Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.08.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Именно. По приведённой мною ссылке SSJ числится в парке. Сиречь эксплуатируется. Хоть и ессно, не на регулярке.
***********************

по приведенной вами ссылке, есть только фотография, и ничего более. А т.е. вы очень любите документы, будьте добры ссылку на документ, подтверждающий, что ссд\ж есть в сертификате эксплуатанта а/к "комлюкс"

24.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что компании имеют обыкновение на странице собственного сайта с перечнем своего парка лепить фото самолетов, которые они не эксплуатируют?
Настало время оху... ох каких историй! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление

24.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажирам самолёта SSJ100 "Аэрофлота", который должен был вылететь в пятницу вечером из Набережных Челнов в московский "Шереметьево", пришлось после посадки вернуться в аэровокзал по техническим причинам, за ними прилетит резервный борт, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
При этом собеседник опроверг сообщения о том, что причиной отмены рейса стал запах гари в салоне.
Согласно данным онлайн-табло, SSJ100-9 "Аэрофлота", выполняющий рейс SU168, должен был вылететь в 17.20 мск.
"Пассажиры уже сели на борт, но вынуждены были вернуться — по техническим причинам вылет задержали", — сказали в пресс-службе аэропорта.
По информации собеседника, за пассажирами в 22.30 должен прилететь резервный борт, на котором они ориентировочно в 23.00 вылетят в Москву. Об этом сообщает Рамблер.

25.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 августа 2019 г., AEX.RU – Российские самолеты SSJ 100 по мере их все более активного производства и более широкой эксплуатации будут становиться все лучше. Такое мнение выразил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, сообщает ТАСС.

"Эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", другие авиакомпании также летают на этих машинах, - подчеркнул он. - По мере того, как этих машин будет становиться больше, будут улучшаться все их параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт".

В ответ на вопрос, не стали ли планы мексиканской авиакомпании Interjet продать имеющиеся у нее SSJ 100 ударом по имиджу российского авиапрома, Песков заявил: "Мы не стали бы делать такие выводы".

25.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет - уникальный самолёт, к нему приковано внимание всех психов на планете Земля.

Поэтому если в сортире любого Суперджета сп--дят крышку от унитаза, про это мгновенно станет известно через СМИ, а в ЦРУ соберётся срочное совещание

25.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2019 Иванчин Владимир пишет:
по приведенной вами ссылке, есть только фотография, и ничего более. А т.е. вы очень любите документы, будьте добры ссылку на документ, подтверждающий, что ссд\ж есть в сертификате эксплуатанта а/к "комлюкс"
***************
Я хоть какую-то ссылку привёл в подтверждение своих слов. Вы же пока даже с этим не справились. Можете дать ссылку хоть на газетную статью об отказе Комлюкса от SSJ?
А исследовать импортные сайты только для того, чтобы потешить Ваше самолюбие, мне, простите, лень ;-)

25.08.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я хоть какую-то ссылку привёл в подтверждение своих слов. Вы же пока даже с этим не справились. Можете дать ссылку хоть на газетную статью об отказе Комлюкса от SSJ?
А исследовать импортные сайты только для того, чтобы потешить Ваше самолюбие, мне, простите, лень ;-)
**********************************

Не мое самолюбие ,а ваше правило, вы же всегда пишите что все источники кроме официальных документов, это лажа, вот и подтвердите официальным документом.

25.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и запишем: официальный сайт АК - это лажа. :)

25.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Визиту Эрдогана на МАКС
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5356.html#p563823
Россия и Турция планируют совместное производство вертолётов, «Суперджетов» и МС-21
http://новости-мира.ru-an.info/новости/.../

25.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:22 Иванчин Владимир пишет:
Не мое самолюбие ,а ваше правило, вы же всегда пишите что все источники кроме официальных документов, это лажа, вот и подтвердите официальным документом.
************
Ну хоть что-то лажовое приведите. Али не выходит?
;-)

26.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советник гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Борис Алешин считает, что «Аэрофлот» дискредитирует Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в Шереметьево в мае 2019 года. Напомним, тогда погиб 41 человек.

«Мы, промышленность, проявили максимум такта, мы не сказали ни одного слова в адрес ни "Аэрофлота", ни пилотов, ни подготовки в "Аэрофлоте", ни тех проблем, которые "Аэрофлот" сам породил за счет неумелого менеджмента. Потому что расследование должно было пройти до конца. И пока этого не сделано, никто не имеет права нигде бросать обвинения, причем чуть ли не по всей международной прессе. Поэтому это тоже вопрос дискредитации (SSJ-100), вы понимаете»,— сказал господин Алешин на Евразийском аэрокосмическом конгрессе (цитата по «Интерфаксу»).

По его мнению, не должно существовать дискуссий «в одностороннем порядке» по поводу случившегося. Господин Алешин заявил, что «Аэрофлот» рассказал всему миру, что SSJ 100 «дрянь и дерьмо, по-русски говоря».

Напомним, в конце июня гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров компании заявил после отчета МАК о катастрофе, что к компании «много вопросов» и у компании «много вопросов».

26.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что к компании «много вопросов» и у компании «много вопросов».
~~~~~~

А не получится так, что к компании Аэрофлот волпросы будут у прокурора, и тогда Аэрофлот сообразит куда засунуть свои вопросы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю "диагноз", а мне говорят - "оскорбление". Ладно, пойдём другим путём.

Планируемые объемы поставок самолетов Superjet 100 (из информационного меморандума 2007 года, Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого", подписано Погосян М.А., Ракушина Е.Е.).

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Всего (200824)
Поставки всего, ед. 6 30 60 70 70 65 65 63 60 57 800
SSJ 100/95 6 30 58 62 61 53 53 44 40 38 602
SSJ 100/75 0 0 1 8 9 12 12 19 20 19 198

Ну и как, поставили хоть за один календарный год 60 самолётов? А то я тут отсутствовал долго.

А документики сохранил. И про сотрудника геологического музея в совете директоров...

26.08.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2019 musha пишет:

Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей».
+++
За что же тогда ГСС заплатила Interjet 40 млн?

Mexican carrier Interjet received Ps733 million ($39.6 million) in compensation for maintenance costs for its Sukhoi Superjet 100 fleet

По-моему это ложь, не стали бы мексиканцы держать 17 своих самолетов (на $400 млн!) постоянно на земле - давно бы продали, такое только богатое ГСС может себе позволить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.