Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:40 LumpOfCoal пишет:
"До первого "макса" будут менять. А потом посадят весь парк. Но вообще-то три аварии за три месяца, из них две с разрушением - за это любой совковый самолет с треском бы выгнали из "цивилизованных стран""

Все западные современные двигатели имеют проблемы. Жесткая конкуренция, недостаточное финансирование, сокращение сроков на НИОКР, снижение веса за счет непроверенных материалов, бесконечная погоня за увеличением топливной эффективности и т.д. приводит к снижению надежности двигателей. Капитализм однако.
Однако в создание приличного двигателя ПД-14 можно верить. Он спроектирован проще конкурентов, значит будет надежнее. Кроме того он финансируется государством и пермяков особо никто в шею не гонит. Ибо торопится не надо, иначе пермяков однозначно выгонят в шею из клуба "цивилизованных" стран, это не PW и иже с ними, которые могут себе позволить делать моторы с наличием проблем.
На странах типа России можно даже ставить эксперименты,типа вот Вам газогенератор на самый современный двигатель Sam 146, правда у себя мы его не применяем, но он на столько хорош что не пожалеете, только пардон чинить вы их будете за свой счет - это Ваши проблемы.

https://politikus.ru/.../110551-aviadvigateli-mira-tekuschee-sostoyanie.html

01.11.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.victor, Вы думаете, что любая ссылка хороша? Я и сам могу разговаривать в терминах "какбэ намекает", так что подобным статьям не особо верю. Могу сам подергать с разных сайтов и из вики и забацать, только мне за это никто не платит. Остается только троллить по-слегка здесь и там. Но я согласен с тем, что концептуально идея редуктора гениальна, а исполнение требует совершенно другого уровня. То же самое как роторные движки, принципиально простые как веник, компактные, мощные, но Мазда очень долго корячилась с ними, чтобы сделать хоть что-то похожее на работоспособный продукт. Или вариатор, опять же, принципиально нет ничего проще: две пары раздвигающихся конусов и клиновой ремень. Но чтобы все это не развалилось через две тысячи километров потребовались специальная конструкция и форма ремня, новые материалы, быстродействующие актуаторы с компьютерным управлением, защита от перегрузки, и т.д.

Нащщет ПД-14 - ну а где они раньше были, гениальные инженеры и менеджеры? Проблемы с Sam-146 известны уже почти десять лет, почему не начали разработку подходящего движка для Супера раньше? Да и сейчас я не слышу, чтобы срочно погнали делать ПД-7 или ПД-8, какой он там, для ремоторизации Супера. Опять надежда на то, что французы пофиксили баги?

01.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нащщет ПД-14 "... это конечно сильно.
То, что цикл разработки двигателей с нуля - это ни год и ни два... а гораздо больше, очередной обличитель SSJ видимо не знает.
То, что разработку ПД-14 начали еще 2008 году, т.е. еще до начала эксплуатации SSJ100, он очевидно тоже не в курсе.

"Проблемы с Sam-146 известны уже почти десять лет, почему не начали разработку подходящего движка для Супера раньше"...
Ну ничего так, что по Sam-146 сертификация завершена только в мая 2010.
Да и проблемы Sam-146 познаются в сравнении например с проблемами двигателей на 220-ом, которые никто моторизовать не собирается.

02.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же все-таки не удобно, что на этом форуме нельзя исправлять опечатки в своих сообщениях...
В предыдущем конечно имелось в виду "ремоторизовать"

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое душераздирающее название статьи
http://avia.pro/news/...
Очередное ЧП с SSJ-100: в Тюмени едва не разбился самолёт авиакомпании "Ямал
Отфотошопленный SSJ-100 двигателем и крылом в огне

http://avia.pro/sites/.../1557200945_photo_2019-05-07_14-22-39.jpg?itok=UKRAEjtx
А вот так реально происходила посадка без всякого пламени только с включенными фарами


