Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Sergey66 пишет:
...забавно, но...



забавно наблюдать как Вы пропускаете мимо глаз-ушей все вопросы по реальным фактам и на голубом глазу перепрыгиваете на разлагольствования о несуществующем ссж-75 :)

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) В железе SSJ-75 да нет, но именно его пассажировместимость равна Ан-148. Кто то сознательно притягивал Ан-148 конкурентом к SSJ-100
2) Уже сейчас кол-во выпущенных бортов SSJ-100 перевалило Як-142

22.10.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.10.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже и на ленте.ру новость.
У вас точно не бомбит?

22.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты, эксперты, кругом одни эксперты.

Один эксперт наехал на другого эксперта, дети лейтенанта Шмидта не поделили поляну.

"Ранее Лукашевич назвал Антипова юристом общества «синих ведерок». Как отметил конструктор, Антипов, который комментировал разные авиакатастрофы, в том числе аварийную посадку самолета А321 в кукурузном поле в Подмосковье, разбирал крушения «по фотографиям». По словам Лукашевича, Антипов не имеет никакого отношения к авиации

«Юрий Антипов, вот, как бы, на него ссылаться и цитировать — это дурной тон», — заявлял инженер.

Антипов в интервью «Царьграду» попытался оправдаться, заявив, что Ассоциация технических экспертов, в которой он состоит, — это реальная организация, а не «высосанная из пальца».

Также Антипов указал на то, что имеет два диплома — МЭИ и красный диплом технического эксперта, полученный после занятий в Краснодарском университете повышения квалификации. "

https://riafan.ru/...

22.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже и на ленте.ру новость.
У вас точно не бомбит?
~~~~

все помойки облазил, или еще остались?

22.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС продал один самолёт в январе - смешно, гыгыгы.

тебе смешно, дурачок, посмейся, потом поплачь: сколько самолётов продал концерн (!) Антипов, пардонэ муа, концерн Антонов в январе, а в феврале, или в марте, апреле, мае, июне, июле, августе ....

22.10.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поделитесь, где черпают мудрость истинно патриотичные россияне?
Так как лента.ру - по-моему один из наиболее популярных новостных ресурсов рунета, не считая почтовых приблуд.

15:37 Super100 пишет:

ГСС продал один самолёт в январе - смешно, гыгыгы.

тебе смешно, дурачок, посмейся, потом поплачь: сколько самолётов продал концерн (!) Антипов
+++
Так для этого есть вы.
Все ж у вас бомбит.

22.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какая разница где и у кого бомбит, ты что первокоассник такой муйнёй занимаиться, иди запили какой-нибудь самолёт, вернее литак, порви конкурентов, завоюй рынок https://www.zol.ru/n/2f9ac

22.10.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изливают желчь, зубаскалят и идиотничают на ветке SSJ100 исключительно существа из незалежной или ментально с ней связанные. А "бомбит" оказывается не у них...
Ну что можно сказать о таких альтернативно одаренных?

22.10.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Один проданный самолет в 2019 году" не отменяет обязательств по ранее заключенным твердым контрактам.
Понятно, что недобросовестная конкуренция со стороны западных "друзей" не могла не сказаться на продвижении самолета. Но уверен, что для SSJ100 и на внутреннем рынке есть работа. Да и помимо стран Европы и Америки найдутся страны, с которыми можно сотрудничать, имея конкурентный продукт.

22.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убытки airBaltic за I полугодие 2019 года возросли более чем на 70%
http://www.ato.ru/content/ubytki-airbaltic-za-i-polugodie-2019-goda-vozrosli-bolee-chem-na-70?slink=super
С января по июль airBaltic добавила к своему парку пять самолетов Airbus A220-300, все ВС взяты в операционный лизинг. C учетом 20-го A220, полученного в сентябре, флот перевозчика насчитывает сегодня 40 ВС.
*
Ещё совсем недавно
https://simpleflying.com/airbaltic-airbus-a220-engine-change/
airBaltic управляет парком из 20 самолетов Airbus A220-300. За первые два года эксплуатации самолета авиакомпания заменила 50 двигателей. Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды.
*
https://thebell.io/swiss-air-priostanovila-polety-airbus-a220/
Швейцарская авиакомпания Swiss приостановила полеты Airbus A220 после нескольких инцидентов с этими лайнерами, пишет Bloomberg.
С Airbus A220, выполнявшими рейсы Swiss, за последние месяцы случилось несколько инцидентов. Так, 25 июля у самолета, летевшего из Женевы в Лондон, вышел из строя двигателя: часть турбины просто распалась над Парижем. В том же месяце рейс Цюрих — Дюссельдорф пришлось экстренно посадить из-за проблем с турбиной.
Авиакомпания начала проверку модели.
В швейцарской авиакомпании заявили, что будут решать проблему не только с производителем самолетов, но отдельно с американской компанией Pratt & Whitney, которая производила для Airbus A220 двигатели
*
PW хотели ставить на Ан-148/158!
Как успехи представители Антонова и сочувствующие покуда народ подтянулся с той стороны границы?

22.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой тема ссж а не какой то балтик

Причём тут вообще аны?

О позиции «Аэрофлота» глава компании рассказал на годовом собрании акционеров. Савельев отметил, что у «Аэрофлота» есть «много вопросов» к предварительному отчету Межгосударственного авиационного комитета. Он также выразил соболезнования семьям 41 погибшего в катастрофе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d11e8ab9a7947b8f95b76a0

В середине июня МАК опубликовал предварительный отчет о причинах катастрофы самолета SSJ100. Специалисты сделали выводы, что двигатели не были повреждены и нет следов попадания в них посторонних предметов. Эксперты обнаружили следы попадания молнии в лайнер. При посадке масса самолета на 1,6 т превышала максимально допустимую посадочную массу.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d11e8ab9a7947b8f95b76a0

Сообщение было изменено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.