Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Тэгэ
Так 777 каком году, а ссж?
А в каком году консультации?
"Петька, прибор!";-)
> Проверить самолеты "Боинг-737" на наличие структурных трещин
> обязало всех американских перевозчиков федеральной
> управление гражданской авиации США
> ...
> Сейчас в штатах почти 2000 таких самолетов,
> из них 167 специалисты должны осмотреть в ближайшие семь дней.
> Новация введена по рекомендации самого производителя, компании "Боинг"
В РБК, очевидно, тоже эффективный менеджмент: наняли первокурсников, которые прогоняют статьи через гуглоперевод. Стыд и срам.
Непонятно, кто на ком сидел, и кто кого поимел. Хотя, надеюсь, что поимеют и FAA и Боинг. Аль Джазира еще 11 лет назад сняла ролик про NG, который собирали с помощью ручной дрели, кувалды и такой-то матери. А между прочим, под более жесткие допуски Боинг получил разрешение от FAA увеличить полную массу птички, она ведь должна была стать жестче. А стала, наоборот, рассыпаться по середине фюзеляжа. Тогда скандал вроде как замяли, а сейчас вишь, вытащили на свет божий. Надеюсь, что Боинг не этому учил ГСС.
> Аль Джазира еще 11 лет назад сняла ролик про NG, который собирали с помощью ручной дрели, кувалды и такой-то матери.
На пилотов-пастухов перевести стрелки уже пытались. Теперь виноват коллективный разум - тупые инженеры, девятидолларовые индийские кодеры, криворукие сборщики. Да, конечно, но первоисточник сего разгула демократии - курс на удешевление, провозглашённый в 2003 двумя высшими руководителями Боинга Гарри Стоунсайфером и Джоном Макдоннелом. На них моральная ответственность. А нынешний президент Деннис Мулленберг - всего лишь следствие, хотя это не снимает с него ответственности за преступные решения по 737MAX. Вряд ли решение по датчику угла атаки принималось без него. Понятно, что теперь он будет держаться до последнего и препятствовать расследованию - ему терять есть что, а отступать некуда.
> Тогда скандал вроде как замяли, а сейчас вишь, вытащили на свет божий. Надеюсь, что Боинг не этому учил ГСС
Вы, любители сов, как-то упорно игнорируете то обстоятельство, что Боинг не учил ГСС проектировать самолёты, а консультировал по процессу организации проектирования, что не одно и то же. Да и по времени их взаимодействие захватывает лишь самый начальный процесс деградации Боинга, когда корни ещё не могли уйти глубоко. Но, к сожалению, "свои" эффективные топ-менеджеры ГСС стороной не обошли, хотя Боинг тут уже вряд ли каким-то боком.
> Да, конечно, но первоисточник сего разгула демократии - курс на удешевление,
> провозглашённый в 2003 двумя высшими руководителями Боинга
> Гарри Стоунсайфером и Джоном Макдоннелом.
То есть Вы хотите сказать, что это именно курс на удешевление не позволил руководителям Боинга надавить на Ducommun, когда те болгаркой и ручной дрелью вырезали детали фюзеляжа? При том, что нужное оборудование у Ducommun уже было, более того, Боинг чуть ли не на свои деньги купил эти станки и впихнул подрядчику. Деньги уже были потрачены! Но Джоны и Хосе (не потому что "тупые американцы", а потому что вряд ли на предприятии в Калифорнии трудились Васи и Пети), с образованием ниже ПТУшного не смогли освоить станки с ЧПУ, и оные станки пылились по углам, когда команда Аль Джазиры пришла в Ducommun снимать свой док. И даже после этого дока товарищи из Боинга предпочли не ссориться со своим подрядчиком. Что это? Я вижу типичную Северсталь или Платон или любой другой пример, когда "свой человек" сидит в дружественной фирме, и негоже портить с ним отношения из-за того, что отверстия не сходятся на полсантиметра. Такой же бандито-совок как и в России.
> Вы, любители сов, как-то упорно игнорируете то обстоятельство,
> что Боинг не учил ГСС проектировать самолёты...
Да ладно, это был легкий троллинг, чтобы притянуть мою мессагу к теме ветки. Не берите в голову.
> То есть Вы хотите сказать, что это именно курс на удешевление не позволил руководителям Боинга надавить на Ducommun, когда те болгаркой и ручной дрелью вырезали детали фюзеляжа?
Я хочу сказать, что если бы в логику MCAS были заведены оба доступных датчика, борты 737MAX не упали бы, и нам бы тут не пришло в голову пересчитывать кувалды и болгарки в руках подрядчиков Боинга.
