Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Независимый технический эксперт Юрий Антипов Facebook...
******

рука-лицо...

21.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Таки своеобразно она их превозносит:
«...По словам директора Hindustan Aeronautics, самолёт — идеальная замена используемым сегодня в стране турбовинтовым машинам. Из достоинств российского аппарата индиец отметил двигатели Pratt & Whitney, современный интерьер и западное бортовое оборудование...»
- - - - - - - - - -
А насчёт «разжигания» - мне вот интересно - во сколько денег этому изданию обошелся бы заголовок с сочетанием слов «Аэрофлот» и «печально известный» ?
**********************
PW-127 на самом Илюшине для 114-го основным смотрели ещё в 2012 году
https://bmpd.livejournal.com/339707.html
Началось все с заявления от 14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина"

Тут же 23 августа 2012 г. был создан Фонд Народный самолёт Ту-334
https://www.1cont.ru/contragent/1127799016465
в который входили совсем не народные Г Новожилов и В Ливанов.
Цели сразу определились смещать Погосяна и задавливать SSJ
https://m-kalashnikov.livejournal.com/1402907.html

В 2017 Н Таликов с PW-127 туда же смотрел.
Написанное Ксенией Мурашёвой про SSJ (негатив)
https://www.ferra.ru/news/...
И ей же про Ил-114 (позитив)
https://www.ferra.ru/news/...
Полностью в створе политики Илюшина с 2012 года

21.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, не пошло, а так

21.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2017 Таликов Ле-Бурже
https://www.kommersant.ru/doc/3330047
Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество, поскольку налетал на базе канадского двигателя более 118 тыс. часов.
*
Зашибись просто руководство Ил с 2012 года за Ил-114 с PW и американскую авионику, и что то там трут про ТВ-117СТ чтоб не закрыли проект.
И хватает наглости у таких как Андрюша че называть SaM-146 до 80% импортным.
Кстати Савельев руководитель Аэрофлота со своими директорами и правлением закупает всё больше SSJ и не видит смасла в Ил-96/114
https://aviation21.ru/.../

21.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прототип действительно зачем Антипов если есть такой 666ой

с таким экспертом как 666ой никакая критика не страшна

он сразу раскусил что Ильюшин управляет Путиным

молодец!

сразу понял что для пользы ссж нужно критиковать Ил-114

вот не будет Ил-114-300
сразу вернут Погосяна в руководство ОАК
на худой конец в ГСС


только 666ой не могли бы вы
ради своей репутации эксперта

находить что нибудь свежее новостей двухлетней выдержки

особенно про Аэрофлот

«Аэрофлот» планирует взять в операционный лизинг на 12 лет 23 самолета нового поколения Airbus 320/321 neo, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Будет проведено два конкурса: первый предполагает поставку восьми A321 neo, максимальная стоимость контракта – $936,5 млн; второй – поставку 15 A320 neo, максимальный размер контракта – $1,64 млрд. Поставки этих судов должны начаться в 2021 г.

Это крупнейший заказ «Аэрофлота» на лайнеры нового поколения, ранее в этом году он объявил конкурсы на поставку в лизинг на 12 лет девяти A320/321 neo, старт этих поставок запланирован на 2020 г.

21.10.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
...там же чёрным по белому, мнение эксперта Юрия Антипова. Я даже не комментировал...
- - - - - - - - - - -

Ну да - "...я не я и хата не моя, это мнение эксперта..." :)
Однако, цитирование подобной, ниже плинтуса, "аналитеги" как и выбор "иксперда" говорит сам за себя. На соседнем ресурсе данного субъекта метко окрестили "фуфлогоном", и даже подогнали ссылочку на "бэкграунд":
https://www.oil-club.ru/forum/topic/.../page/23/?tab=comments#comment-825278

"...При ближайшем рассмотрении выясняется, что данный товарисч бывший активист "Синих ведерок" и в основном ярко отмечался в разбирательствах по громким ДТП в разных регионах РФ. При этом, когда дело доходило до суда и ребром вставал вопрос о подтверждении квалификации иксперта и просили предъявить соотв. документы об образовании, то всего лишь на словах всплывало 2 диплома, один из которых диплом физика (кажется МЭИ), а второй - это некие курсы по программе «переподготовки экспертов-автотехников» в Южном институте менеджмента в 2011 году.

Однако, тот факт, что Антипов по своей профессиональной деятельности никогда к авиации не имел непосредственного отношения, не помешало распространить ему свое поле деятельности на авиационные происшествия, чем он в последнее время и занимается, будоража неокрепшие умы, жаренными фактами с желтых страниц различных г**норесурсов...".
- - - - - - - - -

Печально, что столь безграмотным "горе-икспердам" позволено беспрепятственно нести любой бред в многотысячных тиражах. И раз уж подобную чернуху на протяжении многих лет постоянно изобретают и в таких количествах, то как сказал классик - значит это кому то нужно...

* * *

22.10.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... как там в классике: "кому и кобыла невеста". А Вервольфу - и Антипов эксперт. :)

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1000 !!!