Вот этот борт
СК показал видео севшего в Тюмени с отказавшим двигателем SSJ-100
https://www.rbc.ru/society/01/11/2019/5dbc7bf29a7947fba2037468
В пятницу, 1 ноября, самолет, выполняющий рейс из Тюмени в Санкт-Петербург, экстренно сел в аэропорту Рощино после взлета. В компании «Ямал» позднее уточнили, что причиной отказа левого двигателя у SSJ стало попадание в него птицы. В течение часа полета самолет выработал топливо, после чего благополучно приземлился. На борту находились 80 пассажиров, а также четверо членов экипажа. Никто не пострадал.
.
Эксклюзивные фото лопастей двигателя самолета SSJ100, в который попала птица
https://www.5-tv.ru/news/270142/.../
По предварительной версии, двигатель функционировал, он был переведен на малый газ до момента остановки на земле лайнера.

Ну что никакого пожара, естественно помпаж после попадания птицы в двигатель после чего пилоты зарубили тягу пострадавшего движка до малого газа.

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Как сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, сразу после взлёта лайнера, выполнявшего рейс YC811 Тюмень - Санкт-Петербург, экипаж почувствовал удар, после чего произошел помпаж двигателя. "Командир Кирилл Корякин принял решение выработать горючее и сесть в аэропорту отправления", — цитирует ИА «Север-Пресс» представителя пресс-службы. При этом источник, близкий к авиакомпании "Ямал", сообщил, что отказа в работе двигателя не было, он был переведен в режим малой тяги.
В течении более часа самолёт кружил на аэропортом Рощино на высоте 800 метров. SSJ100 совершил посадку примерно в 19:20 мск. На полосе лайнер встречали представители экстренных служб
Генеральный директор АК «Ямал» Василий Крюк заявил изданию, что повреждения, которые получил самолет, характерны для попадания в двигатель птицы. Позже в авиакомпании сообщили, что в двигателе обнаружены останки.
. https://www.youtube.com/watch?v=qhqIWZAkIvE
***
Молодец движок, выдержал удар и на малом газу доработал до приземления и полной остановки.
Аналогичное попадание птицы на взлёте Ту-134


Приземление Ямал SSJ-100 рейса LLM811 (RA-89081)

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/126488/
18-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
*
Попробуем что не прошло в ветке по двигателям неизвестно по каким причинам
В поисках жаренных фактов


В Тюмени можно встретить Большую цаплю
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../1024px-Great_Egret_Ardea_alba.jpg
Сову, Болотного луня до 0.8 кг и даже Орлан-долгохвоста до 3 кг
https://megatyumen.ru/uploads/megatyumen/.../c0fdf4/preview_2515.jpg?1568829127
Кровью конечно двигатель обильно залит
https://img.znak.com/432096.jpg
Следы деформации лопатки от сильного удара
https://regnum.ru/news/accidents/2766456.html
Здесь двигатель ещё не остановился после приземления
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/.../i/20191101/5215530.jpg
И да движок работал до последнего, хоть и на уменьшенной тяге
https://aviation21.ru/.../

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.yamal.aero/o-nas/novosti/soobshchenie-atk-yamal/
.
Виден гололёд и слышен весьма не слабый ветер
https://lentaru.media.eagleplatform.com/.../player?record_id=1324546&player=new
В таких условиях приземлялся SSJ-100 АК Ямал с побибым птицей двигателем

02.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

test

02.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.ru/incidents/.../
Прокуратура проверит, как отпугивают птиц в аэропорту Тюмени, после ЧП
*
Авиакомпания «Ямал» может снова засудить аэропорт «Рощино» из-за птицы
https://regnum.ru/news/2766547.html
Представители авиакомпании «Ямал» не исключают вероятности подачи в суд иска против аэропорта «Рощино» (Тюмень). Это может произойти в том случае, если в попадании птицы в двигатель самолёта SSJ-100 рейса Тюмень — Петербург окажутся виноваты службы аэропорта, пишет Znak.com.
Добавим, в 2013 году «Ямал» уже судился в аэропортом. Тогда по решению арбитражного суда за попавшего в самолёт коршуна перевозчику было присуждено около 1,5 млн рублей. Авария произошла 16 июля 2012 года. Самолёт авиакомпании вылетел в Анапу, но при взлёте столкнулся с птицей. И в том случае, как и в последнем, повреждённым оказался левый двигатель. После выработки топлива лайнер приземлился в аэропорту.
...
Для справки:

