http://www.ato.ru/content/otsutstvie-novyh-zakazov-podvelo-gss
.
P.S.:
.
"... Согласно прогнозу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входят ГСС, в ближайшие 20 лет мировой спрос на новые самолеты вместимостью 60–120 кресел, к сегменту которых относится SSJ 100, составит 4610 единиц, из них на Россию придется 205 самолетов (т. е. в среднем всего 10 самолетов в год)...."
/там же/
.
- А ведь всё это было абсолютно точно (!) известно ещё на стадии проведения "осевой линии чертежа"... Тем не менее, "рассудку вопреки, наперекор стихии" огромные суммы из госбюджета были вбуханы в сей проект ... В результате, "как всегда внезапно выяснилось", серийное производство СыСыЖё в ближайшие 20 лет будет, в лучшем случае, загружено на 30% относительно расчётной мощности (!)...
.
- Ну и нахера надо было всё это затевать?!
.
Пиар-то в проекте "Пиар-жета" уже прошёл , а проблемы-то отечественного авиастроения - так и остались... Потому что проЖект СыСыЖё усилиями "отцов-основателей" в наименьшей степени относится к отечественному авиастроению (хотя создан и существует исключительно на средства госбюджета и внебюджетного госбюджета РФ...)...
.
P.P.S.
.
- Лично я лично Вам на страницах данного Форума ВСЁ ЭТО пытался объяснить аж буквально начиная с самого первого "сеанса" нашего общения...Сколько уж лет (!) прошло с того... Но Вы предпочли меня не услышать... Так это Ваши проблемы, а не мои, по большому счёту... Как говорится, другому человеку своего ума не вложишь...

24.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 andrey_che пишет:
- А ведь всё это было абсолютно точно (!) известно ещё на стадии проведения "осевой линии чертежа"... Тем не менее, "рассудку вопреки, наперекор стихии" огромные суммы из госбюджета были вбуханы в сей проект ... В результате, "как всегда внезапно выяснилось", серийное производство СыСыЖё в ближайшие 20 лет будет, в лучшем случае, загружено на 30% относительно расчётной мощности (!)...



В покупку, скажем, ФЛК верфей у той же Меркель, тоже было все известно, чем кончится..
И тм не менее, в них вбухали еще большие средства.
И ни денег, ни верфей...
Тут хоть самолет и его производство остались. А так же Су-34 делаются не на коленке, а на Бротье..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.