Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.10.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.10.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lenta.ru/news/2019/10/...
Власти Казахстана готовы одобрить сделку по покупке российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), однако выставили Москве условие, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

По данным агентства, производитель SSJ100 — «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)» — ведет переговоры со второй по величине авиакомпанией Казахстана SCAT.

Авиационные власти страны готовы выдать разрешение на сделку лишь при условии дальнейшего продления разрешения на беспошлинный ввоз средне- и дальнемагистральных самолетов Airbus и Boeing на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Нынешний документ действует до 2032 года.

29.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Совет директоров ПАО "Корпорация "Иркут" на заседании в понедельник принял решение о создании двух филиалов - "Региональные самолеты" и "Центр комплексирования", сообщила компания.

Адрес филиала "Региональные самолеты" совпадает с адресом АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Москве - ул. Ленинская слобода, д.26. Адрес "Центр комплексирования" совпадает с местом нахождения ООО "ОАК-Центр комплексирования" - Москва, Авиационный переулок, д.5. Все три компании входят в ПАО "ОАК".

В июле акционеры "Иркута" утвердили реорганизацию компании в форме присоединения к ней других гражданских "дочек" ОАК - ГСС и "ОАК-Центр комплексирования", а также АО "Новые гражданские технологии".
.
Региональные, так региональные. Очень перспективное направление на самом деле.
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:57684:5407:1

29.10.2019 Admin_aviaport пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Dodi-mac,

Преподносите информация так как есть, а не громкими заголовками, которые вводят в заблуждение.

Старайтесь общаться конструктивно в ветке SSJ, без подтасовывания фактов и оскорблений, сообщения удаляются не просто так, уважайте друг друга.



28.10.2019 Dodi-mac пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Свежак!

Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах).

Денис Мантуров: нам выгоднее собирать технику в Африке, чем просто экспортировать
https://tass.ru/interviews/7053469

29.10.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...неужто:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5db2d4929a7947b0a3a2b362
...или, вариант - "...не мытьем так катаньем..." ...ага:
https://rg.ru/2019/10/...
...

...ну а пока 10-й ССЖ получил "Азимут":
https://sdelanounas.ru/blogs/126243/#cut
...
...15шт, напомню - у "Ямала":
https://www.yamal.aero/o-nas/nash-flot/park-samoletov/
...из 25шт "какбэ" заказанных...
...
...22шт - у "Interjet":
https://www.interjet.com/en-us/interjet-experience/flying-with-us/who-we-are
...
...ну и 50шт, вестимо - у "Аэрофлота"... и будет, ясный пень - больше...
...

...однако - в целом, невесело:
https://argumenti.ru/tourism/avia/2019/10/634480
...и вообще:
https://www.kommersant.ru/doc/4133641
...

29.10.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

и вы туда же,

Авиакомпания Norwegian Air Shuttle опровергла информацию, которая появилась в СМИ, о покупке самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом ТАСС рассказали в норвежской компании.

И вообще ни одного не продано с начала года.
Дело в том что поставлен 400 двигатель и контрактные обязательства по двигателям выполнены, ни для кого больше нет необходимости выпускать двигатели.
Про это я уже открывал тему, ещё до катастрофы.
https://www.aviaport.ru/conferences/45859/
Поставлено всего 4!
https://lenta.ru/news/2019/10/22/ssj/
Утверждается что может быть произведено 17!
По другим источникам 15.
оссийский самолет Sukhoi Superjet стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие, заявил в эфире телеканала "Россия 1" вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Естественно денег у ГСС нет, видимо пришли к норвежцам и просили купить 40 бортов, те и предложили отдайте нам на концессию пролёты через Россию, да и то ничего не обещали, да им и концессия то не нужна, так болтанули.

Так и так могу, вот сейчас напишу письмо этихадам или эмирейтс письмо, купите 100 SSJ100, и сразу в СМИ напишу по достоверным источникам ведутся переговоры о продаже 100 SSJ100 в ОАЭ.

