Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тэгэ вот что Америка с людями человеками делает, в криворукости и косорылости западозрить фирмёшку боинг низя, там вообще то и трещины, ну да ладно, как всегда у боинга виноват пилот, не умеет, не научили.
Забавно как все хором, а у вас в Америке негров убивают.

Про концерт со сравнением 75-местного Ан-148 и 100-местного SSJ100 это была песня, теперь вражина А220-100, а то что пишут про двигатели А220-300 так это фигня, пиши А220 и ты вроде за умного сойдёшь, там и для особо тупых уточнили посыпались из варианта на 9,9 тонн, на 11 тонн тяги вполне.

Хотя это ничего не значит, PW1000 пошёл в серию сырым недоработанным, впрочем как и LEAP-1, конкуренция.

Ещё раз для особо одарённых.

Погосяна сослали за что? Про закладочки от Богосяна я ещё три года назад предсказывал, так и другие были, ветрогонов тогда гнал, и что все специалисты по закладкам уже вне досягаемости, один Погосян не успел убежать?

Не факт что закладок нет и в МС-21, на композитах уже может быть облом.

Но эта тема про ссж, что это вы по методу сергея66 пишите всё что угодно, только не по теме?

17.10.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

17.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть и редуктор, может быть и нет.
https://thebell.io/swiss-air-priostanovila-polety-airbus-a220/
K=3 это слишком большие обороты, вибрации и центробежные силы с дополнительными нагрузками на редуктор.
Тем более PW всё изначально завязала на тонкие валы. Пошёл их изгиб со всеми прелестями.
https://aeronautica.online/wp-content/.../2019/04/PW1000G-Air-Flow-1920x800.jpg
Хотя бы на двоечке остановились

Флаг им в руки.
Многочисленные проблемы с движками вылезли на много раньше, чем в случае горячей (французской) части SaM-146
Причём с PW на много всё серьёзней в плане устранения косяков из за изначально очень рискованной технически концепции.

17.10.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.10.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2019 Vetrogonov пишет: «…А откуда такая уверенность, что 334-е были бы более надежные в эксплуатации? За счет чего?...»
.
- Во-первых, за счёт более надёжного двигателя Д-436, который создан на базе уже очень хорошо доведённого Д-36…
В программе Д-436 была одна-единственная проблема – запуск серийного производства на 100% из отечественных комплектующих и материалов по адресу: Молсква, Проспект Будённого, 16....
Даю свидетельские показания, что эта проблема (т.е. подготовка серийного производства ) до отстранения от должности директора ФГУП ММПП «Салют» Ю.С.Елисеева была практически решена…
.
Сам-146 же является всё-таки новым изделием, из которого ещё не отсосан конструктивно-производственный гной…. (а это физически возможно сделать только в процессе достаточно длительного производства и эксплуатации..).
.
.
- И во-вторых (...самое главное), Ту-334 является классическим самолётом, созданным советской авиастроительной школой… Т.е. его конструктора-разработчики имели многолетний опыт работы как с серийным заводом, так и со всеми поставщиками комплектующих. Все участники работы по созданию Ту-334, начиная от инженеров-компоновщиков из бригады общего вида до «мужика на бульдозере, из грунта выколачивающего рубли» включительно, уже были «притёрты» друг к другу, отлично знали возможности и недостатки друг друга… Что, конечно же более положительно сказалось на его надёжности, нежели «лебедь раком щуку» (пардон муа...) в проЖекте СыСыЖё…
.
- Это я рисую Вам ситуацию так, «по верхам», наиболее «крупными мазками», что называется «не углубляясь»…

17.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лирический P.S.:
.
- Кстати, что самое замечательное, второе (и самое главное) условие одинаково не помещалось в головах как советской партийно-хозяйственной номенклатуры, так и не помещается в головах современных "эффективных менеджеров", ныне рулящих отечественной авиационной промышленностью...
.
Видать, как у представителей советской партийно-хозяйственной номенклатуры, так и у современных "эффективных менеджеров" головы слишком узколобы для того, что бы в них могли укладываться вещи, что называется, не поддающимся "партийному контролю" и "бухгалтерскому учёту по МСБУ"....
А ведь в именно этой "неподдающейся бюрократизации" области во-многом решается успех/провал такого сложного и живого дела, как создание новой авиационной техники....

17.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Получается, что в катастрофе СыСыЖё в Шереметьево виноваты пилоты и те, кто их учил....
.
А вот в смерти пассажиров, похоже, виноваты конструктора и поставщики комплектующих (т.е. те, кто выбирал материалы для салона) ...:

"....................
— Причины смерти пассажиров установлены?
.
— Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения.
По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика....."
https://www.kommersant.ru/doc/4126813
.

