Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выбирай, но осторожно, но выбирай: либо движки, разваливающиеся в полете, но с быстрым ремонтом, либо движки, которые не рассыпаются сразу, но ремонта ждать год или больше. Боинг вот выбрал с Максом дорожку через кусты и прогадал. Его пример другим наука.

01.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal забавно из всех 112 Ваших постов присутствие только на ветке по SSJ
.
LumpOfCoal пишет Выбирай, но осторожно, но выбирай: либо движки, разваливающиеся в полете, но с быстрым ремонтом, либо движки, которые не рассыпаются сразу, но ремонта ждать год или больше.
***
Про какой год Вы плетёте. Три месяца сейчас срок заменить камеру сгорания SaM-146 при наличии подменных двигателей.
Новые SSJ вообще идут без обозначенного дефекта
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5393.html#p568059
И да в отличии от PW
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
нет не одного рассыпанного SaM-146
А каждый развалившийся в воздухе PW рулетка с вожможно различным результатом прямо влияющем на безопасность полётов.

01.11.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про какой год Вы плетёте. Три месяца сейчас срок заменить камеру сгорания SaM-146 при наличии подменных двигателей.
Три месяца это после того, как доставят подменные движки? А их сколько ждать? Интерджету ждать 22 по три месяца, или все движки сразу одним контейнером привезут?

> Новые SSJ вообще идут без обозначенного дефекта
Интерджет этому очень рад.

> А каждый развалившийся в воздухе PW рулетка с вожможно различным результатом прямо влияющем на безопасность полётов.
Я и говорю, выбирать между самолетом, который взлетает и у которого на высоте 10км может рассыпаться движок, или самолет, который давит бетон, зато безопасно.

01.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Интерджета сейчас множество проблем с SSJ никак не связанных.
Курс нац валюты просел
Лимит полётв из Мехико не снят
Происки конкурентов и навязанный из США директор, который больше разваливает, чем созидает.
Если что есть отказы у этой АК по А320 из за сложного финансового положения.

01.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2019 Sergey66 пишет: "... Ни разу по серьёзности происходящего подобные инциденты с SaM-146 не происходили...."
.
- Да ладно, разве не происходили?! .... На самом деле очень даже происходили...:
.
"... Авиалайнер Superjet-100 потерял часть двигателя при взлете ..."
https://forum-msk.org/material/news/10813967.html
.
.
.
P.S.
.
31.10.2019 Гусев Олег пишет: "...Странная логика у некоторых "радеющих за страну"...."
.
- С моей точки зрения, в проЖекте СыСыЖё, ещё "на стадии проведения осевой линии чертежа" было заложено огромное количество ошибок, откровенно шкурных интересов, буквально детской (!) наивности и откровенной дури....
.
- И Вы считаете "странным" критику со стороны "радеющих за страну", хотя бы тут , на страницах Форума, этих ошибок, откровенно шкурных интересов, детской наивности и откровенной дури?
- Вы считаете, что лучше бы ничего этого не замечать и не высказывать, а "петь соловьём", что "всё хорошо, прекрасная Маркиза" (...чем тут откровенно кое-кто и занимается)...?!
- Ну-ну...
.
.
- Например, "Ваш покорный слуга", (как и многие другие трезвомыслящие авторы) с самых первых своих выступлений тут говорил о том, что импортные комплектующие в СыСыЖё являются НЕДОСТАТКОМ, а не преимуществом.... Что НЕДОСТАТКОМ проЖекта СыСыЖё является ориентация на один-единственный двигатель - Сам-146...
.
И нате вам пожалуйста, "ну кто бы мог подумать", "внезапно" сегодня заговорили о том, что....:
.
«…Российский лайнер Sukhoi Superjet 100 мало летает из-за регулярных поломок. ….
….. постоянные проблемы с двигателями от французского поставщика — компании Safran. Для сравнения: средний налет Airbus 320 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки. У SSJ-100 показатель едва превышает три часа в сутки…..
...
….. проблемы в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Уже после 2 тысяч часов полета появляются трещины, хотя заявленный срок работы — около 8 тысяч часов. Каждый ремонт длится два месяца и стоит до 5 млн долларов….……»
https://www.bfm.ru/news/400314
.
"... Концепт ("с миру по нитке") изначально был крайне неудачным…..
….
…. самый неудачный самолет, который выпускала российская промышленность.
У него не только двигатели слабые, конструкция у него слабенькая, и шасси у него никуда не годятся.
Это не тот самолет, на который нужно делать ставку.
Просто его заставляют по политическим мотивам эксплуатировать какие-то компании, которые просят у государства преференции по топливу или по авиалиниям, что заставляет брать этот Superjet никому не нужный. Есть французские двигатели, но другие. У них же такого нет, они на крыле работают по 12-15 тысяч часов, этот не может 5 тысяч отработать.
Вообще-то, голова есть у производителей? Не получается с этим двигателем — поменяйте……"
https://www.bfm.ru/news/400314
.
«…В производстве российского самолёта "Сухой Суперджет 100" значительную долю составляют иностранные комплектующие. …… именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО "Гражданские самолеты Сухого" … выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.
— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов …..
...
...Кроме того, ….. со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — "наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек"….
….. французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО "ГСС", напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. …..

…Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….

…. — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние…..»
https://life.ru/t/.../1025039/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_zhadnostiu
.
И т.д. и т.п....

01.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che вам собственные многолетние фекалии набрасываемые на вентилятор давно мозги потравили.
*
Оторванная один раз резонансная трубка на SaM-146 находящаяся в конце двигателя по оси валов и служащая для некоторого уменьшения шума
https://sdelanounas.ru/i/c/... hhcmUuanBn.jpeg
а так же инцидент с не закрытыми замками совершённый из за халатности персонала не идёт ни в какое сравнение с системными ошибками в разработке и сертификации двигателей
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
следствием чего является прямая угроза безопасности полётов для пассажиров и экипажа.

Директива лётной годности FAA
После расследования NTSB Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) была издана Директива лётной годности AD 2019-19-11, требующая для моделей Pratt & Whitney PW1519G, PW1521G, PW1521GA, PW1524G, PW1525G, PW1521G-3, PW1524G-3, PW1525G-3, PW1919G, PW1921G, PW1922G, PW1923G и PW1923G-A, накопивших не менее 300 полётных циклов, следующих действий:
в течение 50 циклов (с даты актуальности Директивы), а затем с интервалами, не превышающими 50 лётных циклов, проводить бороскопическое исследование каждого штока входной направляющей компрессора низкого давления — для проверки их надлежащего наклона;
в течение 50 циклов, а затем с интервалами, не превышающими 50 лётных циклов, проводить бороскопическое исследование ротора первой ступени компрессора низкого давления на наличие повреждений и трещин в лопатках;
если определено смещение направляющих или найдены повреждения, превышающие допустимые пределы, а также если существует хотя бы одна трещина в лопастях первой ступени, снять и заменить весь компрессор низкого давления.

https://news.aviation-safety.net/2019/09/.../
Эти выходы из строя в полете были вызваны отказом ротора ступени 1 компрессора низкого давления (LPC), в результате чего диск ротора вышел из корпуса LPC и повредил двигатель.

01.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Металлическая бесформенная труха оставшаяся от ротора 1 ступени компрессора низкого давления, которая своей энергией вынесла всё что можно в двигателе от Airbus A220 PW1500G
https://cdn.aviation-safety.net/asnnews/wp-content/uploads/2019/09/LPCR1.jpg

01.11.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же то редуктор - это всегда источник вибрации.
И, как я думаю, особое внимание следовало бы уделять демпфированию их, чтобы они не передавались на компрессор.

01.11.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

01.11.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкая пресса вбрасывает, что оак прогибает норвегов на покупку 40суперджетов. За это обещают их АК освободить от пролетного бабла.
Я только за!!

01.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.11.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если русский - долбойопп с санкциями, то почему бы белорусу не похитрожопить, а украинцку не посмеяться? ?
Я только за :-)

А тема то нормальная! Не все же афл пролетных хапать!

01.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2019 astoronny пишет:
Мне вот интересно...
На высоте 8840 метров режим 94% предельных оборотов как бы не выше номинального режима...
Какого хрена он вообще был разрешен?
********************
Подозреваю, что проблема в "оборачиваемости оборотных средств". При зело существенной загрузке аэропортов для того, чтобы не прощёлкать слот, прилетать надо вовремя. Так что чуть ветер в лоб - добавляем газу, чтоб по точкам плана вовремя пройти.

