Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, Вы относитесь к такому типу людей у которых ко всему сверхскептическое отношение. Ко всему на планете. Вам всегда все плохо, и поэтому даже когда хорошо, вам нельзя угодить

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q я прежде всего привык работать и отвечать за то, что делаю и что получается в итоге.
А не молоть языком и не "переводить стрелки" на других, включая иносранцев.
Учитесь работать с информацией.

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, есть такой метод борьбы с критикой - обвинение в негативизме. И заявления вида: "Вам не угодишь". В любом случае всё по местам расставит рынок.

08.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Квонди. По поводу рынка.
http://www.avia.ru/editor/?id=598
*********************************************************************************************************************
Редакционная колонка

Запад не принял Superjet-100

4 июля 2009 года

Завершился Парижский авиасалон Le Bourget 2009, который, как нам казалось, стал успехом российского самолёта Sukhoi Superjet-100. В отечественной прессе много говорилось и писалось об этом лайнере и новых контрактах. Однако, как оказалось, на западе несколько иной взгляд на перспективы российского авиапрома. В этой связи, очень показательны приведённые ниже две статьи (первая опубликована Forbes, вторая на wordpress.com), иллюстрирующие общий настрой и отношение к новому российскому проекту.

"Сухой" выступил неубедительно

Лайонел Лаурент, 15 июня 2009 г.

Сомнительные заказы на Superjet-100 говорят сами за себя на авиасалоне в Париже.

ПАРИЖ - Сможет ли Русский медведь когда-нибудь летать по-настоящему? Россия предпринимает попытку оживить свою авиастроительную отрасль. Она когда-то бурно развивалась, но в девяностые годы стала сплошным разочарованием. Первым делом, в 2006 году, Правительство РФ сбросило все принадлежащие ему самолетостроительные компании и активы в Объединенную авиастроительную корпорацию. Затем, в 2007 году, последовали обещания на 250 миллиардов долларов по закупке новых самолетов в период до 2025 года. И вот сейчас сделана очередная заявка на часть коммерческого воздушного пространства: на парижском авиасалоне, открывшемся в понедельник, дебютировал Sukhoi Superjet-100.

Впервые зарубежной публике показали этот новый региональный лайнер, предлагаемый в двух исполнениях, 78-местном и 98-местном. Руководитель компании "Сухой" Михаил Погосян сказал "Форбсу", среди прочих, демонстрация Superjet-100 в Париже преследовала цель "аккумулировать новые заказы". Он намекнул, что очередные сделки с местными российскими авиаперевозчиками будут обнародованы во вторник (16 июня).

Однако пока что реакция мирового сообщества на Superjet-100 прохладная. Несмотря на объединение усилий с более опытным итальянским партнером - компанией Finmeccanica (FINMF) - в деле продвижения машины на международный рынок, только три (иностранных) авиакомпании официально объявили о размещении заказов: Armenia из Армении, итальянский перевозчик ItAli и венгерские авиалинии Malev.

Свой интерес Malev выказал на авиасалоне в Париже в понедельник (15 июня). Похоже, что время для объявления выбрали так, чтобы произвести максимальный эффект. Тем не менее, результат получился весьма слабым: авиакомпания подписала всего лишь письмо о намерениях, а не твердый заказ, на 30 самолетов общей стоимостью порядка 1 млрд. долларов. Глава компании Martin Gauss сказал, что Malev еще предстоит найти финансирование под эту сделку. Он предположил, однако, что необходимые средства наберутся благодаря привлечению некого банковского консорциума.

Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешэкономбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации.

"Форбс" спросил господина Gauss, оказывалось ли на него какое-либо воздействие по политической линии или со стороны акционеров, подталкивающее к заключению сделки с "Сухим"? Тот ответил: "Нет". Когда его спросили, действительно ли Malev верит в то, что машина "Сухого" - лучший в мире самолет регионального класса из тех, что сегодня предлагаются на рынке, Gauss ответил: "Полагаясь на сведения, которыми мы располагаем сегодня, - да".

Аналитики не согласны. Richard Aboulafia из Teal Group сказал, что с точки зрения конструкции, Superjet-100 ничего нового не предлагает. По крайней мере, ничего такого, что превосходит конкурирующие продукты канадской фирмы Bombardier и бразильской Embraer (ERJ). Сегодня эти два производителя занимают доминирующие позиции на рынке региональных самолетов. Хотя данный рынок может несколько подрасти в будущем, только японцы из Mitsubishi, по мнению собеседника, имеют шанс урвать себе кусочек рынка, предлагая самолеты семейства MRJ.

