Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Шкаликову - говорят у дураков мысли сходятся. :о))))))))))))))))) Может поговорка с подвохом!?

08.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo

С 2мя бортами в наличии компания заказывает 15 бортов по 28 миллионов каждый и еще опцион на 15?
И сколько в Индонезии пригодных для SSJ ВВП?

Список аэропортов Индонезии http://avia.meteonovosti.ru/index.php?index=2&iso=ID

Аэропорт Wamena (WMX) Indonesia обозначен в списке как небольшой
http://www.acukwik.com/AirportInfoInt.aspx?ICAO=WAJW
Max. hard surfaced runway (ft): 5413 x 98

Pangkal Pinang (Depati Amir) Airport маленький аэропорт
http://www.acukwik.com/AirportInfoInt.aspx?ICAO=WIPK

Max. hard surfaced runway (ft): 6562 x 98

Warukin Airport маленький аэропорт
http://www.acukwik.com/AirportInfoInt.aspx?ICAO=WAON

Max. hard surfaced runway (ft): 4620 x 98

Потребная длина ВПП у SSJ-100 5033 ft/1534 метра
http://superjet100.com/superjet100/performance/

Получается не везде в Индонезии может садиться SSJ.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов а Вы на мои утверждения и на мой вопрос так и не ответили

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, напомните мне свои утверждения. Что-то не могу их найти. Вы меня ни с кем не перепутали?

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа, на соседней ветке про Ил-96. Я вам напоминать ничего не должен. Это Вы должны подвести свою доказательную базу, и ответить на мой вопрос

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ааааа, повторяю свой ответ:

Quoondo, идёте на поисковик http://aviaport.flexum.ru/, набираете запрос "Ил-96 Нк-93" и... читаете!

08.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димычу и егойному итальянскому пилоту-предпринимателю

"Например, Спадачини высказал идею связать европейские столицы с Северной Африкой. Он говорит, что на эта дистанция, 2400 морских миль, не достижима для обычного 98-ми местного регионального самолета - например теми которые делает Эмбрайер и Бомбардье - но зато может быть достигнута с помощью нового русского самолета Сухой Суперджет-100LR."

Ну так вот http://www.embraercommercialjets.com.br/.../emb_190.asp?tela=payload_vs_range
Т.е. 2400 морских миль или в наших километрах 4444.80 для E-Jet 190

Дим Димычу-то незнание этого простительно, а вот загорелому толстячку - нет. :)

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов, и что? да, это маленькая АК. Но мне вообщем то не очень понятны ваши сударь, выводы. Что вы хотите сказать-то???
Шкаликов, что вы упираетесь на то, что де у компании ItAli мало самолетов? да, это региональная авиакомпания. Да, у неё мало своих самолетов, что не мешает таким как она брать самолеты в лизинг.
Да, у неё есть стратегия развития. Джузеппе хочет захватить 5-10% итальянского авиарынка, и он купил для этого в том числе 10 Суперджетов, твердый заказ. Вы не верите Форбсу??? или не умеете читать по английски?

вот вам ещё раз ссылка http://www.forbes.com/2009/.../spadaccini-itali-alitalia-face-markets-italy.html

вот вам абзац, применительно к нашей теме (на этот раз без перевода, достало уже, ищите перевод выше)

Giuseppe Spadaccini, Chairman of ItAli:
When there is a crisis, there is a new opportunity for companies to enter," he told Forbes on the sidelines of the Paris Air Show. Spadaccini, 51, is a year away from launching a transformed version of his regional airline, ItAli, and he is confident that with a fleet of 30 airplanes he will be able to grab a 5%-to-10% share of the regional market in Italy....

he says that his dream is "to do routes that other operators cannot do"--in other words, not just filling Alitalia’s shoes but also stepping into potentially new territory for low-cost operators.

As an example, Spadaccini puts forward the idea of a route linking European capitals with North Africa. He says that this sort of range, around 2,400 nautical miles, cannot be covered by regular 98-seat regional jets--the kind made by Embraer or Bombardier--but that it can be achieved by the long-range variant of the Russian-made Sukhoi Superjet-100, ten of which ItAli has on firm order. Spadaccini’s focus on keeping costs low and planes full also means that using a larger plane, such as an Airbus 200-seater, is not an option.

для справки: ItAli Airlines S.p.A. is an airline based in Pescara, Italy and is wholly owned by Giuseppe Spadaccini.

Это типичная 100% ЧАСТНАЯ маленькая региональная АВИАКОМПАНИЯ. Это нормальный западный твердый заказ. От люфтганзы было бы получше, но вообще-то деньги не пахнут и крупные компании отказываются от заказов не менее часто как и мелкие. Посмотрите к примеру кто отказался от боингов в этом году.