31.10.2019 andrey_che пишет:
- Прожект СыСыЖё, похоже, ещё много кровушки попьёт из госбюджета и внебюджетного госбюджета РФ...:
****************
Ничто так не раздражает andrey_che, как финансирование российского авиапрома ;-)

09:54 andrey_che пишет:
Например, "Ваш покорный слуга", (как и многие другие трезвомыслящие авторы) с самых первых своих выступлений тут говорил о том, что импортные комплектующие в СыСыЖё являются НЕДОСТАТКОМ, а не преимуществом.... Что НЕДОСТАТКОМ проЖекта СыСыЖё является ориентация на один-единственный двигатель - Сам-146...
********************
Я смотрю, Вас здорово раздражает двигатель совместной разработки (с существенным участим РФ), производящийся только в Российской Федерации. Что-нибудь импортное устроило бы Вас куда больше?
;-)

01.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонов, ГСС в надежде на деньги ВЭБ вбросило на вентилятор, норвежцы до сих пор отмыться не могут, уже официально заявили, нет нам этого добра не надо, но видимо, пока деньги из бюджета не выделят, будут продолжать вбросы,

А где же ваши упрёки по поводу приводов предкрылков и прогнозов о том что всё заржавеет? Что уже не было отказов? И всё было правильно с обогревом? Ветрогонов вы как то забыли об этом?

Но дело не в вас, а в том что весь самолёт из таких закладок, двигатель выстрелил вовремя, когда то я предложил купить государству 100 ссж для сдачи в аренду, чтобы обеспечить ритмичность производства и рентабельность.

Но в следствии катастрофы и санкций в виде резкого подорожания комплектующих, борт даже для бюджета России уже 40 млн, перспектив более не вижу, Аэрофлот просто поменяет старые на новые, а вот кому вы впарите старые, даже в аренду, этого добра на рынке пруд пруди и за копейки.
На первые 30 лайнеров «Суперджета» действуют штрафные санкции для производителя — если самолёт простаивает из-за поломки, то «Сухой» обязуется выплачивать в сутки $12 000 компенсации за каждое судно.
Brussels Airlines вернула досрочно все 4 арендованные SSJ, так как за 22 дня было отменено 92 рейса и заменила их на Bombardier CRJ-900s.

По контракту с Boeing ГСС должна была выплачивать американской компании роялти (авторские отчисления) - 8% с продажи каждого "Суперджета". Однако американцы от выплат отказались - в обмен на закупку "Аэрофлотом" Boeing 787 Dreamliner.

Но в итоге "Аэрофлот" покупать самолеты не стал, а корпорация Boeing так и не стала получать предусмотренных по контракту 8% с каждого российского авиалайнера. Претензий при этом не выдвигалось. "Мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии", - объяснял "Коммерсанту" глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года.

В марте 2007 года "Гражданские самолеты Сухого"представили план разработки и продажи самолетов до 2017 года. План был оптимистичным - условия, о которых писал тогда "Коммерсант", предполагали, что серийное производство этого самолета станет прибыльным уже в 2010 году.

На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планировалось преодолеть в 2014-2015 года.
В сентябре 2015 года был утвержден новый вариант бизнес-плана, который предполагает поставки почти 600 самолетов до 2031 года. Выход на окупаемость сдвинулся на 2022-2024 годы, пояснили в компании.

ГСС утверждает, что причины корректировки планов самые разные и лежат "как в научно-технической плоскости, так и в изменениях на рынке, в том числе макроэкономических, например, снижение цен на нефть и авиатопливо, влияющих на подходы к комплектованию флота".

"По SSJ 100 нам надо выйти на уровень производства 30-40 самолетов в год. Но мы не будем масштабировать этот проект на большие объемы. Во всем мире этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум", - говорил "Коммерсанту" глава ОАК Слюсарь
25 марта 2008 года Наиль Малютин звонит Геннадию Петрову, который в это время находится в Петербурге и в ближайшее время в Испанию не собирается. К тому моменту Федоров их чем-то перестал устраивать. Нужно «назначить Погосяна».

Михаил Погосян, как этого и хотели тамбовские, в 2011 году был назначен главной ОАК, сменив Федорова. Именно Погосян, пришедший из «Сухого», считается главным отцом-основателем «Суперджета». Петров же в 2011 году, отбыв предварительное заключение в Испании, неожиданно был выпущен под домашний арест и затем подписку о невыезде. После чего он попросил о поездке в Россию и больше оттуда не вернулся. Сейчас Петров находится в международном розыске, но вряд ли это ему мешает (во всяком случае, бизнес-империя его сына в России не пострадала).