> Да ладно, это был легкий троллинг, чтобы притянуть мою мессагу к теме ветки. Не берите в голову.
Ну, раз так, то хорошо, а то мне уже начало казаться что Вы там с нашим Мушей за соседними компами сидите.
За весь 2018 г. ГСС поставили 26 самолетов SSJ 100 против 30 ВС годом ранее. Бывший глава компании Александр Рубцов (покинул этот пост в апреле) сообщал, что снижение поставок было вызвано дефицитом двигателей, который возник из-за поломок у действующих эксплуатантов SSJ 100: моторы, которые производились для оснащения новых самолетов, шли как запасные для произведенных ранее ВС.
Рубцов также заявлял, что для достижения рентабельности производителю требуется выпускать по 32–34 самолета в год.
Согласно прогнозу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входят ГСС, в ближайшие 20 лет мировой спрос на новые самолеты вместимостью 60–120 кресел, к сегменту которых относится SSJ 100, составит 4610 единиц, из них на Россию придется 205 самолетов (т. е. в среднем всего 10 самолетов в год).
Министр промышленности и торговли выразил уверенность, что катастрофа в Шереметьево не повлияет на производство самолетов SSJ-100. Об этом сообщает «Россия-24».
«Это никак не могло повлиять и не повлияло на сегодняшний день на желание приобретать и эксплуатировать этот самолет», – сказал Денис Мантуров.
Однако в последние годы темпы производства этой модели самолетов начали снижаться. Вначале планировали производить по 50 самолетов в год, но уже после сорокового темпы начали снижаться. Сейчас в год выпускают 15–18 SSJ-100. По словам министра, это вызвано экономическими причинами.
Так сколько будет произведено в этом году?
То что это плановоубыточный проект, где из пенсионных денег россиян, которые они больше не увидят, оплачиваются американским банкам поставки комплектующих, чтобы американские пенсионеры имели достойную пенсию, это и так давно всем понятно, а вот собственно сколько?
С точки зрения интересов нашего государства, чем меньше выпустят, тем меньше уйдёт за границу валюты, опять же средства вложенные в ссж у забора не будут замопожены, и на них может быть и сделают что то полезное.
Короче сколько до конца года ещё будет выпущено бортов? 2 или 3?
21:44 Wervolf пишет:
...из пенсионных денег россиян, которые они больше не увидят, оплачиваются американским банкам поставки комплектующих, чтобы американские пенсионеры имели достойную пенсию, это и так давно всем понятно...
- - - - - - - -
Я смотрю, совсем уж толстый троллинг в ход идёт, ну-ну...
2 Engineer_2010
Бесполезно взывать к совести подобных этому троллю... Впрочем у подобных оборотней и с элементарной логикой беда.
Мало того, что "из пенсионных денег россиян", которые по самым скромным прикидкам составляют от 700 миллиардов в месяц.
Так еще и то, что проект SSJ-100 - новые рабочие места в России, а значит налоги в тот же пенсионный фонд.
Это не говоря уж о том, что подобные оборотни, болеющие за "пенсионные деньги россиян", и не думают пополнять этот пенсионный фонд. Ярчайший пример тому - это агитировавший на митинге против пенсионной реформы "революционер" Удальцов, который как потом выяснилось, несмотря на солидный возраст, ни разу в жизни официально не работал и в пенсионный фонд даже копейки не вложил.
А вот и еще один вид троллей - троллей-журналистов.
Печально известный самолёт Sukhoi Superjet 100 улучшили и испытали
https://www.ferra.ru/news/...
Причем автор не аноним, а вполне себе Ксения Мурашева.
И ведь не стыдно этой "журналистке", что она разжигает...
И ведь не стыдно этой "журналистке", что она разжигает...
*
Где то погадили, где то похвалили. В целом паритет.
Та же Ксения Мурашева превозносит Ил-114 в высокогорной Индии
https://www.ferra.ru/news/...
*
https://aviation21.ru/.../
Россия и Сербия ведут переговоры о поставке самолётов SSJ100
Sergey66 пишет:
И ведь не стыдно этой "журналистке", что она разжигает... Та же Ксения Мурашева превозносит Ил-114 в высокогорной Индии
https://www.ferra.ru/news/...
- - - - - - - - - - -
Таки своеобразно она их превозносит:
«...По словам директора Hindustan Aeronautics, самолёт — идеальная замена используемым сегодня в стране турбовинтовым машинам. Из достоинств российского аппарата индиец отметил двигатели Pratt & Whitney, современный интерьер и западное бортовое оборудование...»
- - - - - - - - - -
А насчёт «разжигания» - мне вот интересно - во сколько денег этому изданию обошелся бы заголовок с сочетанием слов «Аэрофлот» и «печально известный» ?