  • "Боинг-737-528", выполнявший рейс Тюмень-Анапа, 16 июля 2012 года при взлете столкнулся с черным коршуном. В результате у самолета оказались повреждены девять лопаток вентилятора левого двигателя, его уплотнительное кольцо и акустические панели, что нанесло авиакомпании убытки в размере 1,492 млн рублей.*

https://roev.ru/wp-content/uploads/...
Комиссия, расследовавшая инцидент, решила, что попадание птицы стало возможным из-за недостаточного орнитологического обеспечения полетов на аэродроме. В частности, причиной появления одиночной хищной птицы в зоне взлета самолета стало отсутствие эффективных средств отпугивания таких птиц в целом на аэродромах России и, в частности, на аэродроме в Тюмени.


02.11.2019 Dodi-mac пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гости из Таганрога
https://argumenti.ru/society/2019/...
КАкой там намек?

02.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если судить по результатам, то фирма Ил находится в коматозном состоянии. Много лет не могут домучить практически готовый Ил-114, Ил-112 превратился в вечный трансформер. Каким-то чудом удалось допилить новый Ил-76, кторый вечно отстаёт от графика по выпуску. Грудинин добавил свою долю хаоса, интеграция в Ростех свою.

03.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров ПАО "Корпорация "Иркут" на заседании в понедельник принял решение о создании двух филиалов - "Региональные самолеты" и "Центр комплексирования". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.

Адрес филиала "Региональные самолеты" совпадает с адресом АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Москве - ул. Ленинская слобода, д.26. Адрес "Центр комплексирования" совпадает с местом нахождения ООО "ОАК-Центр комплексирования" - Москва, Авиационный переулок, д.5. Все три компании входят в ПАО "ОАК".

Других подробностей в сообщении не приводится.

В июле акционеры "Иркута" утвердили реорганизацию компании в форме присоединения к ней других гражданских "дочек" ОАК - ГСС и "ОАК-Центр комплексирования", а также АО "Новые гражданские технологии". До этого совет директоров ОАК принял решение о формировании на базе "Иркута" дивизиона гражданской авиации холдинга. Завершить корпоративные процедуры для создания дивизиона планировалось до 2020 года.


В таком виде Погосяновское ГСС прекратило своё существование. Есть варианты нового самолёта на 75 мест, никак не связанного с SSJ75, а так же вариант проекта МС-21-100.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) ужесточает взыскание долгов с авиакомпаний. ГТЛК уже сообщила о готовности банкротить регионального перевозчика «Комиавиатранс». По информации “Ъ”, компания собиралась пойти на аналогичные меры в отношении «ИрАэро», которая не платит за переданные в лизинг SSJ 100, однако в ГТЛК наличие таких планов в ближайшее время отрицают. В «ИрАэро» жалуются на низкий налет SSJ 100, планируя погасить часть долга после получения 420 млн руб. лизинговых субсидий от Росавиации.

По словам источников “Ъ”, ГТЛК также планировала подавать иск о банкротстве к своему крупнейшему должнику среди авиакомпаний «ИрАэро». В начале года ГТЛК пыталась взыскать с «ИрАэро» около 711 млн руб., из которых 482 млн руб. приходилось на лизинг SSJ 100, но в июле заключила с компанией мировые соглашения. По словам одного из собеседников “Ъ”, «ИрАэро» систематически нарушает сроки оплаты по ним.

«ГТЛК не подтверждает информацию об обращении в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании "ИрАэро"»,— сказали “Ъ” в лизинговой компании. Там отказались раскрыть актуальную задолженность «ИрАэро». По данным “Ъ”, долг «ИрАэро» может превышать 2 млрд руб. Авиакомпания эксплуатирует девять самолетов Superjet (SSJ 100), семь из которых взяты у ГТЛК.

