Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо ДД
Нашел вот такую ссылку (она единственная на сайте ENAC по слову superjet)

http://www.enac-italia.it/repository/.../information/p1887188352/fstd_090525.pdf

В ней написано про SuperJet International
Симулятор заказан у Frasca, уровень FNPT Type II MCC.

Frasca International, Inc. http://www.frasca.com

На сайте EASA слово superjet встречается тоже только 1 раз.

FNPT - Flight and Navigation Procedures Trainer
MCC - Multi Crew Cooperation

07.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> может позволим тёте Тане допустить к сертификации семейства Эмбраера и Бамбра
не раньше, чем Бразилия и Канада допустит к сертификации наши Ту, Аны и Суперджеты :)
вот выдадут им сертификат, тогда и тёте Таня подумает :) Иначе это будет полная и ненужная капитуляция перед (пока) более сильным противинком.

> Сорокин Игорь пишет: А когда будет официоз по серийным характеристикам?
если не верить заявленным и если не верить официозу про "самолет демонстрирует 98% схождение с заявленными харрактеристиками" то... то или в момент сертификации или после какого то времени эксплуатации.

> насколько эффективны характеристики SSJ; насколько они адекватны вложенным деньгам

см страницу 539 http://www.aviaport.ru/conferences/12197,539/
по поводу эфективности вложенных денег - это пусть каждая АК считает для себя сама ибо нет двух одинаковых енотов.

> в чём SSJ является прорывом, а не могильщиком авиапрома

прорывом в технологии проектирования и производства; в ширине международной кооперации и способах привлечения партнеров/инвесторов; в способах (попытках?) организовать грамотный пиар / продажи / послепродажное обслуживание.
в попытке сделать самолет мирового уровня или чуть лучше чем у конкурентов (это ли не прорыв для ГА? Такого не было как минимум лет 40 если вообще когда либо было, как известно наши первые гражданские лайнеры были просто переделанными бомберами, порой даже с креплениями для бомб :) )
в попытке захватить большой кусок мирового рынка - 20% - это ли не смелая цель (=прорыв, особенно если удасться выйти на серию 70 шт/год)
Если продажи пойдут - разговоры прорыв/непрорыв уже не будут актуальны. Ну не абсолютный прорыв (пока) по ТТХ, да не это важно. Нарисуй ты сейчас супер-композитный лайнер, который не сможет осилить наш авиапром - это будет только бумажный прорыв, которых и так было немало. Как известно даже Боинг уже который год не может справиться с композитами. Для нашего авиапрома прорыв - это просто выход на серию 25-50-70 самолетов в год.

Ах, да, про "могильщика". Если будет продаваемый самолет - это как минимум одна успешная/прибыльная(?) компания - сборщик самолета. Это успех всем кто делает детали фюзеляжа, всем кто помогает испытывать, всем этим НИИ и ЦАГИ. Это возможность "комплектуйщикам" попасть в очередную модернизацию (уже заявлен SSJ-M). Это возможность повысить локализацию в следующих проектах (МС-21 и пр) Если нет продаваемого самолета - это тусколое, медленное умирание отрасли. Если не делаем самолет сами - шансов практически нет. Если делаем даже с импортными деталями - шансов авиапрому в целом - гораздо больше.

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч, лично у меня сомнения, что данные испытаний облегчённого самолёта на скоростях до 670 – 680 км/ч и высотах до 3000 метров ( http://superjet100.com/mediacenter/news/00128/?print ) можно экстраполировать до полноценной крейсерской скорости и полёта на эшелоне самолёта в полной комплектации, например, на высоте в 9600 метров.
Опять же данные 15.07.2008. С тех пор делались какие-то усиления конструкции, которые привели к утяжелению конструкции где-то на две тонны (по информации на форуме). Так что сомнения имеют право на существование.

07.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: Или вы уверены, что на наш административный барьер, такого не будет в Европе и Сев.Америке?

ну, допустим в Бразилии и Канаде на наши самолеты будет барьер. А в Европе то и США с какого перепугу?
Зачем им поддерживать Емб. и Бомб. против Сухого и Алении? Или в Суперджете нет частей от их производителей? или Россия не покупает у них Боибки-Арбузы? Да тут пригрози одинм, что де, купим самолеты у других - они барьеры то поснимают на раз-два.

не надо усложнять, не надо теории заговоров. А то договоримся до идей что, де, наши футболисты не выигрывают потому что на западе против них политический/административный барьер. :)

Будет успешная эксплуатация пару лет, будет сеть кой какая ППО - купят и в западной европе и в США закажут, куда денуться. Быстро только кошки родяться...

