Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 prototype пишет: «… отработавшему в лучшем случае по распределению 3 года по специальности на должности "принеси, подай, подвинься, руками ничего не трогай!"…»
.
- Вообще-то у меня на авиадвигателестоительных предприятиях в целом получилось следующая «карьера», пока не надоел мне этот «сумасшедший дом» своей, увы, труднопробиваемой дуростью и, пардон муа, трусостью («спихотехника-с-с»… Которая «имеет место быть» в абсолютно любой крупной компании Мира, хошь «Газпром», хошь «Транснефть», хошь «Самсунг», хошь «Снекма», хошь «Майкрософт»… Всё ж везде одно и то же, по большому счёту…)…:
Производственный мастер-начальник пр. участка, контрольный мастер, инженер-технолог, ведущий инженер-технолог (и даже слегка «остепенился».. Правда, аспирантуру заканчивал «с отрывом от производства», но, опять-таки в своей «альмЕ-матерЬ»…)…
Правда, на всё про всё это ушло несколько больше времени, чем 3 года «по распределению»!... Да и руками коЙ-чего пришлось «потрогать» и даже, страшно сказать, иногда и за станочками постоять на «мастерских» должностях, где рук всегда – недочёт .. А «план» «давать» надо, если коллектив желает жить «с премией в квартал»… Хотя, конечно, на производстве без «принеси, подай» никак не обойтись… И инструмент режущий надо своевременно обеспечить , и с поставщиками заготовок твёрдо договорится, что бы «как всегда внезапно» «не встать» по их милости… И по поводу требуемой спец-тары заблаговременно озаботится…
Да и ремонт-наладку-обслуживание оборудования тоже никто не отменит… «Вынь да обеспечь»…
А уж когда начинается проЦесс освоения нового изделия – так вообще «веселуха» случается практически каждый Божий день…! Только успевай «вертеться»…
Производство – оно и в Африке – Производство…!

20.09.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Производство – оно и в Африке – Производство

А в Японии, говорят, джаст ин тайм и канбан...

20.09.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
...Мы создаем на базе нашего Луховицкого завода центр по техническому обслуживанию и ремонту самолёта SSJ", - рассказал глава "МиГ". По словам Тарасенко, в 2020 году ожидается получение сертификата Росавиации. С этого времени обслуживание самолётов будет проходить непосредственно на заводе в Луховицах...
- - - - - - - - -

Есть такое дело, побывали этим летом на Луховицком заводе наши птички - сначала 003, потом 005. Вполне хорошо себя там чувствовали, рядом с местными "МиГ-ами". Так что, пасьянс вполне может сложиться. А местная достопримечательность - памятник огурцу-кормильцу произвел неизгладимое впечатление :)
И ещё одна хорошая новость - после завершения ремонта сегодня выполнили облёт 95032. Птичка снова в небе !

* * *

20.09.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> после завершения ремонта сегодня выполнили облёт 95032. Птичка снова в небе !

А шо с ней було? Саберлеты отвалились?

20.09.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чтобы самолёт правильно продавался, нам необходимо иметь компетенцию по техническому сопровождению этого самолёта в послепродажный период. Поэтому уже сейчас мы занялись проектом.

Это новость десятилетней давности, я правильно понимаю?

21.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 LumpOfCoal:
>А в Японии, говорят, джаст ин тайм и канбан...
********
Про кабанА и джитА говорили 25 лет назад как об уже не очень новом...
ОпослЯ там успели перебывать лин продукшн, сикс сигмы и прочие хрени...
Одному Господу известно, что там зараз последний писк...
Но все эти заморочки относятся к масс продукшн...
Производство самых массовых двигателей есть таки крупносерийное производство в лучшем случае...
А там свои особенности с заморочками...
Плюс крупный пунктик - есть большая номенклатура "критических" частей и деталей без которых встает все производство вскрозь...
А это вносит, поверьте...
Таки неизбежно приходится держать в готовности инвенторию таких частей и деталей без всяких джитОв и кабанОв...
Другая "философия" у высокоответственного серийного производства, даже крупносерийного...

23.09.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Следователи прощупывают еще один серьезный отказ двигателя на швейцарском Airbus A220-300, менее чем через два месяца после предыдущего аналогичного инцидента с участием самолета-партнера на том же маршруте.

Самолет (HB-JCA) эксплуатировал аэропорт Женева-Лондон Хитроу 16 сентября, когда во время набора высоты произошел сбой в левом двигателе Pratt & Whitney PW1500G.

Следователи Национального совета по безопасности на транспорте США утверждают, что инцидент произошел незадолго до того, как twinjet достиг своей крейсерской высоты 35 000 футов.

Экипаж вернулся в Женеву после выполнения краткого справочного руководства и объявления чрезвычайной ситуации.

Осмотр самолета после его посадки показал, что ротор первой ступени в компрессоре низкого давления отделился и в корпусе компрессора было отверстие.

Никто из 77 пассажиров не пострадал.

Французские следователи уже рассматривали выход из строя левой PW1500G на другом швейцарском A220-300 при аналогичных обстоятельствах 25 июля.

Самолет (HB-JCM) вылетел из Женевы в Хитроу и поднялся на высоту 32 000 футов, когда произошла авария.

Следственный орган BEA впоследствии обратился за государственной помощью, чтобы найти компоненты двигателя, которые, по их мнению, были сброшены с самолета над Францией. Ротор первой ступени компрессора низкого давления был обнаружен отсутствующим после того, как струя переместилась в Париж.