З.Ы. то же самое применимо к Катрике. У неё мало СВОИХ самолетов, она летает на лизинговых и рассматривает возможность покупки суперджетов.
И вообще, Суперджет - региональный самолет и его судьба быть продаваемым в основном мелким компаниям, всяким регионалам, чартерам и пр шушере. Например, у Айрфранса-КЛМ вообще нет самолетов мельче чем А318 в их флоте. Зато у них есть мелкие дочки, региональные конторки, которые и летают на EMB. Следовательно не будет заказа на SSJ от AirFrance, никогда, а вот от какой нибудь Brit Air или Régional Compagnie Aérienne Européenne - запросто.

08.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ещё, так сказать.

Я не буду сейчас говорить о своем и коллег по работе мнении об ItAli, оно субъективно (но негативное) т.к. представляет сторону конкурента (северо-итальянской дочки Люфты). Но, я прочел статью, и вынес для себя совершенно иной смысл...
Spaddacini характеризуется в публикации, скорее как чудак, который на фоне гигантского спада перевозок в Италии строит грандиозные планы. При этом даже поверхностно не делится деталями бизнес-плана (то что называют - резюме), и не раскрывает какие источники будут привлечены к финансированию программы, хотя со слов журналиста он обычно очень болтливый.

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шушера - хорошая характеристика для будущих клиентов.

ДД, а что на счёт интерполяционных формул пересчёта расхода топлива!? ;о)

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, спросите у Джузеппе что он имел ввиду. Человек все же, в отличие от вас(?) - бывший пилот и достаточно умный бизнесмен, что смог организовать и вот уже лет 10 как управлять небольшой, частной авиакомпанией.
я не его адвокат, а вы придираетесь к мелочам. Возможно он имел ввиду базовую версию или другие, младшие, модели эмбрайеров; он так же может считать с какой загрузкой летит самолет на данное расстояние и знает сколько самолет будет стоить во всех деталях. Вы этого не знаете - но занимаетесь придирками.
Может быть он дурак и прогорит. А может быть у него есть бизнес план, который сделает его богатым и с помощью Суперджета в том числе. Не нам гадать - посмотрим.

Но пока вы не стали директором и 100% владельцем АК которая оперирует 30-ю самолетами (или в ближайшем времени будет летать?) - не вам судить о его умственных способностях. Как говориться, если ты такой умный то почему такой бедный, Укинский. Без обид, пословица такая, и я тоже бедный :) )

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы..) а я считаю себя не богатым но не бедный )))

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Укинский, не стоит придераться к руководителю. Энрон тоже был успешной компанией и в один момент обонкротился. что сейчас происходит с GM ни пером описать ни словом. Лучше молчать. Жизнь покажет, а то правда, кричать на право и на лево мы все молодцы.

2 дим димычу, не согласен что самолет будут заказывать только мелкие перевозчики - то есть всякая шушера. Это возможно только на первоначальном этапе - первые 5 лет, пока не будет выстроено полноценое семейство. Пока размерность самолета не большая его действительно могут покупать только лоу косты и другие мелкие первозчики, но после того как самолет перешагнет 100 кресел, а особено после того как вырастет до 150 по любому придут крупные АК.

08.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димычу

" Например, у Айрфранса-КЛМ вообще нет самолетов мельче чем А318 в их флоте"

Ох... Видать в компаниях и банках, а так же PR-агентствах совсем сильно штормит, раз их планктон заносит на АвиаПорт, и этот планктон укачавшись вываливает содежимое мозгов и желудков на страницах конференции...

У Air France-KLM "козявок" и меньше SSJ полным полно!
http://www.airliners.net/photo/Air-France-(Regional/.../1382369/L

А так же 50-х Фоккеров, Дорниеров, АТРов, БАешек и Бамбров :)))

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Kartika Airlines, с 2-мя бортами в наличии заказывает 15 бортов
> по 28 миллионов каждый и еще опцион на 15?

Шкаликов, это даже не смешно :) почему вы не можете
1) слегка подумать
2) открыть гугл.

Или пессимизьм к Суперджету затмил разум :) ладно, шучу.

Как Kartika может заказывать? очень просто - в КРЕДИТ! при этом не все 15 будут поставлены одновременно, это скорее всего растянется во времени, с выплатами от их доходов. (к слову, Kartika пока ещё договор о намерениях подписала)
Кредит подкрепляется поддержкой экспорта от того же ВТБ, как и армянам, то есть будет низкий процент и пр,
А по поводу 2-х бортов :) :) :) рекомендую вам сходить на их сайт. посмотреть расписание полетов. у них

из города BATAM ежедневно 4 рейса + 2 рейса 1-2 раза в неделю
из города JAKARTA ежедневно 2 рейса + 1 рейс раз в неделю
из города JAMBI почти ежедневно 2 рейса
из города MEDAN ежедневно 2 рейса + 2 рейса 1-2 раза в неделю
из города PALEMBANG ежедневно 2 рейса

подумайте хорошенько, как же они управляются двумя самолетами с таким графиком полетов? А ведь борты надо ещё иногда ремонтировать ...

я могу вам подсказать: у них... не два самолета, а гораздо больше. Подсказака: лизинг :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.