Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile interjet продает таки ссж. не летают.

Как ты там Нерон говоришь, PW виноват?

23.08.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.

Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».

Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».

По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.

Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.

Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.

Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника.

Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании.

Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». Представители «ВТБ лизинга» и «ВЭБ лизинга» от комментариев отказались.

Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали.

Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.

«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию.

«Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», – говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».





Человек который сетует что интерджет не купил салон с 103 креслами явно знает о чем говорит.

23.08.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мушааа, ты жив? Боже мой.

1. Не я говорю, что ПВ косячат, а пиндосное бизнес издание МаркетВВатсх, где главный редактор от Ню-Ёрк Пост.
У ССЖ, между прочим, косяки тоже от туда.
Это же классика жанра - убить конкурентов, стать монополистом, задрать цены, расслабить булки, умереть.

2. Мог бы и коротенько про мексикосов.
Опять же там нигде не сказано, что ССЖ их разорил, сказано, что бабло он им приносил, но обвалился песо, подорожал керосин, перестали покупать запчасти, начали каннибалить одни в пользу других, дело обычное.

Насчёт салона.
Пан Америка когда-то на Б-747 летала с континента на континент, но их огромная вместительность их не спасла.
Трансаеро летала на Б-767, кто летал в их экономе с Москвы на Камчатку, проклял бы всё на свете, это токийское метро в час пик, но и их это не спасло. Да сколько их таких, которых Бобинг, Макдональд или Аэрбус разорил?
А вот Славик Богуслай до сих пор летает на Як-40 по Укре, из Крыжопля в Жмеринку, и в ..й не дует.
Это в пику про то, что мол мексикосов подвёл салон на 90 паксов, надо было брать на 100 - ну дичь ведь, тогда уж и среднюю заполняемость надо было озвучить, может быть она была в районе 60%, тогда нах усиливать дискомфорт в салоне и возить лишние стулья?

23.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек который сетует что интерджет не купил салон с 103 креслами явно знает о чем говорит.



Какие люди, и без охраны :)
Не то, чтобы я вникал, но мне казалось, что там в каком-то из аэропортов было ограничение по макс. Взлетному весу.

23.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём тут вес?

Речь о том что очень успешный эксплуатант и вдруг 43 борта бетон давят?

Это что реклама ГСС?

А вторичный фактор, предложение на рынке по 16-17?

23.08.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перестали покупать запчасти, начали каннибалить

подозреваю что мексиканцы скажут что хотели купить да не смогли.

> Не то, чтобы я вникал, но мне казалось, что там в каком-то из аэропортов было ограничение по макс. Взлетному весу.

именно так. поэтому и заказали салон меньше, изза ограничений взлетного веса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! До жирафа дошло?
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/25/807348-oak-nashel
Что-то не верится...

23.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"«Эта сумма [300 млрд руб.] включает и средства, необходимые для развития сервисов постпродажного обслуживания. Но говорить о распределении средств еще преждевременно», – говорит представитель «Ростеха». "

как это мило, Ростех знает точно, что надо 300 мильярдов, но конкретно на что пока не знает

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Super100 пишет:
как это мило, Ростех знает точно, что надо 300 мильярдов, но конкретно на что пока не знает



Там видимо вопрос не "на что", а "кому" не решен...

23.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:47 musha пишет:
Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов.
**************
Да ладно! А что, Comlux уже не авиакомпания?!
https://comlux.com/aviation/aviation/fleet

Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится.
************
А ещё один... а другой... а третий...
Ну и далее по тексту в том же духе.
;-)

24.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 АК Якутия в новой ливрее
https://sun2.dataix-kz-akkol.userapi.com/c851036/.../199f22/t6Tq5yRTpP8.jpg
.............................................

Во как
https://www.interfax.ru/russia/673792
Эрдоган посетит авиасалон "МАКС" и проведет переговоры с Путиным
*
Ну да Су-35 и прочее может быть
Турция хочет свой турбопроп
https://www.defensenews.com/training-sim/2015/05/.../
The program envisages the eventual production of four models of aircraft: a jet (TRJ-328) and a turboprop (TR-328) with 32 seats, and a jet (TRJ-628) and a turboprop (TR-628) with 60-70 seats.
Из вертолётов у Турции разная "шушера" для личного состава
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
типа
Eurocopter AS.532AL
Eurocopter AS.532UL
Конечно же Эрдоган со своими генералами мечтает о чём то покруче
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg

А МО РФ желает конвертоплан
https://nation-news.ru/393053-v-rossii-sozdadut-desantnyi-konvertoplan
Всё может быть реализовано с унификацией по SSJ-75 с полностью отечественными комплектующими
*******************.
Индия зачем то связалась с США
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
Индия получила от США партию военных вертолетов Boeing CH-47 F Chinook
Chinook способен перевозить до 50 военнослужащих в полной экипировке или груз массой 12,7 тонны.
*
А почему с индусами не производить вертолёт на 60 рах (12 тонн на внешней подвеске)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
тем более есть пример морского СН-53 (12 т грузов на внешней подвеске и до 55 пассажиров в салоне)
. https://www.youtube.com/watch?v=gwjlvkYhFuo
а у индусов большое внимание к морской составляющей

24.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.08.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2019 Пётр пишет:

Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов.
**************
Да ладно! А что, Comlux уже не авиакомпания?!



ключевое слово "эксплуатирующей" )

24.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 b747-300 пишет:
ключевое слово "эксплуатирующей" )
****************
Именно. По приведённой мною ссылке SSJ числится в парке. Сиречь эксплуатируется. Хоть и ессно, не на регулярке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.