SaM146. Получился он на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, и расход топлива у него на 2,7-3,2% больше нормы. И это помимо увеличения общей массы самолета на 4 тонны относительно планировавшейся

«Сухой СуперДжет-100», а вместе с ними и агентства Европейского Союза, призванные блюсти авиационную безопасность, стандарты надежности и качества, выказывают странное безразличие к проблемам с проектированием самолета и повторяющимися случаями отказов его силовых установок в ходе сертификационных испытаний…. Девятистраничный документ, написанный Виктору Христенко его подчиненными, содержит подробное описание значительных огрехов, допущенных при проектировании двигателя самолета. В документе прямо говорится, что требуется уделить внимание обнаруженным в ходе испытаний дефектам, особенно в «горячей» части двигателя, за который отвечает PowerJet
повторяющиеся случаи разрушения крепления диска третьей ступени компрессора. Одно произошло 9 февраля 2010 года в двигателе с номером 146101/2 в ходе 187-го часа летных испытаний опытного прототипа «СуперДжета» с бортовым номером 95003. При анализе инцидента специалистами PowerJet выяснилось: причиной выключения двигателя в полете стало разрушение фрагмента диска третьей ступени компрессора. Авторы документа хотели обратить внимание министра на устойчиво повторяющийся характер дефекта: первый случай приходится на 2009 год, второй произошел 9 февраля 2010-го, третий – в марте 2010-го, когда мотор проходил наземные испытания на стенде.
датирован 3 июня 2010 года. Он был написан спустя две недели после того, как Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA), аналог американской Федеральной авиационной администрации (FAA) сертифицировало двигатель как безопасный для перевозок пассажиров на воздушном транспорте.
копию упомянутого документа в офис Snecma/SAFRAN во Франции. Вот только ответа не получил. Но в ходе проведения аэрокосмического салона Фарнборо моему коллеге удалось побеседовать с руководителем SNECMA. Ему было сказано: «Я не слышал об этом письме». Это очень странно, зная повышенное внимание французской моторостроительной компании к созданию данного двигателя. Получается, что EASA сертифицировало опасный в эксплуатации мотор с фундаментальными конструктивными недостатками.
Эбанга лишь заметил, что документ, адресованный министру Христенко, был «главным образом написан для внутренних российских политических целей». А посему, он не собирается давать комментарии по документам такого рода. Поставленные вопросы и по сей день остаются без ответов. Стоит ли удивляться, что в откровенных беседах мои российские коллеги, хорошо осведомленные о проблемах программы «Сухого», признаются: «Если какой-то из этих «СуперДжетов» когда-либо выйдет на воздушные линии, мы ни за что не полетим этими рейсами».
после индонезийской катастрофы одна из стюардесс, которая летала на аэрофлотовском «СуперДжете», весьма нелицеприятно отозвалась в Твиттере о качестве этого самолета. Видимо, надоело ей трястись от страха за себя и пассажиров в каждом рейсе. На другой день ее уволили «по собственному желанию».

Жан-Поль Эбанга был прекрасно осведомлён, что министр Христенко способствовал развалу в России стандартизации и сертификации, и что за фальсификацию сертификата соответствия у нас в стране, в отличие от Евросоюза, не несут уголовной ответственности.


01.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша при рассыпании ротора 1 ступени компрессора низкого давления
https://cdn.aviation-safety.net/asnnews/wp-content/uploads/2019/09/LPCR1.jpg
https://news.aviation-safety.net/2019/09/.../
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
около этого энергии высвобождается разнося весь двигатель


что вообще то считается очень серьёзным инцидентом.
Повторяющиеся проблемы с рассыпающимися движками, повышенной вибрацией, стружкой в масле вместе с преждевременным износом камеры сгорания и другими компонентами вопиющий случай, где сама PW буквально не представляет как выходить из этой ситуации предпочитая чаще раза в год менять двигатели на Airbus A220
Причём европейская фирма отгребает по канадскому ВС с американскими двигателями одной из самых именитых фирм в мире, где в стоимостном выражении разработка движка обошлась более чем на порядок превышая затраты по SaM-146.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.