Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме "Боинг-737-528", выполнявший рейс Тюмень-Анапа, 16 июля 2012 года когда при взлете борт столкнулся с черным коршуном.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5396.html#p568257
у АК Ямал были ещё несколько случаев столкновения с птицами в том числе
. https://www.youtube.com/watch?v=wzpG8XF1Qno
Сегодня в аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку пассажирский лайнер авиакомпании "Ямал". Самолет CRJ-200, на борту которого находилось 50 пассажиров и 3 члена экипажа выполнял рейс Москва - Мурманск. Инцидент произошел из-за неполадок с двигателем. Во время взлета в правую турбину попала птица
https://www.dp.ru/a/2016/06/27/Samolet_Moskva-Murmansk_je/
В понедельник днем, около 14:15, командир самолета CRJ-200 авиакомпании "Ямал", выполнявшего рейс Москва — Мурманск, принял решение вернуться в аэропорт вылета "Домодедово" из-за отказа правого двигателя.
Самолету пришлось кружить над аэропортом, вырабатывая топливо. В зону приземления были стянуты все необходимые силы и средства.

Нормальный пилот попался на CRJ-200 (в отличии от малохольного Евдокикова) и даже на одном двигателе вырабатывал топливо

Да что там, тремя днями раньше от последнего случая SSJ-100 АК Ямал уже в Новом Уренгое подхватил птичку в обтекатель
. https://www.youtube.com/watch?v=wC-U05w3Npk
https://nur24.ru/news/...
https://nur24.ru/editor_files/images/images/news/image-6-378x672.jpg
Ничего бывает
Боинг-737 Хитроу
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/03/14/11/1457983725149221518.jpg
Ил-62 СЛО Индия
https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/33441/inx960x640.jpg

Момент попадания птицы в двигатель Ан-124
. https://www.youtube.com/watch?v=ZKg38viwcSM

Здесь не повезло C-17 Globemaster III
. https://www.youtube.com/watch?v=F7mtL0NTgRg

Боинг-777 играет в рулетку с птицами
. https://www.youtube.com/watch?v=zyIBOf7t0wY

Внуково
. https://www.youtube.com/watch?v=gM5ZkQMK55g

Здесь саудиты летели весьма феерично
. https://www.youtube.com/watch?v=wTeDAPRpfDQ

А попался


Между прочим SSJ за многие годы эксплуатации показал себя весьма стойким к многочисленным попаданиям птиц в том числе в двигатели SaM-146
......................................................................................................................................................
Здесь вот некоторые СМИ не офигели ли в таком свете всё представлять?
http://avia.pro/news/...
......................................................................................................................................................

01:27 Super100 пишет:
Если судить по результатам, то фирма Ил находится в коматозном состоянии. Много лет не могут домучить практически готовый Ил-114, Ил-112 превратился в вечный трансформер. Каким-то чудом удалось допилить новый Ил-76, кторый вечно отстаёт от графика по выпуску. Грудинин добавил свою долю хаоса, интеграция в Ростех свою.
*
Уважаемый Super окститесь.
Сильно устаревший Ил-76МД-90А в разработке которого существенно помогал Иркут удалось протащить под предлогом выполнения китайского контракта по Ил-76
Всё шло настолько долго, что самолёты отдали БУ бортами.

Ил-96-400М Рогозин продавил под предлогом долететь до Владивостока

Ил-114 с рассыпаюшимися даже на бетоне винтами засватали на север и грунт
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
.
База Илюшина находится в Жуковском где базируется Ил-114 радар и куда можно было перегнать любой из шести давящих бетон Ил-114-100
Москва - Жуковский (Раменское)
2019-08-26
https://russianplanes.net/id257214

Между прочим там же испытывали SSJ-100 по снегу

Не был Илюшин вместе с Таликовым заинтересован в сертификации по грунту, снегу и условиям Якутии своего детища иначе бы всем стало ясно полная никчемность этого проекта для тяжёлых условий эксплуатации

03.11.2019 Dodi-mac пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:37 Wervolf пишет:
Спасибо конечно за новостную ленту.
Но что касается росписи достоинств А-220 доложу вам следующее.
В Америке в живописном городке Мобиль что в штате Алабама на побережье Мексиканского залива начали собирать на новеньком специально для этого построенном заводике А-220 с канадскими корнями зачатия. Однако проблема среднечасовой расход топлива — в 1950 кг/час (великое достижение моторостроения на 150 человек за раз), заключается в том что крылышки для этого самолета штампуют а Ирландии и по морю на суденышках доставляют в портовый Мобиль, такая вот кооперация, и вся связи с последним скандалом по поводу субсидий Брюсселя для аэрбаса теперь вся его продукция за океаном облагается "контрибуцией" - пошлиной. и соответственно каталожная цена ВЗЛЕТАЕТ. С точки зрения экономики и бизнеса доложу вам так - что любой в этом что-то соображающий и подписавшийся на эксплуатацию этого чуда был рад "выкинуть" из самолета все излишества включая и туалет а поставить еще с десяток кресел. НУ ИЛИ ВСЕМ В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕБЕ ЛЮБИМОМУ ЗАРПЛАТУ УМЕНЬШИТЬ.

