Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dodi-mac пишет: Беда SSJ состоит в том что коммерческий продукт тухлый, версия под 75 и ниже это для пропеллера, а для тяги без пропеллера ну начало в точке за 120-130.
*
Север, Дальний Восток и Африка
. https://www.youtube.com/watch?v=sD1mofCRXrQ
. https://www.youtube.com/watch?v=j6h8Qg0dP6M
. https://www.youtube.com/watch?v=ccVozF6Lfq0
. https://www.youtube.com/watch?v=sN8EzSnxwlw
весьма скептично относятся к А220 в отличии от более приземлённых вариантов
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

А PW в том числе с А220 ещё долго лежать на обочине
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1350.html#p568325

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

, версия под 75 и ниже это для пропеллера, а для тяги без пропеллера ну начало в точке за 120-130.
~~~~~~

ага, дофуя продано на 120-130 - прямо самый популярный размер

03.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общие поставки региональных самолётов в 2016 году составили 293 машин.

В том числе:

реактивных — 181,
турбовинтовых — 112.

На самолёты номинальной вместимостью менее 50 человек пришлось 2,4% общего количества. На рынке осталась востребована только одна модель: ATR 42.
Распределение по производителям

Поставки Avions de transport régional — 79 самолётов, в том числе:

ATR 42: 7 машин,
ATR 72: 72 машины.

Поставки Bombardier — 82 самолёта, в том числе:

Bombardier CRJ700/CRJ900/CRJ1000: 42 машины,
Bombardier CS100/CS300: 7 машин,
Bombardier DHC-8-400Q Dash 8: 33 машины.

Поставки Commercial Aircraft Corporation of China — 1 самолёт COMAC ARJ21.

Поставки Embraer — 110* самолётов, все — семейства E-Jet.

Поставки Sukhoi — 20 самолётов, все — семейства SSJ100.

~~~~~~


Bombardier CS100/CS300: 7 машин в 2016 году это сила

03.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не у одного А220 конкурента проблемы с движками.
Проблема затрагивает всё семейство редукторных PW

Вибрации в двигателях самолетов A320neo нарушили деятельность Lufthansa
https://www.ingenieur.de/wp-content/.../2016/11117_Triebwerk-Airbus-A320neo.jpg
Возросшая вибрация двигателей Pratt & Whitney PW1100G серьезно отражается на эксплуатации самолетов Airbus A320neo, а также угрожает замедлить восстановление графика их поставок, отметили источники издания Aviation Week в авиапромышленности.

Согласно этим источникам повышенная вибрация турбовентиляторных авиадвигателей с редуктором появляется в некоторых случаях уже после 1000 ч налета. Вибрация увеличивается со временем и в результате приводит к необходимости замены двигателя, рассказали специалисты, знакомые с ситуацией. Как правило, высокая вибрация фиксируется во время взлета, когда двигатели работают на максимальной тяге. В следующих фазах полета вибрация снижается.
http://www.ato.ru/content/vibracii-v-dvigatelyah-samoletov-a320neo-narushili-deyatelnost-lufthansa
...

Интересно PW1400 американской компании Pratt & Whitney будут каждые 1000 часов менять по гарантии, или Аэрофлот своими финансами займётся поддержать американского производителя?
...

Самолет Airbus A321neo вьетнамского перевозчика Vietnam Airlines совершил вынужденную посадку во время перегоночного полета с завода Airbus в Гамбурге (Германия). По данным Flightradar24, после остановки в Баку направлявшийся в Ханой самолет с бортовым номером VN-A621 приземлился в городе Лахор (Пакистан). Воздушное судно провело в Пакистане более месяца — A321neo смог вылететь в Ханой лишь 16 марта.

Как сообщили в Национальном совете по безопасности на транспорте США (NTSB), незапланированная посадка произошла в результате отказа второго двигателя Pratt & Whitney PW1130G-JM. По словам организации, во время полета у самолета сработало предупреждение о приближении к сваливанию, за чем последовала высокая вибрация и сигнализация о превышении температуры выходящих газов двигателя — экипаж принял решение приостановить полет и совершить посадку в Лахоре.

Наземный осмотр второго двигателя выявил повреждение лопаток третьей ступени турбины низкого давления. Как сообщили в Airbus ATO.ru, в соответствии с приложением 13 Конвенции ICAO было начато официальное расследование данного авиационного происшествия. К расследованию уже подключилось Управление гражданской авиации Пакистана (PCAA). NTSB участвует в выявлении причин инцидента на правах страны — производителя двигателя.
http://www.ato.ru/content/peregonochnyy-reys-a321neo-dlya-vietnam-airlines-zakonchilsya-incidentom
...

03.11.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Швейцарская авиакомпания Swiss запретила полеты своих 29 Airbus A220

Временно. Уже летают опять. Хотя я бы после трех инцидентов за три месяца, из которых два с разрушением движка, не полетел бы даже бесплатно.

У 320-го есть вариант от другого производителя. А вот у Супера нет. МС вроде обещают запустить сразу с ПД-14 (пятый по счету, первый коммерческий). Будем посмотреть.

04.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LumpOfCoal пишет: У 320-го есть вариант от другого производителя. А вот у Супера нет.
*
На МС-21 может ставиться ПД-14, а вот А220
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
с Mitsubishi Regional Jet
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
и Embraer E2 привязаны к редукторным Pratt & Whitney
https://informburo.kz/stati/...
Все в одной корзине по типу движка и вороху проблем
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1350.html#p568329

Между прочим энтузиасты считали на базе SaM-146 редукторный вариант и хотя тяга прогнозировалась вплоть до 10 тонн при большем диаметре вентилятора предельным К для редуктора оказалась двоечка К=2 с уходом при больших значениях в зону не стабильной работы, увеличения вибраций и многократного снижения ресурса.

Pratt & Whitney сейчас имеют многочисленные проблемы при редукторе с К=3 и флаг им в руки покуда все конкуренты SSJ
А220
Embraer E2
Mitsubishi Regional Jet
сидят в одной сильно дрявой лодке

04.11.2019 Dodi-mac пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) MixNews 100% антигосударственный ресурс
2) Mixnews: Новости Латвии и мира на русском языке
https://www.youtube.com/channel/UCsyTD0OauNSwUVqRy4rGwyQ
в заметку модератору, кто на самом деле есть Dodi-mac
А то ведь закона о СМИ ещё никто не отменял
3) В самой Прибалтике со СМИ далеко всё не однозначно
https://lv.baltnews.com/Russia_West/20190917/...

И стоит ли на ветку SSJ тащить такие крайности и пускать отмороженных наголову типа Dodi-mac

04.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.11.2019 Dodi-mac пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

04.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

04.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

04.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.