Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

апр
и вы не правы
ан-148 априори на 75 мест и конкуренции с ссж не было

как и очереди на ан-148

это надо понять и радетялям за ссж75

ну нет такого спроса
всё что нужно было для сша уже выпустили и продали

поэтому хороший ан-148 или плохой уже не важно

спроса нет

08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние минуты жизни горящего АПЛ Комсомолец
https://www.proza.ru/pics/2016/12/25/2088.jpg
где бальность не позволила бы эвакуировать моряков при помощи Бе-200
https://vestiprim.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1504586718_1504586614063.jpg
Итак
11:54 Экипаж лётчика майора Геннадия Петроградского подняли по тревоге, которая была объявлена всем спасательным силам авиации и флота. На КП поставили задачу: в районе острова Медвежий возник пожар на советской атомной подводной лодке. Корабль всплыл, экипаж ведёт борьбу за живучесть. Необходимо выйти в район аварийного корабля, установить с ним связь и непрерывно докладывать обстановку и просьбы командира подводной лодки в штаб флота. Решено было послать многомоторный самолёт, способный доставить груз на большое расстояние от берега. Причина — вертолёту не хватит запаса топлива, ведь ЧП произошло за 980 километров от советской границы. У гидросамолета (Бе-12) скорость почти в 2 раза меньше, чем у Ил-38
12:43 Петроградский оторвал свой ИЛ-38 от взлётной полосы. На подготовку такой машины к аварийно-спасательному вылету отводится 1 час 20 минут. Но экипаж сумел уложиться в 49 минут. И это при том, что нужно было снять вооружение, а на его месте установить сбрасываемые аварийно-спасательные контейнеры.
13:20 командование Северного флота передаёт координаты К-278 на плавбазу «Алексей Хлобыстов», которая выходит к месту аварии.
17:00 ИЛ-38 сбрасывает авиационный спасательный контейнер которым из за дальности приводнения моряки не смогли воспользоваться.
18:20 к месту аварии прибыл «Алексей Хлобыстов» и приступил к спасению людей. К этому моменту погибли от переохлаждения и утонули 16 человек, на борт «Алексея Хлобыстова» подняли 30 живых и 16 погибших моряков.
16 тел погибших были подняты на борт подошедших кораблей, на борту умерли ещё трое из тридцати спасённых. Тела умерших были преданы земле.
Расстояние до возможной помощи
https://soldats.club/wp-content/uploads/2018/05/9-7-768x697.jpg
Поднимаемые тела на борт «Алексей Хлобыстов»
https://soldats.club/wp-content/uploads/2018/05/8-8-768x531.jpg
Недостаток спасательных плав средств вынуждал моряков длительное время находиться в ледяной воде.

Даже один 7-ми местный конвертоплан находящийся в зоне аварии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/46187/#p564943
мог за короткое время перекинуть большую часть оставшихся в живых на ближайшие суда (не говоря о более серьёзных машинах)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
Кому как не Сухому этим заняться после Охотника
. https://www.youtube.com/watch?v=boUaHTI6JxE
Тем более есть возможность транспортировки на ВТА к месту ЧП (катастрофы) со спасением моряков и пилотов ВС при очень большом волнении.

Заправщик на испытания выкатили на базе Ил-76МД-90А https://www.youtube.com/watch?v=g4LisRoypMg
По ТЗ борт универсальный без потери качества ВТА, то есть откидная рампа имеется с полным функционалом.
Интересно какое расстояние меду рампой и цистерной?
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-02/1392303154_2013110701.jpg
Можно ли даже с заправщика скинуть вот такую малютку при дальности тысяч 7 км от материка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
а потом сопровождать её дозаправляя.


08.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вам реально все равно что и в какую тему писать, вы что от строк получаете?

Допустим, но при чем тут SSJ?

Я давно подозревал что ваша цель опустить тему ниже плинтуса, интересно что плохого вам Погосян сделал?

08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Так же космонавтов спасать можно
. https://www.youtube.com/watch/?v=5JszZ_-vT0Q
Перспективный корабль Федерация как раз на 6-ть космонавтов рассчитан

А то ведь трубят во все колокола
https://www.tvc.ru/news/show/id/163792
Экипаж нового космического корабля "Федерация" погибнет при аварийной посадке в океане. С таким предостережением выступил глава отдела развития бизнеса пилотируемых программ РКК "Энергия" Игорь Верховский. Как пояснил специалист в интервью "Московскому комсомольцу", если после запуска с космодрома "Восточный" над Тихим океаном произойдет нештатная ситуация, тогда из-за отсутствия в этом районе скоростных судов Россия может потерять космонавтов.