* * *
Сообщение было удалено модератором
Wervolf хорош откровенно врать (впрочем это ваш постоянный стиль поведения)
В приличном обществе за такое "бьют канделябрами" а модератор рубит лимит постов
Нет ни одного свидетельства перевёрнутых кресел сразу после посадки (МАК, пассажиры, Следственный комитет)
https://ocdn.eu/images/.../NGQ7MDA_/9de0dfc5-072f-4e58-a083-5cd4c1802acc.jpeg
Во время демонтирования салона после необходимых следственных мероприятий кресла выносили и кантовали как это было удобно служивым
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ef3eede21f59ccc62d027cd3d73dd059-full.jpg
Здесь видна машина на которой всё увозилось
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9de415cf86016397bf1621da4cffd05d-full.jpg
666ой
вам или учится читать надо или лечится, там же чёрным по белому, мнение эксперта Юрия Антипова. Я даже не комментировал. Или это постоянный стиль поведения врать про то что только что прочитали?
Поэтому раз вы продолжаете врать про то что прочитали, пора вас бить канделябром по морде и рубить лимит постов. Хотя это не поможет Бывалому.
Ещё смешнее про какие то картинки, это ж бубльгум.
Минпромторг планирует найти 20-25 млрд руб. на опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов. Машина на 40 пассажиров должна будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300. Эксперты считают, что окупить расходы на создание региональных самолетов с учетом ограниченности спроса будет крайне сложно, пишет "Коммерсант".
Директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский, выступая 18 октября в Госдуме, заявил, что финансирование по L-610 может быть открыто до конца года. Заказ на создание такого самолета был дан еще в конце 1980-х, Минпромторг оценивает стоимость опытно-конструкторских работ регионального самолета L-610 в 20-25 млрд рублей.
По словам Лысогорского, производство самолета совместно с Чехией и Республикой Казахстан планируется возобновить в 2023 году и выпускать в качестве серии. стоимость организации производства самолета и объем необходимых доработок пока неизвестны. По сведениям источников в авиапроме, интерес к запуску производства самолета проявляют Уральская горно-металлургическая компания и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который с 2016 года производит в России 19-местные L-410, созданные чешской Let Kunovice еще для советской авиации. УГМК же полностью контролирует чешскую Aircraft Industries (бывшая Let Kunovice), которой принадлежит документация на L-410 и L-610.
"Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610", - пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров. По словам Дмитрия Лысогорского, к 2023 году в серию также планируется запустить Ил-114-300, рассчитанный на перевозку 64 человек. Разработка этого самолета началась в 2016 году, на нее было выделено из бюджета 9,6 млрд руб., а в 2019 году еще 2,2 млрд руб. было направлено на реконструкцию и техническое перевооружение заводов, которые будут производить самолет и комплектующие к нему.
Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что одновременное производство L-610 и Ил-114-300 в России обусловлено различием в конструкции и области применения. По словам эксперта, производственный опыт показывает, что программа производства самолета становится окупаемой при выпуске около 300 товарных экземпляров. Этой цифры будет трудно достичь применительно к Ил-114, еще сложнее - к L-610. Но отечественный турбовинтовой самолет нужен для поддержания воздушного сообщения между труднодоступными населенными пунктами: конкурирующие с ним канадский Q-400 и франко-итальянский ATR-72 обладают хорошими характеристиками, но дороги для приобретения и требуют больших усилий для поддержания в летном состоянии из-за отсутствия сервисных центров в Сибири и на Дальнем Востоке.
Между тем "Ростех" рассматривает различные варианты развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которые включают госсубсидии для погашения безнадежных долгов. Среди других мер - сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Также предлагается создать авиакомпанию на базе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая бы эксплуатировала только SSJ-100 и МС-21 и обслуживала региональные перевозки.
В самом "Ростехе" указывают на низкую производительность труда в ОАК, которая в семь-десять раз ниже, чем у мировых конкурентов в лице американской Boeing и европейской Airbus. В ОАК заверили, что уже работают над повышением эффективности бизнеса, в том числе над оптимизацией загрузки производственных мощностей и сокращением административно-управленческих издержек.
Создание авиакомпании на базе ГТЛК в "Ростехе" называют одной из мер, которая может рассматриваться только в контексте всего комплекса действий. В Минтрансе целесообразность проекта авиакомпании считают неочевидной, однако, по данным источников, авиакомпания необходима для продолжения проекта SSJ-100, который, вопреки заявлениям властей, так и не стал полноценным конкурентом мировых лидеров Boeing и Airbus.