Самолет, причастный к последнему инциденту, был доставлен в Швейцарию в мае 2017 года. Он использовал службу LX358, в то время как более раннее событие произошло с рейсом LX348.

Расследование обоих инцидентов было поручено NTSB США.

23.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/ms-21-i-ssj100-poluchat-rossijskuyu-os-realnogo-vremeni/
Использование специализированных операционных систем зарубежного происхождения, таких как VxWorks 653, PikeOS, MACS2, LynxOS-178 на самолётах в российских авиакомпаниях создаёт реальную угрозу национальной безопасности страны. Поэтому отечественную операционную систему реального времени JetOS, которая создаётся в России, получат самолёты МС-21, будущие модификации SSJ100 и другие перспективные воздушные суда. Об этом в интервью РИА Новости сообщил генеральный директор государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Сергей Хохлов.
"JetOS – это полностью отечественная разработка. Работа по созданию этой системы ведётся с 2016 года по заказу Минпромторга в рамках программы импортозамещения. Что касается её использования, могу сказать, что первые версии JetOS уже обкатываются на платформах отечественных разработчиков, а разработку сертифицируемой версии ядра этой операционной системы планируется выполнить до конца 2019 года", - сказал Хохлов.
По его словам, во главу угла ставится получение "сертификационного пакета" - полного набора данных жизненного цикла, что позволит использовать JetOS не только на МС-21 и будущих модификациях "Суперджетов", но и при создании перспективных воздушных судов.
"После обострения отношений между РФ и рядом стран Запада наши разработки оказались в центре внимания отраслевых ведомств и стали ускоренно развиваться", - добавил он.

24.09.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь, это гуглоперевод? И чё, типа PW1000G хуже Снекмы? В википедии много ссылок на проблемы, в частности, у индусов. На высоте замерзает, в жаре и влаге ржавеет, прямо какой-то асатряновский москвич. А ведь движки этой серии собираются ставить на МС-21. Будет некузяво, если обе птички будут болеть движками. Где оно свое, родное? Где ПД-8 или что там? ПД-10? Впрочем, о чем это я, ведь только сейчас господа озаботились компетенциями по техническому сопровождению самолёта в послепродажный период. Лет через 10 глядишь, и движки подоспеют.

Sergey66, я бы не стал доверять системе, которой только три года, и которая ну ваще нигде не обкатана. И вообще, когда будет русский Виндоуз, наконец? Уже двадцать пять лет обещают...

24.09.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, опять какой-то мутный СыСыЖё-скандальчик назревает...:
.
"... авиакомпания "Ямал" зарегистрировала случаи превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлетах и посадках у самолетов SSJ-100 в аэропорту Нового Уренгоя...."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/24/607341.html
.
- Не, однозначно прав Чемезов!...:
.
".. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов не исключил ребрендинга самолета Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы в "Шереметьево"...."
https://news.myseldon.com/ru/news/index/216196058
.
- Пора поменять название "Сухой-Супер Джет" на "Скандал-Супер Джет"...!

24.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, когда будет русский Виндоуз, наконец? Уже двадцать пять лет обещают...
~~~~~

расскажите подробнее кто вам 25 лет обещает русский виндоуз?

24.09.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 andrey_che пишет:

авиакомпания "Ямал" зарегистрировала случаи превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлетах и посадках у самолетов SSJ-100 в аэропорту Нового Уренгоя
******
В этой новости прекрасно все! Начиная с высокого интеллекта журналиста у которого перегрузки превышаются при взлете (так и представляю себе взлет на форсаже), заканчивая не менее высоким интеллектом АндрейЧо, не вкуривающего, что превышения перегрузок при посадке - баааальшой вопрос к уровню подготовки пилотов... :)

А если грамотеи имеют ввиду тряску при разбеге и пробеге - так это таки вопрос к состоянию ВПП, или к нормативам состояния ВПП, к которой судя по тексту "Коммерсанта" :
"Проверка Ространснадзора состояния взлетной полосы аэропорта Новый Уренгой не выявила отклонений от нормативов. Угрозы для эксплуатации нет"

Что за любовь садиться пятой точкой в жир? А, Ондрейко? :)

24.09.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype
Мало того, что это существо опять отметилась пустышкой, хоть усиленно и целенаправленно ищет только грязь. Так еще и "Глава авиакомпании "Ямал" назвал публикации о проблемах с SSJ глупостью". https://ria.ru/20190924/1559027930.html
В общем, существо лишь в очередной раз подтвердило свой статус и давно уже в субстанциях сидит.

24.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2019 prototype пишет: «… И со многими удалось пообщаться такому профессиональному интернетному звиздуну, как ОндрейЧо? :)…»
19.09.2019 prototype пишет: «…Уважаемый, мнение воображаемых якутских летчиков для меня столь же важно, как и мнение воображаемых собеседников ОндрейЧо...»
12:56 prototype пишет:"... Что за любовь садиться пятой точкой в жир? А, Ондрейко? :)...."
.
И т.д. и т.п. в том же стиле ниже «нижней чакры»…
.
- Ничего нового или оригинального сей аФФтор не придумал... Просто тупо следует давно опробованному пути….:
.
«… Что делать, если есть идея или информация, которую вам опровергнуть невозможно, а распространение ее нежелательно и вредит вашим интересам?
Способ найден много веков назад.
Надо выставить на посмешище, очернить не саму идею, а того, кто ее высказал. Бить не по информации, а по ее носителю. Скомпрометируете его, тем самым скомпрометируете и идею, и информацию. Это одно из правил информационной войн…

… Не можешь оспорить идею — очерни ее носителя…..»
https://izborsk-club.ru/17779

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.