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская региональная авиакомпания «Азимут», базирующаяся в ростовском аэропорту Платов, планирует в ближайшем будущем добавить в свой парк авиаланеры Airbus A220 зарубежного производства . Об этом сообщает авиационный портал ATO.ru.
~~~~~

фейкомёт сбледнул с лица

Исполнительный директор ростовской авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий назвал «фейковой» информацию о планах перевозчика эксплуатировать самолеты Airbus A220.

ttp://www.panram.ru/news/transport-i-dorogi/azimut-oproverg-informatsiyu-o-perekhode-na-airbus-a220/

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.panram.ru/news/transport-i-dorogi/.../

03.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Прекращайте постить одну и туже новость про ССЖ. И новости которые к ветке вообще отношения не имеют.

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моторчики оказались так себе, коготок увяз, как бы птичке не пропасть

Швейцарская авиакомпания Swiss запретила полеты своих 29 Airbus A220, чтобы проверить их состояние — технические проблемы возникли у одного самолета, летевшего из Женевы в Лондон в вторни

https://rus.jauns.lv/raksts/...

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бодрые отчёты Air Baltic - хорошая мина при сомнительной игре:

«Соблюдая все необходимые меры предосторожности, airBaltic продолжит использовать свои Airbus A220-300», — сообщила наша национальная авиакомпания.

Там добавили, что используют не тот вариант двигателей, которые установлены на самолеты Swiss.

Однако вечером стало известно, что в настоящее время в Латвии также проводится мониторинг двигателей, использованных в самолетах Airbus A220, сообщил агентству LETA представитель Агентства гражданской авиации Айвис Винцевс.

Safety is airBaltic’s top priority. While taking all the necessary precautions, airBaltic continues to operate its Airbus A220-300 fleet.
[round_box width="500px"]

[/round_box]
— airBaltic (@airBaltic) October 15, 2019

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кот в мешке А220. Гадание на кофейной гуще: проблемы с двигателями А220 не определены:

Американские эксперты проводят расследования причин воздушных инцидентов с самолетами Airbus A220. Первые рекомендации уже высказаны, возможная причина — обновление программы, что привело к нагрузке на отдельные детали, пишет агентство Reuters.

...

Пока конкретная причина неполадок не установлена. Основная версия — из-за обновления программы выросла нагрузка (вибрация) на отдельные детали, что и привело к их поломке.

Тем временем, всем пилотам настоятельно рекомендовано при полете не превышать нагрузку двигателя более чем на 95%, но это ограничение действует только в Швейцарии, отмечает агентство Reuters.

https://rus.delfi.lv/biznes/...

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саберлеты на ССЖ снизят расход топлива:

В рамках расчетов специалисты определили, что саблевидные законцовки крыла позволят улучшить взлетно-посадочные характеристики SSJ100 и снизить расход топлива самолетом на 3-4 процента.

https://yandex.ru/...

03.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На данный момент портфель заказов на самолеты семейства А220 составляет 537 единиц"
...
Где PW наберёт столько движков на замену раз в год по гарантии как это имеет место быть сейчас. А что будет для всех АК после окончания гарантии на двигатели?
С такими проблемами и при такой цене А220 не окупаем в принципе.

03.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос об отсутствии законцовок крыла на SSJ возникал давно. И о том почему не включали их в конструкцию в начале проекта аргументы тоже были.
Теперь в качестве апгрейда появились саберлеты. Законный вопрос - почему?
Натолкнулся на вариант объяснения:
Суперджет 100 готовится приземлиться в аэропорту Лондон-Сити (02.01.2018)
https://aviation21.ru/.../
"Для рейсов в район Доклендс требуется получить дополнение к сертификату типа, позволяющее выполнять снижение по глиссаде 5,5° и посадку на полосу длиной 1,5 км. Ожидается, что после проведения необходимых испытаний процесс сертификации для получения разрешения на полёты в этот аэропорт завершится уже в 2018 году.
...
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты."

03.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно что на Ан-1488 стоит самая надёжная модификация двигателя, где все режимы щадящие.

~~~~~

В арсенале Ан-1488 самый щадящий режим двигателя Д-4366 с нулевой скоростью максимально надёжен и полностью безопасен для пассажиров

03.11.2019 Dodi-mac пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда SSJ состоит в том что коммерческий продукт тухлый, версия под 75 и ниже это для пропеллера, а для тяги без пропеллера ну начало в точке за 120-130.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.