17.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прелесть
https://simpleflying.com/airbaltic-airbus-a220-engine-change/
airBaltic operates a fleet of 20 Airbus A220-300 aircraft. In the first two years of the aircraft’s operation, the airline replaced 50 engines. Having just 13 aircraft in that period means that almost every engine was replaced twice on average.
airBaltic управляет парком из 20 самолетов Airbus A220-300. За первые два года эксплуатации самолета авиакомпания заменила 50 двигателей. Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды.
*
При том что Swiss приостановила полеты Airbus A220 как раз по причине рассыпающихся двигателей на по сути новых самолётах
https://thebell.io/swiss-air-priostanovila-polety-airbus-a220/
И это всё на фоне имеющегося подменного фонда по движкам.
Пипец просто
*************************
А между тем срывая шаблон Андрюши Че

17.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 Sergey66 пишет: ".... Какая прелесть....
....
airBaltic управляет парком из 20 самолетов Airbus A220-300. За первые два года эксплуатации самолета авиакомпания заменила 50 двигателей. Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды....."
.
- Действительно, настоящая прелесть...
.
Спасибо Вам за документальное подтверждение моего любимого тезиса о том, что "если авиационный двигатель/самолёт разработан и произведён на Западе, то это СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ ТОГО, что он более надёжный или экономичный по сравнению с отечественным".... (в данном конкретном случае под отечественным двигателем я имею в виду Д-436, созданный "лучшими представителями советской школы авиационного двигателестроения"... Или, например, если хотите, ПД-14... Но никак не Сам-146, газогенератор которого (примерно 80 % двигателя) приезжает в Россию "в опломбированном виде" из Франции...).

17.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....................
— Причины смерти пассажиров установлены?
.
— Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения.
По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика....."
https://www.kommersant.ru/doc/4126813
.
- А вот из этого списка, ранее в течении многих лет "висевшего" на официальном сайте "Сухой", можно понять, кто именно виноват в смерти пассажиров СыСыЖё, потерпевшего катастрофу в Шереметьево...:

"... Поставщики основных систем самолета:
.....
........
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
....."
https://russavia.su/Grazhdanskie/Sukhogo/Superjet100/
.
- Ну и "главных интеграторов" из ГСС, пожалуй тоже нужно добавить....

А то ведь, как "пиарится" в прессе по поводу своих (!) достижизмов - так оне "в первых рядах" на лихих конях ....
А как пассажиры погибли, так сразу же - "пилоты во всём виноваты"...


17.10.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Интерьер — B/E AEROSPACE
****
Наверняка весь тот пластик "надлежащим образом сертифицирован"...
Ну случаются "нетипичные условия горения"...

17.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 astoronny пишет: "... Наверняка весь тот пластик "надлежащим образом сертифицирован"..."
.
- Дык, говорили, что ВЕСЬ СыСыЖё, "до последней клёпочки" "надлежащим образом сертифицирован"....
... Неужто - врали..?!
.
.
- И "вдруг", "как всегда внезапно" выясняется, что...:
.
"... опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика.

— Пострадавшие использовали кислородные маски?

— Все произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее (!!!)..."
https://www.kommersant.ru/doc/4126813
.
.
- Это что же такое получается, господа-товарищи-баре, при нагревании сей "сертифицированный" пластик выделил столь "опасные вещества", что некоторые пассажиры даже не успели схватится за дыхательные маски, которые должны были автоматически выбросится у них над головой...?
.
P.S.:
.
- Если это так, то получается , что этот "сертифицированный" пластик выделяет продукты горения, по токсичности сопоставимые с цианистым калием...

... С помощью которого, например, шестьдесят лет тому назад "грохнули" небезизвестного С.Бандеру...:
.
"... 15.10.1959 г., в обед, Бандера вместе со своей секретаршей зашел на рынок. После этого, дойдя до дома, беспечно отпустил охрану и один направился в подъезд. Опередив его, Сташинский первым вошел туда, поднялся на верхний этаж и принял противоядие. В это время нацист отворил дверь, вошел в подъезд и стал подниматься по лестнице. Ликвидатор пошел ему навстречу. Поравнявшись с Бандерой, он выстрелил ему в лицо ядом и быстро вышел на улицу...
...
...Как был убит Бандера? С помощью специального оружия, применение которого не оставляло ему шансов на выживание. Это был специальный пистолет, в который вставлялся двухствольный цилиндр, внутри его находились ампулы, наполненные цианистым калием. При нажатии на курок, пороховой заряд разбивал ампулу, и яд разбрызгивался на расстояние 1 метра. При вдыхании паров, человек терял сознание, сердце его останавливалось...."
https://labuda.blog/257609
.
- Вот это "сертифицированный" пластик....

17.10.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:31 andrey_che пишет:
- Во-первых, за счёт более надёжного двигателя Д-436, который создан на базе уже очень хорошо доведённого Д-36…
*******************
Хорошая болезнь, склероз. Ничего не болит и каждый день новости!
Однако тем, кто имеет память, очень легко ловить Вас на тупых враках. Вот список событий за время эксплуатации Ан-148 в авиакомпании Россия:
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-proissestvij
Подозреваю, что далеко не полный. Но интересующиеся могут посмотреть, сколько событий связано с Д-436.
А чтоб Вам несподручно было врать про то, что в Ангаре всё резко стало лучше, вот Вам видосик, на память ;-)

https://yandex.ru/video/...

А чтоб несподручно было врать про то, что высокое расположение двигателей на Ту-334 решит все проблемы с попаданием снега и льда, вот ещё и фоточка, на память:-)
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/05/Ту-334_1.jpg

17.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой Андрюша что за незадача, на Ил-96 во время пожара причём без перегрузки 5.8 G с полными баками случился конфуз
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d2396b26ff8b5b6a446017c44703538d-full.jpg
https://static.life.ru/posts/2014/.../a1e0b5516f7561fe5ed8fdaf0208ca89__980x.jpg
И что ты будешь делать выгорели иллюминаторы.
*******
astoronny пишет: Наверняка весь тот пластик "надлежащим образом сертифицирован"...
*
Наверняка мышление у анрюши че не сертифицировано, иначе бы он не стал 100 % дятлом в этнадцатый раз нести на ветку чушь про левые материалы на SSJ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.