29.10.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:07 leutenant пишет: «…Гм... ...неужто: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5db2d4929a7947b0a3a2b362...»
.
- Глвное звено этой сдеки…:
.
"... Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ100) ....
....С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЛЕТАТЬ ПО ТРАНССИБИРСКОМУ МАРШРУТУ (!).... "
https://www.aex.ru/news/2019/10/25/203832
.
- Как изначально в проЖект СыСыЖё была заложена мина замедленного действия…:
.
«…. В Sukhoi Superjet 100 очень много импортных комплектующих - двигатели, авионика, гидравлика, шасси, тормоза, кислородная система и электроснабжение.
Как грустно признавались в "Сухом": российский там только планер…..»
https://newizv.ru/news/world/...
.
«…Суперджет собран «с миру по нитке» и является российской разработкой с очень малой долей участия…»
https://newizv.ru/news/world/...
.
- Так вот эта мина замедленного действия и начала работать….:
.
«…В производстве российского самолёта "Сухой Суперджет 100" значительную долю составляют иностранные комплектующие. …… именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО "Гражданские самолеты Сухого" … выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.
— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов …..
...
...Кроме того, ….. со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — "наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек"….
….. французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО "ГСС", напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. …..

…Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….

…. — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние…..»
https://life.ru/t/.../1025039/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_zhadnostiu
.
"... Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки...."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
.
«…Российский лайнер Sukhoi Superjet 100 мало летает из-за регулярных поломок. ….
….. постоянные проблемы с двигателями от французского поставщика — компании Safran. Для сравнения: средний налет Airbus 320 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки. У SSJ-100 показатель едва превышает три часа в сутки…..
...
….. проблемы в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Уже после 2 тысяч часов полета появляются трещины, хотя заявленный срок работы — около 8 тысяч часов. Каждый ремонт длится два месяца и стоит до 5 млн долларов….……»
https://www.bfm.ru/news/400314
.
- Вот вроде бы и может появится неплохой заказ, НО...:
.
"... ... Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены....
Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. ....."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
.
"... нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать....
Ведь на старте программы планировалось выпустить 1300 SSJ100, потом планы сократили примерно до 900, а в 2015 г. – до 595 самолетов.
Это коммерчески менее перспективно для поставщика двигателей...."
https://bmpd.livejournal.com/3424107.html
.
P.S.:
.
«…. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно …..
....
…. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии….»
https://fishki.net/photo/...
.
"... Концепт изначально был крайне неудачным…..
….
…. самый неудачный самолет, который выпускала российская промышленность.
У него не только двигатели слабые, конструкция у него слабенькая, и шасси у него никуда не годятся.
Это не тот самолет, на который нужно делать ставку.
Просто его заставляют по политическим мотивам эксплуатировать какие-то компании, которые просят у государства преференции по топливу или по авиалиниям, что заставляет брать этот Superjet никому не нужный. Есть французские двигатели, но другие. У них же такого нет, они на крыле работают по 12-15 тысяч часов, этот не может 5 тысяч отработать.
Вообще-то, голова есть у производителей? Не получается с этим двигателем — поменяйте……"
https://www.bfm.ru/news/400314
.
P.P.S.:
.
- Весь "этот банкет" теперь так и будет тянуться, пока либо его волевым решением не закроют на уровне Правительства РФ, либо пока Госбюджет РФ не закончится....
Этот вроде бы и очень серьёзный заказ вряд ли что-либо изменит (кроме, пожалуй, уровня затрат госбюджета РФ...) в проЖекте СыСыЖё...

В "борделе" под названием "проЖект СыСыЖё" надо, прежде всего, "девочек" поменять....

29.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.10.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.10.2019 Dodi-mac пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК получит почти 5 млрд рублей субсидий на лизинг «Ансат» и Sukhoi Superjet 100
https://rns.online/industry/.../
"Средства пойдут на приобретение и последующий льготный лизинг 17 единиц техники — 7 вертолетов Ми-8, 3 вертолетов «Ансат», ‎5 19-кресельных региональных самолетов Л-410 и 2 самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки ожидаются в 2020-2021 годах."
Довольно интересная ситуация с субсидирование в разрезе скандала А и Б, за что Б повысил пошлины на А в целях компенсации (больше 10 лет воевали). Теперь спрашивается а может ли вообще SSJ субсидированный появиться на рынках Сев Америки и ЕС? Было-бы неплохо если бы и и мы ввели тотально пошлины на А и Б SSJ только на пользу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.