Господин Погосян сохраняет уверенность в том, что его компания обеспечит, по крайней мере, все потребности России в воздушных судах данного класса. Он говорит, что политика России по замещению импорта, по которой ввозимые в страну самолеты облагаются таможенными пошлинами, повышает шансы компании на внутреннем рынке по сравнению с иностранными производителями. Что же касается вопроса о реакции "больших ребят" из Airbus и Boeing на появление конкурента, который возможно когда-нибудь да выйдет на сцену, Погосян дал на него ответ цитатой руководителя компании Boeing господина James McNerney, сказав: "Дуополия не может длиться вечно".


Россия летает в потемкинских облаках

Передовица: 20 июня 2009г.

На парижском авиасалоне, который прошел в июне, российский самолетостроительный концерн "Сухой" смог получить всего лишь три жалкие заказа на свой новый самолет «Superjet-100», и это при том, что на данную модель возлагаются все надежды на светлое будущее. Заглядывая глубже в происходящее, у нас создается впечатление, что весь этот "бизнес" есть не что иное как жалкая шарада, классическая "Потемкинская деревня".

Газеты приводили мнение экспертов в области авиации, которые утверждали, что в новом русском самолете "нет ничего нового". Действительно, в русском лукошке нет ни одного предложения, стоящего внимания. А принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф, это вовсе не удивительно.

Первый, "парижский", заказ, в общем-то, никаким заказом не является, - это то, что касается венгерской авиакомпании Malev. На самом деле мы имеем всего лишь письмо о намерениях. Но у авиакомпании нет денег заплатить за новые самолеты. Вот как об этом написал "Форбс": "Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешкомбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации".

Другими словами, Россия купила самолеты сама у себя. Ну, а почему бы и нет? Нечто подобное случилось со вторым заказом, от авиакомпании ItAli из Италии. Она разместила нечего не решающий заказ на десять самолетов. Владея блокирующим пакетом "Гражданских самолетов Сухого", итальянцы выступают "движительной силой", продвигающей Superjet. Иными словами, Италия также купила самолеты у себя самой, с приставленным к виску русским пистолетом. Ну а кто же третий покупатель? Бедная маленькая Армения, одно из зависимых от России новых государств на постсоветском пространстве - верный пес, готовый угождать России во всех случаях. Такого рода "заказ" слишком смешен, чтобы его обсуждать дальше.

Другими словами, Россия еще раз сама у себя купила самолеты. Как видно, используется старый добрый метод ведения "большого бизнеса", что практиковали в Советском Союзе. Им пользовались во времена "Железного Занавеса", когда требовалось обдурить доверчивых людей на Западе. Но, когда СССР развалился, потому что все тому подобное было не более чем иллюзия, лишенная всякого реального наполнения, кое-кому показалось, что русские могут прекратить играть в нечестные, безрассудные игры и, на самом деле, предпримут попытку сделать хоть что-нибудь.

Зря надеялись.
*******************************************************************************************************************8

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж новость, так новость....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/08/176500.html

Представляю как "обрадуются" на КнААПО. Что называется "порваться на части", а в итоге : ни ЫЫО, ни -35ки!
Впрочем М.Погосяну - все одно малина.

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, я поражаюсь, вы уже верите сайту «Правда.Ru» и некому Сергею Балмасову?
никаких изменений - все так и было запланировано уже давно. С Су-27 мы тоже "опоздали" на пару лет позже чем Ф15 вышел - зато на голову лучше получился. И Миг-29 вышел позже ф-16 и тоже превосходит оного до сих пор.
то что будут строить Су-35 одновременно с продолжением испытаний Т-50 - это очень хорошо - это и экономия денег, и снижение рисков. США не отказались от Ф-18 и модернизации Ф-15 silen eagle при появлении ф-22, даже наоборот, программа ф-22 уже прикрыта из за дороговизны.
Думайте, прежде чем паниковать. Хотя похоже что на этом сайте большинство делает наоборот

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне в общем совершенно все равно, что произойдет с вотчиной Погосяна, особенно если человек "не рубит" в производстве.
Это пусть С.Иванов смотрит с оптимизмом - это ему и сотням других с КнААПО придется шарахаться и выполнять невыполнимое.
Для любого авиационного сборочного завода сегодня многотемье - путь в никуда!

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья про ItAli, 10 твердых заказов на Суперджет и пр. От "форбса". К вопрому "запад не принял"

Джузеппе Спадачини (Giuseppe Spadaccini), итальянский пилот и бизнесмен, президент ItAli: "Когда наступает кризис, появляются и новые возможности". Уже через год он планирует запустить изменённую версию своей АК, ItAli и он уверенн что с флотом в 30 самолетов он сможет захватить 5-10% авиарынка Италии. И он должен благодарить за это основную итальянскую АК, Alitalia (которая подала на банкротство)
...
Итак, какие новые маршруты ItAli предложит в следующем году? Спадачинине разглашает детали своего бизнес-плана, но говорит, что мечтает о "полетах на маршрутах, на которых другие операторы не могут летать" - другими словами не только заменять Alitalia но и вступать на новые территории.