А тут такая конфетка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
за дёшево и быстро и главное вовремя к началу пилотируемых запусков на Восточном

08.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям. Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен. Он дотируется. К чему приведет попытка дать авиации неправильного размера самолет? [Речь об отказе властей от выпуска укороченной версии Sukhoi SuperJet SSJ75. — The Bell.] Она приведет к тому, что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги. Сегодня есть компании, которые летают на SSJ-100 и выручка которых на 60% состоит из дотаций различного вида»


.Мамы у нас не стало [совладелец S7 и супруга Владислава Наталия Филева погибла в авиакатастрофе 31 марта. — The Bell]. Мама могла бы [дальше общаться с госорганами по SSJ75]. Я не любитель. Я по железу больше».

08.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В интервью «Ведомостям» глава совета директоров и совладелец S7 Airlines Владислав Филев отметил, что отказ исходил от Минпромторга, поскольку условием изготовления было участие перевозчика в испытаниях SSJ-75. Со своей стороны авиакомпания требовала перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины. После катастрофы SSJ-100 «Аэрофлота» 5 мая стало очевидно, что такая смесь материалов не выдерживает нагревания до 240 градусов. (tourism.interfax.ru)

08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не мешает сбрасывать лёгкий конвертоплан с борта Ил-76 в спасательных операциях
https://www.aviaport.ru/conferences/46187/#p564999
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
Или с других ВТА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
При этом наработки по генератору и электро двигателям используются в грузовике на 10 тонн на основе турбопропа на 60 рах с ТВ7-117СТ (на базе SSJ-75 )
Всё удешевляет и упрощает разработку ВС экономя время и конструкторско-инженерный потенциал.

08.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё пример: ''не одним Илюшиным''

08.09.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Интерджета летает уже 4 из 22-х, причем и те как-то нестабильно. Интересная бизнес-модель.

09.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20190907/1558424856.html
Борисов: чтобы удержать самолет на рынке, необходимо провести серьезную работу по импортозамещению.

09.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну вот наконец-то "официЯльное лицо" озвучило то, о чём Ваш покорный слуга на данном Форуме говорит уже много-много лет (!)....:
.
"... самолет SuperJet 100 стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие......
...
...Всего с 2011 года произведено около 180 SSJ100.
Почти 100% комплектующих — иностранного производства....."
https://www.aex.ru/news/2019/9/9/201884/
.
- Это радует, что спустя ..цать лет до "топ-менеджмента" отечественного авиапрома стали таки доходить очевидные с самого начала вещи.....!!

09.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисов: "чтобы удержать самолет на рынке, необходимо провести серьезную работу по импортозамещению" мысль глубокая!.

Только поздно дошло, поезд ушел. Ну бухнут еще денег, деньги брызги. Но потратят время лет 5, а удержится он на рынке? Чтоб влезть самолету на рынок надо быть лучше самолетов находящихся на рынке. А он лучше? Его покупают частные компании? S7 не берет, Белоруссия вроде с гарантом лобызаются, потом фигу в кармане покажет и тоже не берет и т.д. За глотку аэрофлот возьмут - этот берет, но это не показатель спроса и успешности проекта. Вот так на дотациях и государственном давлении и летает. А оно надо? Он имеет перспективу продаж?

Ведь была у высокого руководства нормальная идея ( с год назад) потратить время и выделенные деньги на новый проект SSJ 75 - на 75 мест, с черным крылом, на российских комплектующих сделанный по технологиям МС-21. Но как то она их покинула и решили они SSJ100 импортозаместить и назвать это чудо SSJ 75 и исполнить этим самым указания гаранта и потратить 85 ярдов рублей. А аэрофлот не резиновый, эти самолеты в него не влезут.

09.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема ССЖ не только в ППО, а в том, что в него изначально заложена неправильная концепция. Я несколько раз задавал этот вопрос инженеру и иже с ним, но ни разу не увидел ответа. А вопрос простой. Исходя из того, что вместимость самолета 100 мест, что подразумевает работу на достаточно близких линиях, то как с этим стыкуются:

1. Оптимизация для полетов на высоких скоростях на большой высоте, куда он залезти с высокой загрузкой может только в конце полета (если хватит время).

2. Увеличение взлетного веса (от которого считается большое количество сборов), а так же увеличение объемов топливных баков ради увеличения дальности полета. НЯП, это все ведет к увеличению собственной массы.