В «ИрАэро» “Ъ” заявили, что финансовое состояние компании «далеко от банкротства», а предоставленные ГТЛК SSJ 100 занимают меньше четверти парка компании. «Мы вынуждены признать, что между "ИрАэро" и ГТЛК имеется ряд не до конца урегулированных вопросов, среди которых лизинговые платежи и исполнение их графика. Основной причиной является сложность практической коммерческой эксплуатации SSJ 100 в связи с нерешенностью проблем их постгарантийного обслуживания и своевременного обеспечения запасными частями, в результате чего постоянно "на крыле" находятся не более четырех-пяти самолетов из семи»,— говорят в «ИрАэро», добавив, что «высоко ценят сложившиеся с ГТЛК отношения».

Гендиректор и совладелец «ИрАэро» Юрий Лапин в июне говорил «Интерфаксу», что проблема SSJ 100 заключается в двигателях, которые перевозчику приходилось досрочно снимать «из-за выявленных конструктивных недоработок». «По расчетам "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), налет SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц. За три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли»,— утверждал он.

Еще весной этого года массовые сокращения прошли в штаб-квартире ОАК и в концерне «Ильюшин». На очереди — корпорация «Иркут», ГСС, РСК МиГ, а также многочисленные ремонтные и агрегатные заводы.

Чешская авиакомпания Czech Airlines трансформировала свой предыдущий заказ на семь самолетов А320neo — перевозчик подписал твердый контракт на четыре Airbus A220-300 (ранее — Bombardier CS300) и три A321XLR с увеличенной дальностью полета.

Все A220-300 будут рассчитаны на перевозку 149 чел. в экономклассе, тогда как A321XLR будут выполнены в двухклассной компоновке на 195 пассажиро-мест. Первые два A220 Czech Airlines намерена ввести в эксплуатацию в конце 2020 г., еще две машины пополнят флот авиакомпании в I и II квартале 2021 г. соответственно. Начало поставок A321XLR намечено на 2025 г.

Российская региональная авиакомпания «Азимут», базирующаяся в ростовском аэропорту Платов, планирует в ближайшем будущем добавить в свой парк авиаланеры Airbus A220 зарубежного производства . Об этом сообщает авиационный портал ATO.ru.

Самолеты позиционировались производителем Bombardier, а теперь Airbus Canada, как тихие и просторные за счет увеличения пространства по сравнению с конкурирующими моделями. avianews.com побывал на борту воздушного судна A220-300 (CS300), чтобы узнать, заслуженно ли самолет называют одним из лучших в среднем классе.

Чуть больше места

Попадая в салон, сразу замечаешь широкий проход. Он позволяет пассажиру пройти, даже если на пути находится тележка с едой во время обслуживания.

Багажные полки выполнены по популярной сейчас концепции, внедренной в новых Boeing 737, опускаются вниз и могут вместить до 111 сумок с колесиками, т.е. с учетом возможности размещения рюкзаков под креслами необходимость регистрировать уже в салоне ручную кладь из-за отсутствия места на полках может быть сведена к минимуму.

Шаг кресел в 145-местной компоновке A220-300 airBaltic довольно комфортный, однако этот параметр зависит прежде всего от заказчика и может быть уменьшен за счет установки 3 дополнительных рядов кресел с доведением общей вместимости до 160 мест.
среднечасовой расход топлива — 1950 кг/час
Компоновка салона размещена по схеме 2+3, в то время как в A320 и Boeing 737 кресла расположены по схеме 3+3. Благодаря этому в каждом ряду лишь один пассажир не имеет доступа к проходу или окну, но, как уже упоминалось выше, это компенсируется большей шириной центрального кресла.


Пассажирам также однозначно понравится и то, что теперь не нужно выискивать в интернете описание схем самолетов, чтобы избежать «заглушек» вместо иллюминаторов в своем ряду, т.к. все ряды в A220-300 с окнами, а некоторые даже с двумя.

Туалетов в A220-300 два. Они размещены так, что не съедают дополнительные ряды кресел в салоне, что важно авиакомпаниям, и позволяют с комфортом в нем разместиться даже крупногабаритному пассажиру или пассажиру с ребенком.

В A220-300 освещение салона может менять свой оттенок и включаться плавно, что в темноте не «бьет» по глазам. Подобная опция уже стала привычной на новых Boeing 737 со Sky Interior, на Bombardier она применяется впервые

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.