22.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2019 prototype пишет: "... рука-лицо... "
.
- Нога-морда лица...:
.
"... Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая авиалайнеры SuperJet 100, в январе - сентябре 2019 года продала только один самолет...."
https://www.aex.ru/news/2019/10/22/203645/
.
.
.
- Возвращаясь к теме "надёжности" Сам-146 ...:
.
Говорят, что "... В течение года несколько двигателей вышли из строя. Около четырех-шести двигателей пришлось снимать с только что произведенных самолетов, чтобы обеспечить ими пул запчастей...."
https://www.kommersant.ru/doc/4133641?from=main_11

22.10.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это уже давно очевидно, что против SSJ100 на протяжении всего существования проекта ведется целенаправленная грязе-кампания, переходящая все рамки разумного.
Не мудрено, что это в немалой степени влияет на финансовой стороне проекта.
На этом фоне даже как-то неловко за "экспертное" издание Ъ-Коммерсант, выдавшее на гора сегодня удивление, что производитель "по результатам 9 месяцев продал только 1 самолет".

22.10.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2019 Sergey66 пишет:
И хватает наглости у таких как Андрюша че называть SaM-146 до 80% импортным.



а сколько у него импорта по Вашей оценке?
как по мне тот факт что сам-146 - под французской юрисдикцией уже можно считать что 50% импорта. плюс критически важное импортное ПКИ без которых сам-146 есть просто куча никому не нужного хлама.

22.10.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Гусев Олег пишет:
Да это уже давно очевидно, что против SSJ100 на протяжении всего существования проекта ведется целенаправленная грязе-кампания, переходящая все рамки разумного.



назовите плиз пару примеров очевидного "переходящая все рамки разумного" :)

22.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Гусев Олег пишет: "... против SSJ100 на протяжении всего существования проекта ведется целенаправленная грязе-кампания, переходящая все рамки разумного.
Не мудрено, что это в немалой степени влияет на финансовой стороне проекта....."
.
- Вообще-то хочу заметить, что проект SSJ100 на протяжении всего своего существования боролся с конкурирующими проектами, например, Ту-334, Ан-148 , исключительно с помощью административного ресурса и "пиар"-компании...
Причём весьма грязной, основанной на подтасовках и передёргивании "пиар"-компании (видать, "отцы-основатели" проекта СыСыЖё уверены в том, что в борьбе за госбюджетное финансирование "все средства хороши"...)... :
.
".... Создаваемый компанией "Сухой" региональный самолет Sukhoi Superjet 100 существенно превосходит своих конкурентов, заявил журналистам на авиационно-космическом салоне Paris Air Show 2009 генеральный директор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян.

"Sukhoi Superjet 100 - это продукт, который будет конкурентоспособен и сегодня, и через 10-20 лет", - сказал Погосян. По его словам, утверждать это позволяют преимущества самолета перед зарубежными аналогами. "У Sukhoi Superjet 100 лучшие характеристики по стоимости эксплуатации примерно на 10-15 процентов", - сказал Погосян.

Кроме того, отметил он, Sukhoi Superjet 100 имеет лучшие характеристики безопасности среди гражданских самолетов. "Мы создали беспрецедентную систему управления полетом, обеспечивающую уровень надежности и безопасности, которого нет ни на одном региональном и магистральном самолетах", - сказал Погосян....."
https://www.vesti.ru/doc.html?id=293918
.
- Отчего же Вы считаете, что те люди, кто не поддался этой "пиар" СыСыЖё-лжи, и напоминает о "зияющих" достижениях проекта СыСыЖё, в том числе и на страницах данного Форума, "ведут целенаправленную грязе-кампания, переходящая все рамки разумного"?
- Разве проЖект СыСыЖё "по первому требованию" не получал за все годы своего существования (часто в ущерб финансирования всех других проектов...) из госбюджета РФ и "внебюджетного госбюджета" (Сбербанк, ВЭБ..) фактически НЕОГРАНИЧЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ!!!!???
- Разве все эти СыСыЖё-"обещалки" о том, что проект SSJ100 "сотворит чудо" и вернёт отечественное авиастроение "на Мировой авиастроительный Олимп" не оказались в действительности - ложью?
- Так вот теперь с лиц, все эти годы "вбухивавшим" в проект SSJ100 ресурсы, пора бы уже спросить "по всей строгости" "за эффективность" данного вложения ...!
.
- Как-то несколько сумбурно, но уж так высказался...

22.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2019 Sergey66 пишет: "...И хватает наглости у таких как Андрюша че называть SaM-146 до 80% импортным...."
.
- У меня не наглости хватает так утверждать, а профильного профессионального образования....
- Всё-таки я Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе окончил получив специальность "инженер-механик по воздушно-реактивным двигателям" !

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то хочу заметить, что проект SSJ100 на протяжении всего своего существования боролся с конкурирующими проектами, например, Ту-334, Ан-148
......
Андрюша забавно, но конкурентом для Ан-148 был бы больше SSJ-75, а вот в 100 местной нише вы зачем то опустили первую версию Ил-214 являющегося пассажирским высокопланом с импортными движками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.