Напомню, что ЫЫО сказал г-н Филев в 2006 году, мотивируя отказ от ЫЫО
https://www.aviaport.ru/news/2006/02/02/100458.html

- … я не хочу сказать, хороший или плохой это самолет. Мы никогда не подписывались на 75-местный самолет. Мы подписывались на 95-местный самолет. Но это самолет для очень узкой ниши. С моей точки зрения самолет должен быть несколько другим. Точнее, не моей, а специалистов авиакомпании "Сибирь", которые ответственны за планирование парка. Самолет должен быть несколько другим по своим базовым характеристикам.

- Пожалуйста, расскажите, какие главные отличия имеются у сегодняшнего RRJ-95 по сравнению с тем, который хотела "Сибирь"?

- Самолет с вместимостью менее ста кресел не может летать на 3500-4000 км. Это будет такая же проблема, что и с Ту-204. Проблема в том, что… Я не знаю, в чем соревнуется авиапром. Может, они соревнуется в том, у кого самолет выше или дальше или быстрее летает. Авиакомпании же соревнуются в том, кто дешевле летает. Так вот проблема самолетов, которые сегодня производятся или планируются к производству, что исходно техническое задание не сформулировано для соревнования "кто летает дешевле?". И эти самолеты реально очень дороги.


09.09.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал ветку, на которую не часто захожу.
Дорогие собеседники, а зачем рвать волосы на голове и ругать SSJ-100?
Такое впечатление, что ГСС здесь заставляют вставать на колени и перед всеми каяться.
Спрашивается – за что?
За то, что летчики «Аэрофлота» не могут в ручном режиме посадить самолёт?
Горячая часть двигателя SaM-146 дорогая и ненадежная? Так сделайте лучше!
Самолет на мировом уровне вполне достойный.
Замена импортного оборудования для самолета – очень непростая задача.
Можно подумать, у нас десятки отечественных фирм готовы предложить комплектующие взамен зарубежных аналогов. Да я, кроме ВСУ от «Аэросилы», что-то и не вижу реальных «импортозаменяльщиков».
Вернёмся опять же к двигателю, наиболее дорогой и важной детали в самолете.
Вот кто у нас в стране может сделать замену SaM-146 ?
С грустью надо признать, что кроме КБ Иноземцева, никто. И то перегружено заданиями на проектирование, одно срочнее другого.
А остальные?
КБ Кузнецова удушили вместе с НК-93. «Климовцы», погнавшись за длинным рублём, «забили» на разработку новых моторов, дожёвывают всё, что придумал Саркисов.
Про «Сатурн» знаю, что холодную часть их французы делать научили, а вот есть ли у них спецы по газогенераторам – очень большой вопрос.
Не маловато ли будет одно КБ на всю страну по части двигателей для гражданки?

09.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Такое впечатление, что ГСС здесь заставляют вставать на колени и перед всеми каяться.
Спрашивается – за что?
***********************************

Например за то, что в угоду ГСС, обрезалост финансирование иным проектам. (По заключению счетной палаты РФ)


За то, что летчики «Аэрофлота» не могут в ручном режиме посадить самолёт?
***********************************

Сугубо личное мнение. Но с сайдстиком, невозможно пилотировать четко, т.к. А) левой рукой (если конечно не левша), Б) Малый ход контроллера....


Горячая часть двигателя SaM-146 дорогая и ненадежная? Так сделайте лучше!
************************

Д-436, ПС-90, дай бог ПД-14...



Самолет на мировом уровне вполне достойный.
*************************

Большое заблуждение, подтвержденное отсутствием заказов и отказами от эксплуатации.


Замена импортного оборудования для самолета – очень непростая задача.
**************************
А может надо было это закладывать на этапе проектирования?


Можно подумать, у нас десятки отечественных фирм готовы предложить комплектующие взамен зарубежных аналогов. Да я, кроме ВСУ от «Аэросилы», что-то и не вижу реальных «импортозаменяльщиков».
**********************

А их кто=то искал? Или, как сказал Погосян, "У нас табуретки делают, а не авиакресла"... Хотя, кресла в Ту-204-300, мне нравились намного больше чем в ЫЫО.


Вернёмся опять же к двигателю, наиболее дорогой и важной детали в самолете.
Вот кто у нас в стране может сделать замену SaM-146 ?
**********************

Пермь? Салют? Одни ПС-90 делают, и много чего на основе его горячей части, другие АИ-222, и ведь был же проект мотора для Ту-324 на основе горячей части АИ-22.


КБ Кузнецова удушили вместе с НК-93.
****************************
И делают прекрасные "индустриальные двигатели"




Про «Сатурн» знаю, что холодную часть их французы делать научили, а вот есть ли у них спецы по газогенераторам – очень большой вопрос.
Не маловато ли будет одно КБ на всю страну по части двигателей для гражданки?
*****************************

Читаем Выше... Пермь, Салют...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.