07.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов. А где вы увидели экстраполяцию. Читайте что написано, а не то что Вам хочется.
"Обработка результатов полетов уже на начальном этапе испытаний показывает хорошую сходимость как статических, так и аэродинамических характеристик самолета с расчетными – полученными на основе обширного объема аэродинамических исследований, стендовых отработок и отработок на инженерных тренажерах. Полученные в ходе первого этапа летно-технические и взлетно-посадочные характеристики самолета в целом подтверждают заявленный уровень."

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, читайте внимательнее:
http://superjet100.com/mediacenter/news/00128/?print
"Проекция этих результатов на крейсерские режимы уже на текущем этапе показывает расход менее 1,7 тонн в час"

07.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НВП
Ну, отчёты и нас учили писать...
И разница между расчетными данными и э-э-э хорошей сходимостью, варьируется взависимости от уровня фантазии автора отчета.
Вот по Ил-96 был, как я понимаю, обоснованный наезд - не соответствие в реале тому, что в контракте. А тут как? Ужеж всё "на мази", гонят задел на серию, цифры-то где???

(Извините, ваш передовой агитпроп с утра раздраконил...)

07.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: данные испытаний облегчённого самолёта на скоростях до 670 – 680 км/ч и высотах до 3000 метров

по прилету в Архангельск, (вроде это был Шеф-пилот Яблонцев) летчик признался, что они уже достигали и скорости 0.88 Mach и высоты около 12 км. И был очень доволен всем.

к вопросу "облегченного" - вы опять не читаете внимательно. Там написано, что

"испытания продемонстрировали в воздухе работоспособность систем самолета на всех штатных режимах эксплуатации в полном диапазоне скоростей, высот, углов и центровок."

В самолете стоят такие штыри, на которые навешиваются грузы. Плюс вся аппаратура.

так что сомневайтесь сколько ваша пессемистичная натура желает.

07.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: http://superjet100.com/mediacenter/news/00128/?print
> "Проекция этих результатов на крейсерские режимы уже на текущем этапе показывает расход менее 1,7 тонн в час"

а какая проблема предугадать расход на 830 км/ч и 12000м если знаешь расход на 680 км/ч и 3000м? Равно как расходы на других скоростях и высотах?


07.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов, Сорокин. Мне кажется Вы неправильно воспринимаете информацию. Нет пока отчета, да и на расходы пока наверняка не летали. Возможно у Вас есть другие цифири? Так приведите их, только не ОБС плз.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, полностью поддерживаю вас и согласен со всем что Вы написали. Откуда только стль много энтузиазма у вас береться?

есть пару вопросам по СУперджету и его конкурентам. Во первых интересно узнать истинный расход топлива во всех региональниках. Насколько я понимаю, сегодня, самый экономичный CRJ, затем идет ERJ-170/190. сколько они расходуют есть данные?
Есть вопрос по БРЭО суперджета. Писалось неоднократно что его БРЭО лучшее в своем классе и ничего похожего у конкурентов нет. А есть где-нить ссылки в интернете про особенности и различия БРЭО?

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свел 3 сайта
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44&lang=ru
http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=49

в одну табличку, пинайте если что не так



08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, нет, я спрашивал про почасовой расход по типам. CRJ, ARJ E-Jets, SSj и т д.

08.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что коэффициент аэродинамического качества у Ан-148 чуть повыше, чем у ССЖ, меньшей тяги двигателя на крейсерском режиме ему достаточно. А вообще не сомневаюсь, что реальный расход у 98-местного ССЖ будет не менее 2000 кг/час. !700 кг- это скорее для 75-местного.

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я спрашивал про почасовой расход по типам. CRJ, ARJ E-Jets, SSj и т д.

да ктож его скажет то? тайна сия велика будет :) там много зависит от нагрузки, высот и даже наличия ветра. Ну, это когда пилоты обсуждают. А производители цирфами такими не бросаются почем зря...
особенно забавляет ваше желание узнать расход АРЖ, особенно с учетом того что он от силы десяток испытательных полетов налетал...
и ещё. Ктото сравнивает рейсовый расход (что есть правильно с точки зрения АК) - а ктото - крейсерский лишь режим. Это добавляет ещё больше путаницы.

Попробуйте поискать в сети "почасовой расход" для какого нибудь 767 или там 320. Удивитесь, насколько цифры будут прыгать вверх и вниз...

Shant, а почему "не сомневаетесь"? вы как то связаны с программой? или конкурентами? или так кажется просто?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.