Например, Спадачини высказал идею связать европейские столицы с Северной Африкой. Он говорит, что на эта дистанция, 2400 морских миль, не достижима для обычного 98-ми местного регионального самолета - например теми которые делает Эмбрайер и Бомбардье - но зато может быть достигнута с помощью нового русского самолета Сухой Суперджет-100LR. На десять подобных машин у ItAli есть твердый заказ.
Спадачини так же сохраняет фокус на низких ценах на билеты и высокую "наполняемость" самолета (простите за кривоватый перевод) а это означает что использование бОльшего по размеру самолета, скажем А320, даже не рассматривается.
и тд...

http://www.forbes.com/2009/.../spadaccini-itali-alitalia-face-markets-italy.html

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: Мне в общем совершенно все равно, что произойдет с вотчиной Погосяна ...

вот значит как. Русская авиа-фирма, делающая наши лучше самолеты Су по вашему уже "вотчина Погосяна" и вам наплевать на её судьбу.
Ещё один... Сначала Жигалов желает Сухому скорейшей смерти, потом некто AviaAlex3 безразличен и пренебрежителен к нашей, возможно, лучшему и уж точно самому прибыльному авиапредприятию, надежде нашей военной авиации. Да ещё Мизин тут все хвалится как снег хорошо убирает.

"патриоты", блин собрались, слов нет

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, с каких это пор читатели "Форбса" стали записными "истинными" патриотами ?! Не смеши, дружок.
Самолеты делать - не клавишами на компе блямкать.....

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: Интересно, с каких это пор читатели "Форбса" стали записными "истинными" патриотами

у вас сударь какая то каша в голове. Статья в Форбсе интересна с разных сторон
1. подтверждает твердый заказ от европейской АК на 10 Суперджетов
2. раскрывает некие подробности о АК ItAli и личности её президента
3. показывает конкурентное преимущество SSJ перед EMB и Bombardier, с помощью которого сей Джузеппе планирует
расширять свой бизнес и надирать уши конкурентам

Однако вы, AviaAlex3, со своим вечным пессимизмом докатились уже почти до Жигалова. Тот прямо хочет скорейшей
гибели "Сухого", а вы уже на грани того своими - пренебрежительно брошенными "мне пофиг что будет с вотчиной погосяна".
Если украинской гражданин - я могу вас понять. Но не иначе. Русский чел должен по идее болеть душой за успех "наших"
хотя что тут распинаться - это или понимают сами или не понимают никогда

08.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ДД

Вы когда пишете, что кто-то там купил Су-Перджет, смотрите, что они из себя представляют.
Сначала на сайте самой компании
http://www.italiweb.it/linea.aspx?lang=it

Attulamente la flotta di ItAli Airlines e' composta di un totale di 10 aeromobili:
5 Mc Donnel Douglas MD 82
2 Dornier 328 Jet
2 Fairchild Metroliner SA 227
1 Cessna Citation.

Потом на сайте AirFleets.net

http://www.airfleets.net/flottecie/ItAli%20Airlines.htm

Там еще ссылка есть - посчитать средний возраст судов. MD-82 ItAli - 1985-1986 производства.

Крче пока только Kartika Airlines и испанская компания, заказавшая 2 борта.

08.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Thales пишет, что давно создал СП с ГСС
http://www.thalesgroup.com/News_and_events/Aerospace_Focus_SukhoiSuperjet100/

"...in February 2006 with the inauguration of the joint Thales /Sukhoi Civil Aviation Company Software Development Center in Moscow. The center's 60-strong team of engineers is dedicated to designing software for the Superjet's avionics package."

1) Есть открытая информация о бортовых компьютерах гражданских самолетов?
Архитектура, операционные системы и т.д.

2) Что такая толпа там делает?

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр а чем вам не нравится Kartika Airlines? Компания имеет бизнес план и стратегию экспансии, хочет вырваться в лидеры региональных перевозок в Индонезии. Что не устраивает?

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, забавный Вы человек. Итальянцы что ли круче Люфтганзы!?

Itali Airlines (Итали Эйрлайнз)
http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Itali_Airlines.html
http://www.italiweb.it/flotta.aspx?lang=it

Lufthansa (Люфтганза)
http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Lufthansa.html
http://lufthansa.innosked.com/Default.aspx?lang_id=en&country=de

Так в чём прикол крутости Itali Airlines? А ведь нужно продать 350 штук как минимум.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.